Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
CaesarSalad

Бросок на Ла-Манш

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Бросок на Ла-Манш
Версия: 1e
Остров: Rosche
Число слотов: 160
Время начала: 05:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Советская Армия (Атака) vs US Army (Оборона)

Вводная

Атака советской армии началась, как гром среди ясного неба. Удачно разгромив германо-американские части на границе ГДР, советская военная машина начала движение на Ла-Манш. Войска НАТО спешно пытаются перегруппироваться и организовать оборону.

Разрозненная группировка сил Армии США сумела отступить за Эльбе-Зайтенканал и закрепиться в районе аэродрома. Советским войскам необходимо форсировать канал и захватить аэродром для дальнейшего наступления вглубь Европы.


Задачи

Атака:
Захватить аэродром.

Оборона:
Удержать аэродром.

Условности

*Внимание! Миссия с ограниченной радиофикацией.

*Запрещено надевать форму/шлемы/бронежилеты/разгрузки вражеской стороны

*Всем наземным силам запрещено заходить в красный маркер(работает киллтриггер)

*Запрещено управлять самолетом кому-либо, кроме пилотa(скрипт)

*Запрещено управлять тяжелой боевой техникой(ЗСУ, танки и пр.) кому-либо, кроме экипажей и командиров отделений(скрипт)

Для захвата/удержания зоны требуется 4 человекa
Время захвата зоны — 30 секунд.

Техника

Атака:
  • BRDM-2UM (Armed) - 1
  • БТР-80 - 4
  • БТР-80А - 2
  • ГАЗ-66-АП-2 - 2
  • ЗСУ-23-4 - 2
  • Т-80УМ - 2
  • УАЗ-3151 - 2
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 1
Оборона:
  • A-10A - 1
  • M1025A2 (M2) - 4
  • M1025A2 (Unarmed) - 4
  • M1043A2 (M2) - 3
  • M1043A2 (Mk19) - 3
  • M1045A2 (M220A2) - 1
  • M1097A2 (2D) - 1
  • M1A1HC - 1
  • М113А3 (MEV) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CaesarSalad,

  • Замени костюмчик пилоту на какой-либо из стандартных противоперегрузочных, в текущем его будет вырубать при перегрузках.
  • Добавь информацию, о специфических условиях захвата зоны (6 человек нападающих, 6 обороняющихся, легкий захват)
  • Добавь запасные траки и колеса в инженерную технику обеих сторон
  • То что СпН ГРУ на старте может залутать humvee с JTAC это задумка?
  • Замени снаряды M829A1 на M829A2 у M1A1HC. M829A1 будет слишком слаб против Т-80УК/УМ
  • Рекомендация: Стоит добавить небольшие укрепления/траншеи на западной/восточной стороне канала
  • Рекомендация: Перенеси старты красного СпН на пару километров на восток, иначе синие даже не успеют занять обронительные позиции

В остальном, миссия моей мечты, пили еще. Но, предупрежу, что подобные (тяжелые) миссии скорее всего будут ставиться не больше 2-ух раз в течении одной ротации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1b

Изменено снаряжение пилота A-10A

Обновлены условности, исправлены ошибки в брифинге

Добавлены запасные траки и колеса в инженерную технику обеих сторон

Изменен БК M1A1HC

Возможные места стартов спецназа красных перенесены на восток

 

@ZAMPOLIT

Цитата

То что СпН ГРУ на старте может залутать humvee с JTAC это задумка?

Да, они и должны его залутать. Это сюжетное объяснение наличия американского теплака у спецназа.

 

Цитата

Рекомендация: Стоит добавить небольшие укрепления/траншеи на западной/восточной стороне канала

Не знаю, как-то неэстетично выглядят окопы вдоль берега. Пока не стал ставить.

Изменено пользователем CaesarSalad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не против ограниченной радиофикации, но на проекте оказывается ооооочень много нытиков и "хейтеров" такой особенности. Синк эбаут ит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CaesarSalad, если ты собирал 'структурки', то почему  экипажи бредли отдельно от 'мотопехоты' ?

А если ты не собирал структурки, то зачем ****** с поиском места  в какой-то технике?

Хорошо,был не прав.
Выебать мозг 3м Ко - задача выполнена

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Omlet сказал:

@CaesarSalad, если ты собирал 'структурки', то почему  экипажи бредли отдельно от 'мотопехоты' ?

А если ты не собирал структурки, то зачем ****** с поиском места  в какой-то технике?

По структурам, экипаж Bradley, отдельно от мотопехоты.  Экипаж входит в состав отделения в советской/российской модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT Да это конечно хорошо, только в брэдлю помимо экипажа влазит человек а не 9

Изменено пользователем MusicBreaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MusicBreaker сказал:

@ZAMPOLIT Да это конечно хорошо, только в брэдлю помимо экипажа влазит человек а не 9

Так, ну я в курсе. И?
luul.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MusicBreaker сказал:

@ZAMPOLIT И то что надо делать для людей а не для солдат американской армии

Как именно делать, решать картоделу. Я не вижу проблем, с тем чтобы хотя бы одна миссия была сделана по структурам.
Ну и я напоминаю, что не смотря на то что твориться на играх, вообще то "Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру..."(с)
Если продолжать твою логику, то "для людей" нужно ввести красную и синюю форму. А то "люди" же путаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CaesarSalad Включенный тепловизор - это задумка или ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

Добавлены ящики с дымовыми минами в минометные отделения

В каждую BFV добавлено по пехотной ДВ

Правки названий отделений/транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1d

Облегчил миссию:

Количество слотов теперь 160

Мотопехота синих пересажена с BFV на HMMWV

Мотопехота красных пересажена с БМП-3 на БТР-80/80А

Удалены минометные и инженерные отделения обеих сторон

Изменены условности

Удален Т-80УК красных

Развегруппа ГРУ уменьшена до 4 человек

Изменен боекомлект А-10А, теперь он стартует с полным запасом топлива

Синие получили новую технику: M1045A2 (TOW-2)

В зону добавлены стройматериалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно побольше дымов красным? У КО в снаряге нет ни одного, в БТРе также не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отделения без "связиста" 

 

Спойлер

original.jpg

 

Изменено пользователем Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Crash сказал:

Отделения без "связиста" 

original.jpg<----картодел

Связист есть у ротного, взводных и у спецназа красных. У обычной пехоты техника с ДВ, также можно настроить допканал КВ. 

Изменено пользователем CaesarSalad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.