Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MaDnEss

Destiny of death

Рекомендуемые сообщения

Про "значительные изменения" и прыжки в версиях - это вообще чудачество.
Кому какое дело до того, что изменений твои значительные. Всем плевать, именно поэтому надо быть последовательным при любых изменениях и увеличивать на 0.1 при любом раскладе.
А те, кто плодит версии 2.0 или 3.0, переделывая миски с нуля, расписываются в своей неспособности планировать концепцию изначально.
Позор таким :yoba-stalin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEssвыдай пилотам А-10 не костюм вертолётчика, а костюм пилота, чтобы сознание от перегрузок не теряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@MaDnEssвыдай пилотам А-10 не костюм вертолётчика, а костюм пилота, чтобы сознание от перегрузок не теряли.

А разве были жалобы? Я сколько не летал, особо сознание не терял, если не совершать резких маневров на большой скорости.

К слову скф на пилота брал с твоей миссии Odd Pair, у тебя точно такое же снаряжение у пилота, почему я должен что то менять, а ты нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss потому что я сам только сейчас обнаружил факт того, что РХСовский ДФ-15 позволяет выдерживать большие перегрузки, чем трюковский костюм пилота вертолёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@MaDnEss потому что я сам только сейчас обнаружил факт того, что РХСовский ДФ-15 позволяет выдерживать большие перегрузки, чем трюковский костюм пилота вертолёта.

Щас гляну, поменяю

 

11 минут назад, Dekfor сказал:

Позавчера запускал, не нашел бк для Зушек в зоне.

Очень странно, щас проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правда не знаю, может у самой Зушки сейчас есть снаряжение куда пихаются ленты, с этим еще не сталкивался после CSW обновы.

Запускал версию 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@MaDnEss потому что я сам только сейчас обнаружил факт того, что РХСовский ДФ-15 позволяет выдерживать большие перегрузки, чем трюковский костюм пилота вертолёта.

Так ДФ-15 это же костюм ВКС России, какое отношение он имеет к пилотам А10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dekfor сказал:

Я правда не знаю, может у самой Зушки сейчас есть снаряжение куда пихаются ленты, с этим еще не сталкивался после CSW обновы.

Запускал версию 1.0

проверил, все есть, сейчас акутальная версия 1,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, MaDnEss сказал:

Так ДФ-15 это же костюм ВКС России, какое отношение он имеет к пилотам А10?

У синих есть свой ППК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@MaDnEss выдавай один из этих: 'U_B_HeliPilotCoveralls' или 'U_B_PilotCoveralls'

Заменил

@FlayeR Просьба перезалить файл на фтп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27.02.2019

v. 2.0           

Удалено:

  • Удаление вог структур и полное переоснащение всех юнитов
  • Удалено отделение минных заградителей у красных и пару слотов у синих
  • Удаление старой зоны, с последующей заменой на новую 
  • Удаление UH-60M (MEDEVAC), с последующей заменой на M1230A1 MRAP (MEDEVAC)
  • Удаление 4x LAV-25A1, с последующей на 3x M2A2 (BUSK I) и 1x M2A3 (BUSK I) 
  • Удаление 2х Зу-23
  • Удаление Газ-66

Изменено:

Зона: 

Погода:

  • В течение 30 минут со старта преобладает облачная погода, после постепенно сменится на ясную
  • Дальность земли снижена до 7500

Брифинг:

  • Добавлен Брифинг на Английском языке
  • Корректировка брифинга

Условности:

  • Теперь есть условия на английском языке
  • Добавлены новые условности, такие как
    Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлые версии просьба не ставить, эту версию прошу проверить и залить на ftp

@FlayeR@Dgors@LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27.03.2019

v. 2.0 HOTFIX

-M2A2 (BUSK I) заменены на М2А3

-M2A3 (BUSK I) заменен на М2А3

-добавил пару слотов синим

-мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22.05.2019

v. 2.0 HOTFIX 2

-Миссия расширена до 176 слотов

-Дистанция прорисовки увеличена до 3000

-подкорректирован код снаряжения

-подкорректирована погода

-мелкие правки

Господам из отдела проверки, просьба перепроверить, может я где-то ошибку допустил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Западная зона была захвачена не заходя за забор, подошли к забору и произвели захват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dgors сказал:

Западная зона была захвачена не заходя за забор, подошли к забору и произвели захват.

Да, тоже это заметил, извиняюсь за такой непредусмотренный косяк, поправлю после второго прогона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaDnEss, подумай, пожалуйста, над неуязвимостью домиков в зоне. Сколько ни стрелял из бредли по диспетчерке и рядом стоящему двухэтажному домику, всё без толку.

Либо по твоей задумке эти домики и должны быть неубиваемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, GonzoPunkass сказал:

@MaDnEss, подумай, пожалуйста, над неуязвимостью домиков в зоне. Сколько ни стрелял из бредли по диспетчерке и рядом стоящему двухэтажному домику, всё без толку.

Либо по твоей задумке эти домики и должны быть неубиваемые?

Ну да, что бы атака не пенетрировала все что есть в зоне, диспечерка и админ.здание неубиваемые. Все остальное ложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.