Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dock

Немного о курировании WOG VTN ч4

Рекомендуемые сообщения

Ну что, пришло время.
Ну начнём с хорошего: ВТН почти моей мечты на одну миссию случился.
Вот стрим неваляшки, тайминг (2:56:20). Пехота стреляет куда-вот туда, командиры координируются, мотострелки лежат в припорошенных снегом окопах, забивая магазины и стреляя во тьму, поля освещаются сигналками, всё это.
После вчерашего обновления пришлось играть с Даповской системой рюкзаков => ладно, повздыхали и пошли дальше, начали бросать рюкзаки на землю, снаряжать их, всё это.

Цитата

 

Но сервер упал с кучей ошибок вида


17:48:25 GetObjectLocked: Accessing static object outside landscape (Obj-301,338:1480 in 256,256)

UPD 16.01 -может быть проблема с объектами из WWII. Легче от этого мне не стало, ибо всё равно у нас произошёл патч, который ломает снаряжение только при игре в МП.

 

 
 


Господа разработчики, спасибо за мод про крутые калаши и беззумный игровой процесс. Спасибо команде за приличные конфиги, прекрасные, волшебные АК, очень крутую технику и вообще за cfg'шки,p3d'шки и paa'шки, делавшие наши игры интересными и приятными. Особенно спасибо Андрею за ответы на все вопросы и Каспу за включение моих конфигов коллиматоров в мод.

Огромное спасибо сообществу за атмосферу и поддержку. То что мы делали было действительно круто и необычно. Спасибо командирам, которые в весьма сложных и нетипичных условиях руководили людьми без средств связи. И всем, кто приходил не смотря ни на какие преграды. Очень круто то, что появились художники по текстурам, делавшие контент, программисты, делавшие всё происходящее более играбельным для простого игрока.


я Бы много хотел сказать, но один мужик уже всё сказал, поменяю лишь пару моментов:

Цитата

Я никогда этого не говорил, сегодня мне важно вам это сказать. Боль каждого из вас отзывалась болью во мне, в моем сердце. Бессонные ночи, мучительные переживания: что надо сделать, чтобы людям хотя бы чуточку, хотя бы немного жилось игралось легче интереснее,  и лучше? Не было у меня более важной задачи кроме учёбы, а на самом деле нет.
Я ухожу. Я сделал все что мог.

 


Позовите пожалуйста, когда выгоните @DAP из команды разработки мода поганой метлой, с такими людьми работать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое печальное то, что Доко-Копперниковская правка работает в редакторе, а на выделенке нет. В общем всем спасибо, хотя бы пару раз сыграли нормально, почувствовали вкус нормального ВТНа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сервер и правда валится из-за этих ошибок, то это скорее остров виноват, а не мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, crabe said:

Если сервер и правда валится из-за этих ошибок, то это скорее остров виноват, а не мод

Это было на каповском заграбаде, так что вряд ли из-за острова. Объекты только если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AleekseeV запускай стримак, вешай заставку со свечой, помянул минут 10, пошел в ченить играть дальше :p11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zwierdik сказал:

Я не понял, втн будет или нет?

Нет, т.к я не собираюсь проводить игры и делать сборку в условиях, когда Дап выпускает патчи, ломающие хорошие механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было ожидаемо, только никто не выиграл из-за вашей конфронтации, ни мод и его создатели ни комьюнити. Единственный бонус - будет больше свободного времени, на более интересные и завершенные игры или ирл!

P.S. а чем отличается ВТН от РХС? Хотелось бы понять что вы в нем нашли! :che:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Kalkhin сказал:

P.S. а чем отличается ВТН от РХС?

 

https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=http://patriot-games.ru/wp-content/uploads/2017/08/RPG7V2.pdf

https://drive.google.com/file/d/0Bwcuj7KxT7-wYWV3SVVQWGF4N2c/view

В целом - внимание к деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.