Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
LeerY_LOBSTER_

Odd Pair

Рекомендуемые сообщения

Оооочень крутая болтовка у синих которая не шотит с 100 метров
ВКВЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия была обновлена до версии 1.2

Список изменений

  • Специально для @visu время отложенного старта для самолётов изменено до 9.5 и 10 минут, ангары более нельзя разрушить. Атака аэродрома с самолётами будет считаться нарушением п.п. 6.3
  • КСу атаки в дополнительное имущество добавлены 2 Mk19, КС сам распределяет кому отдать приданное имущество
  • Мелкие правки выдачи снаряжения

Файл в исходном сообщении обновлён.

@Dekfor @Darchrow @Nyam_Cat @Qvazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу большого смысла в улучшении стамины у оборонцев, разве им надо преодолевать какие-то расстояния ?
Слишком много медиков и инженеров, на мой взгляд - бездельничают, лучше в стрелковые отделения раздать бойцов или что-то в этом роде.
Слишком много триггеров, возможно, это влияет на фпс. Триггеры глобальные, часть не нужна после взлёта самолётов. Их бы либо перевести на сервер, либо вообще заменить на циклы или ивентхендлеры.
Например, триггеры, которые нужны только для выдачи уведомлений на уничтожение радаров, можно спокойно переводить на EH killed и прятать под сервер. Триггеры для дополнительного фризтайма можно после взлёта самолётов удалять через deletevehicle
Такая большая дистанция прорисовки нужна только для авиации. Так как ПЗРК малоэффективны, то можно и снизить прорисовку до 2500-2700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия была обновлена до версии 1.3

Список изменений

  • AAF выданы бронежилеты
  • Исправлена ошибка отсутствующего взаимодействия с документами
  • Добавлены уточнения в брифинг: для смены задачи с защиты документов на защиту зоны необходимо уничтожение ВСЕХ документов
  • Атаке выдана +1 ракета к Джавелину, теперь можно убить в два раза больше пехов :mini-happy:
  • К MAAWS'ам в доп. бк выдано больше осколочных ракет
  • Ящики с БК для Мк19 теперь можно переносить
  • Прорисовка снижена до 2700
  • AIM-9M на A-10 заменены на AIM-9X
  • РЛС исчезают после уничтожения рхс так и не пофиксили баг мультиплеера...
  • Триггеры на дополнительный фризтайм удаляются после срабатывания
  • Перфомансфактор стамины морпехов снижен с 1.5 до 1.25
  • Мелкие правки снаряжения

Файл в исходном сообщении обновлён

 

В 01.05.2022 в 15:39, crabe сказал:

Не вижу большого смысла в улучшении стамины у оборонцев

Стамина улучшалась ещё до выхода обновления сборки. Юниты из-за правок одним бракоделом Есин-мода вышли тяжеловатыми, поэтому и улучшена стамина

В 01.05.2022 в 15:39, crabe сказал:

Слишком много медиков и инженеров, на мой взгляд - бездельничают, лучше в стрелковые отделения раздать бойцов или что-то в этом роде.

Маленькие отделения полезны так или иначе, их или большие отряды доедают, либо всякие калеки вроде нас забиваются. Пусть будут, всегда можно взять слот и уйти ко своим, да и польза от них есть

В 01.05.2022 в 15:39, crabe сказал:

Триггеры глобальные, часть не нужна после взлёта самолётов

Они в общем-то сервером и обрабатываются все и так. Триггеры на доп фриз теперь удаляются после истечения таймера. Всё под EH перевести не получится, поскольку все задачи на миссии обрабатываются триггерами и участвуют в условиях для задач. Можно было бы наверное переделать всё под хэндлеры, но мне лень. Не думаю что из-за 10 триггеров будет заметная нагрузка на производительность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.