Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
kyRikaTa

Нарушение п.п. 0.1.7 игроком [FRWL] ZAMPOLIT, 08.12.2018 на 1 миссии

Рекомендуемые сообщения

Никнейм нарушителя: [FRWL] ZAMPOLIT
Нарушенный пункт правил: 0.1.7
Дополнительные нарушенные пункты:
Дата нарушения: 08.12.2018
Номер миссии: 1
Название миссии: Тетское наступление
В отношении кого были нарушены правила: Вторая сторона
Свидетели нарушения (если имеются): Окап, спектатор
Описание нарушения:

При загадочных обстоятельствах в 05.12 [GSG]Razum убивает @ZAMPOLIT 8dYIAhidqFM.jpg

спустя минуту [GSG]Razum выходит/вылетает 
y9KEFtvTOEY.jpg

еще же через 4 минуты происходит необъяснимое, в тело [GSG]Razum вселяется [FRWL] ZAMPOLIT и продолжает бой как ни в чем не бывало.
x9XmzKJ2zRk.jpg

Вышенаписанное не подходит не под один раздел разрешённых для перезахода правил dLEayi2epjM.jpg

Дополнение: Итого мутация проходила 6 минут, и началась после пятой минуты от начала игры.
vkzNizyEBro.jpg
 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ещё во время фризтайма я, будучи администратором, и игрок [GSG]NidLip были убиты неосторожным игроком, переносившим ДШКМ. (трупы на лестнице)

Spoiler

4cH0Dfp1HeA.jpg

В соответствии со следующим пунктом:

Spoiler

kjfKKgMlVyQ.jpg

еще во время фризтайма нами было осуществлено занятие свободных слотов в отделениях Alpha 2-2 и Alpha 2-3 с согласованием с их командирами @Otto и @Bear_Baby_Bear и разрешением игрового администратора - меня.

Данный факт подтверждается тем, что трупы на лестнице не отображаются окапом вовсе, т.к. смерть произошла еще во время фризтайма, а также тем, что отделение Alpha 1-6, где мы изначально занимали слоты имело потери личного состава уже на момент старта миссии, как раз таки из-за за того, что я и КО отделения [GSG] NidLip были убиты во время фризтайма.

Spoiler

gZmkRs-56_8.jpg

Данные проишествия попадают как под понятие "непреднамеренного убийства игроком своей стороны", так и под понятие "бага", так что перезаход был совершен в полном соответствии с правилами. Свидетели: отделение GSG и командиры отделений, у которых мы попросили слоты после гибели. Доказательства - скриншоты выше.

2. Процесс переговоров и перезахода на новый слот после смерти на фризтайме занял у меня порядка 4х-5и минут. Фризтайм был продлен до 5и минут мной же, как только я погиб из-за пулемета. Таким образом, когда я снова прогрузился в игру, до окончания фризтайма оставалась примерно 1 минута.

Из-за неизвестного до этого мне игрового бага, время "Начала миссии" во вкладке "Параметры миссии" брифинга, открываемого через карту, увеличивается ровно на тот срок, который прошел между выходом в меню выбора слотов и повторным заходом в игру, при условии включенного фризтайма. Иными словами, если миссия начинается в 6:40, но во время фризтайма вы вышли в меню выбора слотов на 3 минуты, а потом прогрузились на другой слот, как произошло у меня, то к параметру "время старта миссии" будут прибавлены эти 3 минуты, которые вас не было в игре. Ниже предоставляю скриншот, сделанный в ходе теста, проведенного мной вчерашней ночью. Я повторил все свои действия, проведя вне игры 3 минуты, а затем зайдя назад. Как видно на скриншоте, время старта миссия поменялось с 6:40 на 6:43.

Spoiler

5zf1VXUULJ0.jpg

Таким образом, время старта миссии в брифинге на той миссии у меня было неверным. Оно увеличилось на 5 минут, которые у меня заняли манипуляции по смене слота и перезапуску игры.

3. Через несколько минут, когда я прибыл на позиции, на моих же глазах, игрок [GSG]Razum случайно метнул гранату в помещении. Единственной жертвой содеянного оказался [FRWL] ZAMPOLIT. Таким образом, инцидент попадает под понятие "непреднамеренного убийства игроком своей стороны", описанное в правилах. [GSG]Razum, поняв, что убил КСа, изьявил желание отдать свой игровой слот командиру стороны, чтобы тот мог продолжать исполнять свои обязанности, после чего вышел со своего слота. Согласно реплею, на это ушло чуть менее минуты. После этого я перешел в один из каналов ТСа, перетащил [GSG]Razum и [FRWL] ZAMPOLIT, где [GSG]Razum извинился за содеянное и сказал, что освободил слот для игры, игрок [FRWL] ZAMPOLIT уже вышел в меню выбора слотов. Я, как игровой администратор, проверил текущее время на миссии, вычел из него время старта, написанное в строках брифинга. На тот момент, согласно моим игровым показаниям, прошло в районе 3-4 минут с момента старта. Напоминаю, что у меня произошел сдвиг игрового времени, описанный выше. Перепроверив условия инцидента и формулировку правил проекта, убедившись, что никаких разногласий нет, я разрешил игроку [FRWL] ZAMPOLIT занять свободный игровой слот (добровольно освобожденный игроком [GSG]Razum) и продолжить игру, согласно правилам проекта. Таким образом, санкция на осуществление перезахода была дана до проишествия 5и игровых минут, согласно моему игровому времени. [FRWL] ZAMPOLIT зашел в игру, [GSG]Razum покинул игру и ожидал следующей миссии.

Свидетели инцидента с гранатой  - все люди, находившиеся в том же здании. 

Заключение:

Все мои действия полностью соответствовали правилам проекта и были направлены на восстановление комфортных условий игры и урегулирование инцидентов. Мои действия имели бы одинаковый характер при условии обращения любого игрока любой стороны при подобном инциденте. В данном случае, сильно ускорить процесс договоренностей и перезахода помог тот факт, что я лично наблюдал смерть КСа в соседней комнате, а убивший его игрок лично подошел ко мне внутри игры и сразу же сказал, что хочет освободить свой слот в пользу убитого КСа, согласно правилам проекта.

Инцидент высосан из пальца и произошел исключительно из-за неосторожностей игроков и бага с игровым временем. Любую возможную ответственность беру на себя, как действующий игровой администратор, санкционировавший перезаход. Игроков проекта прошу не строить теории заговора и додумывать факты. Все приведенные выше факты могут быть подкреплены свидетельствами упомянутых выше игроков, показаниями реплея. При желании, любой может повторить эксперимент и убедиться, что баг с изменяющимся игровым временем не придуман.

Прошу куратора @Vincen ознакомиться с показаниями и либо закрыть заявку, либо применить штрафные меры по отношению ко мне.

Изменено пользователем Ocelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состава преступления не наблюдаю.

Убедительная просьба ко всем ИА, впредь быть более внимательными со временем.

Закрыто.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.