Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
neVALYAshka

Марш на Ла-Манш

Рекомендуемые сообщения

@neVALYAshka Кстати, не думал скрипт на экипаж добавить? А то некоторые любят себя угробить, и вместо них срочники катаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, MarkTwain сказал:

Ну я понял, что все те десять пилотов с вопросами в руках, в том числе и автор миссии :smlpeka: Вопрос исчерпан

Вертушки  должны асистить наземным группам, а не летать в жопе и умирать. Одну вертушку сбили на юге, спустя 3 минуты туда полетела вторая так же не расскидывая ловушки (я не видел) и так же слилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MarkTwain сказал:

все те десять пилотов с вопросами в руках, в том числе и автор миссии

Что интересно, так это то, что мы выбили тогда бмп-2, а также с 4-5-ой попытки запинали Шилку, пока что это  самый результативный результат из всех.

Какое-то шаблонное  мнение, что раз вертолеты синих, то это должна быть имба, хотя по сути своей это та же вертолетная пара Ми-24 у красных, только вместо повышенной живучести, у этих вертушек хорошая оптика.

Есть вертолеты, есть мощные нары, есть куча птуров, есть запасные ловушки, при том все достаточно исторично. Есть наземные силы  которые могут дать спот. Сил и средств для резких, дерзких налетов на минимальных высотах у вас хватает, вопрос в реализации. А тут как обычно, плохому танцору и яйца мешают.

10 часов назад, Senpaii сказал:

@neVALYAshka Кстати, не думал скрипт на экипаж добавить? А то некоторые любят себя угробить, и вместо них срочники катаются

Думал, но так и не определился, у синих не так много техники, чтобы анально ограничивать ее использование, при том я еще сократил слоты стрелков-экипажников на м113, так как меня просили об обрезке миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, MarkTwain сказал:

Ну я понял, что все те десять пилотов с вопросами в руках, в том числе и автор миссии :smlpeka: Вопрос исчерпан

Перестань употреблять. 

Эти вертолеты на этой миссии не имба, это согласен, но если не зависать над колонной или не летать высотой метров 500 над врагом без ловушек - то думаю бмп или десяток пехотинцев с новыми нурсами можно уничтожить. 

Два варианта полетов для этого летака есть. 

Стратосфера и прям совсем над деревьями. 

Стратосфера - шанс получить люлей от ПЗРК

Деревья - шанс зарачить об деревья или шотнуться с птура/автопушки БМП. Радар шилки в данном случае будет бесполезный. 

Так вот, на прошлом прогоне летал ниже деревьев или над кронами, смог задоджить 2-3 ПЗРК, но жаль противник рашил, вертушкой приходилось больший радиус облета брать, как итог абрамсы уничтожали все быстрее. 

И импакта так такогого и не внес. 

На этом же прогоне атака была медленной и более стационарной, можно было по наводке тех же КНД найти и уничтожить как минимум с десяток Иванов и забрать еще пару аллюминиевых банок. Но ВЫ решили просто слиться, и никак не кооперироваться со своей стороной. 

Ловушек, кста, фул запас хватает на достаточно жирный заход, а если есть их перезарядка = два жирных захода? 

Почему не действовали в соответствии с доктриной использования этих вертолетов, а работали как Ми-24 подставляясь под огонь противника? 

Наверное каждая техника имеет свою тактику применения. Ми-24 занимается штурмовкой, огневой поддержкой наземных сил, а вот кобра/апач/вайпер - из-за своей хрупкости в основном выполняют роль противотанковых вертолетов (но они так же входят в вертолеты огневой поддержки, дада.). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka, Есть несколько пожеланий, которые хотелось бы оставить здесь, чтобы не забыть:

  • Атаке крайне не хватает средств для выдавливания обороны из города. На начало штурма было преимущество в 20 человек и тем не менее все решалось буквально в последние минуты, а счет шел на каждого человека. Потеря пары отделений или техники приводят к тому что у красных уже по сути не остается шансов на успешный штурм. Безусловно в этом прогоне были проблемы с координацией обстрела и вот этого вот всего, да и Шилка не доехала, но тем не менее факт остается фактом. Думаю стоит добавить еще БК раз и во вторых несколько изменить зоны/условия захвата
  • Хотелось бы увидеть возможность окапываться у красной и синей пехоты, исключая триггер, а также добавить синим возможность строить ежи и вот это вот все, это позволит создавать на пути красных в том числе полях, огневые точки с фортификационными сооружениями, что добавит вариативность миссии и позволит синим занимать пехотой не только города, что в свою очередь увеличит вариативность геймплея у пехоты.
  • Развед.отделение выглядит а) довольно бесполезным б) не слишком историчным предлагаю поменять парней либо на разведку на БМП с историчным количеством оптики, либо на разведку на БРМ-1К в соответствии со структурой, которая обсуждалась в дискорде. Единственное, за счет уменьшенной скорости у БМП, есть смысл их передвинуть.
  • Есть смысл добавить парням на M113 положенные им по штату M47 "Dragon" что также позволит разнообразить пехотный геймплей ребятам.
  • Я бы добавил еще немного какой нибудь логистики синим, например необходимость привезти трубы/ограниченный боекомплект, который необходимо будет пополнить/стационарную перезарядку пути снабжения до которой необходимо прикрывать и вот это вот все.
  • Спаун БМД сейчас по сути безальтернативный, возможно стоит его переработать и также добавить возможность выбора вектора наступления основным силам красных. (К примеру "Северный"/"Южный").
  • Для увеличения количества души и полного советского фарша, хотелось бы иметь либо звено крокодилов, либо какую нибудь артиллерию (миномет/Д-30/Гвоздика/Акация/Град), но это возможно будет несколько тяжело балансить:ra:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

Для увеличения количества души и полного советского фарша..... 

16 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

это возможно будет несколько тяжело балансить.

товарищ, ви опрэдэлитес, ви за красных или за белых  фарш или за баланс :yoba-stalin:

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

@asys, Знаешь анекдот про Есенина и Маяковского?:smlpeka:

знаю :whut:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 2.0 

Кардинальная переработка миссии под концепцию встречного боя:

Миссия расширена до 220 слотов

Stocken занят синими, Ratzlingen красными

Оба города разбиты на сектора, для более простого захвата

В обоих городах находятся неполные взвода сторон, у красных мотострелковый на 2-х БМП-2, у синих пехотный, усиленный саперами с ПТ минами и инженерными инструментами

Основной спавн красных передвинут южнее, спавн синих переработан, по большей части отодвинут западнее

Переработаны возможные точки спавна ВДВ СССР, теперь нет наилучшей, они все чем-то привлекательны

Вертолеты атаки заменены на раннюю версию AH-64D без радара и оповещения о пуске ЗУР

Синим добавлен второй M2A2, M966A1 TOW

Обе стороны получили артиллерию, синие две буксируемые M119A2 (120 снарядов), красные две 2С1 (80 снарядов)

Первый мотострелковый взвод красных пересажен на раннюю версию БМП-3

Второй мотострелковый взвод красных получил пусковые установки ПТРК "Фагот", два ПЗРК "Стрела-2М" вместо "Игл"

Добавлены CSW ПТУРы для M2A2, М966А1, БМП-2, БМД-2

ЗСУ-23-4 красных заменена на две 2С6 "Тунгуска" (без ракет)

БРДМ-2 красных на БРМ-1К

Медицинское отделение синих получило дополнительный M1097A2, красных две МТЛБ вместо одной ГАЗ-66

Переработан внешний вид сторон

Сделана антуражная инженерная техника из грузовиков M923A1 и Урал-4320

Добавлен скрипт на ограничение доступа к технике не экипажам

Добавлены условности о возможности немедленной атаки синими Ratzlingen'а, красными Stocken'а, артиллерии разрешен огонь через 5 минут от фризтайма (есть оповещение)

Мелкие правки

@GonzoPunkass @HaskiLove @MaDnEss @ZAMPOLIT

КСов просьба ознакомиться у условностями, Бюро проверки совершить вторичную проверку.

Изменено пользователем neVALYAshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

Если я правильно понимаю то 


_this setVariable ["ace_rearm_isSupplyVehicle", true];

не достаточно так как значение SupplyCount остается "-1", что не позволяет добавлять БК в машину.
856780078____2020-05-09_15-27-24.thumb.png.6926fd04bd6fd9f3eb2661caeb1b5898.png

 

А нет, оказался не прав. Достаточно.

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka 

Не совсем понятно, как ты рассчитывал, что  сторона должна захватить вражеский город и при этом не потерять ни одной зоны у себя.
Если задумка картодела в том, что КО синих должен командовать с М113, то слот стрелка в отделении лишний. Ибо в БМП у КО есть возможность сесть на командирское сидение, а в м113 нет.
Я так понимаю отделение медиков было одно на сторону. И его не хватило. Вообще медиков не хватило, было ощущение, что медиков не существует.
На миссии полностью отсутствую берушы. Выдай будь ласка берушы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JackReign смысл отделения м113 был в ретрансляции через неё, эмти меня спрашивал, но он написал про КСа, вроде как, беруши есть у пулеметчиков в отделении, шлема экипажа тоже работают как беруши, ну а остальные... Что я могу посоветовать, не сидите рядом со стреляющим М2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka я понимаю смысл рентрансляции, тогда почему не пошел дальше и не отобрал КВ у отделения? Какая-то странная полумера, которая очень плохо работает.

Спасибо за совет. Очень надеюсь, что ты посидишь под обстрелом во время штурма зоны несколько минут и осознаешь бесполезность своего совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 2.1

Поменял обратно 2С6 на ЗСУ-23-4

Вернул ДВ КО, взводная система радиосвязи пусть остается на усмотрение КС

Заблокировал возможность абуза спавна десантников

Починил грузовики с боекомплектом

Починил отключение радаров AH-64D

Улучшил скрипт перевозки гаубиц

Починил скрипт экипажа на БРМ-1К

Добавил в брифинг описание доступного БК в грузовиках

Добавил уточнение касательно ограничений на стрельбу артиллерии

Добавил информацию о том, кто является инженером

Мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.4 для эвента

За основу взята изначальная версия миссии

216 слотов

Пересобрал стороны

Вместо отделений на БРДМ-2, взвод на БРМ-1К

Расширил выбор позиций ВДВ

У синих 2 миномета M120 (всего 120 мин), у красных 2 Д-30А (всего 160 снарядов)

Вертолеты AH-1Z заменил на AH-1F

Убрал ПЗРК, поставил 2 ЗСУ-23-4

Обновил лор, спасибо @ZAMPOLIT за помощь

Обновил картинки, спасибо @Kei за помощь

Обновлено описание миссии в брифингразделе "Информация"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть перепроверку миссии от ИА, @sup, либо, что желательнее, от квалифицированных товарищей @MaDnEss, @ZAMPOLIT, @Frost, @Senpaii, @Lankaster, @Sharif

@Mifril доступ запрещён. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka

Помимо того что я тебе писал в дискорде ранее и что ты исправил

1. Остались двойные пробелы у синих в А1-1 и водителя 4-1
2. Нет лопат в грузовиках синих, но в остальном транспорте они есть, а в брэдли и абрамсах лежат на каждого члена экипажа
3. Если в машинках миномётчиков синих не нужен ACE Rearm, то выставить значение -1 вместо 0
4. Артиллерийским расчётам обеих сторон можно выдать дополнительные инструменты карт и таблицы поправок для потной командной работы
5. Гусеничной техники на миссии много, можно побольше траков положить в инженерный Урал
6. Мехвод МТЛБ в санитарно-эвакуационном отделении красных (4-5 и 4-6) является медиком, не должен быть вместо этого инженером?
7. Подумай ещё может над названиями зон и прочими мелочами по типу правок брифинга, как я писал в дискорде

Снаряжение юнитов особо тщательно не смотрел, может там будут ошибки, но сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Frost сказал:

1. Остались двойные пробелы у синих в А1-1 и водителя 4-1

исправлено

11 часов назад, Frost сказал:

2. Нет лопат в грузовиках синих, но в остальном транспорте они есть, а в брэдли и абрамсах лежат на каждого члена экипажа

У всех членов отделения есть лопаты, так что не требуется.

11 часов назад, Frost сказал:

3. Если в машинках миномётчиков синих не нужен ACE Rearm, то выставить значение -1 вместо 0

Осталось от скриптов с M119, исправил.

11 часов назад, Frost сказал:

4. Артиллерийским расчётам обеих сторон можно выдать дополнительные инструменты карт и таблицы поправок для потной командной работы

Выдал по 2 таблицы и по 2 набора инструментов в один из уралов на каждый расчет

11 часов назад, Frost сказал:

5. Гусеничной техники на миссии много, можно побольше траков положить в инженерный Урал

Мне кажется, что 4-х в Урале + имеющихся в технике хватит, в случае дефицита это создает предпосылки для привлечения сторонней техники для ремонта, а не только инженеров.

11 часов назад, Frost сказал:

6. Мехвод МТЛБ в санитарно-эвакуационном отделении красных (4-5 и 4-6) является медиком, не должен быть вместо этого инженером?

Сделал его механиком-водителем-санитаром, инженером и медиком одновременно, в брифинге указал.

11 часов назад, Frost сказал:

7. Подумай ещё может над названиями зон и прочими мелочами по типу правок брифинга, как я писал в дискорде

Как мне кажется, названия не требуются, тем более зоны сложно как-то точно назвать. Уведомление о начале захвата включено, игроки увидят его, определять захватываемую зону все равно будут по мигающему маркеру на карте, однообразные сообщения о захвате нужны лишь для индикации окончания захвата.

Насчет ВС СССР в брифинге, как я сказал ранее, так как используется U.S. Army и U.S. Marine Corps, то Вооруженные Силы СССР выглядят соответствующее и однообразнее.

Про долю потерь пункт переписал.

+ поменял бинокли, как ты предлагал, подожду проверку @ZAMPOLIT и обновы, если она будет, там НАРы вертолетам надо будет заменить, залью все вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka,

  1. Пройтись по технике и проставить статус "Разблокировано", сейчас есть не на всей (БРМ, БМД, МТЛБ).
  2. В Хаммерах миномётчиков и Урал (Ammo) ACE Rearm 0, должен быть -1
  3. Снайпера ВС СССР обделены доп.БК, задумка? Возможно имеет смысл добавить доп.БК в машину КВ? Так же у снайпера нет трассирующих.

Больше вроде ничего не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлено

Мелкие правки по замечаниям @ZAMPOLIT 

Замена 6Б3 на 6Б5 у ПДВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.