Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

@rincewind, многоувожаемый Сэр, не со изволите ли Вы ответить, чем я недостойный даже ползать у ваших ног, Вас так обидел?

 

А если серьёзно. Пришли играть в Арму 2 играйте, организуйте отряды, рембуйте в одиночку с ПТРК(Пока КС на вас заявку не напишет), что хотите делайте, но не надо тут проводит агитацию и пытаться всем доказать, что они видите ли не правильно играют в Арму надо делать так как мы в ПР. А если хотите, что бы от вас здесь что то зависело, то соберите отряд поиграйте месяца 3(до бесконечности, пока статус отряда не дадут) и вот тогда командир вашего отряда или его представитель смогут повлиять на принятие решений о том как играть. Ну можно ещё полоскать мозги Шокстеру или запилить миску в которой всех запихнуть в такие условия, что играть получится только как вам нравится. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

@Arcued, никакой агитации нет, лишь попытка вытянуть из тебя что-то более конкретное чем слово "гамно" была, но неудачная. Ну т.е сказать в общем тебе нечего было, да и ладно. Остальное - взгляд со стороны, о том что например куча одиночек с трубами или там брошенные вертушки, это мое мнение, да, я считаю что это неправильно, как считаете вы дело ваше, и доказывать это я уж точно не буду, просто где-то там делают иначе, кто-то тут указал на то что тоже стоило бы делать иначе, а я лишь сказал что вот там-то там-то потому и по сему получается вот так. 

 

И боже упаси, не будем мы вас менять и агитировать так играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как создатель темы ответственно заявляю, что тут можно бухтеть о чём угодно, если это описывает происходящее на проекте или затрагивает проблемы, тем более уж если озвучиваются предложения.

А на Андрюху не обижайтесь, у него душа за проект болит :lol:, так-то он парень хороший.

Я , по правде говоря, в PR даже не собираюсь заходить, Арма сжирает у меня всё время, поэтому у меня вариант только тут лясы поточить, и на ваших  как вы выражаетесь "фуфелов" мне как-то наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

@crabe, ну, допустим, если говорить об озвучивании предложений, то я приведу один пример, для тех, кто был несколько уязвлен тем что казуалы пришли в их святую обитель и стали всех вокруг учить.

 

Конкретика. Г-н Liquid несколько страниц назад озвучил тезис, суть которого заключалась в том, что пулеметчики не прикрывают своих. 

Допустим, не все, те кто шарят - нагибают, и т.д., но допустим что действительно не прикрывают. Почему? Потому что можно пойти со всеми и настрелять фрагов от бедра (сам так делал). 

Как это поменять? У нас пулеметчик - инвалид, не способный справиться с отдачей и вообще никуда попасть дальше ровно одного метра, пока не разложит сошки. Если разложит - превращается в грозное оружие для любых дистанций, но статичное, в таком состоянии двигаться можно только в пределах вытянутой руки и вращаться. 

Это пример того, как искуственное ограничение игрока заставляет его использовать пулемет только для прикрытия и подавления, и оно вполне жизнеспособно. Так другие решили одну из проблем, которая возможно есть у вас, вам просто можно принять такие вещи к сведению и как-то адаптировать под себя, если нужны изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё тут адаптировать. Все же всё понимают, если пулемётчик действует как все - то он это делает на свой страх и риск или по желанию КО.

Понагибать от бедра вряд ли можно рассчитывать. Я вот вижу, что ситуация обратная, и такие пулемётчики долго не живут. С пилой ещё куда ни шло, но бегать с РПД наперевес - это проще застрелиться. Часто играю на пулемёте, за всю карьеру с РПД удавалось нормально пострелять в ближнем бою всего два раза , благодаря тому что убивал первой пулей. Чаще всего подыхаю, даже не постреляв.

Искусственно ограничивать возможности пулемётчика и отходить от реала, мне кажется тут не одобрят, ибо стреляют с рук и с ПК и с Печенегов, всякие бабахи в Сириях и Ираках тому пример.

Короче говоря, от неправильного применения пулемётов страдают сами их носители - это то, что я вижу у нас. Это сам по себе неплохой стимул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, Камень в огород пулиметчиков: один единственный раз играя на пулиметчике за свой мизерный опыт, сыграл пулиметчиком правильно. И это было лишь благодаря КО в лице Симыча, который указывал куда вести огонь. Врага в населенном пункте удалось подавить, и тот более не высовывался. +Спугнул плотным огнем БТР-40.

Во всех остальных случаях, играя одиночкой, я просто не знал что мне делать, куда идти, какую позицию выбирать. Ну фрагал максимум 1-2 за все 3 миски.  Надо уметь играть грамотно, а я и наверное, многие другие, попросту не умеют играть на слоте специалиста.

так что соглашусь:


 

от неправильного применения пулемётов страдают сами их носители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пулемет и в арме грозное оружие, и сошки есть, и без них нормально стреляет. Не нужно вокруг пулеметов плакать что нифрагает и беззадач. Просто в отличии от ПР мы имеем несравнимо большие расстояния, несколько более разнообразный рельеф и из-за этого намного меньшие плотности войск которые не сидят на одном месте и не респавнятся.

 

Ну и огневая моЩЩь, вы заметили что на последних миссиях сплошь БМП-струкеры-бтры и прочее с калибром 12.7+, хорошей оптикой и броней? Зачем в таких условиях еще и какой-нибудь ржавый ПКМ? Тут хоть бы пехоты обычной с колошами и эмками хватило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камень в огород пулиметчиков: один единственный раз играя на пулиметчике за свой мизерный опыт, сыграл пулиметчиком правильно. И это было лишь благодаря КО в лице Симыча, который указывал куда вести огонь. Врага в населенном пункте удалось подавить, и тот более не высовывался. +Спугнул плотным огнем БТР-40. Во всех остальных случаях, играя одиночкой, я просто не знал что мне делать, куда идти, какую позицию выбирать. Ну фрагал максимум 1-2 за все 3 миски.  Надо уметь играть грамотно, а я и наверное, многие другие, попросту не умеют играть на слоте специалиста. так что соглашусь:
твои проблемы с пулЕметом, связаны с неправильным написанием этого слова. смешно, когда цитируют слово и тут же его коверкают. (Общество ценителей русского языка). Вы тут все нифига не знаете про пулИметчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем PRщикам выдать РПД в принудительном порядке для ознакомительных игр, глядишь им понравится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, после КО, чаще всего беру слот пулемётчика. Если умудриться - можно и город штурмовать с ПКМ. Но, к слову, основная задача этого слота - подавлять область, фрагать не первоначальная цель - то есть дело самоосознания, представляется выбор в действии, а не искусственное ограничение. 

 

Отнюдь не понял смысла высказываний товарища с PR. Что-то вроде "показать пальцем в небо", слова есть, а вектора чётких предложений не вижу особо. 

"У нас хорошо, а у вас всё не так как у вас."

Конечно, одиночка с РПГ и снайперской винтовкой - дело не очень приятное, но на это дело есть командное взаимодействие по охране объекта. Я имею ввиду то, что даже действия одного постоянного отделения от смены командира очень гибкие. Причина в отсутствии жёстких технических ограничений - гибкость. В крайнем случае - новый пункт правил. 

 

Ещё один момент: по моему мнению, концепция игр в арме - действия малых подразделений во время спецоперации. По сути, мы все - СпН, а те, кто взял СпН ещё СпНей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Holton после КО, чаще всего беру слот снайпера. Если умудриться - можно и город штурмовать с СВД. Но, к слову, основная задача этого слота - фрагать маслят, фрагать - первоначальная цель - то есть дело самоосознания, представляется выбор в действии, а не искусственное ограничение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но, к слову, основная задача этого слота - подавлять область, фрагать не первоначальная цель

ну  теперь ясно, ёпт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не прячутся люди от пуль.

 

Мало их потому что. Нужно давать по грузовику с коробками на отделение. и по три сменных ствола на пару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не прячуться. Все равно гады головы высовывают, и постреливают. Потому что видят, что не попадают в них.

Вот прицельный огонь, как правило, работает. Люди больше не высовываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что если есть какие-то проблемы, то всегда можно посмотреть как их решают в других местах и возможно что-то использовать, а не замыкаться в себе.

Диагноз, диагноз... Оказывается уже рецепт есть.В каждый сквад по медику, карты 4 на 4 км, передвижение отрядов только колонной, цепью или свиньей ну и конечно респаун.Я хочу посмотреть как 13 человек синхронно прячется в елках при попытке выловить технику в лесу. По одному же нельзя. Если есть видео, скиньте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только подавление в арме не работает. не прячутся люди от пуль

не успевают тупо из-за тупой анимации))) а пулик дает на расстоянии нехилый разброс. вероятность поражения противника высока. вот и вся суть популярности. да и от бедра в ограниченном пространстве нехило ложит. только РПК и м60 от бедра стреляют куда попало, но только не туда куда метишь)

 

Диагноз, диагноз... Оказывается уже рецепт есть. В каждый сквад по медику, карты 4 на 4 км, передвижение отрядов только колонной, цепью или свиньей ну и конечно респаун. Я хочу посмотреть как 13 человек синхронно прячется в елках при попытке выловить технику в лесу. По одному же нельзя. Если есть видео, скиньте пожалуйста.
не поверишь. именно так и начинался ВОГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
но бегать с РПД наперевес - это проще застрелиться
Предлагаю всем PRщикам выдать РПД в принудительном порядке для ознакомительных игр, глядишь им понравится 

РПД вообще - оружие богов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rincewind,

А чо выбросил то оружие богов :) ?

И да, беготни не видно. Есть стрельба в упор на полной стамине. Реквестирую видео про марш с РПД по чернорашке и нагиб врага в ёлочках, ну чтоб цитируемым словам соответствовало.

А вообще, зачёт.

Я с РПД сдох, бегая за эмкой в тылах, ни разу не выстрелил, короче, как труЪ тактикульщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe, я сделал марш с таким же РПД до этих домов, сдыхал каждые 2 минуты бега. Когда прибежал в дом к Ринсвинду, думал остаться там, но 113 решила по-другому, пришлось ее наказать.

Перестрелка вплотную с командиром ГРФ показала, что РПД косая лопата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяцок прошёл, проблемы, на мой взгляд, лишь усугубились.

Не покидает ощущение, что плывём по течению в неизвестность. По главному направлению проекта - командно-тактическим играм успехов и прорывов нет, по заявкам в трибунал и тематике обсуждения на форуме - очевидная деградация.

ГУП и администрация как глобальные регуляторы должны делать выводы. Совсем не проводятся официальные профилактические беседы с населением, решения непрозрачны.

Ламповость куда-то уходит. Бытовуха в виде собраний,  обсуждений новых серверов, бессмыссленных статусов не менее бессмыссленных отрядов захлёстывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на собрании в повестке один бред. Обсуждается, какая лапка у мухи лишняя. Переливаете из пустого в порожнее. Послушал. Даже говорить в слух не стал. Только стебаться в чате и оставалось.... Понравился коммент шокстера. Мол, странно - заявка появляется, а игровые администраторы ее рассматривают по неделе... Там в натуре эпидемия демократии в перемешку с ленью, принятия решений голосами не менее трех (вот почему неделя-то)))...

Выход один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.