Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

Изображение

 

 

После вчерашнего сборища командного состава и внимательного прослушивания ораторов у меня возникло непреодолимое желание обсудить некоторые вещи в более широком формате, услышать народ, так сказать.

 

Вот как вы думаете, то что происходит на ВОГе (эксперименты, текучка, стримы, традиции, всплески и просадки посещаемости, срачи, обсуждения, миссии, выбор миссий администрацией, баны, правила etc.) - оно больше позитивное или негативное? Мы движемся вперёд или стагнируем?

 

Далее: на ВОГе сформировался определённый взгляд на серьёзные игры то, что мы играем. Сформировался эволюционным путём, через годы отыгрышей разных миссий по нескольку раз. Взгляд, прямо скажем, специфический на вкус среднестатистического армадрочера (по всему миру) - UTG, shaсktac, UO и прочие финны-чехи мягко говоря не в восторге от совместных с нами игр, либо даже не рассматривают возможность их проведения, считая, по словам Шокстера, нас стадом. Как мне видится, с нашей стороны тоже восторженных криков не наблюдалось, ибо никаких трудностей эти игры не вызывали. Но вчера я услышал слова про то, что такие ивенты надо устраивать, и что отдел внешних связей как-то надо попинать в этом плане. Хочется понять - это мнение отдельных людей, захотевших чего-то необычного, или это "глас народа" ? Да и вообще, было бы неплохо в который раз замутить обсуждение о сути ВОГа и пофилософствовать о процессах, происходящих внутри нашего общества.

 

Далее: как вообще правильно развиваться проекту, подобному ВОГ , у которого заявлены какие-то демократические ценности (относительно Тушки, конечно) и свобода самовыражения картоделов и красных командиров (надеюсь, вы поняли о чём я). Необходимо подстраиваться под стадо, устраивая бесконечные восторги хомячкам на миссиях, где поиграет почти каждый, устраивая ивенты с которых рембы уходят с полными карманами срезанных ушей? Или пытаться ломать устои, идти на непопулярные новшества, двигать прогресс, так сказать? Вопрос неоднозначный, если вспомнить о том, что у нас виртуальное общество людей, пытающихся получать удовольствие от командной игры.

Пишем, размышляем, негодуем, смелее!

 

Далее: очень важный, я считаю, вопрос. За последние недели произошли некоторые события, при совместном анализе которых, у меня начинает развиваться паранойя. Это и риторика членов ГУП (письменная и устная) и выбор миссий и создание темопросов и введение аддонов. Я имею в виду эксперименты с "особенными миссиями", старый-новый подход к оценке "реализма", заявления "ВОГ- это алга-стадо, тактикула нет", введение новой медицины и подача оной как средства борьбы с рембованием. У меня, короче, возникает впечатление оторванности верхушки от низов и странное провозглашение неких новых векторов движения, непонятно на чём основанных. Из чего я опять же пытаюсь в который раз задать себе вопрос - ВОГ -это население проекта, или ВОГ- это ГУП+админка ? Сюда же отнесём намёки на скорый переход в Армутри - этого хочет ГУП или этого хочет население? Предлагаю побугуртить на эту тему, она очень, очень благодатная. Короче говоря - приемлемо ли вообще внесение критических изменений в функционирование проекта узким кругом лиц.

 

Расписал, вобщем, темы для болтовни - от общих до частных. Выбирайте любую и прошу к барьеру, господа!

 

 

P.S.

Арматри, говорят, таки-говно. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ГУПа свои влажные мечты на счет тактикула и отыгрыша, быдлостаду-орков не понять. Они своими, понятными только им методами пытаются внедрить тактикул, но что-то кажется не с той стороны зашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу ничего плохого в новой медицине и прочих штуках.

чем сложнее игра, тем интереснее, не? иначе можно было бы в ваниллу рубиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DreadMoroz,

Ну, скажем, есть разные взгляды по влиянию новой медицины на геймплей. Для кого-то сложнее, для кого-то, может, проще.

Но вопрос глубже. Сам себя перефразирую - есть ли пределы в усложнении, есть ли профит в усложнении, справедливо ли заявить "усложнение усложнению рознь", существует ли грань, где усложнение переходит в мучение, и видят ли на наш взгляд  властители  ВОГа эту грань?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DreadMoroz, в новой медицине они видят панацею от рембо-лакеров которые выпиливают пол отделения или того хуже все отделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачатки этой вашей демократии на воге есть, и очень даже неплохие. В сравнении с той же тушкой - небо и земля. Главное знать, когда и как эту самую демократию продвигать, и можно добиться от наших "правых рук бога" и "лжетоматов" нужного. 

 

В целом, конечно, хотелось бы чего-то на уровне голосования от командиров отрядов за две миссии на выходных (одна на каждый день), например вторую - а первую и третью оставить на усмотрение рандома картовыбирателей. Однако и сейчас можно разными путями пробить, например, свою миссию, чем люди активно и пользуются. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо разделять "хардкор" и "дрочево".
Главное знать, когда и как эту самую демократию продвигать

Ну, короче, чтобы всё у нас было збс, я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
существует ли грань, где усложнение переходит в мучение, и как тут быть?

Для каждого человека грань своя, но для большинства (для "стада") она похожа.

Для "стада" мучением становится всё, что мешает им нагибать, рембовать. Вспомните как "стадо" ноет когда нет КВ, медицины. Я не говорю про запрет колоть себе морфий, и когда на стороне 2 медика, а про то когда человеку не дали морфий сразу в инвентарь. Чуть более сложный план, чем обычно и "стадо" тут же начинает ныть про "я пришел поиграть, а не два часа сидеть под елкой".

Я знаю только пару отрядов, для которых "отряд" это не способ урвать кошерный слот/технику, а возможность поиграть командой, прикрывая друг друга, отрабатывать взаимодействия и прочее.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy,

Согласен со всеми словами, но как тебе логика человека, которому нравится нагибать, который много времени убил на задрачиваение целкости, изучение ландшафта, поведения разных предметов? Он же говорит :"я пришёл поиграть и хорошо провести время, я считаю - это тактикул, когда мы с пацанами на уазике делаем засаду и валим пару отделений на марше, нам для этого нужны КВ и морфий на всех". Если, например, таких людей большинство (а у нас же большинство, я же знаю :) ), то насколько оправдано со стороны меньшинства, к которому ты себя причислил, их критиковать? м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой ивент, неважно с иностранными или с нашими проектами - это хорошо, я считаю. Им надо учится у нас, нам надо учится у них. Не надо запираться внутри себя, как Тушка.

Стабильность и консерватизм - это все брёд, не приводящий к развитию. Давайте ещё на Флешпоинт вернёмся. Погодите, там же скоро отключат GameSpy, но мы ведь всё равно сможем подключаться через IP!...

Насчёт миссий: надо учить людей играть не только оборону-атаку, а что-нибудь более необычное, в рамках разумного. Структуры - тоже в рамках разумного.

У меня, короче, возникает впечатление оторванности верхушки от низов и странное провозглашение неких новых векторов движения, непонятно на чём основанных. Из чего я опять же пытаюсь в который раз задать себе вопрос - ВОГ -это население проекта, или ВОГ- это ГУП+админка ?

«Русский народ воистину устал от своих злополучий и, главное, от бессовестной, бесконечной лжи немилосердных, злых правителей»

Совсем делать нечего, а давайте сыграем в Революцию!

Некоторые неприятные моменты, конечно, бывают в плане нововведений, отрицать не стану, но это всё субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любой ивент, неважно с иностранными или с нашими проектами - это хорошо, я считаю

Почему?

 

 

Им надо учится у нас, нам надо учится у них

Зачем? Мы и так нагибаем. А они считают нас стадом.

 

 

надо учить людей играть не только оборону-атаку

Для чего такое надо?

 

 

Стабильность и консерватизм - это все брёд, не приводящий к развитию.

Кто решает что - консерватизм, а что - развитие? Должно ли учитываться чьё-то мнение, или достаточно вождисткого "это все брёд" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe

На все три вопроса: чтоб не превратиться в "болотце".

 

 

Кто решает что - консерватизм, а что - развитие? Должно ли учитываться чьё-то мнение, или достаточно вождисткого "это все брёд" ?

Провокационные вопросы у тебя какие-то. Если мы вдруг решим отказаться от ACE, это будет обсуждаться со штабом, игровой администрацией, и другими игроками. Это касается не только ACE, но и любых других глобальных аддонов.

 

От ACE отказываться никто не собирается, если кто метафор не понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На все три вопроса: чтоб не превратиться в "болотце".

Каким образом игра с UO или финнами нас оберегла от превращения в "болотце"?  Конкретику, пожалуйста. Или, может, есть душещипательные истории, как кто-то не играл с другими прожектами и зарос тиной?

 

 

это будет обсуждаться со штабом

Замечательно разъяснил про ACE. Но как быть, например, с желанием быдла играть некие "чёткие миссии" чтобы не иметь проблем с КВ, доп каналами и медициной. Это обсуждается со штабом и "другими игроками" (хто такие, ёпт??!!) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe

Получение опыта по организации, проведения данных мероприятий. О нас узнали зарубежом.

Конкретно - сразу видны различия и недостатки в манере игры обоих сторон. Видно, в каком направлении необходимо работать. Например, у них бы врятле бойцы отделения перестреляли друг друга в лесу. Зато мы не ходим строем, который легко класть с одной очереди. Да и тема противостояния запада/востока разве не актуальна, особенно сейчас?


Но как быть, например, с желанием быдла играть некие "чёткие миссии" чтобы не иметь проблем с КВ, доп каналами и медициной. Это обсуждается со штабом и "другими игроками" (хто такие, ёпт??!!) ?

Быдлом ты кого назвал? "Конкретнее".

Другие игроки - игроки проекта, не состоящие в штабе и в игровой администрации. Мнение просто учитывать посредством открытого голосование. Уже практиковалось, если ты не заметил.

Насчёт выбора карт. Я не знаю, по каким критериям игровая администрация выбирает карты, но иногда бывает такой абсурд, что хочется самому узнать.

Но я просто не представляю такую систему, которая будет учитывать мнения и удовлетворять всех игроков в выборе карт, да ещё чтоб никого не обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то насколько оправдано со стороны меньшинства, к которому ты себя причислил, их критиковать? м?

Критиковать всегда можно и нужно. Но к сожалению, меньшинство не может что-то исправит в сознании большинства и мы получаем то, что имеем сейчас.  А сейчас мы имеем не "Серьёзные игры" на Арме 2, а чуть лучше организованный чем у других ПАБЛИК (!) сервер с иллюзией командной игры. Нынешняя администрация поняла это и мы видели попытки исправить это, но слишком поздно. Стадо будет до конца сопротивляться всем попыткам исправить положение, вплоть до раскола во время перехода на Арма3, где будет сервер с ВТНом и сервер со своей сборкой модов, поощряющий рембизм, нано-тактикульных одиночек с лычками псевдо-отрядов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy,чем исправить? Миссиями аля айрон фронт?(Хотя нет хуже Айрон фронта, там хоть сеттинг подходящий есть) Или может быть непонятными списками миссий, которыми разве что подтереться можно.

А вообще если хотите тактикула и т.д. и т.п. надо пытаться этого достичь не загоном игроков в рамки и безвыходные ситуации (1 медик на стороне, нет раций айда как Афишники ходить паровозиком по лесу). Этак скоро до Тушенки дойдём, миссии с атакой по коридору уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crabe, Получение опыта по организации, проведения данных мероприятий. О нас узнали зарубежом. Конкретно - сразу видны различия и недостатки в манере игры обоих сторон. Видно, в каком направлении необходимо работать. Например, у них бы врятле бойцы отделения перестреляли друг друга в лесу. Зато мы не ходим строем, который легко класть с одной очереди. Да и тема противостояния запада/востока разве не актуальна, особенно сейчас?

Вода, всё вода. Опять возникают вопросы "а зачем?". Базара нет, различия видны. Но какие практические выводы ВОГ сделал из этих игр , я что-то затрудняюсь придумать. Я считаю - текущее поведение на ВОГе (тактика, стратегия, психология) максимально адаптированы эволюционным путём к нашей же сборке аддонов и своду правил. Оно (поведение) - наиболее эффективное и думать, что игры с проектами, которые по полной огребают, ведут к прогрессу -детская наивность. Впрочем, я что-то расчувствовался, может, и вру всё.

 

 

 

Быдлом ты кого назвал? "Конкретнее".

Василий, ну ёмаё, в начале темы же задан тренд. Быдло (с использованием бордо-подтекста, конечно, ни разу не оскорбление, а то мне уже предупреждение впаяли :) ) - большинство игрочишек, не отягощённых необходимостью обсуждать, изучать. Быдло просто хочет играть, я безусловно к быдлу отношусь. У меня свои понятия тактикула и своя точка зрения на концентрацию оного на ВОГе.

Я не пытаюсь тебя тут допрашивать, просто пытаюсь провоцировать тебя на обобщения, а ты отделываешься короткими узконаправленными суждениями, так что ты не зацикливайся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично хотел бы расширение функционала рации. Возможно это улучшит комадное взаимодействие, в первую очередь разгрузом кс'ов. Играли incursion, на дв было 14 человек, плюс до дестяка человек на кв у кс'ов. Это ад же. Это ведет к ошибкам, пропускам команд, увеличение времени на выполнение простейших действий и т.д. 

Судя по репозитроию на githud'е, разработка рации остановилась. Не знаю может что-нибудь вроде аутсорса, то есть заказать у каких-нибудь фрилансеров. Дорого стоит?

 

Новую медицину попробовать можно же. Развитие и есть в пробе нового. 

 

Что плохого в ивентах? Никто же не заставляет играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy, Хеви, ты прав во многом, но то как это делается сейчас верхушкой это ппц, нас заставляют играть в холеханды и прочие "отличные вариативные миссии". С доводом, что это ради вашего же блага, мы хотим сделать лучше, а вы просто не понимаете всей сути. Введение медицины, как аргумент борьбы с рембами. Как на счет того, что бы начинать с малого, с действительно хороших, вариативных и интересных миссий, когда будут такие миссии, делать интересные и сложные планы, обходы, маневры, тактические уловки и т.п., раз уж позиционируют игры как военно тактический симулятор. Не упарываться тру структурами, отборами медициной, раций и т.п. Сейчас же все миссии это атака-оборона, с техникой или без. Или вроде миссия новая, но настолько не вариативна, что кроме тупой алги или обхода за краем карты нечего предложить. Миссии с авиацией, где её просто черт возьми не используют, долетели до л.з. и свободны. Все это и порождает стадо и привычку играть стадом, без каких либо тактических решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю - текущее поведение на ВОГе (тактика, стратегия, психология) максимально адаптированы эволюционным путём к нашей же сборке аддонов и своду правил.

Большевики тоже считали, что социализм пришёл эволюционным путём и был приемником капитализма. Что из этого получилось...

Все недоработки и другие факторы - это не эволюция, это признак того, что кому-то что-то когда-то было лень сделать. Или это кто-то просто не хотел. Это относится и к правилам, и к аддонам, и к тактике, и вообще ко всему.

Я лично хотел бы расширение функционала рации.

А вот Краб не хочет. Ибо "эволюция" всё за тебя уже решила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy,

 

 

Нынешняя администрация поняла это и мы видели попытки исправить это, но слишком поздно

А почему, по твоему мнению, нет широкого обсуждения проблем? Почему администрация или ГУП пытаются решать проблемы окольными путями , подталкивая, намекая, провоцируя? Ведь ни одной нет темы, где  в глобальном для проекта масштабе даётся аналитика. Я, конечно, слышал и ранее про "порочность" нашей тактики, но это всегда подавалось под аккомпанемент смех$$$чков, а вчера вот от Шокстера несколько раз услышал в различных вариантах про то, какие мы плохие :)  Почему не обсуждаем это? Почему нет попыток выработки какого-то общего мнения, почему не нагнетается неприятия к "неправильной игре" самым простым способом - написания текста на форуме? А  ведь сколько ещё годноты за занавесом канала "трибунал" находится, уууу....

 

 

 

Большевики тоже считали,

В пользу моей точки зрения говорят результаты ивентов, а что ты хотел сказать метафорами про большевиков, я даже не понял :)

 

 

А вот Краб не хочет.

Краб ещё своего мнения о своих ожиданиях и влажных мечтах не озвучивал, он всего лишь пытается дискутировать с обладателями "однополярного" мнения, к коим отнесён, например, ты.  Эволюция употреблена исключительно к манере игры в тактическом и стратегическом плане. Прошу не додумывать за меня другие смыслы, я достаточно чётко выразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я могу сказать, что опять устроили пустую болтовню, которая ни к чему не приведёт, просто потому что нечего делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM,

Интересное мнение. Уходи.

Самое главное, поучаствовал, пословоблудствовал, а потом  вдруг понял, что всё тлен. Шалун :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.