Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Lex

Скрипт РЛС

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Lex сказал:

 

Нет ничего невозможного :mini-happy:

 

Крутяк! Это ты из использовал скрипты из предвыпускного обновления 1.96, где фичи из Контакта дали в доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lex сказал:

@KOHCTPYKTOP Нет. Все гораздо проще https://community.bistudio.com/wiki/drawLine

Я про обнаружение объектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Я про обнаружение объектов.

Всё на собственном коде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего в 1.96 не давали. Там английским по серому написано, что дадут только модельки локатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Lex сказал:

 

Нет ничего невозможного :mini-happy:

 

Красота то какая. Мы увидем законченое решение для БРМ-1К ? Вместо её ущербной оказуаленой версии от РХС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost Думаю заняться этим, но есть несколько моментов, в которых нужно разобраться:

  1. Что будет на развертке при нахождении двух целей на одинаковом отдалении от РЛС, но с разными азимутами? В теории импульсы должны перекрывать друг друга, получая один результирующий импульс.
  2. Как будут выглядеть засветки разных видов целей (пехотинец, грузовик, танк)? Будет ли влиять на них дальность, радиальная скорость, размер цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2019 в 18:42, Lex сказал:

Что будет на развертке при нахождении двух целей на одинаковом отдалении от РЛС, но с разными азимутами? В теории импульсы должны перекрывать друг друга, получая один результирующий импульс.

Да. У больших объектов дивиация больше и выше чем у маленьких. То есть ширина отклонения и высота отражённого сигнала волны.
На самом деле угол не такой большой сканирования как я понял. Там всего 20'.
image.png.70a167cdf7f2ee64c9471c5f22fc4b99.png
Это по азимутальной ширине. По углу места считая с земли должно быть те же 20'.
Любой радар это узконаправленная антенна излучающая всю мощьность передатчика строго перед собой. Если мы не берём АФАР.
image.png.ef8b3f22e994e3b12251ff787d025520.png

Поэтому если и получиться что в одной точке будет собрано множество техники на одном удалении, то увы будет большое пятно.

Ещё раз передвигая ползунок и двигая физически вибратор радара, ты наводишься на цель. До максимальной амплитуды сигнала, там где кривая по амплитуде максимально "высокая" останавливаешься. И смотришь на каком азимуте цель. Потом и дальность можно померить по соответсвующей шкале. Я просто не знаю точно есть ли там автоматический поиск или нет. Но вроде там всё делается ручками. Возможно в более новых версиях радара.

 

В 01.10.2019 в 18:42, Lex сказал:

Как будут выглядеть засветки разных видов целей (пехотинец, грузовик, танк)? Будет ли влиять на них дальность, радиальная скорость, размер цели?

Дальность будет влиять только на границе рассеивания сигнала. По идее лес и прочие препятствия должны влиять на уровень сигнала, но имхо этим не стоит заморачиваться потому как это массивный обьём для реализации. Тут хотя бы как заставить работать.
Разные виды цели, опять же по девиации и амплитуде сигнала изменяються.  Чем шире дивиация, и выше пики амплитудные тем больше цель и выше её радиолокационная заметность.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. Очень. Жаль многие не поймут нифига. Но эт опрям вообще хорошо. А тесты с лесом? можешь? И как обстоят дела с обноружением целей живой силы а так же целей укрытых за складками местности?

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ещё. В зваисимости от типа обьекта надо бы поправить модуляцию сигнала на графике.


Сделать для танков и прочей техники высокий по амплитуде и широкий по дивиации, а для машинок типо уазика поменьше и для людей совсем мелкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, almost сказал:

Круто. Очень. Жаль многие не поймут нифига. Но эт опрям вообще хорошо. А тесты с лесом? можешь? И как обстоят дела с обноружением целей живой силы а так же целей укрытых за складками местности?

Тем кто не поймёт можно расписать гайдом, но это после реализации скрипта(надеюсь войдёт официально в мод WOG).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex, позволь поинтересоваться. А ты после реализации скрипта РЛС, не думал ли реализовать системы активной защиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost Проверка будет пока что идти на пересечение только с ландшафтом (terrainIntersect). Команда lineIntersectsWith проверяет пересечения с объектами, но, как я понял из описания, ограничена дистанцией 1000м. Я еще не проверял насколько из-за нее будет падать производительность и будет ли она работать за прорисовкой.

6 часов назад, almost сказал:

Да ещё. В зваисимости от типа обьекта надо бы поправить модуляцию сигнала на графике.


Сделать для танков и прочей техники высокий по амплитуде и широкий по дивиации, а для машинок типо уазика поменьше и для людей совсем мелкий.

Сигнал цели (ширина и амплитуда) будет зависеть от дистанции, размера и радиальной скорости цели.

3 часа назад, Nemoi_Barbos сказал:

Тем кто не поймёт можно расписать гайдом, но это после реализации скрипта(надеюсь войдёт официально в мод WOG).

Инструкция будет.

3 часа назад, Nemoi_Barbos сказал:

А ты после реализации скрипта РЛС, не думал ли реализовать системы активной защиты?

Не знаю, может я не в курсе, а разве ее сейчас нет? А так в планах пока другое.

1 час назад, Nemoi_Barbos сказал:

А вот потом обновлять нужно будет РЛС для Шилки.

Поиграем в симулятор.

Я думаю это уже будет перебор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.