Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Lex

Скрипт РЛС

Рекомендуемые сообщения

А БИСы разве не отказались от системы Air/Ground? Сейчас же и маршал видно в воздухе если его например физикой подкинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, MADBUG said:

Не верите?

Есть соответствующий топик для таких "творческих" людей на этом проекте. Лучше  туда пиши. Там ценят всяческие замечания подобного толка.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не извиняюсь, забылся в другой работе.
А вообще конечно прикольно, но как я понимаю если это поставить в ванильную технику то тогда вылетает огромное количество функционала как например передача данных через сеть. Для Шилки конечно отлично подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex А привязать эту штуковину к определённому месту в машинке можно?
Дополнительно можно ли данное контекстное меню присобачить скажем к компьютеру стоящему на столе поставленному в редаткоре. То есть сделать нечто вроде аппаратной радаров. Потому как вроде как адекватных входибельных кунгов у нас пока нет.

Я правильно понимаю что если вкорячить твой скрипт в БРМ-1К для ПСНР-5К, переключив режим с "Air" на "Ground". И будет он работать более адекватно чем первоначальная задумка RHS с отображением на карте.

 

P.S.  Можно ли ограничить угол сканирования например до 30-90 градусов по фронту ?

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MADBUG сказал:

@almost @ToxaSM Не верите?
36683F33932A2D9C6C665E677CE3E4F44AB22931

Я верю (ведь это арма), просто забавно :6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Lex сказал:

P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.

Было бы интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, almost сказал:

А привязать эту штуковину к определённому месту в машинке можно?
Дополнительно можно ли данное контекстное меню присобачить скажем к компьютеру стоящему на столе поставленному в редаткоре. То есть сделать нечто вроде аппаратной радаров. Потому как вроде как адекватных входибельных кунгов у нас пока нет.

Можно

7 часов назад, almost сказал:

Я правильно понимаю что если вкорячить твой скрипт в БРМ-1К для ПСНР-5К, переключив режим с "Air" на "Ground". И будет он работать более адекватно чем первоначальная задумка RHS с отображением на карте.

 

P.S.  Можно ли ограничить угол сканирования например до 30-90 градусов по фронту ?

 

Для данной РЛС, чтобы сделать панель, нужно будет найти более менее качественные фотографии, например, я нашел такие:

Спойлер

kimIPqmkp5g.thumb.jpg.806583529f79b58f800ba38224ab8652.jpg01vnv9Fg0N4.thumb.jpg.e160ee53a7a3eeceb11d972c2544cd89.jpg

И остается только подправить код для секторного сканирования. Ничего сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex Может не стоит людей мучить геометрическими вычислениями на играх и дать им экранчик от пснр-5м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex вместо nearestObjects лучше использовать nearEntities. Выполнение этой команды быстрее и лучше оптимизировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 hours ago, Lex said:

Для данной РЛС, чтобы сделать панель, нужно будет найти более менее качественные фотографии, например, я нашел такие:

С ПСНР-5К не всё так просто оказалось. Пообщался с реальным оператором данного девайса, командиром БРМ-1К. Значит отображение там не как на радаре. Сигнал там отображается в виде синусоиды. Вот краткая методичка по работе с устройством:image.thumb.png.b22c3147210b239bd863d5d05c03979c.png
 

Вот что должен показывать сам экран (ЭЛИ) радара:
image.png.d3b87b9090543674c3257d3a3d52fbc1.png

Левая полоса это шкала расстояния. Есть 3 режима сканирования 0-5, 5-10, и 10-15. Соответственно цену делений можно высчитать.
На картинке 0-5 км. Цель тут на расстоянии 1250 метров.
Правая полоса это по сути график сигнала развёрнутый по вертикали.
По поводу обнаруженной цели. Засекается движущаяся цель. При этом вы должны навести радар на то место которое хотите просканировать и заранее задать "ширину" излучения. В ручном варианте наведение радара делается руками с помощью прицельного приспособления. В БРМ-1К радар управляется удалённо.
Самое интересное как определяется тип цели. Обязательно использование наушников. При наведении ползунка на пик сигнала по соответствующей силе звука вы можете понимать что за цель вы засекли. Чем меньше объект тем тише звук, соответственно.

Возможно ли воспроизвести оное в формате армы... Вопрос..

 


 

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кривулю рисовать проблематично новерное. А так тебе нужно нужно знать только азимут "радара", координаты и размер модельки объекта. Всё это Арма умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азимут радара привязан к командирскому перескопчику. Куда смотрит туда и сканит радар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, almost сказал:

Возможно ли воспроизвести оное в формате армы... Вопрос..

Здесь уже нужно отрисовывать полноценную графику. В самой игре это сделать не получится.

Что касается ПСНР-8М - сделать вполне реально. Можно немного отойти от реального изображения дисплея и сделать его в формате "азимут-дальность". Также стоит помнить, что мы все-таки играем в игру, а не симулятор, и у нас не стоит задача 100% воссоздать систему. Поэтому без упрощений не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex Привет. На квадратном воге не работает скриптец твой. К сожалению. Я так понял он многое тянет из сторонних аддонов кубовога. Если не трудно ты бы мог вытянуть остатки из других аддонов в один пак что бы можно было использовать отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost Да, забыл упомянуть. Здесь требуется сборка кубовога, а конкретно аддон "wog_main.pbo". В нем хранятся картинки панельки, так как в файле миссии их хранить нецелесообразно из-за большого размера. Вот полная версия, не требующая этого аддона: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex Большое спасибо работает отлично. Возможно показалось, но на экране раптор еле заметная марка, а миг ярче в раза 2. Там реализован ЭПР ?)))

Послушай а нельзя ли добавить сетку с обозначением расстояния которая бы менялась в зависимости от переключения тумблера? Или хотя бы просто сетку для наглядности и упрощения определения целей. А так же возможно ли отображать высоту целей ? Это так же очень критичный параметр.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2018 в 15:34, almost сказал:

Возможно показалось, но на экране раптор еле заметная марка, а миг ярче в раза 2. Там реализован ЭПР ?)))

Реализовано только плавное затухание отраженного сигнала в зависимости от расстояния. Чем больше расстояние - тем слабее сигнал.

В 11.12.2018 в 15:34, almost сказал:

Послушай а нельзя ли добавить сетку с обозначением расстояния которая бы менялась в зависимости от переключения тумблера? Или хотя бы просто сетку для наглядности и упрощения определения целей.

Можно просто добавить обозначение цены деления и увеличить количество делений сетки.

В 11.12.2018 в 15:34, almost сказал:

А так же возможно ли отображать высоту целей ?

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.