Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dock

Когда игры-то?

Рекомендуемые сообщения

Ek6RMoG6p2k.jpg

Когда WOG VTN?

long story short: в этом году

Как вы помните, игры WOG VTN были приостановлены 11.07.18, из-за некоторых вещей.

Тем временем проект в финальной стадии оживления:

  1. Написано улучшение системы снаряжения, позволяющее играть в мод (будет отправлено разрабам, когда доделаем до конца)
  2. Написана система переснаряжения магазинов (будет отправлено разрабам, когда доделаем до конца)
  3. Сделано некоторое кол-во ретекстуров для улучшения имеющегося контента
  4. Доведены до ума несколько сторонних брошеных аддонов снаряжения
  5. Написана программа для автоматизации написания брифингов для миссии, в том числе имеется машинный перевод на английский
  6. Производится улучшение vtn_core_wpn_config.pbo
  7. Написана скриптовая часть аддона перегрева стрелковки

Игры начнутся в конце декабря, сборку хочу собрать в начале декабря, дабы починить всё и вся заранее.

Кто над оным трудится?

@coppernik - починил снаряжение и придумал перегрев (который ещё не тестили на 5+ игроков :D)

@neVALYAshka - написал перепаковку магазинов и не только (как я, ленивая задница, допилю vtn_core_wpn_config.pbo - будет готов один из важнейших аддонов будущей сборки)

@Mava112 - нарисовал половину текстурок, которые я хотел от него. Максим, пошли рисовать дальше.

@foxfell - полирует скриптовую составляющую платформы миссий

@Wieking - написал автоматизацию создания брифинга

@Dock - организовал некоторое движение и вышел из депрессии

Что не сделается:

Форк тфара пока не успеваем сделать, т.к для оного требуется контент, который пока не представляется возможным добыть. Но когда-нибудь я оное сделаю.

Благодарности: всем, кто помогал и помогает с оживлением проекта и тем, кому не безразлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, almost сказал:

Предпочитая доставать патрошики из рюкзачков, насовывать их в магазины

Чо за камни в мой огород? Я тебя где-то обидел? :p11:А вот и видос ласт версии моего творчества. Ну может быть кому-то интересно. :p19:

Спойлер

Из свежего по сравнению с предыдущими видосами, это добавление обойм и полная совместимость с текущими магазинами ВТНа.

 

А вот так сейчас работает добавление пустых магазинов @yanot @ToxaSM

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

@neVALYAshka 

c 0:50 :drill:

 

Вполне отрубается одной анимацией в оружии.

Сам же её добавлял "class no_magazine"
          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DAP сказал:

@DAK и тогда даже если ты вытащишь магазин из автомата, он останется на модели. Смысл?

С проксей то может уже по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK NYET. Он же сам магазин прямо из автомата удаляет. Будет то же самое. Это в лучшем случае. В худшем может и сам автомат пропасть. Это ж БИСы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAK последний магазин из оружия удаляется, с одновременной выдачей вместо него пустого. Сделано так, чтобы не было дюпа и чтобы игрок, имея один магазин, мог воевать. Я ДАПа спрашивал, есть ли у него идеальное решение этого вопроса, ответа я не получил, поэтому минимальный костыль.

Я вырвиглазного :drill: тоже могу найти много:

Спойлер

 

Миномет - говноплюйка на 400м

Осколков тоже у миномета нет

Перевязка всего тела, а не частей

Анимки ранения в конечности не прикручены

Одновременно несколько человек лечить не могут

Боеприпасы из техники не выгружаются

Сидя в технике боеприпасы не загружаются

Из инвентаря бк в технику не грузится

Сидя в технике из инвентаря тоже бк не грузится

Смены колес, залива топлива нет

Беруш нет, оглушения нет

Симуляции пыли и мелких осколков от взрывов, работы противоосколочных очков тоже нет

Симуляции взрывной волны с отбрасывание тоже нету

РАУНД!:yoba-arma:

 

@DAK А где ПК на станке, скрины еще с А2 помню, а ингейм найти чет не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@neVALYAshka @Dock вот именно поэтому вы такие убогие, потому что делаете по принципу "лишь бы было", делая адовы допущения и не обращая внимание на ограничения движка игры :yoba-arma:

Цитата

Миномет - говноплюйка на 400м 

Без дополнительных зарядов так оно и есть ИРЛ :yoba-arma: Вы можете сколько угодно реветь по этому поводу, но пока я не завесу дополнительные заряды так и будет :yoba-arma: Потому что реализм :yoba-arma:

Цитата

Перевязка всего тела, а не частей

ЛПП :yoba-arma: Запилены различные анимации, которые проигрываются в зависимости от того, в какую часть тела попала пуля :yoba-arma: Даже для ботов :yoba-arma:

Цитата

Анимки ранения в конечности не прикручены

ЛПП :yoba-arma: Раненый с ранением средней тяжести катается по земле держась именно за ту часть тела, куда угодила пуля :yoba-arma: Даже боты :yoba-arma: Кроме того, легко раненые в ногу бойцы хромают при передвижении :yoba-arma:

Цитата

Одновременно несколько человек лечить не могут

Потому что я не хочу, чтобы их убивало друг об друга коллизией геометрии, когда они начнут лечить где-нибудь в доме в узком коридоре или на каком-нибудь балкончике  :yoba-arma:

Цитата

Боеприпасы из техники не выгружаются

ЛПП :yoba-arma: Выгружаются :yoba-arma:

Цитата

Сидя в технике боеприпасы не загружаются

ЛПП :yoba-arma: Зависит от техники :yoba-arma: На уазике - можно :yoba-arma:

Цитата

Из инвентаря бк в технику не грузится

Все вопросы к БИСам :yoba-arma: Это же движок ОФП :yoba-arma: В нем испокон веков разделено cargo-пространство и ammunition-пространство в технике :yoba-arma: 

Цитата

Смены колес, залива топлива нет

Пока работают БИСовские механики :yoba-arma: 

Цитата

Беруш нет, оглушения нет

ЛПП :yoba-arma: И то и другое в моде есть :yoba-arma:

Цитата

Симуляции пыли и мелких осколков от взрывов, работы противоосколочных очков тоже нет

А еще нет возможности испражняться, как в SCUM :yoba-arma:

Цитата

Симуляции взрывной волны с отбрасывание тоже нету

"Взрывной волны" в игре вообще нет, как и воздуха :yoba-arma: Одно дело симулировать реактивную струю псевдо-пулями и совсем другое - избыточное давление при взрыве :yoba-arma: 

Цитата

Система медицины не учитывает каски

Попроси БИСов сделать разделение по зонам на голове :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, DAP сказал:

потому что делаете по принципу "лишь бы было", делая адовы допущения и не обращая внимание на ограничения движка игры

И тут мы вспоминаем про систему рюкзаков от ДАПА. Ну камон:yoba-arma:

 

Да и вообще люди настолько любят мод и игори что нифига не зная пытаются собрать на коленке что то играбельное чтобы уже наконец вернуть игори. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tvorogok а что с ней не так? :yoba-arma: В армочке есть два положения рюкзака: на спине и на земле. ИРЛ, когда рюкзак висит у тебя на спине, оперировать его содержимым ты не можешь в принципе :yoba-arma: В то же время, когда он лежит на земле, тебя ничто не ограничивает :yoba-arma: Точно так же это работает и в моде :yoba-arma: 

Спойлер

Единственное исключение - выстрелы к РПГ-7 и контейнеры для SMAW, которые из-за своей длинны ты можешь, изловчившись, вытащить прямо из рюкзака :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

когда рюкзак висит у тебя на спине, оперировать его содержимым ты не можешь в принципе

А что тебе мешает дотянуться рукой до боковых кармансов, или, например, есть некоторые рюкзаки (они есть и в арме), у которых есть кармансы, которые находятся на лямках спереди

Как тебе такое Дапи Маск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP

Да я не про это. Идея то отличная. У меня как и у большинства вопросы к реализации и ненужным усложнениям (НЕРЕАЛИСТИЧНО):yoba-arma: в угоду тому чтобы работало. 

Как я считаю иногда необходимы допущения и формальности как раз таки из за того что мы в игру играем и некоторые действия невозможно совершать с такой же скоростью как ИРЛ. Как раз таки в системе рюкзаков эти допущения необходимы иначе ад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ToxaSM сказал:

А что тебе мешает дотянуться рукой до боковых кармансов, или, например, есть некоторые рюкзаки (они есть и в арме), у которых есть кармансы, которые находятся на лямках спереди

Как тебе такое Дапи Маск?

Попроси у бисов дать возможность назначать одному рюкзаку более одного контейнера :yoba-arma: В моде есть только рюкзаки без карманов на лямках :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tvorogok да нифига. Даже сейчас большинство операций с содержимым рюкзака ты выполнишь быстрее чем ИРЛ. Клики мышкой все же быстрее, чем перетаскивание предметов ИРЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DAP сказал:

@Tvorogok да нифига. Даже сейчас большинство операции с содержимым рюкзака ты выполнишь быстрее чем ИРЛ. Клики мышкой все же быстрее, чем перетаскивание предметов ИРЛ.

Ирл я перед тем как перекинуть вещи из рюкзака в машину на земле их аккуратно не раскладываю и via versa. И каждый раз после того как их положу на землю(чнго я не делаю) не закрываю рюкзак или машину. :yoba-arma:

 

Переусложнение в адски большом количестве промежуточных действий между 

-открыл рюкзак и машину

-переложил вещи

-закрыл рюкзак и машину

 

И если я сделаю видос с тем кто быстрее переложит вещи и в ИРЛ получится быстрее, рюкзаки починишь?:yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

@Tvorogok нормальные люди просто кладут рюкзак в машину :yoba-arma:

У ноомальных людей БК не ограничивается тем что у них есть в рюкзаках. Че за маневры то ваще. Я требую ответов на "костыль" а то так тоже лычку убогого можешь получить:yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tvorogok сказал:

У ноомальных людей БК не ограничивается тем что у них есть в рюкзаках.

Парень, иди-ка послужи :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

Парень, иди-ка послужи :yoba-arma:

Уже скоро пойду. 

Ну так пояснение за костыль с перекладываниями будет? Или на службе так же? Если да то при первой же возможности так и сделаю. Офицеры оценят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Tvorogok сказал:

на службе так же? Если да то при первой же возможности так и сделаю. Офицеры оценят

У тебя б/к столько никогда не будет :yoba-arma: 

Спойлер

А про этот бред с беготней "от ящика к камазу" ты там вообще забудешь навсегда :yoba-arma: Заодно на практике узнаешь, что на самом деле военнослужащие носят в рюкзаках :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DAP сказал:

У тебя б/к столько никогда не будет :yoba-arma: 

  Скрыть контент

А про этот бред с беготней "от ящика к камазу" ты там вообще забудешь навсегда :yoba-arma: Заодно на практике узнаешь, что на самом деле военнослужащие носят в рюкзаках :yoba-arma:

 

Мы в игори тут играем вапщет. И беготня от ящика к камазу часть игрового процесса без которого НУ НИКАК(либо полностью ящики в камаз грузить, но потом все равно из ящика в рюкзак и вот это все). 

Самый важный же момент в том что это работает фигово вне зависимости от того используется это или нет, а использоваться это будет часто. Вот и получается гадость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.