Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Schweik

Нарукавные повязки

Рекомендуемые сообщения

Интересно, насколько сложно смастерить аддон нарукавных повязок, которые крепятся на форму бойца между локтем и плечом? Я сам играю совсем недавно, и обратил внимание, что формы разных сторон бывают очень схожи, часто бывает очень непросто различить по форме свой это или и чужой. Особенно издалека, в сумерках, в тени, за короткий промежуток времени. Так же такие повязки были бы полезны для медиков, помощников пулеметчиков и т.д. чтобы знать к кому обратиться за помощью, когда нет связи с соседним отделением и т.д.

Насчет реализма, вроде с этим все в порядке. Так, в хронике современных боевых действий очень часто можно видеть подобные знаки различия противоборствующих сторон. Иногда такие повязки крепятся даже не на одну и на на обе руки. Полагаю, такой аддон мог бы сохранить множество жизней своих товарищей ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется придётся делать не просто повязки, а именно модель униформы с повязкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Stelzz сказал:

Мне кажется придётся делать не просто повязки, а именно модель униформы с повязкой. 

На Хмг видел реализацию повязок на руку, через слот для пнв, но если топикстартер не может отличить формы разные, то чем повязки помогут🤨🤨🤨

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863598724

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

На Хмг видел реализацию повязок на руку, через слот для пнв, но если топикстартер не может отличить формы разные, то чем повязки помогут🤨🤨🤨

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863598724

Лично мне вариант с хмг нравится, только повязки должны быть обязательно светлые, иначе в темном месте и/или издалека сольются с цветом формы. А то, к примеру:

- миссия за 25.11.18 "Air Cavalery 1.1." У одной стороны форма чуть более темная, у другой чуть более светлая, в тени леса и на дистанциях >100...200м, почти неразличимо. Тем более когда имеется секунда на оценку в лучшем случае.

- или же миссия за 17.11.2018 "Радары 2.0", когда основное рубилово в аэропорту началось в полнейшей темноте, только свет из окон что то помогал разглядеть. Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Stelzz сказал:

Мне кажется придётся делать не просто повязки, а именно модель униформы с повязкой.  

Нашивки вроде как то делают на форму, можно ли воспользоваться аналогичной технологией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Schweik сказал:

Нашивки вроде как то делают на форму, можно ли воспользоваться аналогичной технологией?

Так @Zwierdik же скинул ссылку на воркшоп, яркие повязки все как ты хотел)  Осталось договориться, чтобы добавили в сборку того проекта, где играешь. 

Изменено пользователем Stelzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stelzz сказал:

Так @Zwierdik же скинул ссылку на воркшоп, яркие повязки все как ты хотел) 

Да, да я уже глянул, вроде неплохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, в сложностях идентификации есть свой шарм и фишка.

Когда сидишь и ломаешь голову, проверяешь метки на карте, запрашиваешь по дв, пытаешься отличительные знаки найти какие-то на форме.

Яб не упрощал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так враг же может подобрать такую повязку и что будет, ах да, ФФ :8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, sup сказал:

Имхо, в сложностях идентификации есть свой шарм и фишка.

Когда сидишь и ломаешь голову, проверяешь метки на карте, запрашиваешь по дв, пытаешься отличительные знаки найти какие-то на форме.

Яб не упрощал.

Я же низшая каста - рядовой боец, одиночка. У меня не то что ДВ, часто ни оптики, ни даже карты нет. Куда же упрощать? Разве что повязку на глаза и стрелять на все незнакомые подозрительные шорохи :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ToxaSM сказал:

Так враг же может подобрать такую повязку и что будет, ах да, ФФ :8:

А тут как раз таки интрига. Например, в правилах можно сделать оговорку, что в подобных случаях тимкилл допускается или типа того. Тогда игрок сам будет выбирать что ему выгоднее :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Schweik повязки довольно багованные, играл на проекте где их применяли и запрещали снимать. Снижение количества тимкилов замечено не было. Проблема в том что люди открывают огонь до попытки определения свой чужой, будь у тебя даже 3 такие повязки это не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Schweik Стреляй всех подряд, а Господь трибунал разберется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Schweik сказал:

А тут как раз таки интрига. Например, в правилах можно сделать оговорку, что в подобных случаях тимкилл допускается или типа того. Тогда игрок сам будет выбирать что ему выгоднее :-)

Может оказаться, что выгоднее ее снять, чтобы тебя не спалили по яркому объекту на руке. 

P.S.: прям как с касками UN синего цвета, многие жертвуют   защитой головы в  пользу маскировки. 

Изменено пользователем Stelzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Stelzz сказал:

Может оказаться, что выгоднее ее снять, чтобы тебя не спалили по яркому объекту на руке. 

P.S.: прям как с касками UN синего цвета, многие жертвуют   защитой головы в  пользу маскировки. 

Условности не дадут таким "умникам" снимать повязки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тут давеча случилась ситуация:

передо мной воюют 2 бойца. А я сижу и пытаюсь понять, кто враг, кто свой, кого валить, кому помогать.

Потом оказалось что это были оба врага. :8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gravelandmp3 сказал:

@Schweik повязки довольно багованные, играл на проекте где их применяли и запрещали снимать. Снижение количества тимкилов замечено не было. Проблема в том что люди открывают огонь до попытки определения свой чужой, будь у тебя даже 3 такие повязки это не поможет. 

Что ж это за люди такие нехорошие! Я просто о повязках спросил, так как не только сам в ~80% случаев пропускаю верную цель из-за этого, но и от других игроков часто слышу, что не возможно разглядеть, кто на мушке. Настолько многие формы похожи.

Другое дело когда духи в песках, да ещё в черной униформе :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stelzz сказал:

Может оказаться, что выгоднее ее снять, чтобы тебя не спалили по яркому объекту на руке. 

P.S.: прям как с касками UN синего цвета, многие жертвуют   защитой головы в  пользу маскировки. 

Тут пусть админы (как Zwierdik предлагает), либо картоделы решают, что можно/нельзя в миссии. Или самому игроку дать право решать, что ему в конкретной ситуации выгоднее: врагов объегорить или от своих схлопотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Schweik ну тут много способов решения проблемы, самый просто найти у кого есть оптика и ходить за ним) потом попросить у него идентифицировать цель или оптика уже будет у тебя xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, KpacT сказал:

у меня тут давеча случилась ситуация:

передо мной воюют 2 бойца. А я сижу и пытаюсь понять, кто враг, кто свой, кого валить, кому помогать.

Потом оказалось что это были оба врага. :8:

У меня была аналогичная ситуация. Стою в ~1метре за спиной бойца чуть ли не минуту, который куда то стреляет и в полной темноте не разберу чей он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gravelandmp3 сказал:

@Schweik ну тут много способов решения проблемы, самый просто найти у кого есть оптика и ходить за ним) потом попросить у него идентифицировать цель или оптика уже будет у тебя xD

Можно и так, но я часто по неопытности отстаю или вообще теряюсь, а когда уже многих своих перебили, не понятно где кто, у кого оптика. Пока будешь искать и лутаться, завалят. Мне пока помогает другое - наблюдение за поведением потенциальной цели (если я её первым заметил, конечно). Правда, это наблюдение требует времени, и если это враги, тут и меня самого берут на мушку :-((

Изменено пользователем Schweik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повязки норм тема. Только над реализацией нужно ещё подумать. 
Так же как и возможность одевать броники и шлемы. Но не я это решаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Semi сказал:

Повязки норм тема. Только над реализацией нужно ещё подумать. 
Так же как и возможность одевать броники и шлемы. Но не я это решаю.

Да, здорово было бы найти такой вариант, чтобы не кромсать привычные адонны униформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.