Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
crabe

Battlefield Reshmaan

Рекомендуемые сообщения

Battlefield Reshmaan


Римейк миски @friend
Американцы на страйкерах штурмуют южный аэродром


 


  • Добавил
  • Добавлено
    18.11.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    152
  • Год
    2014
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Солнечный полдень
  • Условие победы атаки
    Захват зоны; по потерям
  • Техника атаки
    M1126(M2) x4, M1126(Mk.19) x1, M1135(ATGM) x1, M1133 (MEV) x1, M1128(MGS) x3, M1025 x1, MTVR (refuel) x1, MTVR (repairl) x1
  • Условие победы защиты
    по времени, по потерям
  • Техника обороны
    БМП-3 x3, БТР-80 x3, ГАЗ-233014 x2, ГАЗ-233014 x1, УАЗ-3151 x1, 2Б11 x1, АГС-30 (стац.) x2, Урал-4320 (ремонт) x1,Урал-4320 (заправка) x1
  • Особенности миссии
    БМП-3 стартуют без топлива
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    МСВ РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe 

Красные:

  1. 120-ый миномет убивает с 10-25 выстрелов
  2. Снайперское отделение у всех в бронике лежит по ленте на ПКМ, так надо?

Общее:

  1. WMT_TIME - Удаление ботов - 10 мин ( должно так, у тебя 3 стоит )
  2. Северная зона прописано:
  • Для защиты - 0 
  • Для захвата - 0
  • Преимущество атаки - 4 ( так надо? )

 

 

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Theory сказал:

120-ый миномет убивает с 10-25 выстрелов

Миссия тут невиноватая. Исправление будет в следующей обнове.
 

3 часа назад, Theory сказал:

Снайперское отделение у всех в бронике лежит по ленте на ПКМ, так надо?

косяк
 

3 часа назад, Theory сказал:

WMT_TIME - Удаление ботов - 10 мин ( должно так, у тебя 3 стоит )

так-то косяк, но оно всё равно не работает и боты удаляются через три минуты. Исправлю.
 

3 часа назад, Theory сказал:

Преимущество атаки - 4 ( так надо? )

Зоны захватываются по-разному, это осознанно сделано. Или вопрос не в этом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Wed Nov 21 2018 в 06:36, crabe сказал:

Зоны захватываются по-разному, это осознанно сделано. Или вопрос не в этом?


 

По Поводу преимущества все нормально,  для защиты зоны нужно 0 человек,  т.е. Если в зоне не будет защищающих,  то атакуещих в ней должно 4 для захвата. Ты ж так и задумывал? 

 

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Theory сказал:

Если в зоне не будет защищающих,  то атакуещих в ней должно 4 для захвата. Ты ж так и задумывал? 

Если в зоне не будет защитников то при наличии бойцов атаки она захватится быстрым захватом
Если в зоне будет N защитников, то при наличии N*4+1 атакующих она захватится. Так задумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Theory сказал:

стоит 4-х кратное преимущество 

это отдельное условие, оно не зависит от других

@crabe 0 атаки и 0 защиты - это тоже самое, что и автоматические потеря зоны, лучше все-таки какие значения выставлять, либо -1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Rob сказал:

0 атаки и 0 защиты - это тоже самое, что и автоматические потеря зоны

Мне нетрудно, конечно. Но нули - это рабочий вариант.
Миска the losers именно так работает. И зоны там корректно захватываются по преимуществу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основное оружие у Синих - M4 с диоптрическим прицелом. Разгрузка стрелка с M136 вообще без подсумков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень грустно с БК в зоне. Поставь ящик с в триггере с трубами и бк к стрелковке, а то очень грустно КСу с 3 магазинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Theory 
 

Что нового в версии 1.1.0

Выданы новые М4 и некоторые разгрузки для синих
Красным выданы в зону ящики с БК и велик для КС
Устранены строительные проблемы в зоне
Подкинул немного мин к миномёту красных
Добавлена версия на 160 слотов (+1 отделение спн красных с ГАЗ-233014 + 1 M1126 с экипажем придан в штаб синих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия на 160, а в игре название "WOG 155...".
Не понятно какому отделению придан 3й БТР, ибо нет 6й пары слотов мехвод+наводчик.
Слоты экипажа БТР называются также как и экипажа БМП.

БМП не заправлены.
Ну, и хз, баг это или фича, но экипаж страйкера может свою машину хоть на марс об скалу запустить, хоть на ушах танцевать - и им, им модулям техники пофиг, экипаж БТР от визульного контакта с камнем ловит сотрясение, переломы и гепатит.

Изменено пользователем Boroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Boroda сказал:

Не понятно какому отделению придан 3й БТР, ибо нет 6й пары слотов мехвод+наводчик.

Придан гранатомётному отделению и возит БК к АГС. Экипажа нет, потому что я сам себя втиснул в некие рамки по слотам и им не нашлось места. Переработаю этот момент в следующей версии. Скрипта на экипаж нет, поэтому, надеюсь, это не вызовет никаких неудобств.
 

1 час назад, Boroda сказал:

Слоты экипажа БТР называются также как и экипажа БМП.

Косяк, но если позволите, то исправлю в следующей версии, когда после отыгрыша ещё косяков накидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У красных есть непонятное отделение из одного бойца (А3-2).
У командира красный медиков всего 2 магазина АК. Он хоть и медик, но ещё хоть 1 магазин бы для лишней минуты боя.

Ящики с гранатомётами, которые в юго-восточном углу зоны, стоят уж очень далеко от отделений, для кого их именно туда привезли?)
P.S: посмотри прошлый пост, я там добавлял заметки, которые ты не комментировал

Изменено пользователем Boroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe мог бы добавить версию примерно на 170 - 180 ? ( было бы не плохо ) За ранее спасибо.

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2018 в 19:52, Boroda сказал:

Слоты экипажа БТР называются также как и экипажа БМП.

Исправил
 

В 19.12.2018 в 19:52, Boroda сказал:

БМП не заправлены.

Фича
 

В 19.12.2018 в 19:52, Boroda сказал:

Ну, и хз, баг это или фича, но экипаж страйкера может свою машину хоть на марс об скалу запустить, хоть на ушах танцевать - и им, им модулям техники пофиг

Ну а что я должен с этим в миссии сделать?
 

21 час назад, Boroda сказал:

У красных есть непонятное отделение из одного бойца (А3-2).

Исправил
 

21 час назад, Boroda сказал:

У командира красный медиков всего 2 магазина АК. Он хоть и медик, но ещё хоть 1 магазин бы для лишней минуты боя.

Выдал патронов в машину
 

21 час назад, Boroda сказал:

Ящики с гранатомётами, которые в юго-восточном углу зоны, стоят уж очень далеко от отделений, для кого их именно туда привезли?)

@Vankosпопросил, @Vankosполучил :yoba-vdv: Далеко стоят, чтобы ресурсом распоряжался КС и оставленные в триггере дошики, а не разъезжающиеся на передовую нано-бойцы.


@Theory 
Что нового в версии 1.1.0 

Правки названий слотов
Правка названия миссии и текста описания
Выдал патронов красным медикам в УАЗ
Замена лесных зданий в зоне на пустынные
Чистка мусорных setpos'ов после портирования с А2
Исправлен боец без отделения у красных
Добавлена версия на 180 слотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медик синего СПН - 0 доп. медицины. Только стандартный набор на себя.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.