Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
kyRikaTa

Нарушение п.п. 0.1.2 игроком [Cobalt]Angry, 17.11.2018 на 2 миссии

Рекомендуемые сообщения

Никнейм нарушителя: [Cobalt]Angry
Нарушенный пункт правил: 1.2
Дополнительные нарушенные пункты: п.1.2.2.
Дата нарушения: 16.11.2018
Номер миссии: 2
Название миссии: И грянул гром
В отношении кого были нарушены правила: Экипаж JW Горгоны
Свидетели нарушения (если имеются): Остальные экипажники и может кто то из мертвяка
Описание нарушения:

Отступая с позиций заметил краем глаза джип противника, сказал мехводу увеличить угол чтоб я его смог забрать. Далее видео - 

После миссии я зашёл к COBALT'ам в комнату со своим товарищем @Eldar и спросил зачем это было сделано, на что я получил ответ что @Angry ехал вовсе не таранить нас, а давить пеха который гулял рядом с горгоной, но  в последний момент я кинул его в отключку и он не успел отвернуть. В доказательство COBALT'ы предоставили видео в котором по их словам в слоу можно увидеть как водитель впадает в отруб вот это видео - 

Я не был удовлетворён ответом и решил провести собственное расследование, я не увидел отключки в видео COBALT'ов , а так же я пересмотрел несколько раз своё видео где я увидел примерно это -
 P4Q9jYpSR9c.jpg 
"За секунду до" так сказать, как мы видим водитель смотрит целеустремлённо и вперёд, а как мы знаем был бы он в отключке он бы разглядывал свои коленки.
                                                                                                                                                                                                                                         P.S. Прошу прощения за мат слово через слово.

 

 

 

Изменено пользователем kyRikaTa
Не тот пункт указал изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже сказал, что когда я давил пеха, который находился в непосредственной близости от гаргоны, эта же самая гаргона бросила меня в бессознанку, откуда, к сожалению, я не мог управлять техникой и она по инерции влетела в них. 
Вот видос, который удалось записать моему соотряднику: 

Cтавим  скорость на 0.25 и переводим видео на 2 секунду. 
Там видно, что я уже был в бессознанке и не успел доделать маневр, чтобы объехать или затормозить (А у меня еще было время это сделать, если бы я был не в отключке), а хантер двигался по инерции.Безымянный.png
Возможно, что на этом скрине у @kyRikaTa не сработала анимация пеха в бессознанке:

Цитата

За секунду до" так сказать, как мы видим водитель смотрит целеустремлённо и вперёд, а как мы знаем был бы он в отключке он бы разглядывал свои коленки.


 

Изменено пользователем Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрок [COBALT] @Angry отстраняется от игр сроком на 7 дней до 26.11.2018 включительно.

 

@Angry

В следующий раз, когда ты увидев в полутора километрах от себя Горгону, поехав туда на беззащитном Hunter-е и решив задавить там пехотинца (о котором ты видимо знал заранее) делай так чтобы боевая техника, которая крупнее тебя по классу не страдала.  Иначе поездки на Hunter-е в сторону боевой техники выглядят исключительно как суицидальный таран.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.