Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ZAMPOLIT

Ивент WOG³ vs HMG

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, terafrag сказал:

что это ты притворяешься

Давно не стесняться в выражениях и быть культурным стали чем-то противоположным? Просто я позволяю себе некоторые вещи там, где это не запрещено. Дальше уже только твои игры разума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Всё будет просто заканчиваться по потерям не в пользу атаки в таком случае.

Эта шайка будет составлять численность менее 30% от всей стороны и судя по воговской статистике, большинство фрагов делают одни и те же люди. Так что такая шайка вполне может вырезать более половины вражеской стороны + к ним можно добавить технику с задроэкипажем которые как минимум, по статистике, сжигают 2 вида техники на миссии. 
Да скорее всего будет заканчиваться по потерям в пользу атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Давно не стесняться в выражениях и быть культурным стали чем-то противоположным? 

1 час назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:
1 час назад, terafrag сказал:

тр...л

Почему ты боишься говорить эти заветные слова? Давай договоримся либо быть культурными, либо перестать ими притворяться. Получать баллы за просто так - просто глупо.

21 минуту назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Я никогда не стесняюсь в выражениях, только если это не регламентировано правилами. И то что ты помнишь было в ВК, где ничего не регламентируется.

Помогите найти логическую цепочку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо нужен ещё один Ивент для решения спора об эффективности ТВД😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snap

А ты можешь сказать, сколько очков получает оборона за выполнение задачи? На примере второй миссии. В каком файлике это посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@terafrag у нас ТВД по всем этим причинам и не зайдет, там люди играют в другом темпе с другими расчетами. Как по мне инструмент довольно кривой... абузить его можно очень активно и на воге я бы его видеть не хотел. Для этого и проводился ивент, не узнать кто сильнее или чего в этом роде, а поиграть на другой площадке с другими правилами не более, как мне кажется. Нет смысла потрошить и разбирать на составляющие этот инструмент гейминга(ТВД) по мне было прикольно и это за чем я шел на игры. 

@Snap все обсуждение не читал, но на воге это выйгралось бы атакой минут за 30, пара хороших заходов нарами по зоне в слепую, пара бэх и пара отделений в нутри зоны, сделали бы свое дело. Я правда и не ждал обуза системы и просто наслаждался игрой без карт с ограничением связи и прочим. Расстроило только отсутствие плана на нашей стороне и то что даже нашу 4 человек не перекинули для защиты танков =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3 можете адаптировать миссию под ВОГ³ и попробовать, с удовольствием посмотрю на реализацию данной задумки :frog2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustazh мы прошли подобный этап миссий, сейчас они скорее всего по правилам не пройдут =( Да и опять же я не вижу в этом смысла, интерес есть сыграть в другом тэмпе отличным от наших игр, честно говоря без разницы кто победит. Шли то мы за другим геймингом, не знаю как остальные я его получил и остался доволен играми. Все вот эти моменты для меня не критичны. главное ручки тряслись, бегали на крике орали друг другу и пытались навести друг друга на технику противника и пехов) 

Смысла сравнивать или подгонять миссии под оценочные рамки одной или другой стороны нет, все шли за другим геймингом, не знаю как остальные я свое урвал. Хотя 3 миссия вышла имхо косячная и не интересная, да и в целом я бы на всех миссиях порезал бы количество техники, 1 миссия была самая адекватная  в этом плане.

 

@Mustazh но стамина это атас) я не мог пробежать с 27 кг и 200 метров на шаг переходил. Когда в склон идешь вообще бомба, я до бмд А-тим бежал 200 метров отдыхая каждые метров 50(правда у меня ранение в торс было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2018 в 11:19, Kato сказал:

@Snap

А ты можешь сказать, сколько очков получает оборона за выполнение задачи? На примере второй миссии. В каком файлике это посмотреть?

как я понимаю, там все зоны это 150 очков. а танк 100, простой брдм 30, брдм с птрк 50. у нас бмд 100.

в редакторе в ините каждой техники прописана стоимость. у нас я насчитал бронетехники на 1100, у вас на 660 очков.

т.е. если вся бронетехника и вертолеты взаимоуничтожаются без экипажей, то даже если мы возьмем зону, то проиграем. если брдм и бмд взаимоуничтожились, то мы проигрываем. если бмд и танк, то в процентном соотношении счет не изменяется.

я с калькулятором ни разу не играл, миссии не делал, точно не скажу. если вы с брдм выбиваете экипаж бмд и забираете ее себе, мы теряем 100 за технику и 50 за экипаж, вы получаете наверное 100 за захват. я на игре просто исхожу из мысли, что просёр нормальной техники это плохо. у одной стороны может быть дохрена техники, а другая бомжи на мопедах, а по итогу бомжи могут выиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу сходу ответ для @terafrag: по логике ТВД - ДА, атака выигрывает вырезав ценные слоты и технику противника и уйдя в глухую оборону как если бы это было в момент времени указанным Терой. Поддерживаю Теру в его недовольстве по поводу отсутствия дачи ответа - есть определенная миссия, есть точные значения, есть определенные условия. Не понимаю зачем @Snap начал ссылаться на факторы отнимания очков при отступлении, отсутствия информации у КСа о потерях противника, возможности или нет отступить десанту и рядовым без компаса - на сколько я знаю по окончании миссии по времени не происходит снятие очков за не захваченные зоны или за не уничтоженную технику противника, т.е. в условиях заморозки счета отсутствием потерь и каких-либо значимых действий с обоих сторон он по окончанию времени на миссию останется таким же.

Почему у Теры возник такой вопрос, что же смутило его - проведём аналог с реальной жизнью: нельзя захватить страну, устроив геноцид и не зайдя в столицу после этого и вообще ничего не сделав больше, не заставив страну подчинятся, платить дань или что-то изменить в той или иной сфере, а просто отправившись к себе домой, наблюдать через спутник как восстанавливается страна. Хотя ситуацию с глухой обороной атаки и выигрышу по окончании времени можно расценить как ситуацию "взяли в осаду и изморили голодом, воевать то обороне некому - вот и капитулировали"

Зачем вообще такая система эта ваша "ТэВэДэ" - а потому что опять же нельзя потеряв 90% своих сил, зайти в столицу парой десятков пехотинцев заставить страну подчиняться, платить ... ну вы поняли. Отсюда и родилась идея ТВД - беречь ресурсы и силы, чтоб было потом кому страну поддерживать в захваченном состоянии - а то получается 5 пехотинцев могут захватить брошенную зону, несмотря на то, что вокруг неё еще целая армия возвращается - в таком случае по ТВД настанет ничья: вроде как и атака задание выполнила, а вроде как и людей и ресурсы то все прос*али, чего толку то от этого захвата.

Если я не ошибаюсь подсчет ТВД ведётся начиная с 50%-50%, и за определенные действия чаша весов склоняется в сторону победителей. В конце концов это все таки игра и все числа условны, чтобы идеально высчитать условия победы нужно подходить к каждой миссии индивидуально, если это захват зоны - то тут уже никаких отступлений со стороны атаки, если не захватили то какими бы не были потери обороны это все таки проигрыш. А если это скажем уничтожение ВИПа или объекта, то тут возможны ситуации - выполнить задачу любой ценой - какая разница сколько осталось армии в стране, если твоего президента убили? И очень много если и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.