Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ZAMPOLIT

Ивент WOG³ vs HMG

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Snap сказал:

да, щас бы еще на миссии с пво летать на вертолете пехов ловить.

нереально да? Очки сразу в минус уйдут, чаво гляди ящо и в триггер придется ползти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, terafrag сказал:

@LeerY_LOBSTER_  Нуууу да, вот и я пришел, так сказать, поиграть. Просидел в зоне 1.5 часа, а потом выясняется, что КС атаки и не собирался атаковать зоны так как очков за них дают маловато. А потом еще выясняется, что я как бы сам, дурак, и это мне надо было идти и атаковать атакующих, и это нормально для хмг. А по логам выяснилось, что атака, теоретически, могла отступить после первого же контакта с обороной и это была бы победа для атаки, так по крайней мере сказали в дискорде, если не учитывать того, что ты сказал что не хочешь копаться во всем этом твой ответ об ничьей в 85% не учитывался! 

а это все исключительно потому, что конкретно у меня был рассчет, что наш десант наполовину сдохнет, а на северозападе у вас будет пехота и техника держать мост, и мы там тоже частично передохнем. Не было у нас такого предположения, что к моменту когда мы выйдем на позиции с обзором на триггер у нас может быть достаточно пехоты для штурма города. Поэтому я выразил на планировании нашему КСу мысль, что триггер мы взять не сможем. Понимаешь разницу между этим и тем, что ты пишешь.

Я и сейчас считаю, что на этой миссии атака не сможет взять 3 зоны, если оборона сама не разрешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, terafrag сказал:

Просидел в зоне 1.5 часа

Без ТВД зачастую происходит то же самое.

8 минут назад, terafrag сказал:

КС атаки и не собирался атаковать зоны

Атака зон - это уже по плану самое последнее дело после занятия высот вокруг, на что был основной расчёт.

8 минут назад, terafrag сказал:

это нормально для хмг

Я такого не припомню, почему-то.

8 минут назад, terafrag сказал:

первого же контакта с обороной

Первый контакт должен быть тогда аж на целых 30% от стороны, которая должна отступить по смыслу ТВД. А просто так сидеть в любом случае не выйдет.

2 минуты назад, terafrag сказал:

Очки сразу в минус уйдут, чаво гляди ящо и в триггер придется ползти :(

Я начинаю сомневаться в том, что ты обдумываешь свои сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Первый контакт должен быть тогда аж на целых 30% от стороны, которая должна отступить по смыслу ТВД. А просто так сидеть в любом случае не выйдет.

так а я о чем все это время говорил (63.2%-36.8%)    Живых    61-43.    Потери    22-33.    Зоны    0-3.    Задачи    0-0 но ты сказал что это 85% ничья, а сейчас говоришь "первый контакт должен быть тогда аж на целых 30% от стороны, которая должна отступить по смыслу ТВД" и да все верно - Я начинаю сомневаться в том, что ты обдумываешь свои сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, terafrag сказал:

Такое бывает очень редко, но вот на хмг, система сама как бы намекает на то, что брать триггер слишком чревато потерей очков.

сегодня взяли триггер. делалось это только после того как уничтожили всю технику врага и можно было поставить свою технику на окружающих высотах.  мне кажется  правильным, что для атаки города надо для начала взять ближайшие высоты, с них давить триггер и заходить. а если бы триггером был бы  не город, а будка в лесу на равнине, то игралось бы оно иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, terafrag сказал:

Я начинаю сомневаться в том, что ты обдумываешь свои сообщения.

Это был уже далеко не первый контакт - это во-первых. Во-вторых, если ты внимательно прочитаешь все мои сообщения, то неожиданно поймёшь, что в предыдущем сообщении, словами о 30% я указал только на появление возможности отступить, до этого сторона отступать неспособна.
Таким образом, воспользовавшись методом Quick Math, мы имеем, что ни одна сторона на описанный тобою момент не потеряла 30% от своего первоначального состава и не могла отступить, а наиболее близкой к появлению этой возможности была оборона. Атака же судя только по процентам была явно далека от 30% потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, terafrag сказал:

@Snap в том то и дело что разницы никакой, все тоже самое, только другими словами.

И что? Т.е. идет первый отыгрыш новой миссии. Я считаю, что зону мы взять не сможем, потому что сдохнем на очевидно важном переходе на мосту в паре км от зоны, где нас будет ждать оборона. А ты обижаешься, что тебе сказали сидеть в триггере, который атака не мечтала осилить из-за конфигурации миссии. Предъявляй эти претензии своему ксу. Почему ваш КС решил держать триггер, когда, на мой взгляд, очевидно надо было устраивать засады на 3 узких участках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Это был уже далеко не первый контакт

да это случилось через 17 минут после первого контакта, подловил, подловил! На самом деле это так же не большой временной отрезок и ты же сам понимаешь, что дело не столько во времени, сколько в процентах которые показывала система. Через 43 минуты после старта миссии был первый контакт еще ~ через 17 минут система выдавала 63.2%-36.8% в пользу атакующих. На что ты первый раз сказал якобы это 85% ничья, потом немного поправился, а @Snap и @Mustazh вообще игнорили и не отвечали на этот вопрос или же в случае @Snap который просто тр...л мне мозг и писал всякую ересь которая вообще никакого отношения к вопросу не имела, да он в принципе и сейчас себе не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@terafrag не привык вести диалог с людьми, которые апеллируют, в основном, своими домыслами, да к тому же ещё и оскорбляют других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, terafrag сказал:

~ через 17 минут система выдавала 63.2%-36.8% в пользу атакующих

Где ты здесь увидел 30% потерь у любой стороны? Я ведь говорил в последних сообщениях (да и в первом собственно тоже) о возможности отступить и как миссия кончится тогда. В этот момент отступить получится вряд ли, потому что ни одна из сторон ещё не потеряла 30% от первоначального состава. Просто прими это так как есть.
И я до сих пор считаю, что атака бы вряд ли смогла победить, потому что отступать она по-сути смогла только уже во второй половине миссии, если я правильно помню соотношение сторон.
Давай поступим следующим образом: ты сейчас либо предоставляешь мне математические расчёты исходя из лога миссии, стоимости юнитов/техники/зон, которые тебе сделают точный ответ, либо успокаиваешься и читаешь ответы, которые тебе ответили. Я думаю, что из всех этих разговоров ясно, что точно сказать кто победит в ситуации, где нет даже возможности отступить, довольно сложно. Потому что разговор заходит в бесконечный цикл в виде ссылания на процент соотношения сторон на какой-то момент времени и претензии к тому, что атака сделала что-то нехорошее.
 

Спойлер

 

4 минуты назад, terafrag сказал:

тр...л

Почему ты боишься говорить эти заветные слова? Давай договоримся либо быть культурными, либо перестать ими притворяться. Получать баллы за просто так - просто глупо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, terafrag сказал:

да это случилось через 17 минут после первого контакта, подловил, подловил! На самом деле это так же не большой временной отрезок и ты же сам понимаешь, что дело не столько во времени, сколько в процентах которые показывала система. Через 43 минуты после старта миссии был первый контакт еще ~ через 17 минут система выдавала 63.2%-36.8% в пользу атакующих. На что ты первый раз сказал якобы это 85% ничья, потом немного поправился, а @Snap и @Mustazh вообще игнорили и не отвечали на этот вопрос или же в случае @Snap который просто тр...л мне мозг и писал всякую ересь которая вообще никакого отношения к вопросу не имела, да он в принципе и сейчас себе не изменяет.

Ты пытаешься спроецировать свои текущие знания на прошлое. Все твои задачи сводятся к: "а что бы было, если бы тогда в прошлом все всё знали". При этом придумывая свое развитие ситуации о безопасном отходе, которое вообще ни разу нельзя предсказать и доведя свою мысль до: "а что бы было, если бы тогда в прошлом все все знали, и мы бы сейчас вам гарантировали, что не будем мешать вам в прошлом отступать". Это бесполезная трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustazh когда кто то задает вопрос на который можно ответить только да или нет, в ответ слышат нуууу возможно все не так однозначно, тут надо подумать, есть много вариантов... И так на протяжении недели. Как это называется? 
пример:
@Mustazh выходи за меня
варианты ответов:

1. да
2. нет
3. пошел на х.. п..р
Ты ж не ответишь что тут все не так однозначно и есть много вариантов, тебе надо подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustazh сказал:

 всего хорошего)

Вот видишь, никакой конкретики, все так же размазано и расплывчато как вся ваша система :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Где ты здесь увидел 30% потерь у любой стороны? Я ведь говорил в последних сообщениях

Но это и не 85% на ничью? А кто то говорил что это 100% победа. И когда я писал про это господин @Mustazh не возражал, он лишь сказал, что если я и так все знаю к чему все это.
 

 

10 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

И я до сих пор считаю, что атака бы вряд ли смогла победить, потому что отступать она по-сути смогла только уже во второй половине миссии, если я правильно помню соотношение сторон.

время на миссию 1.30 или что то около того, считай пол миссии прошло. Да и не суть дела, пусть даже никто не отступает, просто окопается и сидит ждет конца миссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Snap сказал:

Почему ваш КС решил держать триггер, когда, на мой взгляд, очевидно надо было устраивать засады на 3 узких участках.

То, что очевидно тебе, не очевидно другим. У нас тоже есть человек, который считал что оставлять людей в триггере зашкварно, еще более зашкварно и не фейрплейно атаке алговать в триггеры в самом начале миски. И кто так делает тот, мягко говоря, нехороший человек. Нооо время идет и его отделение, на данный момент в самых первых рядах летит в зону. 

Возможно, пройдет время, и ты сам поймешь в чем косяк вашей системы. Для этого вам на проект нужен КС аля Наплеон. Могу посоветовать @KOHCTPYKTOP а, у него думаю найдутся идеи для абуза системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

 

37 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:
42 минуты назад, terafrag сказал:

тр...л

Почему ты боишься говорить эти заветные слова? Давай договоримся либо быть культурными, либо перестать ими притворяться. Получать баллы за просто так - просто глупо.

 

 

Это кстати провокация! И с каких пор @LeerY_LOBSTER_ стал культурным, я помню тебя совсем другим, тогда ты не стеснялся в выражениях xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, terafrag сказал:

У нас тоже есть человек, который считал что оставлять людей в триггере зашкварно, еще более зашкварно и не фейрплейно атаке алговать в триггеры в самом начале миски. И кто так делает тот, мягко говоря, нехороший человек. Нооо время идет и его отделение, на данный момент в самых первых рядах летит в зону. 

Возможно, пройдет время, и ты сам поймешь в чем косяк вашей системы. Для этого вам на проект нужен КС аля Наплеон. Могу посоветовать @KOHCTPYKTOP а, у него думаю найдутся идеи для абуза системы.

мы в ваши семейные разборки не лезем.

как я и писал в самом начале, по моему мнению, мы не выиграли эту миссию, потому что не закрепили свое превосходство перегоном техники на юго-запад. а уж твои идеи по отступлению при доминировании в технике кажутся мне слишком уж гениальными для хмг. мы можем протормозить в принятии решений, эт да. но отступать это слишком сильное кунгфу, такое мы не поймем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snap могли и не отступать делая вид, что наступаете, стоя на своих позициях минут 30 и все изи вин по версии аналитиков из дискорда, или 85% ничья по версии @LeerY_LOBSTER_ который не уверен, ничья это или нет, но уж точно не победа потому, что ему неохота лезть в логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, terafrag сказал:

тогда ты не стеснялся в выражениях

Я никогда не стесняюсь в выражениях, только если это не регламентировано правилами. И то что ты помнишь было в ВК, где ничего не регламентируется. К тому же сейчас здесь себя вели относительно культурно, в отличие от тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snap Пример абуза. Вы говорили, что обычный боец ничего не стоит. Атака. Ставите в отрядах на КО главных нубасов, отправляете их в сейв зону, при этом рации и все самое нужное они отдают истиному КО, туда же отправляете всю дорогую технику, по версии системы. Далее всей остальной "скиловой" шайкой ловите оборонцев на ошибках, устраивая диверсии. Я уверен, что такие диверсанты будут наскребывать на победу гораздо чаще чем играть на ничью, а будет именно ничья, в случае выживания всех командиров и дорогой, по версии системы, техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Я никогда не стесняюсь в выражениях, только если это не регламентировано правилами. И то что ты помнишь было в ВК, где ничего не регламентируется.

так получается что? "Давай договоримся либо быть культурными, либо перестать ими притворяться" - что это ты притворяешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, terafrag сказал:

Ставите в отрядах на КО главных нубасов

То есть ты предлагаешь сразу отправлять по 2-3 человека только от одного отделения вон из игры?

9 минут назад, terafrag сказал:

Далее всей остальной "скиловой" шайкой ловите оборонцев на ошибках, устраивая диверсии

Как это делать ограниченным составом и без техники, которая обычно выдаётся не просто так?

9 минут назад, terafrag сказал:

Я уверен, что такие диверсанты будут наскребывать на победу гораздо чаще чем играть на ничью

Всё будет просто заканчиваться по потерям не в пользу атаки в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.