Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ZAMPOLIT

Ивент WOG³ vs HMG

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, terafrag сказал:

Это какая-то невыполнимая задача?

Это решение может прийти в голову только тому, кто каким-то образом видит лог ТВД, то есть никому, либо сверхразуму.
Ты понимаешь, что КС не может точно знать, сколько у него очков остаётся в данный момент, сколько у врага очков в данный момент? Просто нет смысла делать такой мув, вот и всё. 
@ZAMPOLIT это сделать не получится по двум причинам:

  1. Никто не видит лога событий и не может точно сказать, что сейчас происходит в балансе очков
  2. Имея на стороне несколько меньше пехоты можно иметь меньше очков из-за уничтоженной/захваченной техники и убитых ценных бойцов
  3. Вероятность резиста крайне мала победы в данной ситуации довольно не высока

Иначе говоря, победить можно нанеся действительно серьёзные потери, либо выполнив хоть какие-то задачи, что максимально приближено к реальным условиям в реалиях Армы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, terafrag сказал:

Так никто не останется, на брифинге, КС тыкнет командирам метку эвакуации, КО скажут о точке эвакуации своим бойцам, те же в свою очередь, совершив свои грязные дела отправятся на точку. Что в этом сложного?! Вретушка может летать и по кв спрашивать у десанта, была ли совершена "грязь" и когда всех эвакуировать.

а теперь попробуй реализовать это на хмг, когда у рядового нет карты, а может быть и кв, а может быть и компаса. рядовой должен сам решать когда ему отступить?

по факту за 3 года до такого никто не додумался, потому что с таким же успехом можно не играть. не пойти в атаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, terafrag сказал:

КС тыкнет командирам метку эвакуации

Допустим.

6 минут назад, terafrag сказал:

КО скажут о точке эвакуации своим бойцам

Допустим.

6 минут назад, terafrag сказал:

была ли совершена "грязь"

Как определить совершение "грязи"? Я вот способа не вижу. К тому же, потеряв КО, пехота очень сильно снижает свои шансы на нахождение точки эвакуации, её достижение, сохранение начальной своей техники и т.п. К тому обстановка может поменяться настолько, что точка эвакуации будет просто недоступна.
То есть шансы сделать так просто стремятся к нулю, т.к. невозможно нанести очень сильные потери, не понеся их самим до такой степени, что можно оперативно всех вытащить.

Но если ты всё-таки сможешь это как-то реализовать - я приеду к тебе и очень сильно очень слабой рукой пожму руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_  да можно было не вытаскивать даже, этот навык пока не прокачан, просто десант мог уйти в сейв и жить до конца миски не атакуя триггеры, будучи полностью уверенным в том, что свой вклад в победу уже внес. Связаться со штабом и доложить о содеянном могли через кв с вертолетом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT то, что описывает @terafrag — идеальная ситуация(коих в реальности не бывает). Когда у тебя вся сторона находится в одном месте(перед этим уничтожив достаточное для победы кол-во противника без потерь), дружно за ручки собирается и уезжает в закат тыловую зону. Такого не бывает, с учётом особенностей оснащения на нашем проекте рядовых бойцов средствами связи и навигации. И ещё раз скажу, сторона НЕ МОЖЕТ ОТСТУПИТЬ, не потеряв 70% стороны. А просто уезжать в тыловую зону и ждать там конца миссии — идиотизм. Потому что ты не можешь заранее знать ценность юнитов вражеской стороны и целей, и не видишь текущий лог ТВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mustazh сказал:

@terafrag никаким, тебе это уже 3 человека пытаются объяснить.

 

17 минут назад, Mustazh сказал:

@terafrag зачем это делать? Ты, позабыв слова, ещё и читать разучился?

О чем ты вообще?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, terafrag сказал:

@LeerY_LOBSTER_  да можно было не вытаскивать даже, этот навык пока не прокачан, просто десант мог уйти в сейв и жить до конца миски не атакуя триггеры, будучи полностью уверенным в том, что свой вклад в победу уже внес. Связаться со штабом и доложить о содеянном могли через кв с вертолетом. 

ну мог, и что? это произошло? нет. такое было хоть раз на играх? нет? ну сказал бы десант, что все зашибись и куда бы он пошел? садится на вертушку при живой шилке и делать несколько рейсов? или идти на север, который вы не заняли, но мы были уверены, что там кто-то будет? а кс вообще не знал ценность задач по захвату зон.

ты сам себе находишь какие-то фантастически вопросы, на которые нет ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Snap сказал:

ты сам себе находишь какие-то фантастически вопросы, на которые нет ответа.

Вопросы ну ниразу не фантастические, а вполне логичные, только вот на них нет прямых ответов, потому что они кому то кажутся фантастическими, соответственно и ответы получаются такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, terafrag сказал:

Вопросы ну ниразу не фантастические, а вполне логичные, только вот на них нет прямых ответов, потому что они кому то кажутся фантастическими, соответственно и ответы получаются такие же.

еще раз - откуда ксу стороны знать, что он набрал хорошее преимущество? откуда он знает как он может безопасно отступить? откуда он может знать, что заберет всех?

то, что ты говоришь сейчас уверенно о прошлом, было вообще не известно на игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustazh сказал:

И ещё раз скажу, сторона НЕ МОЖЕТ ОТСТУПИТЬ, не потеряв 70% стороны. А просто уезжать в тыловую зону и ждать там конца миссии — идиотизм

Так они могут и не уезжать, остаться на хороших позициях, делая вид какой никакой активности, зная что убили достаточно пехоты и техники и скорее всего победят, ну или будет ничья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Snap сказал:

это называется гадание на кофейной гуще. в миссии никто не знает у кого какое преимущество. я приводил пример, что у нас кс в последний раз отступил с бтр и 5 челами, и потерял при .этом 15.

Всмысле не знает? Что это за КС, если он хотя бы примерно не понимает соотношение сил сторон в данный конкретный момент? Люфт может быть, но он будет не большим.
Но вообще речь опять таки не об этом, а о том, что ТВД настроена на этой миссии так, что ей необязательно атаковать зоны, она может выйграть просто с минимальными потерями уничтожив 3 танка + ЗСУ например, после чего перейти в оборону и это будет считаться победой атаки. И это выглядит странно. То есть, сама по себе идея, что не взяв зоны, атака может таким образом наскрести себе ничью, да логична, но никак не победу.

21 минуту назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Никто не видит лога событий и не может точно сказать, что сейчас происходит в балансе очков

Зачем видеть лог событий, если ты знаешь сколько хотя бы примерно стоит техника, после чего просто просчитать сколько пехоты ты можешь потерять, выбивая эту технику, чтобы наскрести победу?


Дабы не быть голословным и привести конкретный пример о чем тут толкуют: 
Вот я образца 2014 года, компания на WOG'e с большим количеством техники, где тоже был свой аналог ТВД (только с ручным подсчетом). Количество техники ограничено на кампанию. В компании несколько миссий. Я взял на миссию 3 самолета и пару танков, противник взял что-то в районе 4-ых танков + 2 ЗСУ. Возможно память меня подводит за давностью лет. Так вот, вместо того, чтобы атаковать зоны, как я по идее должен, я расставил разведку, после чего нанес ракетно-штурмовой удар самолетами. Получив подтверждение что вся техника противника была уничтожена, я приказал всем отступить. Итого, проведя за 20 минут миссию, наша сторона потеряла в районе 6-8 человек, а сторона противника что-то в районе 20. И это в долгосрочной перспективе была победа. Но можно ли ее было назвать победой атаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, terafrag сказал:

Так они могут и не уезжать, остаться на хороших позициях, делая вид какой никакой активности, зная что убили достаточно пехоты и техники и скорее всего победят, ну или будет ничья!

а противник в это время будет сидеть и нихера не делать?

может все таки ты уже придешь к варианту, что можно было просто не играть, а сидеть всем на базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Snap сказал:

то, что ты говоришь сейчас уверенно о прошлом, было вообще не известно на игре.

потому что коммуникация на играх не развита, КСу узнать, что происходит на миссии не так уж и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, terafrag сказал:

потому что коммуникация на играх не развита, КСу узнать, что происходит на миссии не так уж и сложно.

учитывая, что у я рядового 1.5 км рация в идеальных условиях, а там он на втором сдвиге, и даже если он тебя услышит, то не ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Snap сказал:

а противник в это время будет сидеть и нихера не делать?

может все таки ты уже придешь к варианту, что можно было просто не играть, а сидеть всем на базе.

А зачем противнику что то делать, он играет в обороне, его должны атаковать и захватывать триггеры. Чувствуешь несостыковочку, или это впорядке вещей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, terafrag сказал:

А зачем противнику что то делать, он играет в обороне, его должны атаковать и захватывать триггеры. Чувствуешь несостыковочку, или это впорядке вещей?

конечно, поэтому в обороне у него 100% сил сидит в триггере. сочинения на тему если бы у бабки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Snap сказал:

учитывая, что у я рядового 1.5 км рация в идеальных условиях, а там он на втором сдвиге, и даже если он тебя услышит, то не ответит.

У вертолета есть функция снижения, он может и на 500м высоте пролететь над отделением десанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Snap сказал:

конечно, поэтому в обороне у него 100% сил сидит в триггере. сочинения на тему если бы у бабки...

3 триггера - 3 отделения, + ~ по отделению рядом с триггерами, зачем им куда то уезжать и атаковать атакующих? Или у вас обычно оборона играет в атаке, а атака обороняется? Как это работает вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

Что это за КС, если он хотя бы примерно не понимает соотношение сил сторон в данный конкретный момент?

Тут надо быть уверенным точно, причём уверенным именно в слотах и технике, которые стоят очков (простой пехотинец не стоит ничего, кроме того, что он просто есть). К тому же в условиях, когда КС одной стороны имеет ограниченную информацию о другой, ему затруднительно определять, что где и сколько стоит, и что сейчас из этого осталось.

10 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

если ты знаешь сколько хотя бы примерно стоит техника, после чего просто просчитать сколько пехоты ты можешь потерять

Ключевой момент в том, что скорее всего с такой стратегией будет размен не несколько бесплатных пехов на технику, а КО+ещё кто-то+несколько бесплатных пехов на технику, что уже меняет ситуацию.

Опять же, было сказано, что всё это возможно, но крайне сложно всё это реализовать. На второй миссии зоны всё-таки стоили 150 очков в сумме, что примерно равно стоимости 2,5 танков (точно не скажу), как ни странно. Так что если бы да кабы, с такими мыслями можно не проводить игры, а просто бросать кости и определять победителя.

@terafrag просто успокойся с идеей "если бы...", таким макаром можно заметить, что всё вокруг в той или иной степени несовершенно. Тебе же уже сказали, что вероятность сделать так, как ты хочешь крайне мала, потому что в первую очередь люди приходят на игры поиграть и что-то поделать, а не ждать совершения "грязи" и убегать куда-то. Ну и просто-напросто должно столько вещей сойтись, что проще побежать в триггер и атаковать его, чем куда-то эвакуироваться посередине игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT весь смысл платформы в том, что выполнение задачи не самоцель ни разу. Оно гарантированно даст тебе преимущество над противником(кол-во очков варьируется от миссии к миссии), но не более. И задача для обороны это не только защита зоны/объекта/вип-а, но и сохранение своих сил. И если оборона теряет большую часть своей тяжёлой техники/живой силы, то она, закономерно, проигрывает, даже если атака не добралась до цели миссии. Также как и атака проиграет, если просто совершит суицидальную атаку на зону, выполнив миссию, но потеряв при этом почти всю сторону. Что логично, потому что о какой победе может идти речь, если у тебя в триггере половина отделения, а вокруг пару взводов противника на целых БМП. ТВД нивелирует возможность случайной победы любой из сторон. Кто-то должен где-то проебаться, чтобы в конце миссии не было ничьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

она может выйграть просто с минимальными потерями уничтожив 3 танка + ЗСУ например

Дабы не быть голословным и привести конкретный пример о чем тут толкуют: 
Вот я образца 2014 года, компания на WOG'e с большим количеством техники, где тоже был свой аналог ТВД (только с ручным подсчетом). Количество техники ограничено на кампанию. В компании несколько миссий. Я взял на миссию 3 самолета и пару танков, противник взял что-то в районе 4-ых танков + 2 ЗСУ. Возможно память меня подводит за давностью лет. Так вот, вместо того, чтобы атаковать зоны, как я по идее должен, я расставил разведку, после чего нанес ракетно-штурмовой удар самолетами. Получив подтверждение что вся техника противника была уничтожена, я приказал всем отступить. Итого, проведя за 20 минут миссию, наша сторона потеряла в районе 6-8 человек, а сторона противника что-то в районе 20. И это в долгосрочной перспективе была победа. Но можно ли ее было назвать победой атаки?

я думаю после простого уничтожения 3 танков и зсу следующим пунктом в плане идет простое уничтожение КСа противника, потом простой захват зоны, потом просто убить всех противников. по плану на это выделить одного рпгшника на самой большой горе в округе и подносчика, остальные остаются на базе.

 

почти все миссии в захватом зоны на твд такие. занять триггер обычно не проблема. проблема занять высоты вокруг триггера и спуститься с них в сторону зоны. А если оборона отдает все высоты вокруг триггера никого не убив, то откуда у обороны взяться победе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_  Нуууу да, вот и я пришел, так сказать, поиграть. Просидел в зоне 1.5 часа, а потом выясняется, что КС атаки и не собирался атаковать зоны так как очков за них дают маловато. А потом еще выясняется, что я как бы сам, дурак, и это мне надо было идти и атаковать атакующих, и это нормально для хмг. А по логам выяснилось, что атака, теоретически, могла отступить после первого же контакта с обороной и это была бы победа для атаки, так по крайней мере сказали в дискорде, если не учитывать того, что ты сказал что не хочешь копаться во всем этом твой ответ об ничьей в 85% не учитывался! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@terafrag а на обычных играх ты никогда не сидел в триггере по 1.5 часа и не встречал конец миссии, не дождавшись атаки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, terafrag сказал:

У вертолета есть функция снижения, он может и на 500м высоте пролететь над отделением десанта.

да, щас бы еще на миссии с пво летать на вертолете пехов ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustazh сказал:

@terafrag а на обычных играх ты никогда не сидел в триггере по 1.5 часа и не встречал конец миссии, не дождавшись атаки? 

Такое бывает очень редко, но вот на хмг, система сама как бы намекает на то, что брать триггер слишком чревато потерей очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.