Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ZAMPOLIT

Ивент WOG³ vs HMG

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, terafrag сказал:

@Snap  есть конкретный вопрос, вопрос простой, на него можно ответить:
1 вариант - да это победа атаки.
2 вариант - нет это ничья или поражение обороны, неважно.
есть 1 минута на размышление, можно воспользоваться помощью зала либо позвонить другу, в случае звонка у тебя появляется дополнительное время на раздумье + 1 минута.

еще раз: твд не предусматривает отступление при таких малых потерях. никто никогда не отступает если есть возможность продолжать бой.

решай эти свои задачи с 50 неизвестными сам.

А если бы мы на 12 минуте вывели боевого слона, то кто бы победил? А если бы на 17-ой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snap  К сожалению, вы не смогли ответить на простой вопрос и не дошли до несгораемой суммы, ваш выигрыш составляет 0 рублей. 
@Snap Поздравляем, ваш навык мозго...во вырос +1. Поздравляем ваш навык мозго...во составляет 20 из 20 возможных очков. Вы являетесь мозго...м уровня - бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@terafrag просто пойми несколько вещей:

  1. Нельзя отступать до определённого процента потерь
  2. У ценных юнитов типа КС/Взводный/КО/Снайпер/Медик/etc. есть стоимость и никто не может гарантировать тебе, кто кого нафрагает так, чтобы уложиться в минимальный процент потерь, но сохранить преимущество в очках
  3. Даже если каким-то образом получится "пофрагать отделения разведки обороны", то придётся вытаскивать передовые отделения назад, а это, как уже писалось, крайне трудноосуществимо по простым причинам - в бою зачастую теряется карта/рация/техника и отделению приходится перегруппировываться по мере возможности
  4. Данная система в целом нужна для того, чтобы атака просто могла засейвиться, выполнив свои задачи, или же наоборот, оборона могла засейвиться, уничтожив л/с атаки, и попытаться заработать хотя бы ничью

В итоге твои идеи о победе "играя в атаке в оборону" сводятся к тому, что это крайне сложно осуществить, ну и сама по себе эта идея вряд ли будет кого-то устраивать.
Сейчас видна только попытка найти какие-то несовершенства в системе, потому что она сложнее, чем обычно.

Спойлер


Цитата

мозго...во
мозго...м

Может стоить быть несколько культурнее и не нарушать правила форума?:anifrog:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_  
если бы была метка для сбора вашего десанта и десант был бы эвакуирован к основным силам, а основные силы атакующих отступили на север и засели в глухую оборону по стечению времени на миссию с таким подсчетом системы -   (63.2%-36.8%)    Живых    61-43.    Потери    22-33.    Зоны    0-3.    Задачи    0-0  это была бы победа атаки? 
Ну или давай упраздним, атака не отступает, делая вид, что атакует, оставаясь на своих позициях.
 Я хочу сыграть с тобой в игру.
есть конкретный вопрос, вопрос простой, на него можно ответить:
1 вариант - да это победа атаки.
2 вариант - нет это ничья или поражение обороны, неважно.

 

Спойлер
11 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:
Цитата

мозго...во
мозго...м

Может стоить быть несколько культурнее и не нарушать правила форума?

Да есть такой грех, но никаких других синонимов не смог придумать :( пошла уже вторая нелеля, но ни господин @Snap ни господин @Mustazh на него не ответили.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@terafrag если бы это было возможно реализовать (только покажите мне тех, кто сможет это реализовать), к тому же без потерь в людях и технике (то есть все живые на этот момент люди и техника уйдут в тыловую зону), то с учётом невыполненных задач, общей стоимостью 150 очков, при отступлении всей атаки в тыловую зону была бы ничья с вероятностью ~85%. А что в этом не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, terafrag сказал:

Да есть такой грех, но никаких других синонимов не смог придумать

Можно начать с малого - записаться в библиотеку и отдохнуть там от Армы:frog2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:
Цитата

мозго...во
мозго...м

Может стоить быть несколько культурнее и не нарушать правила форума?:anifrog:

А меня бы уже забанили за такое :33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_  тоесть это - (63.2%-36.8%)    Живых    61-43.    Потери    22-33.    Зоны    0-3.    Задачи    0-0 - победа для атаки если миска крашится.
И это же (63.2%-36.8%)    Живых    61-43.    Потери    22-33.    Зоны    0-3.    Задачи    0-0 - ничья если такой баланс остается к концу миссии?
Но при всем этом абсолютно все в дискорде писали мне, что если бы атака засейвилась то победа была бы засчитана атакующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Vincen сказал:

Ты чего тут к людям пристаешь?)

Ох чувствую все это закончится очередным, так сказать, набором баллов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, terafrag сказал:

победа для атаки если миска крашится

Если происходит краш, то не побеждает никто, даже ничьи нет.

5 минут назад, terafrag сказал:

Но при всем этом абсолютно все в дискорде писали мне, что если бы атака засейвилась то победа была бы засчитана атакующим

Тут вообще нельзя быть полностью уверенным в этом - у меня, например, нет сейчас точных данных по живой технике, по захваченной технике, по потерям ценных юнитов, мне лень это искать. Поэтому я и написал своё мнение о 85%.
Исходя из такой неуверенности никто при невыполненных задачах не будет никуда отступать с целью победить. В таком случае отступление возможно только с целью заработать ничью, которая в итоге и случилась.
Честно, я до сих пор не могу понять твоих претензий к системе, которая сработала как надо - атака атаковала, нанесла потери, но задачу не выполнила, то есть баланс сил как таковой к концу миссии не изменился настолько, чтобы одна из сторон вышла победителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@terafrag т.е. тебе уже ответили на вопрос на другом ресурсе, но ты продолжаешь на него искать ответ здесь? Тогда ты немного не того человека обозвал)

И самый главный вопрос, зачем атаке отступать в такой ситуации, они что, видят лог ТВД в лайв-режиме? @LeerY_LOBSTER_ правильно подметил, атака не может знать, каким преимуществом владеет в тот или иной момент миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mustazh  да я не продолжал, мне как раз все понятно было, просто товарищ @Snap решил продолжить эту тему здесь, а я что, я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, terafrag сказал:

@LeerY_LOBSTER_  тоесть это - (63.2%-36.8%)    Живых    61-43.    Потери    22-33.    Зоны    0-3.    Задачи    0-0 - победа для атаки если миска крашится.
И это же (63.2%-36.8%)    Живых    61-43.    Потери    22-33.    Зоны    0-3.    Задачи    0-0 - ничья если такой баланс остается к концу миссии?
Но при всем этом абсолютно все в дискорде писали мне, что если бы атака засейвилась то победа была бы засчитана атакующим.

в последний раз напишу, если ты не понимаешь - на практике такого не бывает.

однозначный ответ на твой вопрос здесь https://ezochat.com/gadalki/real/online/free

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:
7 минут назад, terafrag сказал:

победа для атаки если миска крашится

Если происходит краш, то не побеждает никто, даже ничьи нет.

Тогда каким еще образом миссия могла завершиться в тот временной отрезок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Snap сказал:

в последний раз напишу, если ты не понимаешь - на практике такого не бывает.

Не пойму, так сложно эвакуировать отделение десанта в сейв зону, и больше никому не умирать на стороне уйдя в глухую оборону или что?! Это какая-то невыполнимая задача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@terafrag КС атаки/обороны нажимает кнопочку "КС: Команда на отступление" и вся пехота умирает, что приводит к поражению стороны:deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, terafrag сказал:

Не пойму, так сложно эвакуировать отделение десанта в сейв зону и, больше никому не умирать на стороне уйдя в глухую оборону или что?! Это какая-то невыполнимая задача?

ну попробуй это сделать. тебе надо при этом собрать всех недобитков, которые остались без дв и карты. как ты им объяснишь, что ему надо ковылять 5 км до техники, на которой он приехал, починить ее, и уехать на ней в зону. оставлять технику и раненных нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@terafrag КС атаки/обороны нажимает кнопочку "КС: Команда на отступление" и вся пехота умирает, что приводит к поражению стороны:deal:

Про активацию кнопки я ничего не говорил. Я говорил про истекшее на миссию время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snap, @Mustazh, @LeerY_LOBSTER_, Я тут мимо крокодил, но если я правильно понимаю @terafrag, то он толкует о том, что в том виде в котором была настроена ТВД на этой миссии, атака имеет теоретические (а на самом деле неилюзорные) шансы получить победу, не выполнив основных задач (при чем даже не попытавшись их выполнить) на миссии. То есть это не безоговорчная победа, например по потерям, с большим перевесом, а именно победа атаки, когда она не выполнила свою основную цель перед ней стоящую. И это мягко говоря странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ZAMPOLIT сказал:

@Snap, @Mustazh, @LeerY_LOBSTER_, Я тут мимо крокодил, но если я правильно понимаю @terafrag, то он толкует о том, что в том виде в котором была настроена ТВД на этой миссии, атака имеет теоретические (а на самом деле неилюзорные) шансы получить победу, не выполнив основных задач (при чем даже не попытавшись их выполнить) на миссии. То есть это не безоговорчная победа, например по потерям, с большим перевесом, а именно победа атаки, когда она не выполнила свою основную цель перед ней стоящую. И это мягко говоря странно.

это называется гадание на кофейной гуще. в миссии никто не знает у кого какое преимущество. я приводил пример, что у нас кс в последний раз отступил с бтр и 5 челами, и потерял при .этом 15.

нельзя сказать что будет, если ты начнешь отступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Snap сказал:

ну попробуй это сделать. тебе надо при этом собрать всех недобитков, который остались без дв и карты. как ты им объяснишь, что ему надо ковылять 5 км до техники, на которой он приехал, починить ее, и уехать на ней в зону. оставлять технику и раненных нельзя.

Так никто не останется, на брифинге, КС тыкнет командирам метку эвакуации, КО скажут о точке эвакуации своим бойцам, те же в свою очередь, совершив свои грязные дела отправятся на точку. Что в этом сложного?! Вретушка может летать и по кв спрашивать у десанта, была ли совершена "грязь" и когда всех эвакуировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.