Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

ZAMPOLIT

Ивент WOG³ vs HMG

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Snap сказал:

КС той миссии сказал, что если бы знал, что такая хрень есть, то отправил бы БТР на абордаж. Вообще непонятно что по задумке картодела надо было противопоставить вертолету с ЛЦУ и артиллерии.

 Я не картодел, но проверял миссию.

Как я видел, у вас было две ЗСУ-23-2, что не позволяло бы вертолету зависать над зонами + БТР-82А, который можно использовать как ПВО + пулеметы у КО на танках + была перезарядка.
План с вундервафлей и БТРом норм, я и сам об этом думал.
Все, что требуется для победы - двигать технику. Время подлета снарядов большое, а если еще и не по лазеру, то разброс большой. Единственное, что я бы подумал еще, над снарядами с минами, это да -_-. Ну и лодка с радаром - полное г*вно. Это явно так не задумывалось, а я и представить не мог =(. Карты конечно на этой миссии тоже нужно отбирать у всего рядового состава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Snap сказал:

Если бы от нас пришло нормальное количество игроков, то можно было бы сыграть по плану.

Известно, почему пачка игроков вдруг резко отказалась играть на нашей стороне? И миссии сделали с более-менее сдвинутым в вашу сторону балансом (да, по первой уже недочеты отметил, но все же, задумывалось именно дать вам преимущество) и сборку облегчили. Чего еще нужно то, чтобы игроки пришли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Vincen сказал:

Известно, почему пачка игроков вдруг резко отказалась играть на нашей стороне? И миссии сделали с более-менее сдвинутым в вашу сторону балансом (да, по первой уже недочеты отметил, но все же, задумывалось именно дать вам преимущество) и сборку облегчили. Чего еще нужно то, чтобы игроки пришли?

Скорее всего надо было отыгрывать в наше игровое время. Некоторым, похоже, лень лишний раз почесаться, у кого-то графики не позволяют. Даже в моем отряде не было некоторых постоянных игроков. Понятно, что есть часть людей, которые приходят за 5 минут до старта игр по расписанию, и только начинают обновлять сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Vincen сказал:

 Я не картодел, но проверял миссию.

Как я видел, у вас было две ЗСУ-23-2, что не позволяло бы вертолету зависать над зонами + БТР-82А, который можно использовать как ПВО + пулеметы у КО на танках + была перезарядка.
План с вундервафлей и БТРом норм, я и сам об этом думал.
Все, что требуется для победы - двигать технику. Время подлета снарядов большое, а если еще и не по лазеру, то разброс большой. Единственное, что я бы подумал еще, над снарядами с минами, это да -_-. Ну и лодка с радаром - полное г*вно. Это явно так не задумывалось, а я и представить не мог =(. Карты конечно на этой миссии тоже нужно отбирать у всего рядового состава.

мне кажется ты переоцениваешь зушки. Не знаю, что делал ваш вертолет, но он мог бы забраться на 2 км, летать кругами на 150км/ч и хрен бы что ему зушка сделала. Дальность прорисовки 2500, летишь на 2, под собой небольшой кусок видишь, но и тебя все видят на 5 секунд. Вот если бы у верта не было наблюдателя с камерой с зумом, то другое дело. На кораблике же еще и 32 фугаса 120мм были, которые тупо в зону со старта лупить можно. Они тоже лишние. По мне так надо оставить в этой пушке дымы и снаряды с наводкой по лцу, оставить лцу только у пары отделений и увеличить дальность прорисовки, чтобы танк хоть что-то успел увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Snap сказал:

но он мог бы забраться 2 км, летать кругами на 150км/ч и хрен бы что ему зушка сделала

На 2 км он не поднимался, судя по реплею, да с 2км и 150км/ч много не разглядишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Vincen сказал:

На 2 км он не поднимался, судя по реплею, да с 2км и 150км/ч много не разглядишь.

ну смысл понятен. просто подбором высоты можно подстраивать область видимости земли. Зум там очень даже не слабый, тепловизор есть, локация не большая.

и посмотрите еще эту корабельную пушку. нет звука ни подлета снаряда, ни взрыва. видеозапись пересмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия: Цена Обещаний

Задача. Талибы должны убить 2 випов в здании  на краю города.

HMG. Оборона. Британцы на 4 FV-510 Warrior, КМП на 2 AAVP7, полиция.

Плюсы: У британцев преимущество в оптике. Оборона в городе.

Минусы: Слабая бронетехника: warrior имеет хорошую оптику, но пушка не стабилизирована, стрелять на ходу не может, каждые 6 выстрелов перезарядка. AAVP7 это mk19 в габаритах танка.

WOG. Атака. Талибы на 3 БМП2, 2 птура Конкурс, 3 мобильные группы с 3 уаз-спг и 6 м2 ландровер.

                Плюсы: спаун со всех сторон от зоны. Высокая мобильность, большое количество пт средств в виде техники и рпг-7, наблюдатели видят все движения синих практически со старта.

                Минусы: мало оптики, не у всех есть автоматическое оружие.

Ожидания. Талибы быстро прикончат всю технику синих, оставшимся бк сложат пару кварталов, и въедут в город на технике, после чего все будет решать средний скилл среднего пехотинца.

Реальность. Талибы быстро разобрали почти всю технику синих, вошли пехотой в триггер. Сторона синих в городе вовремя не среагировала на внешние раздражители и провалила цель миссии, сохранив при этом преимущество в живой силе. Победа WOG.

 

Миссия: Слезы Августа.

Задача. ВДВ должно захватить на острове аэропорт и 2 зоны в городе.

HMG. Рота ВДВ 2015. БМД-2М 6 шт, бдм-4, спрут, 2 МИ-8 с куммулятивными нарами.

                Плюсы. Оптика, много техники для работы по пехоте, можно делать высадку пехоты парашютами.

                Минусы. Сложный рельеф требует серьёзной охраны бронетехники, на открытых местах преимущество у техники противника.

WOG. Абстрактная армия зеленой фракции. 3 т-80, 2 брдм с управляемыми ракетами, 2 шилки,  3 зушки, уаз-агс, крупнокалиберные пулеметы на технике и стационарные.

                Плюсы. Оборона в городе, можно устроить засады, т.к. есть только 3 моста от противника. Есть горы, с которых можно безопасно наблюдать все передвижения противника с большого расстояния.

                Ожидания. Каждая сторона потеряет треть сил рядом с мостами, треть по дороге к зоне, а потом некому будет воевать в городе за 3 триггера. Планировали сжечь технику противника пехотой, потом тупо ставить свою технику на захваченные пехотой горы, доминировать и унижать всех, кто начнет гулять по горам и полям.

                Реальность. ВДВ высаживается на горы, выносит там всю технику врага, которую никто не охранял. Переходы на остров противник даже не пытается взять под контроль. ПВО обороны должным образом не работает (у ми-8 сильно кривые нары, которые не позволяют попадать на больших дистанциях). Атака вместо занятия всеми силами одного фланга сливается в разных углах карты, либо вообще не приходит на войну. Первоначально достигнутое преимущество не реализовано. Ничья.

 

Миссия. Fait Accomptli

Задача. Силы США должны захватить поселок и военную базу.

HMG. Русские. Т-80 2 шт, БТР-80А, БТР-80 2, куча стационаров, которые никто не нашел, потому что они спаунятся отдельно без меток, без указания, что они у нас есть.

WOG. 3 LAV-25, 2 mk V с mk19 и миниганом, спецназ с литбердом MH-6M.

Ожидания. На южной зоне все сдохнут, потому что респ нашей техники далеко на севере, а респ противника рядом. Сказали им просто спрятаться под кровати и не вступать в бой по собственной инициативе. Думали там с лавок всех покрошат, пехота разменяется и хорошо. Технику эвакуировать. А на севере сделать нормальную оборону. США нечем уничтожить наши танки с большого расстояния.

Реальность. Выехали на танках с респа в сторону зоны, до противника еще 5 км, а у нас уже один танк выведен из строя на дороге непонятно как. Разобрались что мины. А ремонтники стартуют в противоположной стороне острова, где есть только вражеская бронетехника и нет своей. Танк починили, он отъехал 2 метра и опять подорвался на минах. Мы на своем танке встали на горе отрабатывать по меткам на пехоту противника. Противнику нам кроме smaw ответить нечем же. Вдруг у нас все стало выбито непонятно как. Оказалось, что крейсер синих был ни разу не антуражем. Проигрыш.

 

Миссия Trident Juncture

                Задача. Уничтожить ПВО через экшменю, захватить зону, убить в ней випа.

                HMG. НАТО. Каждой твари по паре. A-10, 2 еврокоптера, 1 абрамс, 2 бредли, 1 лавка, транспорт с м2. Теплаки отключены.

                WOG. Русские. Т-80, 2 БМП-2Д, БМД-2, ЗСУ, джигит.

                Ожидания. Не даем забрать Т-80 с ремонта. Мочим ПВО, взлетаем, мочим бронетехнику противника, раскатываем всех остальных. Карта ровная, поэтому эффективность наземной техники низкая.

                Реальность. Т-80 замочить не успели, хотя было вполне реально, или если бы помогла техника или если бы замеряли тайминги на демках, но это моветон. КС помер одним из первых. Надо было делать корректировку на то, что нас на старте было мало, и объединиться для атаки на ПВО противника. Не сделали. На абрамсе в самый нужный момент у нас стрелок оказался без связи и мы просто свалили. В итоге вокруг ПВО бредля покаталась, обстреляла, а внутрь никого не отправили. Из-за этого слилась авиация. На одной вертушке летчик вылетел, поэтому пилотировал стрелок без навыков полета и сдох от триггера по высоте. Технику отправили в атаку на основную зону, т.к. пехоты на юге не осталось, а на севере не было ни одной ПТ. Атака уперлась в БМД и ЗСУ, метки расставила  и ничего не могла им сделать. Пока наша техника доехала, там уже возвращалась пехота врага. Вполне можно было выиграть даже с этим 20% недобором на старте, если хотя бы пару тройку раз срандомили в воговском стиле отделением на технике без разведки с высадкой когда уже под обстрел попадаешь. Проигрыш.

 

Было интересно сыграть. Кроме третьей, где я даже не понял почему технику потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивент завершен.

WOG3 - 3 победы
HMG - 0 побед

Благодарим всех за участие. Приносим извинения за ошибки в организации ивента, в частности по поводу бронирования, своевременного допуска карт и прочее. Все это постараемся учесть и не повторить в дальнейшем. От игроков хотелось бы получить фидбек, по поводу того что понравилось/не понравилось, что останавливало от участия в ивенте и есть ли желание участвовать в других ивентах в том числе с другими проектами/подпроектами.

Ну и немного от себя:
Игры на HMG 24.11.2018:

1-ая миссия. Командовал одной из БМП-2Д. Практически вся миссия прошла в томительном путешествии по карте и попытке догнать убегающий от нас фронт боевых действий. Сначала добрались до обговоренных на брифинге позиций, но за это время пехота уже заняла все высоты над городом. Весело махающий с противоположного холма @RESISTANCE , во всю расписывал прелести своей позиции и призывал скорее выкатиться к нему. Пока мы пытались забраться на его холм, веселого Резистанса успели убить, сгорела пара Warrior'ов, одна наша БМП-2Д, 2-ая БМП-2Д простоявшая на старте успела нас догнать, а грустный @Greka подобравший ДВ Резистанса, сообщил что они уже ушли с этой позиции, штурмуют город и вообще та позиция простреливается. Nuff said. Еще немного повоевав с холмами Литиума, а также уничтоженным Warrior'ом, мы таки добрались до города, где сожгли Калошу и на этом миссия завершилась.

2-ая миссия. Был стрелком-командиром Т-80БВ. Заняли позиции указанные на брифинге @Gravelandmp3'ом и стали ждать. В итоге прилетел десант, убил мне командира-наблюдателя, после чего мы свалили с этой позиции от греха подальше. Дальше немного постреляли по пехоте на юге, посмотрели как горят наши танки и засейвились в городе, периодически катаясь туда-сюда в попытке увидеть уже хоть какую-нибудь цель. Больше всего запомнился @Omlet, который честно пытался нас навести на БМД-хи о которых ему докладывали пехотинцы, но каждый раз когда я выкатывался на позиции, я наблюдал чудесное не хрена. Сказывалось почти полное отсутствие карт у воюющей пехоты. В итоге получив от кого-то попадание под башню, укатились в зону за ангар, где чинились и постреливали из НСВТ. Там нас и застал конец миссии.

Игры на WOG 01.12.2018:

1-ая миссия. Командовал одной из LAV-25, на брифинге получил от КСа @Voker'а еще 2 LAV-25 в нагрузку. После короткого заплыва наш взвод боевых машин сходу вступил в бой с инженерами противника поймав их со спущенными штанами на середине горы. После чего быстрый марш-бросок к западной зоне под крики внутреннего голоса - "Скорей, скорей" и чувство жаркого дыхания Т-80 в спину. Запомнились веселые ребята из CU, которые при нашем приближении к блокпосту, помахивая ручкой и отдавая нам воинское приветствие, быстренько опустили шлагбаум перед нашей машиной. Как говорится, шутку понял, смешно. Объехав препятствие, вышли на позицию, но почти сразу получили сообщение о целом танковом полку в городе и спешно ретировались. В это же время LAV-25 SW, не стала мериться с видимым неуважением от своих боевых товарищей из CU, пошла на таран шлагбаума, перевернулась и после не долгой борьбы за живучесть улетела в космос. Так, наш маленький взвод понес свою первую потерю. Дальше ничего особо интересного не было, перебросили отделение RMC ближе к зоне, пока LAV-25 OSA развлекала северную зону, после чего наш взвод уничтожил оставшиеся БТРы противника. Подеба.

2-ая миссия. Изначально был командиром ЗСУ-23-4. Отправившись на прикрытие БМД-2, обнаружили авиацию которая уже почти изнасиловала нашу БМД. С разбегу наорали на них, впрочем не особо надеясь на успех. К нашему удивлению это сработало и маленькая БМД-2 успешно сбежала из рук насильников, которые улетели поджав хвосты. Объединились с БМД, приняв ее под свое командование, попутно слушая раздирающую душу историю о том, что вероятно оба отделения бывшие с БМД уже отправились в Страну Большей Охоты. Не став долго горевать вышли на позиции ПВО, где уже постреливала БМП-2Д SW. С этого момента перестал быть командиром ЗСУ-23-4 и стал простым парнем с биноклем, который орет на всю нашу технику в этом районе. Заезжий Абрамс погнул ПТУР моей БМД-2 и потратил все ПТУРы БМП-2Д SW, заставив их отступить. Положение спас появившейся Т-80БВ SW, который прогнал обнаглевший было Абрамс. В это время на связь вышел @Otto с бестселлером "Ребята, их бомба убила, 8 пацанов, жить еще бы и жить, бомба убила, помогите". Оценив ситуацию, отправил на выручку свою ЗСУ, экипаж который уже начал разлагаться от безделья, а сам остался наводить оставшуюся технику. Дальше вообщем то ничего особого не происходило, навел Т-80 на Абрамс, который наконец то получил парочку попаданий и быстро пропал с экранов радара. После чего немного понаблюдав картину "Russian Army in a nutshell" в виде утопленного Т-80 и уныло стоящего поодаль экипажа, сел в свою БМД-2 и уехал в зону, где и застал победу.


Вообщем и целом, понаблюдав за всеми нашими действиями, возникло ощущение, что рано нам еще тягаться с Тушино. Если на нашей сборке, мы выступили более-менее достойно, то на сборке HMG, я бы не назвал наше выступление уверенным. Как говориться Change my mind. А в остальном понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

каждый раз когда я выкатывался на позиции, я наблюдал чудесное не хрена


Но они там были:p10: (метки почти точные, если дебриф смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Snap сказал:

В логе все нормально. У тебя ничего не получится понять, если ты будешь брать одну строчку лога из середины миссии и сравнивать с конечным результатом. Миссия заканчивается в 15:28, а ты читаешь лог только до 15:00. Просто листай ниже.

Если ты внимательно прочитаешь, я хотел узнать именно за эту строчку посередине игры, если  атака отступила, была бы победа для атаки, так по крайней мере мне сказали все в дискорде хмг. Тобиж если бы ваш кс протрубил отступление атаки, вы бы победили и не нужно было захватывать никакие зоны и вообще у вас не было в планах их захватывать потому, что очков за них дают как то не очень, хотя это основная задача. Ты даже сейчас не ответил на вопрос и у меня сложилось стойкое убеждение в том, что ты великий моз....х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, terafrag сказал:

Если ты внимательно прочитаешь, я хотел узнать именно за эту строчку посередине игры, если  атака отступила, была бы победа для атаки, так по крайней мере мне сказали все в дискорде хмг. Тобиж если бы ваш кс протрубил отступление атаки, вы бы победили и не нужно было захватывать никакие зоны и вообще у вас не было в планах их захватывать потому, что очков за них дают как то не очень, хотя это основная задача. Ты даже сейчас не ответил на вопрос и у меня сложилось стойкое убеждение в том, что ты великий моз....х.

Я не знаю что было бы в случае отступления, потому что это зависит от хода выполнения отступления. Подсчет очков не останавливается в момент, когда КС задумал такой маневр.

КС в обычной ситуации не собрал бы даже половину сил на отступление, потому что обычно мало карт, раций и техники, либо часть сил где-то далеко. А все кто не успел вернуться в зону считаются погибшими. Вся брошенная техника считается отданной врагу. Компенсируется только процент потерь. Пару месяцев назад у нас на играх было отступление обороны, КС вывел бтр и 5 чел в тыловую зону, нажал отступить и получил за это +15 человек потерь, которые ничего о таком маневре не знали, потому что либо помер КО, либо экипаж чинил технику и не сидел на дв. Если потерян КО и транспорт, то считай что и остальное отделение уже не отступит. Т.е. для отступления надо либо уверенно сильно побеждать и почти ничего не терять, либо слить в ноль часть сил, но нормально управлять другой частью. В теории можно отступить и победить, но на практике за три года существования ТВД, победы при этом я не припоминаю.

Формулу можешь взять из исходного кода, я ее не знаю, когда-то ее довольно долго настраивали.

Например, есть такой комментарий к подсчету "если сторона отступила, половина полученных очков преимущества другой стороны отнимаются".

Если тебе это так важно знать, то можешь попытаться посчитать вручную, но я не возьмусь в этом помогать. Попробуй открыть реплей и прикинуть сколько пехоты и техники имели возможно уехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Snap сказал:

КС никогда бы не собрал даже половину сил на отступление, потому что мало карт, раций и техники. Все кто не успел вернуться в зону считаются погибшими. Вся брошенная техника считается отданной врагу. Компенсируется только процент потерь. Пару месяцев назад у нас на играх было отступление обороны, КС вывел бтр и 5 чел в тыловую зону, нажал отступить и получил за это +15 человек потерь, которые ничего о таком маневре не знали. Если потерян КО и транспорт, то считай что и остального отделения нет. Т.е. для отступления надо либо уверенно сильно побеждать и почти ничего не терять, либо слить в ноль часть сил и нормально управлять другой.

 На любой вашей твд миссии атака, может играть в обороне, отправляя "скиловые" 2-3 отряда фрагать отделения разведки обороны и особо любопытных, которые на технике будут пытаться сыграть агрессивно. Именно так как вы играли на второй миссии, только КСу нужно было добавить точку эвакуации для десанта. С такими планами атака обречана как минимум на ничью. И как я уже писал в вашем дискорде, если у вас на проекте появится КС "наполеон" который будет ставить себе задачу вин онли на каждой миске, бойцам в триггерах, только и останется начесывать бороду, ну или крутить усы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, terafrag сказал:

 На любой вашей твд миссии атака, может играть в обороне, отправляя "скиловые" 2-3 отряда фрагать отделения разведки обороны и особо любопытных, которые на технике будут пытаться сыграть агрессивно. Именно так как вы играли на второй миссии, только КСу нужно было добавить точку эвакуации для десанта. С такими планами атака обречана как минимум на ничью. И как я уже писал в вашем дискорде, если у вас на проекте появится КС "наполеон" который будет ставить себе задачу вин онли на каждой миске, бойцам в триггерах, только и останется начесывать бороду, ну или крутить усы...

Вин в триггере это сделать автоколонну с рашем по центру, подождать когда у обороны закончатся трубы убивать вашу колонну, убить оставшимися силами несколько пехов и радоваться, что сработал триггер на захват зоны?

Зафрагать отделения разведки атакой в нормальной ситуации ни разу не предсказуемый процесс. Если "разведка" делает со старта раш по центру в неизвестность, то да. А если разведка это пара торчащих из куста биноклей, которые говорят куда воевать остальным, то ты подойди еще к ним, не прилетит ли тебе на подходе по их указке, и кто тебе может обещать, что они менее скиловые.

Точки эвакуации КС себе не выбирает. Обычно это место старта основных сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Snap сказал:

Точки эвакуации КС себе не выбирает.

Ты вообще понял о чем я тебе писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, terafrag сказал:

Ты вообще понял о чем я тебе писал?

мне кажется ты пытаешься выдвинуть теорию 100% победы, не пытаясь понять как система работает, думая, что глупые люди за 3 года до этого не додумались.

во-первых, не понеся большое количество потерь отступить нельзя. во-вторых победа считается по %, если ты победил двух наблюдателей, ты получаешь 0.1% преимущества и это ничья. ты можешь убить 10 отделений разведки, но потеряешь при этом кого-то из своих и тоже получишь 0.1% преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snap  так, можем вернуться в самое начало нашей беседы "это:  (63.2%-36.8%)    Живых    61-43.    Потери    22-33.    Зоны    0-3.    Задачи    0-0" - как мне пояснили в дискорде хмг, была победа для хмг. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, terafrag сказал:

@Snap  так, можем вернуться в самое начало нашей беседы "это:  (63.2%-36.8%)    Живых    61-43.    Потери    22-33.    Зоны    0-3.    Задачи    0-0" - как мне пояснили в дискорде хмг, была победа для хмг. Правильно?

только если бы миссия в этот момент остановилась по какой-то причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@terafrag миссия в этот момент не может завершиться, потому что она завершается либо по времени, либо по потерям одной из сторон. Конкретно на этой миссии сторона могла отступить, только если потеряет 70% личного состава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snap  далее, если бы была метка для сбора вашего десанта и десант был бы эвакуирован к основным силам, а основные силы атакующих отступили на север и засели в глухую оборону по стечению времени на миссию с таким подсчетом системы -   (63.2%-36.8%)    Живых    61-43.    Потери    22-33.    Зоны    0-3.    Задачи    0-0  это была бы победа атаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, terafrag сказал:

@Snap  далее, если бы была метка для сбора вашего десанта и десант был бы эвакуирован к основным силам, а основные силы атакующих отступили на север и засели в глухую оборону по стечению времени на миссию с таким подсчетом системы -   (63.2%-36.8%)    Живых    61-43.    Потери    22-33.    Зоны    0-3.    Задачи    0-0  это была бы победа атаки?

по факту так никто не играет. смысла выдумывать такие ситуации нет. если хочешь можешь доделать твд до стратегии с зевсом и побеждать себя там несовершенством твд, которое как ты предполагаешь есть в отступлениях. просто не нападай 1.5 часа одной стороной на другую и возможно тоже будет ничья (а может быть и нет, в зависимости от ценности целей миссии). 

Можно попробовать сделать статистику у нас. По моим ощущениям процентов 80% миссий ТВД завершается по потерям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Snap  есть конкретный вопрос, вопрос простой, на него можно ответить:
1 вариант - да это победа атаки.
2 вариант - нет это ничья или поражение обороны, неважно.
есть 1 минута на размышление, можно воспользоваться помощью зала либо позвонить другу, в случае звонка у тебя появляется дополнительное время на раздумье + 1 минута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.