Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Alex Kelegen

Проблема скрипта и функций(мамкин картодел)

Рекомендуемые сообщения

В чём проблема сынок? :
На один объект (PVOha) действует функция (fnc_inf_ammo_vehicle_realistic), на другой(PVO2ha), увы, нет.

Что есть:
functions/fnc_inf_ammo_vehicle_realistic1.sqf

while{true} do {
    sleep 2;
    _hui=(_this ammo (currentWeapon _this));
    if (_hui == 0) then {_this setvehicleammo 1}};

functions.sqf
 

fnc_inf_ammo_vehicle_realistic = compile preprocessFileLineNumbers "functions\fnc_inf_ammo_vehicle_realistic1.sqf";

tele3.sqf
 

//создание техники и распределение их по группам плюс вызов функции к каждой(см.foreach) из них.
PVOha = createVehicle ["O_SAM_System_04_F", getMarkerPos "PVO400", [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    RADha = createVehicle ["O_Radar_System_02_F", getMarkerPos "RAD", [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    PVO2ha = createVehicle ["O_static_AA_F", getMarkerPos "PVO", [], 0, "CAN_COLLIDE"];
group1 = [PVOha,PVO2ha];
{_x call fnc_inf_ammo_vehicle_realistic} foreach group1;

И еще вопрос:как активировать автономный режим у созданных(через скрипт) БПА?
После создания они не реагируют на какие либо объекты пока не активируешь их через терминал, а мне нужно чтобы они работали сразу когда были созданы.

Изменено пользователем Alex Kelegen
Добавочный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alex Kelegen сказал:

И еще вопрос:как активировать автономный режим у созданных(через скрипт) БПА?
После создания они не реагируют на какие либо объекты пока не активируешь их через терминал, а мне нужно чтобы они работали сразу когда были созданы.

Сначала им надо создать «экипаж» (даже если это бпа). https://community.bistudio.com/wiki/createVehicleCrew

Затем установить автономный режим. https://community.bistudio.com/wiki/setAutonomous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alex Kelegen сказал:

На один объект (PVOha) действует функция (fnc_inf_ammo_vehicle_realistic), на другой(PVO2ha), увы, нет.

Эту функцию нужно вызывать параллельным потоком через spawn https://community.bistudio.com/wiki/spawn

У тебя в этой функции бесконечный цикл, поэтому на второй объект она не начнёт выполнение пока не закончит с первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex сказал:

Эту функцию нужно вызывать параллельным потоком через spawn https://community.bistudio.com/wiki/spawn

У тебя в этой функции бесконечный цикл, поэтому на второй объект она не начнёт выполнение пока не закончит с первым.

Огромное спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.