Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Rob

FOB "East Guard"

Рекомендуемые сообщения

FOB "East Guard"

Просмотр файла

Ремейк с А2 версии 1.3


  • Добавил
    Rob
  • Добавлено
    09.10.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    165
  • Год
    2013
  • Время на миссию
    130
  • Погодные условия
    ясно
  • Условие победы атаки
    Захватить базу
  • Техника атаки
    1х Т-55, 3х БМП2, 3х БТР70, 1х УАЗ (ДШК), 1хМИ24Д, 1хL39ZA, 2x LandRover Defender, 2x LandRover M2, 2x УАЗ СПГ-9
  • Условие победы защиты
    Защитить базу
  • Техника защиты
    2xMTVR, 1xM998HMMWV, 1xM1151HMMWV (M2), M1123HMMWV, M1025HMMWV, 3xBFV(M2A2 Bradley),2xM1151HMMWV(M2),1xM6Linebacker, 1хUH 60M
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    ТК
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели пилил эту миску (( Прямо руки после такого опускаются.

из того, что вижу без запуска
- мой скрипт хало заимствован не полностью
- палеты кривые (встань на них и постреляй)
- техника перенесена зеркально, но в А3 БМП слабее, а бредли сильнее. То количество ЗРК, которое было на А2 тут неприемлемо - крокодил обречён
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

- мой скрипт хало заимствован не полностью

вроде все полностью перенес

1 час назад, crabe сказал:

- палеты кривые (встань на них и постреляй)

с зрк нормально стреляется, а вот ТОУ, да. Думаю отключить симуляцию у палетов

1 час назад, crabe сказал:

То количество ЗРК, которое было на А2 тут неприемлемо - крокодил обречён

тоже думаю, что авенджер стоит порезать

по поводу техники, тут надо конкретно после отыгрыша смотреть, ибо все равно в большей степени зависит от экипажа

1 час назад, crabe сказал:

Две недели пилил эту миску (( Прямо руки после такого опускаются.

я тоже, суммарно, 20+ часов потратил на нее, после этого желание делать миссии пропало

P.S. Допили свою версию, пускай отыграют обе, а потом народ выберет лучшую(твою)

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rob 
Общее:

  • Убери всем ПНВ ( день же )

Синие:

  • Не много ли в Эвенджере 8 зарядов, сократи до 4 ( на базе тоже есть чем сбивать Одну вертушку )

Красные:

  • Зачем по 2 Набора инструмента если чинить может только 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красным бы не помешал топливозаправщик и машина с боеприпасами, а то верт, даже если ему хватит ловушек, дольше получаса без дозаправки не полетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2018 в 03:04, Theory сказал:

Зачем по 2 Набора инструмента если чинить может только 1?

Они как бы кончаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снайпера синих в пехотных отделениях без таблиц.

Изменено пользователем MrPurple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокпосты построены неряшливо. За время нахождения на блокпосту из отделения серьёзно пострадало двое бойцов.
Есть места где трудно пройти по проходу между барьерами - цепляешься за кусок модели, которая тебя жрёт. На базе есть барьеры, где в оригинале были постелены палеты для того, чтобы стрелять через стену. Тут их нет, а без палет барьер жрёт бойцов. В спектаторе кто-то из MOR говорил, что какая-то беда со стационарным TOW и TOW на бредли - их не было или не стало, не знаю подробностей. Не знаю, результат ли это игроцкого раздолбайства или картодельского.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Sixor сказал:

How can US side lock Javelin when the Thermal image is disabled

My fault, sorry

2 часа назад, MrPurple сказал:

Снайпера синих в пехотных отделениях без таблиц.

думал, что добавил

52 минуты назад, crabe сказал:

Блокпосты построены неряшливо

прямиком с а2

52 минуты назад, crabe сказал:

На базе есть барьеры, где в оригинале были постелены палеты для того, чтобы стрелять через стену.

бегал по ним в редакторе, не проваливался, поэтому и убрал палеты

53 минуты назад, crabe сказал:

беда со стационарным TOW

 

53 минуты назад, crabe сказал:

результат игроцкого раздолбайства

 

53 минуты назад, crabe сказал:

TOW на бредли - их не было

ибо

В 09.10.2018 в 09:45, crabe сказал:

в А3 БМП слабее, а бредли сильнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вне зависимости прямиком укрепления с А2, или ты их немного доработал, их необходимо дорабатывать еще.

Ходить по ним опасно для жизни, раз 6 меня сжирала текстура при спуске с бункера, один раз ранило. 
В бункерах щели между стенами, которые было бы неплохо заделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JackReign сказал:

Ходить по ним опасно для жизни, раз 6 меня сжирала текстура при спуске с бункера, один раз ранило. 

видео есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rob сказал:

видео есть?

Нет. Но ты сам можешь походить по бункерам.
Кстати они какие-то странные, по звуку как-будто в здание заходишь, когда поднимаешься по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JackReign сказал:

Ходить по ним опасно для жизни, раз 6 меня сжирала текстура при спуске с бункера, один раз ранило. 

Тебя предупреждали

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2018 в 02:08, dmb09 сказал:

Дальномер не измеряет дальность дальше 1100 метров. Баг или фича?

Дальномер такой же как и на А2 стоял на этой миссии, только там он видимо работал по-другому (измерял дальше), поскольку жалоб на это не помню.

ИРЛ Лейка 1200 и правда дальше 1100м не измеряет. Надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sup Обнови миссию со всеми правками, какие хотел. Сделай её под МВОГ по кол-ву.  Ну или на большие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeRрасширено до 165 слотов, старые версии удалены

@Dgorsничего что я вместо Супа залил миску со всеми правками, адаптированную под большие игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.