Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Vankos

WOG 120 Выстрел 1.0

Рекомендуемые сообщения

WOG 120 Выстрел 1.0

Просмотр файла

 В 2014 году на острове Тирск вспыхнул метеж. Восставшие быстро смогли занять ключевые позиции включая вэродром , который может принимать транспортные самолеты . Ближайщие силы НАТО приведены в полную боевую готовность и высока вероятность использования аэродрома для переброски свих сил на остров. Необходимо действовать молниеносно! Командование ВС РФ ставит задачу бригаде специального назначения выбить боевиков с аэродрома и ближлежайщей военной базе.

 

Техника сторон:

ОБр СпН:

Ми-24В - 1 шт.
Ми-8МВТ3 - 1шт.
БТР-80А - 1шт.
ГАЗ-233014 - 3шт.
ГАЗ-233114 - 3шт.
ГАЗ-233011 - 1шт.
 

Движение Освобождения Тирска:

УАЗ - 1шт.
УАЗ СПГ - 1шт.
УАЗ ДШКМ - 1шт.
УАЗ АГС - 1шт.
УРАЛ ЗУ-23-2 2шт.
УРАЛ - 4шт.
ГАЗ-66 2шт.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    19.09.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    120
  • Год
    2014
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    10 00 , Ясно
  • Условие победы атаки
    Захватить аэродром и военную базу.
  • Техника атаки
    Ми-24В - 1 шт.
    Ми-8МВТ3 - 1шт.
    БТР-80А - 1шт.
    ГАЗ-233014 - 3шт.
    ГАЗ-233114 - 1шт.
    ГАЗ-233011 - 1шт.
    ГАЗ-66 1шт.
  • Условие победы защиты
    Удержание двух зон
  • Техника защиты
    УАЗ - 1шт.
    УАЗ СПГ - 1шт.
    УАЗ ДШКМ - 1шт.
    УАЗ АГС - 1шт.
    УРАЛ ЗУ-23-2 2шт.
    УРАЛ - 3шт.
    ГАЗ-66 2шт.
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Тирск
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ОБр СпН РФ
  • Сторона RESISTANSE
    Движение Освобождения Тирска
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance

 

Изменено пользователем Vankos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажми - Просмотр файла - действия - изменить информацию - Сохранить ( так как П. 8.1 - генерируется автоматически )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vankos при создании темы в полигоне, в названии достаточно использовать само название миссии "Выстрел", без префикса, количества слотов и версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия не допущена.

– В Атрибуты->Общие->Состояния отключить сохранение и включить отладку цели
– В Атрибуты->Сетевая игра убрать правило "Миссия провалена, когда все мертвы"
– В модуле Time "удеражались" заменить на "удержались"
– Отключи моделирование объектов, которые поставил на карту
– Желательно убрать модули скрытия элементов ландшафта, т.к. они скрывают по полтора кустика, как минимум задумайся над этим
– Убери параметр "Игрок" в А1-1 Зелёных
– Очень желательно пронумеровать слоты в виде 1: *
– Выдай квикклоты в "личный мед. инвентарь", ну и вообще выдай нормальное количество медицины - она сейчас слишком вразнобой идёт, проще просто удали её из скриптов и поставь автовыдачу
– В скрипте RUS\ks.sqf замени ACOG MDO на любой другой ACOG или SU-230
– Выдай медикам красных аптечки и хир. наборы и замени med_2 рюкзак на любой, на котором нет значков, связаных с США, например Kitbag от РХС
– Убери у пилота и члена экипажа красных ванильный медпак и выдай нормальное количество медицины
– Экспортируй скрипт RUS\rf.sqf через WOG Export и замени ему и RUS\st.sqf "rhs_acc_dtk1983" на 'rhs_acc_uuk'/'rhs_acc_dtk3'/'rhs_acc_dtk', пожалуйста
– Убери из скрипта RUS\sniper.sqf 'ACE_Flashlight_KSF1' - ему он не пригодится на дневной миссии
– Желательно замени 6Б43 на любой 6Б23 в RUS\svd.sqf и RUS\BTR1.sqf - 6Б43 не имеет подсумков, но имеет огромную вместительность, ну и у всех остальных 6Б23
– Желательно определись с выдачей формы Красным - у некоторых она ВДВ, у некоторых МСВ, у некоторых без нашивок
– Пропиши технике в init любой скрипт на очищение инвентаря
– Убери ящики и ботов Красных с дороги, аналогично сделай с Зелёными и выровняй, пожалуйста, их отделения через "формации"
– Убери из RUS\BOX.sqf магазины 7.62х39
– В скрипте DOT\eng.sqf замени дозвуковые с иной траекторией 'rhs_30Rnd_762x39mm_bakelite_U' на нормальные
– В скрипте DOT\ks.sqf замени дозвуковые с иной траекторией 'rhs_30Rnd_762x39mm_bakelite_U' на нормальные
– Выдай медикам зелёных аптечки и хир. наборы
– Сделай командира А1-6 Зелёных первым слотом
– Выдай DOT\rpg_sup.sqf гранаты к РПГ-7
– Не много ли различных патронов к СВД у DOT\svd.sqf? Лучше бы какие-то однотипные выдавать
– В брифинге исправь "метеж" на "мятеж", "Восставшие быстро смогли занять ключевые позиции включая вэродром" на "Восставшие быстро смогли занять ключевые позиции, включая аэродром", "свих" на "своих", "ближлежайщей военной базе" на "ближлежайшей военной базы", "так же" на "также", "Задачи повстанцев: оборонять  <font color='#FF9933'><marker name='mid'>Аэродрома</marker> и <marker name='mid_2'>Военной базы</marker> </font>" на "Задачи повстанцев: оборонять  <font color='#FF9933'><marker name='mid'>Аэродром</marker> и <marker name='mid_2'>Военную базу</marker> </font>"

@Vankos 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @LeerY_LOBSTER_ устранил замечания:

1. Исправил грамматические ошибки в брифинге 

2. Исправил ошибки в настройках миссии 

В 21.09.2018 в 19:51, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– В Атрибуты->Общие->Состояния отключить сохранение и включить отладку цели
– В Атрибуты->Сетевая игра убрать правило "Миссия провалена, когда все мертвы"

3. Отключил моделирование объектов 

4. Расставил корректно модуль скрытия ландшафта 

5. Убрал игрока у зеленые 1-1

6. Убрал медицину у всех. Включил скрипт раздачи медицины.

7. Заменил  у командира красных ACOG на 'rhsusf_acc_su230_mrds' 

8. Заменил ДТК у стрелка красных на соответствующий модификации оружия

9. Убрал 'ACE_Flashlight_KSF1' у снайпера 

10. Унифицировал форму у красных 

11. Сделал инвентарь техники скриптом 

12. Расставил юнитов и ящики корректно 

13. Убрал из ящиков с боезапасом 7,62 на 39 

14. Заменил тип боеприпасов у инженеров 

15. Сделал командира А1-6 первым слотом 

16. Выдал помощнику гранатометчику зеленых БК к РПГ-7

17. Скорректировал боекомплект снайпера зеленых.

Что не стал менять:

1. Бронежилеты 6Б43 у снайпера и экипажа БТР оставил.

2. Оставил в боекомплекте командира зеленых дозвуковые , так как  у КСа есть ПБС на АКМ 

Что добавил: 

1. Добавил медикам зеленых УАЗ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Vankos сказал:

Оставил в боекомплекте командира зеленых дозвуковые , так как  у КСа есть ПБС на АКМ 

Это точно надо менять, т.к. при использовании дозвуковых патронов траектория пуль становится закономерно другой, но в РХС нет АКМБ, поэтому стрелять этими патронами практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия не допущена.

– В Сетевая Игра->Сводка привести сводку к виду "сторона атаки (Цвет, атака) vs. сторона обороны (Цвет, оборона)"
– Удалить неиспользуемый текстовый файл из pbo
– У объектов, находящихся в слое "Лагерь Аллигатор", необходимо отключить моделирование
– Убрать из RUS\BTR1.sqf 'FirstAidKit', также раз всем выдал 'rhs_uniform_emr_patchless', то желательно её и сюда выдать
– Экспортировать скрипт RUS\rf.sqf через WOG Export
– У Красных два отделения (в редакторе обозначаются А1-4 и А1-5) подписаны как А1-5
– В А1-4 Красные (нумерация редактора) сбита нумерация - два слота под номером 6
– В А1-6 Пулемётчик находится внизу отделения, но является третьим номером - исправить нумерацию
– А2-6 Красные в описании "БТР-82" заменить на "БТР-80А", т.к. это разные машины (82 вообще нет в РХС и он имеет КПВТ+ПКТ)
– А2-2 Зелёные сбита нумерация слотов
– А1-6 Зелёные два раза повторяется слот 7
– Удали из init.sqf строку "sideChannel_with_TFAR_LR = false;" и в модуле Main измени параметр "Доп. канал только по ДВ рации" на тот, который необходим
– Все ящики, кроме DOT\BOX_rpg, переполнены - исправить

@Vankos 

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_ исправил

1. Указал цвета сторон 

2. Отключил моделирование 

3.  Ванильный медпакет убрал , форму как у всей стороны выдал форму 

4. Экспортировать скрипт

5. Исправил нумерацию отделений

6. Настроил модуль Main

7. Ополовинил БК у зеленых, у красных заменил ящики на более вместительные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.