Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Theory

Рывок

Рекомендуемые сообщения

отыгрыш 1
https://prnt.sc/ljjsrm

отыгрыш 2

https://prnt.sc/ljjt0q
 

Кака получилась. Миссия для одной стороны, точнее той её части, что на технике рассекает. И картодел ещё больше провоцирует это расслоение длительным временем на миссию и ограничением движения обороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех стационарных ЗУ отсутствует БК . У бойцов на Шишиге пропала Игла ( точной информации что с ней сделали - нет ) . Наличие ПТРК у обороны скрасило бы время провождения. Ограничиваешь оборону - ограничь и атаку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или если расширяешь миссию, то учитывай какую давку ты делаешь не меняя триггер у обороны. Как в забитой маршрутке. Попробуй расширять и триггер немного по увеличению слотов на миссии.

 

Выдай инженерам хотя бы два рюкзака, вместо одного, а то инженерное занято все, а рюкзак один. Куда рем.комплект брать второму инженеру не понятно. Пропадает смысл в 3х инженераж и двух машинках т.к. чинить все равно может только один, тот кто с рюкзаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@First @Dtyz @crabe  Спасибо за ваши идеи. Все исправлю и все починю. Еще раз спасибо. ( это не сарказм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе необходимо перестать делать миссии так как ты их делаешь сейчас. Ты должен сесть и задуматься, почему так много претензий и почему приходится так часто эти миссии переделывать, причём кардинально.


Не скажу за остальных, но я к четырём из шести твоих миссий испытываю негатив. 
- Рывок
- Радары
- Посольство США
- Хушаб
Мне надоело писать в них какие-то общие вещи и советы. Ты вроде их лайкаешь и вообще общительный и положительный пацан, но почему-то миссии, от которых у большого количества людей горит жопа продолжают появляться.
Я в последний раз напишу ещё раз некие постулаты, которые считаю важными в отношении твоих миссий. На объективность не претендую.
 

1) Я заметил что картоделы от фоксов поехавшие на технике.  Я не вижу чтобы вы с Визу такую технику добавляли, имея какой-то сценарий отыгрыша миссии (могу ошибаться). Её добавляют на мой взгляд просто потому, что "она клёвая/у нас почти не играют в %vehiclename%/я люблю абрамсы(вертолёты)". В итоге во главу угла ставится не интересный отыгрыш подразделений, а военный смотр %vehiclename%. Лично мне от командно-тактических игр нужно не это, поэтому я на таких миссиях страдаю.
2) У тебя ошибочное понимание нагибучести техники и сняряжения разных сторон ввиду чего миссии изначально разбалансированы, а последующие припарки напоминают тушение пожара бензином.
 

Хотелось бы, чтобы планирование будущей миссии происходило сначала у картодела в голове. Чтобы уже в голове давались ответы на вопросы о том как должен протекать ход миссии (не только на старте, но и через два часа), чтобы уже в голове находились возможные дыры, которые Аркуд будет эксплуатировать. Чтобы в голове отсекались возможности непрогнозируемых рашей или дурацких ситуаций когда бой в углу острова и никак не ограничен выход за карту. Чтобы, выдавая технику, картодел заранее знал чем её можно уничтожать противной стороне на той дистанции, на которой прогнозируется ведения боя.  Чтобы картодел увидел в статистике или глазами на мисии, что длительность напрямую влияет на посещаемость и что два часа в наших условиях - предельное время, после чего начинается сильный отток. Что если картодел вынужден выставлять время на игру более двух часов (и это со скоростями А3-то!), то его миссия имеет иъян и лечить изъян нужно вовсе не увеличением времени.

P.S. Попробуй сделать миссию без тяжёлой техники, дай нам отдохнуть плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.2
Что нового:

  • Миссия потолстела до 168 чел.
  • Удалена версия на 137 чел.
  • Дальность прорисовки уменьшена с 4000 до 3000
  • Время на миссию сократилось с 150 мин. до 120 мин.
  • Размер стартовой зоны увеличен до 100 м.
  • Добавлена 2-ая зона, так же первая изменилась
  • Старт сторон откорректирован
  • Удален триггер за который было запрещено выезд/выход зеленым ( теперь можно кататься по всей карте )
  • Удалена техника красных: 1х Ми-24 , 2х БМП-1 , 1х  Урал-4320 (бенз.) , 1х ГАЗ-66 (боеприпасы )
  • Добавлена техника красным: 2х Т-72Б (обр. 1985г.) , 4х Zil-131 
  • Удалена техника зеленых: 3х БМП-1 , 3х ЗУ-23-2 (стац.) , 1х ГАЗ-66 (ЗУ-23-2)
  • Добавлена техника зеленым: x3 Урал 375D , 3х Т-72Б (обр. 1984г.)
  • В БМП-2 и в Шилку добавлено 1х Игла с 2 ракетами. ( Зеленые )
  • Добавлено по 2 Птура в каждый вертолет.
  • Куча мелких правок. ( Мог что-то забыть написать )
Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения в версии 1.2

  • Добавлено умение механикам водителям ( только танков ) чинить свою технику
  • Так же корректировки в снаряжении сторон.
  • Устранение мелких косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FlayeR  

Изменения в версии 1.2

  • Миссия потолстела до 178 слотов
  • Дальность прорисовки увеличена с 3000 до 3500 
  • Время старта изменено - было 5:40, теперь 5:00
  • Откорректированы укрепления на высотках
Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2019 в 01:31, Theory сказал:

Шилку добавлено 1х Игла с 2 ракетами

Ненадо выдавать ПЗРК тем кто не будет ими пользоватся, экипаж Шилки итак занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued это усиление экипажу Шилки ( Тунгуски нет же ) и не кто не мешает взять и отдать другому отделению .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Theory логикадолжна быть военная, либо ящик либо там где по штату положено в Шилку её по нормальному даже положить некуда.

P.S. Создавать запары для игроков ради запар до добра недоведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued по "военной логие" должно быть так ( и по моей задумки соответственно ) :
img16750.jpg
так как механика такого не позволяет сделать, сделал так, как посчитал нужным и не чего страшного в этом не вижу.

Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Theory сказал:

так как механика такого не позволяет сделать, сделал так, как посчитал нужным и не чего страшного в этом не вижу.

Присобач ОПУ джигит на крышу :frog2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, MaDnEss сказал:

Присобач ОПУ джигит на крышу :frog2:

Как на А2 Конкурс на БТР-70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2019 в 23:09, Theory сказал:

@Arcued по "военной логие" должно быть так ( и по моей задумки соответственно ) :
img16750.jpg
так как механика такого не позволяет сделать, сделал так, как посчитал нужным и не чего страшного в этом не вижу.

Я нашёл что нужно.

Спойлер

20190418222152_1.thumb.jpg.1ae46ff2f56b3bf885c37c2ba6cc326b.jpg20190418222333_1.thumb.jpg.1fa78158513506119ea9ce0ad843cdf4.jpg20190418222311_1.thumb.jpg.fe7679ea8c4c118fb42a22a06f2ca05c.jpg

Всё бы ничего, но звук:drill:

Изменено пользователем Nemoi_Barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Update at the request of the author: 1.3

Added push trigger (No one can cross the card .)

Eddit briefing and put info about push rigger 

Add on MI-24 2 more 9M120M

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2019 в 23:09, Theory сказал:

@Arcued по "военной логие" должно быть так ( и по моей задумки соответственно ) :
img16750.jpg
так как механика такого не позволяет сделать, сделал так, как посчитал нужным и не чего страшного в этом не вижу.

this addWeaponTurret ["rhs_weap_Igla_twice",[0]]; this addMagazineTurret ["rhs_mag_2Rnd_Igla",[0]];

На кнопку 2(выбор орудия) у шилки будет джигит и 2 выстрела к нему, пулять с прицела при локе, ну как на джигите=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 2.0
Что нового:

  • Убраны все укрепления в горах
  • Перемещена зона, теперь так - 3 н.п. = 3 зоны
  • Добавлено 1 отделение зеленым
  • Добавлено 2 отделения красным
  • Перемещено большинство респов красных
  • Чуть переписан брифинг и легенда
  • Удалены все предыдущие версии 
  • Миссия теперь на 199 слотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.