Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Theory

Рывок

Recommended Posts

Рывок



Близится конец войны.
   Сирийская армия уже какой месяц наступает по всем фронтам. В регионе Рашман затишье длится около 2-х недель. Сирийские разведчики доложили что в н.п. Деря , н.п. Салимах и н.п. Вахбиях серьезно окопались Боевики, также стянули свои силы к этим населенным пунктам. 
   Правительство незамедлительно дала приказ о наступлении на все 3 населенных пункта. ВКС РФ находятся на северном аэродроме и готовы помочь нам в штурме.
 

З.Ы. Так как в сборке нет Сирийской армии, выдал форму Иракской армии. Миссия выдумана и кроме 2-ух сторон ничего схожего нет!
 


  • Добавил
  • Добавлено
    16.09.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    205
  • Год
    2016
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    7:00 | утро | ясно | безветренно
  • Условие победы атаки
    Захватить 3 населенных пункта в течение 120-ти минут
  • Техника атаки
    2х - Ми-24V
    2х- Т-72Б (обр. 1985г.)
    1х - БМП-2 (обр. 1986г.)
    1х - БМП-1Д
    6х - Урал-4320
    1х - УАЗ-3151
    2х - ГАЗ-66-АП-2
    1х - Урал-4320 (бенз.)
    2х - Урал-4320 (рем.)
  • Условие победы защиты
    Удержать3 населенных пункта в течение 120-ти минут
  • Техника обороны
    1х - ЗСУ-23-4V
    3х - Т-72Б (обр. 1984г.)
    1х - БМП-2 (обр. 1986г.)
    2х - БМП-1
    2х - ГАЗ-66-АП-2
    2х - ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ
    6х - Прага
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    Сирийская армия + ВКС РФ
  • Сторона RESISTANSE
    Боевики
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

двери в домах с зу нельзя открыть, бензина нет, починив технику ее не заправить, думаю стоит резануть атаку или же дать нормальное кол-во бк зушкам и шилкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да даже с нормальным БК  нормальная дистанция для стрельбы что ЗУ что Шилки метров 500-800, а дальше только на шару. Против МИ-24 с перезарядкой слабый аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arcued Ну и норм, радар вырубаешь что б не светится и подпускаешь

вертушки, а так как у вас радар работал, мы знали от куда облучение идет ( починили  у мишки этот прибор ) 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем вообще смысл ограничивать кол-во топлива, если ты и так ограничил зону действия обороны? Или по твоей задумке вся оборона должна сидеть около триггера и ждать пока ее расхерачит 3 вертушки? Это также касается и кол-ва пво средств

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Theory ты помоему не въезжаешь. Поставь 5 целей в радиусе 5-6 км от какойнить точки. И пусть их фигачят 3 МИ-24 и попробуй их защитить на одной Шилке, не выезжая на капитанские позиции так как тебя там любая коробка заметит и вынесет.

Я тебе сразу скажу это бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.1
Что нового:

  • Добавлена версия на 152 слота
  • Добавлено 20 минут, теперь вместо 130 минут на миссию, 150
  • У зеленых вся техника с 100% топлива
  • Увеличено БК Шилке
  • ЗУ на Шишиге добавлена одна Игла с одним зарядом, так же увеличено БК
  • Здания теперь входибильные на которых расположены стационарные ЗУ на крыше
  • Удалено 4х Корд
  • Мелкие правки


Версия на 152
Что нового:

  • Добавлено отделение зеленых на Урале
  • Добавлено отделение красных на Зиле
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание изменения в версии 1.1
Что нового:

  • Убран скрипт на экипаж
  • Мелкие правки
  • Поправки в легенде и условиях
  • Добавлена версия на 167 слотов

Версия на 167
Что нового:

  • Добавлено  еще одно отделение зеленых на Урале
  • Добавлено еще одно отделение красных на Зиле

 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.