Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Makaveli

Battlefield V Open Beta

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, almost сказал:

Где у него откровенный брЭд?

В книге для гражданского рассказано обо всем том, чего гражданскому знать не обязательно, ну и политота, ведь ее нам так не хватает, т.е в книгу напихано все... кроме того что должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, almost сказал:

Вопрос в чём же конкретно для тебя "лютый бред"

После того, что будет приведено ниже, человека стоит изолировать от общества.

Цитата

Лучше не покупать эту книгу тем, кто считает, что отношение скорости к точности стрельбы в виде дроби что-то собой выражает

Цитата

Начало эффективности, как мне кажется, всецело зависит от идеологической целостности личности российского военного и этнически обусловлено

Цитата

бойцы Альфы с АК-103 с дополнительными прицельными приспособлениями «нарушают законы физики»

Единственное, в чём он прав - то, что необходимо учиться стрелять с механического прицела. В остальном его истории про "коллиматоры - говно, обвес - говно и т.п." выдают в нём крайне недалёкого человека, который, скорее всего, во время службы в армии (если она вообще была, хоть он и называет себя майором) был от огневой подготовки настолько далеко, насколько это вообще возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего лучше батлы 4 не было, и с нынешней политикой EA даже не намечается. Пятая батла высер, онлайн загнется через месяц как это было с первой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Merans сказал:

Ничего лучше батлы 4 не было, и с нынешней политикой EA даже не намечается. Пятая батла высер, онлайн загнется через месяц как это было с первой. 

Мамкин эксперт в треде :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Makaveli сказал:

Мамкин эксперт в треде :yoba-arma:

Я так же как и ты играл в каждую батлу. Да эксперт. Есть с чем сравнивать. :anifive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 minutes ago, LeerY_LOBSTER_ said:

Лучше не покупать эту книгу тем, кто считает, что отношение скорости к точности стрельбы в виде дроби что-то собой выражает

То есть это брЭд ?
 

56 minutes ago, LeerY_LOBSTER_ said:

бойцы Альфы с АК-103 с дополнительными прицельными приспособлениями «нарушают законы физики»

К сожалению я не читал Стреляй, а читал Тактику, там так же сложно но там есть реальные примеры и ничего "криминального" там нет. Но оценивать человека по урывкам из книги? Может есть контекст высказывания?
Ещё есть конкретные мысли не про политоту с которой можно соглашаться, а можно нет ?
 

 

56 minutes ago, LeerY_LOBSTER_ said:

Начало эффективности, как мне кажется, всецело зависит от идеологической целостности личности российского военного и этнически обусловлено

Я тебе могу рассказать, что так обучен любой военный любой страны. Всех их муштруют в ареоле, что они все Дартаньяны, а все другие гомно. Именно такой аспект даёт дополнительную мотивацию и устойчивость на поле боя. К примеру в английских парашютных полках своих же гражданских называют "civi cunt" просто за то, что у них не хватило смелости стать военным, про военнослужащих других стран так вообще можно не говорить. Я не совсем понимаю чего ожидалось от вояки? Ума как у Илона Маска? Страфы стихотворной как у Шекспира?

Вот к примеру исходя из твоей логики взяв твоё высказывание:

1 hour ago, LeerY_LOBSTER_ said:

BF V не заслуживает не то, что обсуждения его бетатеста, а даже отдельной темы :mini-happy: Там всё настолько плохо, что я не уверен, не делал ли её кто-то из моих однокурсников:pryatki:

Трудно представить, что ВСЕ твои однокурсники крайне плохи в профессианальном качестве, а только ты Дартаньян. Тебе вот не кажется, что эта черта у тебя с Ветром общая? Если отбросить шовинистическую составляющую. Но опять же считая так ты увеличиваешь уверенность в самом себе и это не хорошо и не плохо. 

 

Если вернуться к Вранглеровской теме про железки колиматоры Ветер говорит всё в точку. Не вижу тут противоречий. Доводы я привёл. Достаточно совсем небольшой работы с мех прицелом что бы довести время прицеливания со вскидки до того времени которое реализовано в Арме. Услажнять его или делать какие то дополнительные совмещения целика с мушкой - имхо это огромная глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, almost сказал:

Трудно представить, что ВСЕ твои однокурсники крайне плохи в профессианальном качестве, а только ты Дартаньян.

Cуть в том, что они не программисты, как и те, кто делал BF V :mini-happy:

58 минут назад, almost сказал:

Я тебе могу рассказать, что так обучен любой военный любой страны.

 

58 минут назад, almost сказал:

Я не совсем понимаю чего ожидалось от вояки? Ума как у Илона Маска? Страфы стихотворной как у Шекспира?

Военные обучены быть людьми, а не презирать кого-то там. Я большую часть своей жизни прожил в гарнизоне, не надо мне рассказывать, как обучены военные. От "вояки" ожидалось того, что он будет хоть немного адекватным, а не рассказывающим кулстори подпивасником, коим он является. Ну и бтв у него в речи огромное количество гипербол/метафор/длинных предложений, которые от военного я совершенно не ожидаю услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, DAP сказал:

@Makaveli ни слова не выдумал :yoba-arma: Это официальное описание от ЕА :yoba-arma: 

Там еще было охерительное заявление про дочь одного из разрабов :mini-happy: Что то в стиле: "Что я скажу своей дочери если она играя в бф5 не сможет создать прототип самой себя?" :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merans в пятой батле много разных фишек новых, которые выставляют ее в новый свет по сравнению с другими частями, так шо поглядим што будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, dmb09 сказал:

Например?

:troll:

З.Ы. В Battlefield 5 после серии убийств снайпером, персонаж начинает в слух считать каждое следующее убийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dmb09 
 

Спойлер

Доработанные движения солдат

Благодаря улучшенному и расширенному набору движений бойцов игровой процесс Battlefield V будет выглядеть и ощущаться иначе, чем прежде. Как вы видели в дебютном трейлере, у вас появится возможность ползать лёжа на спине, выпрыгивать через окна и отбрасывать гранаты. Боец сможет кувыркаться, нырять, бежать пригнувшись и стрелять из положений, в которых раньше это было невозможно.

Вы будете реагировать на действия окружающего мира, так же, как и он — на ваши. При перемещении в высокой траве она будет колыхаться, повторяя ваши движения. И это не просто приятный визуальный эффект, а игровая механика, которая, к примеру, поможет вам вычислить затаивавшегося снайпера. Если же вам удастся его убить, вы увидите в действии значительно улучшенную, более реалистичную ragdoll-анимацию. Катясь вниз по склону, тело поднимет пыль, а его падение в лужу будет сопровождаться тучей грязных брызг.

Со стороны движения бойцов также будут выглядеть более разнообразно. Раньше, совершая рывок к флагу в режиме «Захват», вы видели рядом с собой бегущих в абсолютно одинаковой манере товарищей. В Battlefield V солдат может споткнуться, поднимаясь бегом на вершину холма, или поскользнуться, если бежит по грязи.

Перестрелки без случайного разброса пуль

Вы попадаете туда, куда целитесь. Это аксиома Battlefield V. Несмотря на понижение траектории пуль при стрельбе по удалённым целям, они всегда попадут туда, куда вы направите прицел. Случайного разброса в игре не будет.

Система обращения с оружием также подверглась серьёзной переработке, чтобы усилить эффект погружения в игру. К примеру, сошки ручных пулемётов станет намного проще устанавливать и убирать.

Мы также возвращаем пулям пробивную способность, делая её еще эффектнее и эффективнее. Если у вас есть под рукой пулемёт, стационарное вооружение или другое серьёзное оружие, и вы видите, как враг нырнул в укрытие — разнесите этот объект на куски. Продолжая вести огонь, вы разрушите любую стену или изгородь до основания. Такая возможность увеличит ценность бойцов поддержки — как вы помните, они изначально вооружены ручными пулемётами.

Эскалация разрушения

При разработке Battlefield V особое внимание мы уделили разрушениям на поле битвы — визитной карточке серии — сделав их ещё динамичнее. При уничтожении в ходе боя окружающих объектов вы увидите не готовые анимации, а реальный процесс разрушения, основанный на физических законах, свойствах материалов и особенностях средств воздействия. Так, если ваш снаряд взорвётся в помещении, стены треснут изнутри, и снаружи от них полетят обломки.

Если вы врежетесь в дом на танке, обломки посыплются внутрь. Неважно, как именно разрушится здание — его отдельные части будут трескаться, двигаться и затем осыпаться гораздо дольше, чем в предыдущих играх серии, где удовольствие от разрушения редко растягивалось на большой срок. Каждый матч в Battlefield V должен быть — и будет — уникальным. Это в полной мере относится и к разрушениям.

Кстати, их звуковое сопровождение будет выше всяких похвал — даём вам слово.

Укрепления будут иметь решающее значение на поле боя

После рассказа о разрушениях логично будет остановиться на тесно связанной с ними нашей новой системе укреплений. Этой частью игры мы особенно гордимся и уже настолько к ней привыкли, что совершенно не представляем Battlefield без неё. Система укреплений позволит вам возводить на поле боя объекты разных типов: брустверы из мешков с песком, заграждения из колючей проволоки, окопы, препятствия для танков и многое другое. Вы также сможете восстанавливать ранее разрушенные здания. Вспомните игру в режиме «Операции» на стороне атакующих: за время матча находящиеся на карте постройки сравнивались с землёй, из-за чего укрыться становилось совершенно негде. Благодаря возможности возводить укрепления этого можно будет избежать.

Игровой процесс, таким образом, станет намного динамичнее. Например, чтобы удержать флаг, вы сможете возвести на подступах к нему свои укрепления, чтобы контролировать наиболее важные точки и заставить врагов использовать удобные для вас маршруты. Это добавит игре тактической глубины и увеличит спектр доступных на поле боя действий.

В Battlefield V все игроки получат в своё распоряжение набор инструментов, так что строить укрепления сможет каждый — хотя лучше всего это будет получаться у бойцов поддержки: они даже смогут размещать на поле боя стационарное вооружение и ремонтировать его.

ВНУТРИОТРЯДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Переходя к рассказу о внутриотрядном взаимодействии, стоит сразу отметить ещё одну ключевую особенность Battlefield V: отряд станет для вас гораздо важнее, чем прежде. Держитесь ближе к товарищам, помогайте им и действуйте сообща — результат не заставит себя ждать. Чтобы упростить эту задачу, мы будем автоматически включать вас в отряд при каждом запуске Battlefield V (вы сможете покинуть его в любое время). Мы также расширяем возможности общения: где бы вы ни находились — непосредственно в игре или на загрузочном экране — у вас всегда будет возможность перекинуться парой слов с товарищами по отряду.

Динамичная система первой помощи с индивидуальными особенностями

Возращение в строй раненых товарищей всегда считалось одной из приятных особенностей Battlefield. В Battlefield V мы решили сделать это действие более динамичным, но при этом сближающим игроков.

Вот одно из основных изменений: оказывать первую помощь смогут теперь все классы, а не только медики — но лишь товарищам по отряду. Это будет дополнительной причиной держаться вместе на поле боя. Тем не менее, это нововведение не снизит важность медиков — совсем наоборот. Медики будут оказывать первую помощь гораздо быстрее и смогут возвращать в строй любых членов команды, причём с полным запасом здоровья — бойцам из отряда такое не под силу.

Мы также снабдим процедуру оказания помощи кратковременным физическим взаимодействием с раненым, помещая вас лицом к лицу с товарищем (независимо от того, какая роль в этом действии вам принадлежит). Надеемся, что, увидев рядом знакомую физиономию (и лишний раз обратив внимание на индивидуальные особенности облика приятеля), вы получите дополнительный приток эмоций и в очередной раз ощутите реалистичность происходящего. Помощь можно будет оказывать из самых разных положений, что позволит лучше укрыться от вражеских глаз и пуль.

Говоря о помощи раненым, нельзя не упомянуть и ещё одно нововведение: перетаскивание пострадавшего товарища в безопасное место. Представьте, что, играя на динамичной карте, вы замечаете раненого товарища, лежащего под ураганным вражеским огнём. Оказание помощи в такой ситуации всегда считалось равносильным самоубийству. В Battlefield V ваши шансы на успех заметно вырастут. Подбегите к товарищу, оттащите его в безопасное место, а потом окажите помощь — вы наверняка почувствуете себя героем (и заодно заработаете дополнительные командные очки).

Новые стратегические возможности: недостаток ресурсов и война на истощение

Атака — ранение — восстановление здоровья — новая атака — и так до бесконечности. В предыдущих частях Battlefield многие игроки придерживались при атаке одной и той же стратегии. Этому способствовали изобилие припасов и быстрое восстановление здоровья. В Battlefield V мы постарались сделать данные ресурсы менее доступными. Благодаря этому игровой процесс должен стать разностороннее, заставляя вас искать необычные решения в новых ситуациях.

Представьте, что в Battlefield V вы начали матч в режиме «Захват». Конечно, вы можете сразу отправиться к точке, которую хотите атаковать, но лучше сделать это в компании бойца поддержки, который сможет при необходимости снабдить вас боеприпасами. Будет и альтернативный вариант запастись всем необходимым для атаки — посещение пункта снабжения на одной из ваших контрольных точек. Такие пункты можно будет возводить, используя систему укреплений.

Но вот вы атаковали вражескую позицию, потратили боеприпасы и лишились части здоровья, после чего спрятались за укрытием, чтобы обдумать дальнейшие действия. Ваше здоровье, в отличие от предыдущих частей Battlefield, восстановится лишь до определённого предела. В такой ситуации у вас будет несколько вариантов действий. Вы можете попробовать обойти вражеские позиции с фланга, пробежать по полю боя в поисках оставшихся на трупах боеприпасов, отыскать медика или направиться на пункт снабжения.

Скудность ресурсов можно эффективно использовать и в нападении. Враги упорно защищают флаг, который нужен вашей команде? Уничтожьте их пункты снабжения у других флагов, заставив нервничать и менять тактику. Мы хотим добавить сражениям стратегической глубины, постоянно напоминая игрокам о важности ресурсов на поле боя.

Это никоим образом не замедлит игровой процесс — вас ждёт всё тот же адреналиновый Battlefield. Вы всё так же сможете действовать в одиночку, если это вам по душе — просто не забывайте собирать припасы с погибших врагов и посещать пункты снабжения. Играйте так, как вам удобно.

Слаженные действия — залог получения поддержки отряда

Еще одной приятной причиной, по которой вам стоит держаться товарищей, станет поддержка отряда. Вот как она работает: действуя слаженно, вы будете накапливать особые ресурсы. Как только вы наберёте достаточное их количество, у командира вашего отряда появится возможность вызвать поддержку, которая будет обладать сокрушительной мощью и сможет изменить ход боя.

В дебютном трейлере вы уже видели, какой хаос на поле боя создала ракета «Фау-1». На момент выхода игры в вашем распоряжении будет несколько средств поддержки, среди которых контейнеры с припасами, дымовая завеса и даже особый огнемётный танк С развитием «Хода войны» в игре появятся и другие варианты поддержки.

Спасибо за то, что ознакомились с этим объёмным материалом — надеемся, нам удалось ответить на некоторые из ваших вопросов, и вас не меньше нашего восхищают новшества в игровом процессеBattlefield V.

https://www.battlefield.com/ru-ru/news/battlefield-5-deep-dive-gameplay-changes-and-additions

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stelzz Это про новую батлу :yoba-arma: А я говорил про старые :yoba-arma: И самое смешное, что раньше, почему-то, про дочерей никто даже и не задумывался, играли потными мужиками и всех все устраивало :yoba-arma: А тут вдруг на тебе! Дочке некем поиграть! :yoba-arma: Эй, @Octopus, тебя устраивает играть в арме за потного, иногда даже бородатого, мужика? :yoba-arma:

@Makaveli никакого обмана :yoba-arma: 

Цитата

Свистят пули, рушатся стены, взрывы заставляют игроков навзничь падать на землю - бои становятся еще более «живыми» и реалистичными, чем раньше.

Взято с сайта ЕА :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, @Makaveli, а это как в игре выглядит?

Цитата

В Battlefield V солдат может споткнуться, поднимаясь бегом на вершину холма, или поскользнуться, если бежит по грязи.

То есть бежишь ты такой на холмик и вдруг упал и покатился обратно? :yoba-arma: А игроки то не заропщут? :yoba-arma: Мол "я профессиональный солдат! Как я могу спотыкаться?" :yoba-arma: Хитбокс, опять же, как себя ведет в этих анимациях? :yoba-arma: Локальны ли они или синхронизированы у всех игроков? :yoba-arma: А то бежит такой боец, ты его держишь на мушке, а он вдруг падает и "уходит" из прицела, а сам игрок считает, что просто бежит дальше, стреляет в тебя и убивает :yoba-arma: И для тебя это выглядит как споткнувшийся боец убил тебя, вроде бы беспомощно бултыхаясь в грязи и даже не смотря в твою сторону :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, DAP сказал:

Кстати, @Makaveli, а это как в игре выглядит?

То есть бежишь ты такой на холмик и вдруг упал и покатился обратно? :yoba-arma: А игроки то не заропщут? :yoba-arma: Мол "я профессиональный солдат! Как я могу спотыкаться?" :yoba-arma: Хитбокс, опять же, как себя ведет в этих анимациях? :yoba-arma: Локальны ли они или синхронизированы у всех игроков? :yoba-arma: А то бежит такой боец, ты его держишь на мушке, а он вдруг падает и "уходит" из прицела, а сам игрок считает, что просто бежит дальше, стреляет в тебя и убивает :yoba-arma: И для тебя это выглядит как споткнувшийся боец убил тебя, вроде бы беспомощно бултыхаясь в грязи и даже не смотря в твою сторону :yoba-arma:

Поиграл бы сам и тогда уже писал отзыв. А то развелось здесь диванных экспертов.

Вот во 2 арме были скины хлюпеньких маминых сынков, за которых я и играла, а в 3 их нет. Приходится играть за эпичных качков :kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

@Octopus зачем мне писать отзыв на игру, которую я не буду покупать? :yoba-arma:

Тогда не флуди, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегать на бете можно, но я не понимаю хайп и попытки любования, если это 4ый раз та же игра, С ПЛЮШКАМИ!!! 11, даже в отрыве про качество /сеттинг /реализм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и предполагал это длц к батле 1 про вторую мировую и парой новых механик. Внимания своего вообще не стоит. Не пойму некоторые спорные дизайнерские решения с ревайвом, который вроде и убирает бесячих медиков,  но при этом снижая их полезность на 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP Эти анимации видны только со стороны, когда бежишь за тиммейтом.

@MusicBreaker Вопрос, ты играл в первую часть и в бету пятой? Если да то ты должен был знать что - медик может поднимать всех бойцов на поле боя, а остальные только своих товарищей по отряду. Плюс медик гораздо быстрей поднимает чем остальные классы. Это и делает его особенным классом, еще у него пушечки класные, ПП типа МР 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.