Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
JackReign

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Короче, убирайте этот JSRS - там реально всё плохо. Попадания пулемёта по броне БМП были настолько смешными, что я не понял, рофл это или тильт. Такое ощущение было, что кто-то сидел рядом и играл на ксилофоне, серьёзно.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично поиграл, всем пришедшим спасибо.
Чем больше будет обратной связи, тем лучше поймём, что фиксить, что удалять, а что усиливать.
По найденным багам милости просим в багтрекер, появление там кейса поможет нам не забыть о какой-то проблеме. 
По jsrs я словил море каефа, прошу больше мнений. Удалить не проблема, но, быть может, удалять не всё, а что-то конкретное?
Нужны предложения, полярные мнения как всегда несут мало конструктива.

@JackReign @Makaveli 
Скрипты скриптовые :yoba-arma: Хорошо, что проверили на людях. Теперь понятно почему умерли пацаны в прошлую среду в таком же самолёте но на другой миске.


P.S. А ведь на А2 работало нормально...

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JackReign сказал:

С вертолетом давай.

 

Скажим дружно спасибо ШП который не сохранил ... :drill:

Изменено пользователем Opozdant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественно поиграли, людей почти как на играх в пятницу/субботу было. Если бы товарищи-одиночки приходили также на "Большие игры", было бы вообще самолетно (или даже вертолетно?). По поводу накатившей обновы - очень добротно, анимации лучше, чем прежние с перекатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему про БМП на миссии про КПП лопатино от @Dekfor

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, crabe сказал:

По jsrs я словил море каефа, прошу больше мнений. Удалить не проблема, но, быть может, удалять не всё, а что-то конкретное 

Проще разблокировать ключи, чтобы любители посредственных  звуковых модов их использовали, а те, кого они не устраивают играли в А3 с тем звуком, который там есть. 

Может звуки из JSRS какие-то эпичные и крутые, но это не дело, когда я сижу в здании и у меня пули свистят в ушах просто потому что они пролетели рядом, несмотря на то, что летели они на улице далековато от меня. Не дело звуки ксилофона от попаданий по броне - пули по железу стукают несколько иначе. Не дело, когда ты сидишь и слушаешь бесконечный свист осколков, причём довольно неприятный. 

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Проще разблокировать ключи, чтобы любители посредственных  звуковых модов их использовали

перенесён не весь жсрс, а только небольшая часть , которую предварительно оттестил и внедрил @Dock на ВТЕНе. В плане звука важно ставить всех игроков в одинаковое положение.

Дальность звука пролётов пуль можно понизить, жду отзывов. По поводу стуков о железо  - можно вернуть дефолт именно для железа. Я когда тестировал, не ощутил эстетического отторжения, посмотрим как оценят остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe на ВТНе у людей другое восприятие реальности :yoba-arma:

Ну и JSRS врядли даст кому-то преимущество. Если человек так ничего не слышит, то ему и моды не помогут. 

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, crabe сказал:

перенесён не весь жсрс, а только небольшая часть , которую предварительно оттестил и внедрил @Dock на ВТЕНе.

Док? :kaif: Даже на ВТНе на эти звуки ругались :mini-happy: А вы эту кривую хрень (потому что док рукожоп и перенес JSRS кусками да еще и криво) себе на сервер закинули :mini-happy:

15 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

У дока другое восприятие реальности :yoba-arma:

Поправил, не благодари :yoba-arma:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@crabe на ВТНе у людей другое восприятие реальности :yoba-arma:

Что не мешает заимствовать оттуда лучшее, по крайней мере, пока они нас за это не бьют по голове :yoba-arma:
Резюмирую по jsrs:

 - добавлены звуки пулек, рикошетов, сверхзвуковых щелчков. Ждём отзывов/предложений для корректировок/удаления/ничегонеделанья
 - добавлены звуки попадания для бб снарядов из-за того, что до этого бб попадали с таким же звуком, что ОФС, что как минимум нехорошо. Некоторым кажется, что там стекло. Нужна обратная связь, нужные предложения, нужны звуки, если кто-то хочет предложить их. 
 - неожиданно для меня появились звуки слома домов - как по мне офигенные. По ним также нужен фидбек
 - передавать возможность включения jsrs на сторону игрока считаю ошибкой
 

Резюмирую по рэгдоллу:

- ничем не хуже косяков, которые были до его введения.
- набираем статистику глюков/недочётов
- автор активный, есть теоретическая возможность улучшения.

 

5 минут назад, DAP сказал:

Даже на ВТНе на эти звуки ругались

Да что ты можешь знать про игры на ВТНе? Я уже больше твоего там отыграл. :yoba-arma:

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, crabe сказал:

добавлены звуки пулек, рикошетов, сверхзвуковых щелчков.

Вы уверены, что именно то добавили, что пилил док? :yoba-arma: Если память мне не изменяет, у него сверхзвуковых щелчков не было в сборке :yoba-arma: По крайней мере на видосиках я ни одного не слышал :yoba-arma:

Спойлер

И, кстати, да, у JSRS есть один забавный такой баг: иногда звук разлетающихся пуль/осколков становится слышен на любом расстоянии от них :yoba-arma: Ну то есть вообще на любом :yoba-arma:

 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP грац:yoba-arma:

@crabe анимации хуже, потому что они локальные, рпг всегда протыкает персонажа как кол, персонаж застревает в текстурах, всё равно понятно, что человек жив, поза эмбриона в отключке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LeerY_LOBSTER_ ну, на самом деле, анимация трупиков в арме локальна даже в ванили. Просто из-за рыгдолла это не так бросается в глаза. А автор аддона просто сделал так же как в АСЕ, только с другими анимациями. Только смысла в этом нет. При наличии рагдолла статичные анимации выдают раненого с головой. Именно поэтому, в свое время, я отказался от этой идеи.

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP я в курсе этой локальности, поэтому я заранее против всех этих дидлей-дудлей с анимациями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, JackReign сказал:

Ну ка пошли обсуждать свои аддоны в соответствующую ветку!

Это не ОТГ свои аддоны! :yoba-arma: Это аддоны в сборке и здесь вообще обсуждается сама концепция и необходимость включения таких аддонов в сборку на игоры и влияние, которое эти аддоны оказали на геймплей, по итогам проведения минивожика в среду :yoba-arma:

Спойлер

Админом стал, зазвездил :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DAP сказал:

Это не ОТГ свои аддоны! :yoba-arma: Это аддоны в сборке и здесь вообще обсуждается сама концепция и необходимость включения таких аддонов в сборку на игоры и влияние, которое эти аддоны оказали на геймплей, по итогам проведения минивожика в среду :yoba-arma:

  Показать контент

Админом стал, зазвездил :yoba-arma:

 

Не понимаю тогда че тут обсуждать?!:yoba-arma:

Всем ДЖИСИЭРЭС!
Если его у кого-то нет, то подключить :yoba-arma:

А вообще, если сборка едина, то она едина для всех без исключений. Не должен один и тот же звук звучать по разному у разных людей.

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, JackReign сказал:

А вообще, если сборка едина, то она едина для всех без исключений. Не должен один и тот же звук звучать по разному у разных людей.

Это-то верно, просто JSRS во многих местах так себе. Его самого дапдопиливать надо напильником. Плюс звуки далеко не всех устраивают. Плюс он сильно проседает при массовой пальбе, пытаясь проиграть одновременно миллион звуков и упираясь в жесткий лимит (к тому же еще и просто катастрофически низкий) на количество одновременно проигрываемых семплов у нашей всеми любимой армочки.  

Спойлер

Хотя на самом деле я только за JSRS :yoba-arma: Я даже себе его под ВТН пристроил :yoba-arma: Только надо пользоваться не огрызком, а полным модом с небольшими правками через дополнительные конфиги :yoba-arma:

Спойлер

Кроме того на AT NYXе, при подключенном JSRS, есть забавный баг при стрельбе из пулемета :yoba-arma:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.