Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Theory

Посольство США

Recommended Posts

Посольство США



1 марта 2018 год
Такистанская Армия захватила Посольство и удерживает территорию посольства и рядом стоящие дома.
Американское правительство незамедлительно отправила свои силы к городу, да бы отбить Посольство. 
 


  • Добавил
  • Добавлено
    25.07.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    075
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    60
  • Погодные условия
    16:00 | пасмурно | дождь
  • Условие победы атаки
    Отбить Посольство в течении 60-ти минут
  • Техника атаки
    M1025A2 (M2) 4x | M1025A2 5x
  • Условие победы защиты
    Удержать Посольство в течении 60-ти минут
  • Техника защиты
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Фалуджа
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    TA
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East

 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Theory сказал:

1 марта 2018 год
Месяц назад в городе Фалуджа открыли Посольство США, местным жителям это не понравилось и они решили ополчиться и захватить Посольство.
Местным ополченцам получилось отбить атаку Иракской Армии, но они понесли большие потери. Американское правительство выдвинула небольшие силы к городу Фалуджа. Ополченцы боясь жесткой расправы решили попросить помощи у Такистанской Армии, те незамедлительно отправились к Посольству, к этому времени ополченцов не было и ТА оставалось только удержать Посольство. 

hqdefault.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FlayeR да да, вот такие тараканы у меня в голове! Есть предложение по поводу легенды? Предлагай, у меня идей больше нет. С радость выслушаю и отредактирую.

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Theory сказал:

Есть предложение по поводу легенды?

А к чему вообще был этот шедевр публицистики? :biggrin_mini:
Почему нельзя было написать:
При зачистке города обнаружен очаг сопротивления ТКА и паре сквадов армейцев США поручено его ликивидировать. ?
А то странно, когда у тебя сценарий серьёзной драмы расписан, а под ним армейцы на лавке (sic!) рассекают . По пьяни у морпехов отжали?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Theory сказал:

@FlayeR да да, вот такие тараканы у меня в голове! Есть предложение по поводу легенды? Предлагай, у меня идей больше нет. С радость выслушаю и отредактирую.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Захват_американских_заложников_в_Иране

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, crabe сказал:

а под ним армейцы на лавке (sic!) рассекают . По пьяни у морпехов отжали?

для небольшого экшона, может выпилю после хотя бы одного прогона, там все равно БК 40%

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад в городе Фалуджа открыли Посольство США, лидеры местных кланов восприняли это как один из первых шагов к "демократизации" и потери суверенитета. На военном совете было решено захватить дип. представительство, что и было сделано.

Американские войска наносят ответный удар.

Edited by Dock

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.0
Добавлена версия на 36 слотов
Что нового:

  • Поправка в легенде
  • Изменения в погодных условиях
  • Изменено время на миссию с 60-ти минут до 35
  • Изменен таймер для захвата зоны с 20-ти сек на 10
  • Изменения зоны ( теперь для удержании зоны хватит 2-х человек, а для захвата зоны 3-х )
  • Удалена техника LAV-25
  • Удалена техника УАЗ-3151 (СПГ-9)
  • Удалена техника один M1025A2 (M2) и один M1025A2
  • Удалено одно отделение у красных 
  • Удалено одно отделение у синих 
  • Удалены часть укреплений ( те что были на дорогах и между домами )
  • Мелкие правки

Изменения в версии на 57 слотов

  • Изменения в погодных условиях 
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещал тебе проверить.

1. Не знаю зачем надо было извращаться так с Брифингом и делать его через !isDedicated + call compile preprocessfilelinenumbers, но и обычный execVM работал нормально.
2. Blu/ko.sqf нет очистки рюкзаков.

removeBackpack _this;


3. Если у тебя отделение для LAV-25 состоит из 3-х человек, то сделай проверку тогда и на "командира"
4. Если миссия не предусматривает изменение времени, то не имеет смысла ПНВ выдавать. Все равно выбросят все.
5. Синие: Пулеметчик: Не имеет КВ.
6. Синие: Помощник пулеметчика: Рюкзак имеет больше предметов, чем может в себя вместить. п 5.7.
7. Синие: Гренадер: Почему-то без подствольника, хотя снаряд световой есть и все, а по факту у него обычная М4.
8. А вот FT Leader считается как Гренадер... Что-то не сходиться по названием слотов. Так же если карта только дневная, то зачем ему куча ГП со световыми зарядами.
9. Синие: Медик КО: Не имеет КВ + На землю скидывается Рюкзак с медициной т.к. выдается ДВ. ДВ в машину закинь или во все убери.

P.S. Проверенно на сервере WOG. Там работает нормально.

Edited by First

Share this post


Link to post
Share on other sites

@First  Исправлено!

Так же  в версии на 57 слотов внесены изменения
Что нового:

  • Миссия похудела с 57-ми слотов до 52
  • Удалена техника LAV-25
  • Удалена техника SPG-9
  • Удалены часть укреплений ( теперь они такие же как и в версии на 36 )
  • Поправки в легенде 

    З.Ы. Спасибо First
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия на 36 слотов:

– Убрать из всех скриптов на снаряжение синих ванильный FirstAidKit
– Убрать из скриптов "blu\ko.sqf", "blu\tl.sqf", "blu\amg.sqf", "blu\medko.sqf", "blu\med.sqf" химсветы, из скрипта "blu\at.sqf" убрать фальшфейр rhs_mag_m661_green т.к. на миссии предполагается день
– Удалить из скрипта "blu\med.sqf" выдачу медицины
– Убрать из всех скриптов на снаряжение красных выдачу медицины
– Желательно всем красным, имеющим АК-74М заменить rhs_acc_dtk1983 на rhs_acc_dtk, красным, имеющим АКС-74У заменить rhs_acc_dtk1983 на rhs_acc_pgs64_74u
– Почему Синие А1-2 КО является тимлидом, а не сквадным?
– Красные А1-2 "Командир Отделение" исправить на "Командир Отделения"

Аналогично для версии на 52 слота.

@Theory 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Желательно всем красным, имеющим АК-74М заменить rhs_acc_dtk1983 на rhs_acc_dtk, красным, имеющим АКС-74У заменить rhs_acc_dtk1983 на rhs_acc_pgs64_74u

и зачем? Не вижу не чего страшного в том, что есть в данный момент

 

3 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Почему Синие А1-2 КО является тимлидом, а не сквадным?

гляну, может я чет напутал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LeerY_LOBSTER_  Исправлено

Так же миссия была чуть-чуть изменена
Что нового:

  • Версия на 52 слота поправилась до 75
  • Добавлено 2 отделение красным из 7-ми чел.
  • Добавлено одно отделение синим из 9-ти чел.
  • Добавлена техника : M1025A2 (M2) | M1025A2 
  • Для защиты зоны хватит 4-х красных ( И синим для захвата 4 чел. ) 
  •  
  • Версия на 36 слотов поправилась до 52 
  • Добавлено одно отделение красным из 7-ми чел.
  • Добавлено одно отделение синим из 9-ти чел.
  • Добавлена техника : M1025A2 (M2) | M1025A2 
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия на 52 слота:

– Из скрипта "blu\at.sqf" убрать фальшфейр rhs_mag_m661_green т.к. на миссии предполагается день - не критично
– В скриптах на снаряжение красных есть остатки выдачи медицины адреналин, морфин, жгуты - не критично, т.к. влезает в снарягу, но лучше оставлять всем единую выдачу медицины в одинаковых количествах
– Красные А1-2, А1-3 "Командир Отделение" исправить на "Командир Отделения"

Версия на 75 слотов

– Красные А1-2, А1-3, А1-4, А1-5 "Командир Отделение" исправить на "Командир Отделения"
– Остальное аналогично версии на 52 слота
@Theory 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выдашь апач, то, возможно, будет интересно штурмовать эти постройки.
В целом впечатления идентичные впечатлениям от миски Визу про спальный район в электро. 
Может, не так всё делал, конечно, но не возникло впечатления что картодел задумывался о том, как будут эту миску играть, и зачем.

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что нужно выкорчёвывать из умов штампы про Грозный95™, иначе ничего не поможет.
Вот ты вместо того, чтобы задуматься о потенциале и реиграбельности миссии пытаешься размышлять в сторону того как бы оставить концепцию прежней, но подпереть её парой костылей.
Ввиду того, что у меня предубеждение по поводу такого рода миссий, я не хочу никаких советов конкретных давать, потому что я уверен, что порочна концепция, а не баланс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LeerY_LOBSTER_ 

Версия 1.1
Что нового:

  • Добавлен синим вертолет : Little Bird
  • Заменил обычный хамер на хамер с МК19  "Штабному отделению"
  • Забаррикадировал многоэтажки за зоной ( из 7 входибельных осталось только 3 ( 2 в зоне и одна вне зоны))
  • Размер стартовой зоны уменьшилось с 100 до 30
  • Обе версии потолстели на одного бойца
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.