Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
xapepama

Запуск Arma 3 с использованием всех возможностей PC

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, asys сказал:

кто знает как проще перенести папку с армой и кучей модов весом в 180 гигов, на SSD чтобы не перекачивать это все заново? 

Ну моды точно не придется перекачивать, просто «ктрлСктрлВ», а арму вроде просто переносишь, в стиме удаляешь и указываешь заного при установке путь куда скопировал, стим проверяет и все ок,  должно сработать, но не точно :)

а лучше как Сенди сказал. 

Изменено пользователем Stelzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню темные времена, у меня был AMD FX 4100 и видяха вроде RADEON HD 8280, играть было не выносимо и тд и тп, начитавшись гайдов и насмотревшись видосиков я понял что Arma 3 зависит от производительности одного ядра, в итоге что я только не делал и какие только настройки не юзал, все это было напрасно, в итоге я купил кастомное водяное охлаждение и разогнал этот чертов FX до чистоты 5.5 с его родных 3.2 вроде, как итог проиграл так года 2 почти, с максимальными настройками и прорисовкой даже в городе стреляясь с энеми мой фас не просаживался ниже 60-55, так вот это я к чему, к тому что погоня за фпс в Arme 3 бессмысленна без вложений в само железо.

ps. а вот SSD реально решает проблему с фризами. 

Изменено пользователем Greka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ToTCamblu сказал:

AMD-систем

AMD спасет только разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ToTCamblu сказал:

@xapepama

Спасибо за идеи. Ждём дополнения части 3 для AMD-систем.

@ToTCamblu

Да, просто не используй параметр: -malloc= - удали его из строки запуска. Просто tbb4 - это библиотека написанная Intel для Intel процов. Естественно на AMD оно работает криво. Так же можно попробовать поставить -malloc=system

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, GLEB сказал:

@Merans т.е. ссд не поднимает фпс, но и не дает опуститься. А @OlegAckbar написал "поднимает", а на самом деле фпс сидит на жопе ровно, т.е. он не поднимается... черт, я запутался 

пользуясь случаем, хочу решить свой вопрос: из-за того, что я часто смотрел лысого из бразерс, моё звуковое гнездо слишком расширилось и разболталось, и каким-то образом это перекинулось и на соседний разъём для микро. Я решил не менять материнку, но закупить аксессуары для других отверстий. Например наушники вообще беспроводные (блютус). Вопрос! Будет ли задержка?

@GLEB

Фу такие шутки. 

Да, будет. Штатное радио дает задержку примерно 0.5-1 секунду, играть нереально. Быть может какие то есть уши со своим радио - нужно искать.

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ToTCamblu сказал:

@xapepama 

 

Я про перенос вычислений на процессор с видеокарты

@ToTCamblu

Physx - фирменный движок для просчета физики от NVIDIA, используемый с картами NVIDIA. Полагаю, что в случае с AMD используется нечто иное, как раз на стороне процессора, сразу по умолчанию.

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, xapepama сказал:

Да, будет. Штатное радио дает задержку примерно 0.5-1 секунду, играть нереально. Быть может какие то есть уши со своим радио - нужно искать.

Ты говоришь основываясь на опыте, или теории? Собсна сам я читал в гугле и про задержки, и что в новых версиях бт адаптера(4.0) задержка не больше чем у проводных.

Попробую взять, отпишу о результате.

Изменено пользователем GLEB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GLEB сказал:

Ты говоришь основываясь на опыте, или теории? Собсна сам я читал в гугле и про задержки, и что в новых версиях бт адаптера(4.0) задержка не больше чем у проводных.

Попробую взять, отпишу о результате.

@GLEB

На опыте. Правда не bt 4.0

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестировал Arma 3 с помощью замечательной миссии: Yet Another Arma Benchmark (YAAB) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375092418

Спасибо за идею использовать данную миссии. @Liquid

Эта миссия при подписке на нее в Arma 3 Workshop`e появляется в одиночной игре, в сценариях. Представляет из себя интенсивную перестрелку в городе, на карте Алтис с множеством взрывов. Летят вертолеты, едут танки, боты тупят, падают, умирают - все как надо. ФПС сразу же падает до 20 и не надо ждать игр на WOG, что бы опробовать те или иные настройки! Так же, сея миска рисует графики (!!!) и сохраняет результаты ваших тестов при необходимости!

Поймал интересную фигню с помощью YAAB: Если выставить видеопамяти больше, чем есть у адаптера (обязательно с учетом того, что съела ОС! У меня это - 400 Мб)

Например: GPU с 3000 Мб, мы ставим -maxVRAM=2700 Мб для Армы - это превышение. Правильная установка делается с учетом съеденного ОСью - 400 мб для ОС (можно посмотреть в диспетчере задач (Windows 10), сколько видеопамяти жрет сама ОС). 3000 - 400 = 2600 Мб.

Если же ставим хоть на 100 Мб больше чем есть, происходит следующее: Как только Arma совместно с Windows начинает потреблять больше чем у GPU есть в наличии памяти - происходит перекачка данных в обычную RAM (так называемую Shared Memory) и в этот момент происходит рывок изображения с замиранием. Потом память высвобождается и через какое то время снова начинает превышать лимит - снова рывок! И такие качели могут быть очень часто. Я ставил для Arma даже меньше чем мог бы, вместо 2600 - 2500 и менее - она начинала работать на сценах нагруженных огнем и стрельбой плавнее, виды переключались ровно и без рывков, взрывы не вызывали ступора ни на миллисекунду. Связываю это с временем требуемым на передачу текстур из памяти видеокарты (GPU) в оперативную память (RAM) и обратно. Нельзя допускать этого! Нужно ограничивать Arma (с учетом потребляемого ОС) так, что бы она не вылезала за возможности видеокарты по памяти! Тем самым я лишний раз убедился, что параметр -maxVRAM= - сделан не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2018 в 10:05, LEYDEN CTU сказал:

Я думаю, если я смогу перевести все это на испанский язык ... Я получу степень на русском языке

 

Можешь перевести - переведи! Искал информацию по крупицам, почти везде она разрозненная в той или иной степени. Уверен, что это нашим иноязычным братьям может пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторый фидбэк от меня, как и обещал, пусть и опоздал

PC Спекс:

Спойлер

i7 970,R9 270x Gaming,DDR3 24GB древняя как смерть, P6X58D-e

Текст бат файла:

Спойлер

start "" /high /affinity FF arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxVRAM=16384 -maxVRAM=1700

Все тесты проводил в один день и вот результаты:
Все тесты проводились га указанной карте и без перезапусков.
1)Мой стандартный запуск через гипперссылку в ТС: Высокие настройки, как на скринах 1)19.2 2)19.3 3)18.7. Низкие настройки:20.2
2)Запуск через .бат с указанными параметрами: Высокие настройки:1)19.1 2)19.7 3)19.8. Низкие настройки:20.9

Изменения которые я заметил:

  • Почти пропали фризы при стрельбе в плотную к человеку
  • Меньше просадок при повороте головы
  • Если прозумить 360 вокруг себя, то падения ФПС не так заметны
  • Общий прирост ФПС, даже при условии повышенных графических настроек

Итог: Данная статья мне помогла. Прописал данные параметры в ванильный лаунчер и всё так же работает. 

Главная проблема, у меня закрались подозрения, что всё это эффект плацебо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел тест по инструкции

Конфигурация компудахтера

Спойлер

ЦП: i5-7660,

ГП: Nvidia 1060 3gb,

ОЗУ: 24gb RAM DDR4 от Korsar

SSD Samsung 840 Pro

Провел два теста на карте, указанной в шапке темы:

1) С обычным своим конфигом, все настройки на ультра, кроме теней, настройки нвидиа по умолчанию 22-26фпс но рваные и сильно дерганные сцены

2) Настройки графики в игре оставил те же, настройки нвидиа и параметры в arma3.cfg по инструкции, получил те же самые 22-26фпс, НО в этот раз плавность была выше.

На первый взгляд стало лучше, будем посмотреть на больших играх, автору плюс в карму

Изменено пользователем Bon Jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@OlegAckbar поставил файл подкачки на ssd начал ловить постоянные фризы при стрельбе, особенно жесткий фриз идет с первым выстрелом. Арма и винда на одном ссд мейбе из-за этого фризит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, terafrag сказал:

@@OlegAckbar поставил файл подкачки на ssd начал ловить постоянные фризы при стрельбе, особенно жесткий фриз идет с первым выстрелом. Арма и винда на одном ссд мейбе из-за этого фризит. 

зачем тебе файл подкачки если у тебя 16гб оперативы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stelzz сказал:

зачем тебе файл подкачки если у тебя 16гб оперативы? 

Когда я убираю подкачку с хардов появляются микрофризы, а на ссд я его поставил, так сказать, ради эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 minutes ago, terafrag said:

@@OlegAckbar поставил файл подкачки на ssd начал ловить постоянные фризы при стрельбе, особенно жесткий фриз идет с первым выстрелом. Арма и винда на одном ссд мейбе из-за этого фризит. 

А если включить largepages в a3sync ?  (работает только если под админом арму запускать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson всмысле лучше, у тебя в конце каждого видео есть результаты бенчмарка по которым видно, что средний фпс только опустился.
@terafrag какая-то странная фигна началась, ничего не могу сказать, у самого ничего такого нет. Обычно наоборот фризы при стрельбе появляются когда арма на жёстком диске.
@Stelzz некоторые приложения не умеют работать без файла подкачки и могут давать сбои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, OlegAckbar сказал:

@Bon Jonson всмысле лучше, у тебя в конце каждого видео есть результаты бенчмарка по которым видно, что средний фпс только опустился.
@terafrag какая-то странная фигна началась, ничего не могу сказать, у самого ничего такого нет. Обычно наоборот фризы при стрельбе появляются когда арма на жёстком диске.
@Stelzz некоторые приложения не умеют работать без файла подкачки и могут давать сбои.

1 фпс это считай погрешность, я говорил что сами повороты камеры стали плавнее и нет провала кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Win+G на win10, а дальше сами поймете) Те игры которые раньше вылетали из-за нехватки памяти и т.д. - теперь не вылетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2018 в 18:46, terafrag сказал:

Когда я убираю подкачку с хардов появляются микрофризы, а на ссд я его поставил, так сказать, ради эксперимента.

подтверждаю. Скажу больше: У меня с файлом подкачки размешенном на SSD - при 16 Гб RAM сделал его размер равным 4 Гб. Ну, как бы есть большой объем RAM + 4 Гб на SSD на диске. Казалось бы - этого хватит за глаза! Не тут то было! Помимо фризов, при загрузке на WOG3 начались постоянные вылеты игры. В логах Windows писало: "нехватка виртуальной памяти". Положил файл подкачки 32 Гбайтного размера на механический диск - все стало идеально. Этому файлу плевать где жить, SSD или механике, важно - его наличие и объем, что бы система не увеличивала его автоматически и не роняла приложения его лучше сделать равным или вдвое большим чем есть RAM. 

У Windows и приложений под нее написанных такая логика зашита: "сколько бы не было RAM - все равно пиши в файл подкачки!"

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.