Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
xapepama

Запуск Arma 3 с использованием всех возможностей PC

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Setris сказал:

I7 какой?

@Setris

I7-3820, самый слабый и старый.

42 минуты назад, DenusKO сказал:

@xapepama И какой прирост ФПС дали данные действия?

@DenusKO

Говорить о приросте ФПС в разрезе Армы - неправильно. Оно сжирает любую машину и сильно зависит от сервера на котором вы играете. На WOG, что бы я не делал у меня в гуще боя 25-30 ФПС, но без дропов до 2-5 ФПС. Так же достигается высокая четкость и легкость движений (будто в играешь в Quake), даже если кругом взрывы и перестрелка, не выпадают текстуры, не фризится, не падает приложение (не закрывается Арма) - вот главный результат.

P.S. Кстати, физика просчитывается на стороне CPU (после произведенных настроек) и получается Арма в бою жарком утилизирует i7 до 60%, это помимо того, что она на диске около 200Гб занимает. Чудовищная игра. :)

P.P.S. Кстати, @Vincen можно было бы посмотреть с вашими админами на сервер Wog, не трогая его естественно. Цель - возможные оптимизации ПО, поиск узких мест. 

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xapepama все узкие места мы уже давно закрыли. Оптимизация сетевого кода решила бы проблему низкого фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vincen сказал:

@xapepama все узкие места мы уже давно закрыли. Оптимизация сетевого кода решила бы проблему низкого фпс. 

@Vincen

Если есть уверенность - это хорошо. Просто появились базы данных использующие оперативную память для хранения данных, по включению записывая их на диск (или требуются модели модулей с аккумуляторами) и.т.п. и.т.д.

Прежде всего я говорю об использовании новых технологий и решений и комбинаций их вариантов. 

Оптимизация кода на уровне приложения, т.е. Бисами, т.е. никогда? :)

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, xapepama сказал:

@Vincen

Если есть уверенность - это хорошо. Просто появились базы данных использующие оперативную память для хранения данных, по включению записывая их на диск (или требуются модели модулей с аккумуляторами) и.т.п. и.т.д.

Прежде всего я говорю об использовании новых технологий и решений и комбинаций их вариантов. 

Оптимизация кода на уровне приложения, т.е. Бисами, т.е. никогда? :)

Только прикупил новенький проц( в подписи) и удивился, что на воге загруженность цп всего 10-15 процентов, видеокарты где-то столько же. Алтис 2500 от 45-90 фпс

алтис 1500 (в комбате такую ставлю) 75-120. Накачу твое шаманство и отпишу, что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, xapepama сказал:

@Vincen

Оптимизация кода на уровне приложения, т.е. Бисами, т.е. никогда? :)

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Zwierdik сказал:

Только прикупил новенький проц( в подписи) и удивился, что на воге загруженность цп всего 10-15 процентов, видеокарты где-то столько же. Алтис 2500 от 45-90 фпс

алтис 1500 (в комбате такую ставлю) 75-120. Накачу твое шаманство и отпишу, что получилось

@Zwierdik

Статья актуальна скорее для тех несчастных счастливчиков, что по каким то причинам не могут позволить не хотят себе новые low voltage процессоры с невозможным количеством ядер и кэш памятью первого уровня. По сути, в рознице начали торговать серверными процессорами, которые как утилизировать всего 1-ой игрой совершенно непонятно. Но, беспокоится не о чем, Бисы накодят и на новые процессоры такие нагрузки, которые нам и не снились. Были бы ресурсы, накодить чудо-кода на них всегда успеется.

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, xapepama сказал:

Отрываем Панель управления NVIDIA -> Параметры 3D -> Настройка Surround, PhysX -> ставим "ЦП" в настройках PhysX

@xapepama в чем сакральный смысл ставить сдесь ЦП а не ГП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DenusKO сказал:

@xapepama в чем сакральный смысл ставить сдесь ЦП а не ГП?

@DenusKO

Религии тут нет.

Цель простая: Передать весь рассчет физики на процессор (CPU), полностью разгрузив от этого видеркарту (GPU). Обеспечив рассчет физики на стороне CPU отрисовку графики на стороне GPU. Данные процессы происходят паралельно, равномерно нагружая машину, каждый ее узел.

Пример

Взрыв бронетехники - это много мелких частиц, они разлетаются в разные стороны, отрисовывается процесс горения, дым и.т.п. и.т.д. Физику каждой частицы данного процесса вынужден просчитывать GPU и рисовать их то же должен GPU по умолчанию. В моем же (если быть честным, я его нагуглил) решении - физика частиц просчитывается процессором, а видеокарта лишь рисует их. Т.е. GPU и CPU равномерно нагружаются работая паралельно.

Этим достигается, по моему мнению, отсутствие фризов при взрыве бронетехники или разрушении строений с выделением облаков пыли, дыма и прочими артефактами. 

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xapepamaНу для армы твоя 1060 есть избыточной, то не логичней ее как раз нагрузить, разгрузив процессор? 

Если брать конкретно мой случай то у меня  i5 4440 и GTX 1080 то мне как раз логичней видюху нагружать.

P.S. ну а как по мне то настройка физикс это танцы с бубном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DenusKO сказал:

@xapepamaНу для армы твоя 1060 есть избыточной, то не логичней ее как раз нагрузить, разгрузив процессор? 

Если брать конкретно мой случай то у меня  i5 4440 и GTX 1080 то мне как раз логичней видюху нагружать.

P.S. ну а как по мне то настройка физикс это танцы с бубном

@DenusKO

Ваша логика, чисто теоретическая. Один мощный узел, а второй слабее и по этому грузим более мощный - это справедливо в теории.

Но!

Практика и тесты показывают обратное, конкретно в моем случае. Процессор лучше и быстрее справляется с физикой, видеокарта быстро рисует - меньше фризов или их вообще нет, в те моменты которых ты ждал месяц или быть может больше (я сейчас играю очень редко и умереть от того, что персонаж зафризился, закрылась Арма и.т.п. и.т.д.) - очень обидно.

Данные настройки нужно тестить в каждом отдельно взятом случае, они не являются "серебряной пулей", которая призвана решить все проблемы. Я их никому не навязываю, но считаю их верными, потому, что играю с ними года 3-4 и каждая строчка выстрадана и оттестирована. 

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, давай разберём по частям все тобою написанное, и начнём лучше с части два(первая ещё более менее полезная).

1 пик

Ну вот графон ты выставил, ладно, красиво, ну вот тени зачем выключать, если ты красивый графон хочешь? А как я на Таноа без теней играть буду, это же ужас. Да, ест фпс, ну и что? Лучше дальность прорисовки до километра опусти, ты же на еутв не с десятью километрами играешь?

2 пик

Ну ладно, тут все нормально

3 пик

Постобработку можно было и покрутить по вкусу, не обязательно всё в нуль. SSAO - ну вот зачем тебе он? Эта технология сильно грузит видеокарту (как и любой другой суперсемплинг), а графический эффект так себе, на видеокартах ниже 1070 лучше вообще не включать. Полноэкранное сглаживание 4х? Если уж хочется красивую картинку лучше 8х или вообще выключить. АТОС соответственно "все деревья+трава". РРАА СМАА лучше вообще не ставить, раньше это сглаживание было глючным и давало всякие графические артефакты. Лучше поставить FXAA Ultra. Да, это сглаживание не щадит ни чужих ни своих, сглаживает всё подряд и появляется мыло, но скажем так края сглаживает оно отлично и ресурсов ест мало, а мыло исправить можно покрутив фильтр резкости в той же постобработке, где он у тебя в ноль выкручен. 

Часть 3

Ну вот зачем? Т.е. в игре, которая у 90% игроков упирается в процессор ты предлагаешь нагрузить процессор ещё больше, причём у тебя видеокарта от Nvidia, и в отличии от владельцев AMD бог дал тебе возможность аппаратно ускорить физику в игре (а это трупы, физика техники, частицы). Лучше вообще ничего там не трогать, и оставить как есть. Далее. Ну ладно, тут перекликается с первой частью, но вот этот пункт "Режим электропитания - предпочтителен режим максимальной производительности". Ну вот за много лет я не видел ни одного человека, которому настройка этого параметра хоть как-то помогла: подняла фпс или исправила вылеты видеодрайвера. Во время игры у тебя видеокарта и так будет работать в режиме максимальной производительности, и никуда она не денется.

Часть 4 

Первый батник

Цитата

-useBE

Зачем? Мы же на воге.

Цитата

-malloc

Если уж менять распределитель памяти, то лучше скачать вот этот http://www.armaholic.com/page.php?id=31217 с поддержкой инструкций AVX и AVX2, от стандартных распределителей толку ноль (если вообще в смене распределителя памяти есть толк)

Цитата

-maxMem

-maxVram

Эти две команды ограничивают использование оперативной памяти и видеопамяти. Зачем их задавать - не знаю. Из авторитетных источников знаю, что максимальное количество оперативной памяти, которую когда-либо ела Арма - 11гб, и это была не сама Арма, а сервер вога при игре на 180 человек. Обычный клиент армы 3 вряд-ли столько будет есть. Ну, допустим у нас открыт браузер и при этом Арма захотела съесть всю оперативную память. Тогда свёрнутый браузер уйдет в файл подкачки, а Арма съест всю память как она и хотела, и ничего плохого не случится, и Арма не потеряет в производительности, как если бы мы ограничили использование оперативной памяти. С видеопамятью та же ситуация - пусть ест сколько хочет, не надо ограничивать. Ограничивать надо только тогда, когда из-за нехватки памяти игра вылетает.

Цитата

-enableHT

Вот эту штуку вообще лучше отключить. Не знаю ни одной игры, где hyperthreading поднимал бы фпс, везде он только садит, ради пруфов ищите на Ютьюбе "*название игры* hyperthreading". Спорная технология, в чём её плюс я не знаю. Я рекомендую всем владельцам процессоров Intel вообще выключить эту штуку в биосе, тогда повысится производительность на ядро, а для армы это важно. Ну и конечно же в свою строку запуска это лучше не писать.

Ну и задавать приоритет игре сейчас это настолько же полезно, насколько перекреститься. Если на компьютере нет включенных приложений, которые тоже бы хорошо ели ресурсы (программа рендеринга, другая игра) то игра сама будет есть все ресурсы системы и ни с кем делиться не будет. Да и по моему опыту система приоритетов работает криво или вообще не работает, ведь когда я выдавал музыкальному плееру приоритет реального времени, он всё также заикался от работы игры, которая имела средний приоритет.

Мой конфиг: I7 7700k @ 4,9 GHz; GTX 1060 6GB

Дам пару советов, которые реально работают и реально поднимают фпс в арме:

1. Если у вас есть SSD - переносим на него игру и файл подкачки. 

2. Если у вас разгонный процессор - гоним то максимально стабильной частоты

3. Отключаем hyperthreading на Intel, SMT на AMD

Изменено пользователем OlegAckbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно что в винде, что в линуксе, простому юзеру по дефолту hugepages недоступны для использования, первое что гуглится по винде для включения:

    You will have to assign the "Lock pages in memory" privilege to any user that runs your > application. This includes administrators

        Select Control Panel -> Administrative Tools -> Local Security Policy
        Select Local Policies -> User Rights Assignment
        Double click "Lock pages in memory", add users and/or groups
        Reboot the machine
Иначе параметр запуска /hugepages ничего не даст.
З.Ы. как то выставил для видюхи "Предпочтительно использовать режим максимальной..." и получал синий экран раз в пол часа при играх. Так что так себе совет для некоторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, OlegAckbar сказал:

Ну вот графон ты выставил, ладно, красиво, ну вот тени зачем выключать, если ты красивый графон хочешь? А как я на Таноа без теней играть буду, это же ужас. Да, ест фпс, ну и что? Лучше дальность прорисовки до километра опусти, ты же на еутв не с десятью километрами играешь?

Да брось ты, чего оно там съедает то? Стаившь тени метров на 50-100, делов то.
Дальность прорисовки нужно комбинировать в зависимости от ситуации - это точно.

 

3 минуты назад, OlegAckbar сказал:

если вообще в смене распределителя памяти есть толк

Нету

 

4 минуты назад, OlegAckbar сказал:

Отключаем hyperthreading на Intel, SMT на AMD

В BIOS, если кому то не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegAckbar

Я читал твой текст и радовался, что графоний себе поправлю твоими советами. Потом дошел до места где ты безапелляционно сообщаешь: "вырубите HT" и вдруг, у меня появляются большие сомнения.

Это как если бы кто-то сказал: от спойлера никакого толка на любом авто, оторвите его! Однако на каких то машинах, это недокрыло не даёт потоку затягивать грязь из под колес на заднее стекло, а на более скоростных - даже помогает удерживать машину на траектории. Глупо конечно лепить спойлер на Жигули-пятерку, но и говорить, что он 100% не нужен и вреден - нельзя. 

Софт непрерывно дорабатывается, те функции, что были в "бета" меняют свой функционал, дополняя его, становлясь лучше или хуже. У меня есть опыт и я им поделился проверив его. Делать так или иначе потому, что большие поцоны в "Гугле" сказали, смотри вот там ссылка - такое себе.. Однако я протестирую рекомендованные тобой настойки графики.

 

P.S. Поясни "за SSD = fps up"

Как? Каков механизм этого? У меня естественно все на SSD, но FPS мне от этого не завезли, только быструю подгрузку и более бесшовный мир.(более плавная и быстрая подгрузка карты)

UPD попробовал предложенное тобой сглаживание. Не могу. Мылит. Как ни крути резкость мылит на дальние дистанции так, что меня укачивает. Итого: вернул тени, метров на 100.

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, xapepama сказал:

P.S. Поясни "за SSD = fps up"

Про SSD он не писал что фпс растет, просто избавляет от фризов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merans  не, ну как бы...

Цитата

Дам пару советов, которые реально работают и реально поднимают фпс в арме:

1. Если у вас есть SSD - переносим на него игру и файл подкачки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, GLEB сказал:

@Merans  не, ну как бы...

 

ну если у тебя нету фриза, то и нет просадки фпс когда этот фриз происходит :daaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственный дельный совет это перенос на ссд ( что итак очевидно), остальное это плацебо, если пека не тянет, то поможет только апгрейд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merans т.е. ссд не поднимает фпс, но и не дает опуститься. А @OlegAckbar написал "поднимает", а на самом деле фпс сидит на жопе ровно, т.е. он не поднимается... черт, я запутался 

пользуясь случаем, хочу решить свой вопрос: из-за того, что я часто смотрел лысого из бразерс, моё звуковое гнездо слишком расширилось и разболталось, и каким-то образом это перекинулось и на соседний разъём для микро. Я решил не менять материнку, но закупить аксессуары для других отверстий. Например наушники вообще беспроводные (блютус). Вопрос! Будет ли задержка?

Изменено пользователем GLEB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Stelzz сказал:

перенос на ссд ( что итак очевидно)

кто знает как проще перенести папку с армой и кучей модов весом в 180 гигов, на SSD чтобы не перекачивать это все заново? 

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, asys сказал:

кто знает как проще перенести папку с армой и кучей модов весом в 180 гигов, на SSD чтобы не перекачивать это все заново? 

Сделать symlink с junction связью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиме уже довольно давно есть возможность переносить папку установки игры. Правой кнопкой по игре -Свойства-Локальные файлы-Сменить папку установки. Перед этим нужно добавить новую Папку библиотеки Стим. 

При таком способе папки с модами в корневой папке игры перенесутся автоматически.

Изменено пользователем Sandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.