Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Theory

Хушаб

Recommended Posts

Хушаб


В регионе Такистан начался бунт, 70% региона охвачено бунтом.
Россия решила выдвинуть свои силы в регион. Но спустя сутки разведка докладывает, что в н.п. Хушаб очень хорошо окопались Великобританские силы.
Российское правительство незамедлительно дала разрешение на атаку Великобританских сил в н.п. Хушаб 


  • Добавил
  • Добавлено
    08.07.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    115
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    110
  • Погодные условия
    3:45 | ранее утро | ясно
  • Условие победы атаки
    Захват н.п. Хушаб в течении 110-ти минут
  • Техника атаки
    БМП-2 (обр. 1986г.) 5х | ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ (рем.) 2х | ГАЗ-66-АП-2 (Мед.) 2х | ГАЗ-233011 | ГАЗ-233014
  • Условие победы защиты
    Удержать н.п. Хушаб в течении 110-ти минут
  • Техника защиты
    FV510 Warrior 3x | Coyote P HGM 3x | Land Rover (Мед) | Land Rover 2x | M977A4 (Repair) 2х
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West

 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MrPurple а это  и не надо, через 15-20 мин будет видно и при чем хорошо, я сомневаюсь что инженеры  и штаб далеко уедут за это время ну и пулеметчикам 

Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание!
Добавлена версия на 93 слота
Что нового:

  • Замена УАЗ на ГАЗ-233011
  • Отделение Управления у красных превратилось в полноценное отделение (8 чел.)
  • У синих появились отдельное отделение инженеров
  • Штаб синих вырос в численности (4 чел.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Theory  Надо бы шакалам амуницию восполнить до нормального предела, сейчас же у курсового пулемета одна коробка на 200 патронов, а у центрального М2 всего 100 патронов. После того как они закончатся перезарядить их нету возможности, т.к. в инвентаре нету коробов с патронами.
Необходимо их обратно положить в инвентарь, либо скриптом в саму турель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.1
Что нового:

  • Время на миске перенесено на 3:50 ( темно будет вместо 25 мин 20 )
  • Удалено ПНВ всем кроме командиров отделений ( у медиков, инженеров и у экипажа нет в обще )
  • Добавлена коробка с боеприпасами для Coyote P HGM к пулемету 12.7 ( 8 коробок на двоих )
  • Добавлена в снаряжении Coyote P HGM коробки к пулемету 7.62 ( 5 коробок в каждом )
  • Добавлена оптика старшем стрелкам всех отделений и КСу стороны красных
  • мелкие правки
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание!
Изменения в версии 1.1
Что нового:

  • версия на 93 слота поправилась  до 100 слотов
  • Добавлен еще один  ГАЗ-233011
  • Появилось отдельное отделение из 7-ми человек у красных ( На ГАЗ-233011
  • Штаб красных похудел, теперь в штабном 5 человек 
  • Штаб у синих поправился, теперь в штабном 7 человек

    З.Ы. Все эти изменения касаются только бывшей версии на 93 слота! ( Нынешней на 100 ) 
Edited by Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения в версии 1.1
Что нового:

  • Удалена версия на 84 слота 

Добавлена версия на 136 слотов

  • Инженеры и медики обеих сторон увеличились в численности до 3-х чел.
  • Добавлено 2 отделения красным на БМП-2
  • Добавлено 2 отделения синим, одно из 8-ми чел на Coyote P HGM. и второе из 6-ти на Land Rover
  • Добавлена техника: FV510 Warrior

Добавлена версия на 115 слотов

  • Инженеры и медики обеих сторон увеличились в численности до 3-х чел.
  • Добавлено 1 отделение красным на БМП-2
  • Добавлено 1 отделение синим, из 8-ми чел на для Coyote P HGM.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательный баланс, поломанные БМП-2, один ПТУР, у каждого бойца британцев оптика (даже у экипажа) бинокль у которого зум лучше чем у БМП, камуфляж цифра на пустынной карте, против песочного британцев, сплошная радость, а не миссия 

Хах.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, JFKennedy сказал:

Замечательный баланс, поломанные БМП-2, один ПТУР, у каждого бойца британцев оптика (даже у экипажа) бинокль у которого зум лучше чем у БМП, камуфляж цифра на пустынной карте, против песочного британцев, сплошная радость, а не миссия 

Не переживай ты так, у РФ всего лишь БМП-2 86 г.в. и Тигры 2005 г.в. :buee:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагайте идеи по балансу! Сразу говорю БМП-3 против Warrior не баланс, БМП может с выстрела пушки обездвижить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Theory сказал:

Предлагайте идеи по балансу!

1) Зону можно оставить прежней. BAF атакуют на шакалах (прям чтоб много было машинок с L2A1 и GMG), РФ/ТКА обороняются  (тигры+миномёт / БТРы-60+1xБМП-1 )
2) поменять стороны местами 4xFV510 (на одном можно и ТПВ включить) vs 3xБМП2Д, можно и 3xfv510 без тпв но с одним джавелином.  ПТУРы для БМП не зажимать.

В первом случае предполагаю много перестрелок на дальние расстояния, во втором адекватные задачи для БМП и Уорриоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, crabe сказал:

2) поменять стороны местами 4xFV510 (на одном можно и ТПВ включить) vs 3xБМП2Д, можно и 3xfv510 без тпв но с одним джавелином.  ПТУРы для БМП не зажимать.

годная идея, так и сделаю, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если БМП-2 ещё будут встречаться с Ворриорами, то выдай им ЗУБР11 вместо ЗУБР8 и не обрезай БК на 2А42 - любая манипуляция с ним очень негативно сказывается на эффективности БМП. Хочешь обрезать ПТУРы (которые являются единственным толковым средством против ванильного бронирования Ворриоров) - обрезай через удаление именно ПТУРов. И сделай КО красных членом экипажа в скрипте, т.к. он является КБМ и умеет управлять БМП.

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.