Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
ToxaSM

Reportage

Рекомендуемые сообщения

Reportage


В Заргабад прибыли журналист и оператор WRTV, чтобы взять интерью у Командора Аббиса Хабиби, который уже много лет находится у власти в Такистане и всю свою жизнь ведет войну с террористами.
Данная информация попадает в руки одной из террористических организаций и поэтому они решают напасть на дворец Хабиби в Заргабаде, где будет происходить встреча. Для этого они мобилизовали все свои силы и средства, взяв Заргабад в кольцо и держа оборону от подкреплений Хабиби.
Все оставшиеся силы Заргабада были стянуты во дворец Хабиби, где они будут вести бой до конца, пока не подойдет подкрепление.

З.Ы. Перенос миссии с А2 со значительными доработками


  • Добавил
  • Добавлено
    06.07.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    074
  • Год
    2009
  • Время на миссию
    60
  • Погодные условия
    06:30, Ясно
  • Условие победы атаки
    Убит Командор Аббис Хабиби и 2 журналиста
  • Техника атаки
    Land Rover (M2) - 1шт.
    Offroad (M2) - 1шт.
    Land Rover - 1шт.
    UAZ-3151 (DShKM) - 1 шт.
    Ural-375D (Open) - 1 шт.
    Ural-4320 (Open) - 1 шт.
    ANA offroad - 1 шт.
    Ural-4320 - 2 шт.
    UAZ-3151 (Open) - 1 шт.
  • Условие победы защиты
    Не дать убить Командора Аббис Хабиби и 2 журналистов
  • Техника защиты
    BRDM-2 - 1 шт.
    ДШКМ - 2 шт.
    КОРД (6У16) - 1 шт.
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Заграбад
  • Режим
    VIP
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    Такистанская армия
  • Сторона RESISTANSE
    Талибы
  • Сторона атаки
    Resistance
  • Сторона обороны
    East

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM 
– Отключена отладка цели п2.2
– Сводка не по шаблону п4.2
– Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком
– Красные А1-2 КО является игроком - п4.8
– Не обязательно давать ItemMapFake_WMT журналистам - они из-за этого будут видеть карту только на брифинге. Лучше прописать [] call wmt_fnc_briefingmap; в init.sqf - благодаря этому журналисты смогут смотреть чужие карты во время игры.
– Скрипт Defend\mg.sqf по факту является скриптом на помощника гранатомётчика, а не на пулемётчика
– Отключи моделирование объектов - обломков/мешков с песком/etc.
– Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2018 в 12:40, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@ToxaSM 
– Отключена отладка цели п2.2
– Сводка не по шаблону п4.2
– Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком
– Красные А1-2 КО является игроком - п4.8
– Не обязательно давать ItemMapFake_WMT журналистам - они из-за этого будут видеть карту только на брифинге. Лучше прописать [] call wmt_fnc_briefingmap; в init.sqf - благодаря этому журналисты смогут смотреть чужие карты во время игры.
– Скрипт Defend\mg.sqf по факту является скриптом на помощника гранатомётчика, а не на пулемётчика
– Отключи моделирование объектов - обломков/мешков с песком/etc.
– Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор

Миссию обновил

  • Изменены настройки миссии
  • Правки снаряжения
  • Правки объектов

Вроде бы все поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

– Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком - назначить в Атрибуты -> Ace настройки
– Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор - не критично

@ToxaSM 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком - назначить в Атрибуты -> Ace настройки

Настройки выставлены по умолчанию, выставлять медика отдельно с настройками нашего сервера не нужно

9 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор - не критично

Вроде бы все уже удалил, у кого ещё остались то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ToxaSM сказал:

Настройки выставлены по умолчанию, выставлять медика отдельно с настройками нашего сервера не нужно

Так, в этом вопросе я был не уверен. Раз так, то всё хорошо.

11 минут назад, ToxaSM сказал:

Вроде бы все уже удалил, у кого ещё остались то?

Атака: ar.sqf, gp.sqf, med.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf, rt.sqf, snip.sqf.
Оборона: cg.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf.

В принципе это не критично, но если исправишь - буду благодарен. В остальном всё в порядке.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Атака: ar.sqf, gp.sqf, med.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf, rt.sqf, snip.sqf.
Оборона: cg.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf.

Я надеюсь, что ты смотрел новую версию миссии, а то я только что опять все перепроверил и не нашел ни одного РОПа и НСП-Д :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ToxaSM сказал:

Я надеюсь, что ты смотрел новую версию миссии, а то я только что опять все перепроверил и не нашел ни одного РОПа и НСП-Д :cry:

У меня новая должна быть, там даже mg.sqf пофикшен и объекты без моделирования :shy:

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многочисленные дымы просаживают фпс. Можно их убрать?
Журналисты пользовались оружием. Если есть условность как была на А2 по вооружению журналистов, то лучше набросать скриптец для сброса вооружения на землю или удаления. В интернете можно найти, я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JackReign сказал:

У Грифона есть готовый скрипт.

Спойлер

private _EHTake = player addEventHandler ["take", {
    _unit         = _this select 0;    //  Тот на кого вешается EH
    _container    = _this select 1;    // То откуда пытаются взять оружие (ящики, трупы, игроки, земля)
    _item        = _this select 2;    // Класс оружия
if ((_item) isKindOf ["Rifle", configFile >> "CfgWeapons"]  || (_this select 2) isKindOf ["Launcher_Base_F", configFile >> "CfgWeapons"] || (_this select 2) isKindOf ["Pistol_Base_F", configFile >> "CfgWeapons"]) then {
    _wh = "GroundWeaponHolder_Scripted" createVehicle position _unit;
    _unit action ["DropWeapon", _wh, currentWeapon _unit];
    _wh setPos getPosATL _unit;
["<t color='#ff0000' size = '.8'>Warning!<br />Ваша игровая роль запрещает использование оружия</t>",-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText;
};
if ((_item) isKindOf ["Handgrenade", configFile >> "CfgMagazines"]) then {
_gh = "GroundWeaponHolder_Scripted" createVehicle position _unit;
_unit action ["DropMagazine", _gh, "HandGrenade"];
_gh setPos getPosATL _unit;
["<t color='#ff0000' size = '.8'>Warning!<br />Ваша игровая роль запрещает использование оружия</t>",-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText;
};
}
];

 

Запихиваем скрипт в файлик, выполняем на юнитах VIPов.

Изменено пользователем grafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но журналисты же не будут иметь гейминга без оружия, давно всем понятная истина 
 

Изменено пользователем Octopus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Octopus сказал:

Но журналисты же не будут иметь гейминга без оружия, давно всем понятная истина 
 

Сделать их инженерами и поставить им машинку.:mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Octopus сказал:

Но журналисты же не будут иметь гейминга без оружия, давно всем понятная истина 
 

Твоя миссия на большие игры, где до зоны будут идти минимум час, и миссия где атакующие приезжают через 10 минут, это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У гранатомётчиков ТА ванильный рюкзак+противотанковые ракеты Titan.
@ToxaSM

Изменено пользователем AntonKon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дать журналистам оружие, убрать условность. Все проблемы решены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, FlayeR сказал:

Дать журналистам оружие, убрать условность. Все проблемы решены.

Не нужны тогда журналисты, дать обычных бойцов, пускай по тылам скачут.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, crabe сказал:

Не нужны тогда журналисты, дать обычных бойцов, пускай по тылам скачут.
 

Главное количество випов, сокращать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AntonKon сказал:

У гранатомётчиков ТА ванильный рюкзак+противотанковые ракеты Titan.
@ToxaSM

Это черная магия, сейчас отправлю заявку на БТ

1 час назад, FlayeR сказал:

Дать журналистам оружие, убрать условность. Все проблемы решены.

Это миссия для всегда была для мВОГов, т.к. она маловариативна. Вы можете вообще не занимать репортеров, но тогда вам придется защищать только 1 человека. То, что репортеры без оружия, то в этом и есть вся суть миссии, зато у них теперь, по сравнению со старой версией, есть отличнейший зум, в виде видеокамеры

Миссия обновлена до версии 1.1

Надеюсь, что исправлены рюкзаки в Гранатометчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харе вейпить уже, Тоха. Настолько всё задымил, что фпс до 20 просаживается на минимальной прорисовке :kaif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.2:

  • Уменьшено количество эффектов на карте, которые вызывали падение ФПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.3:

  • Изменено количество эффектов дыма и огня
  • Правки CSW
  • Изменено количество мин у обороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.