Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
crabe

Rasman infantry

Рекомендуемые сообщения

Rasman infantry

Просмотр файла

Перебалансированный римейк сами знаете чего,  


  • Добавил
  • Добавлено
    02.07.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    080
  • Год
    2012
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
    UH-60M MEV - 1 шт. UH-60M - 3 шт.
  • Условие победы защиты
    Потеря зоны
  • Техника обороны
    ДШКМ - 4 шт. УАЗ-3151 - 1 шт. 2Б14-1 Поднос - 1 шт. БТР-60ПБ - 1 шт. ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1 шт. ГАЗ-66 (открытый) - 1 шт.
  • Особенности миссии
    без особенностей
  • Тип
    mWOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    Takistany Army
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, что миску получится отыграть или протестировать в редакторе только после грядущей обновы.
Ну хотя, может, кто поумнее и смогут :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe

  • Неверное название миссии mwog 80 Rasman inf v1.0 
  • WMT_Time - Время на подготовку - 2 минуты
  • Атрибуты - сетевая игра - сводка - US Army (A) vs TA (D)
  • Атрибуты - общие - состояние - отладка цели - отключено
  • файл US_ARMY - "PRTO" - tf_mr6000l - это ДВ красных
  • заменить ботов с именем "Стрелок (без оружия), на соответствующую роль.
Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После окончания фризтайма остаётся вот такая полоска на юго-востоке, причём у всех: https://prnt.sc/k6ieqp
И боты сразу после фризтайма пропадают или это мне показалось? 

Изменено пользователем Octopus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У КО ЗУ-23-2 нет ДВ, в машине тоже нет ДВ. Чёрный триггер для ЗУшки вообще полнейший бред - вертолёты нас спокойно расстреливали, а нам толком нельзя ни к ним подъехать, ни спрятаться, не ясно только как мы живы остались. Я конечно понимаю, что пилоты не боги (особенно сбитые и вертолёт с Аркудом, который почувствовал себя бессмертным и наловил с ДШК :pled:), но не стоит так ограничивать ЗУшку, ей очень больно в этом триггере сидеть.:wow:

Ну и выдавайте уже наконец СШ-68 от РХС, а то от этих уже глаза болят.:drill::drill::drill:

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

У КО ЗУ-23-2 нет ДВ, в машине тоже нет ДВ. Чёрный триггер для ЗУшки вообще полнейший бред - вертолёты нас спокойно расстреливали, а нам толком нельзя ни к ним подъехать, ни спрятаться, не ясно только как мы живы остались. Я конечно понимаю, что пилоты не боги (особенно сбитые и вертолёт с Аркудом, который почувствовал себя бессмертным и наловил с ДШК :pled:), но не стоит так ограничивать ЗУшку, ей очень больно в этом триггере сидеть.:wow:

Надо стационарную, как на А2 было, да?

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arcued сказал:

Надо стационарную как на А2 было, да?

Мне всё равно как было на А2. Надо просто дать ЗУшке ездить, а не заниматься этим дрочевом в триггере. Три UH-60 с миниганами могут её спокойно уничтожить, что они практически и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Мне всё равно как было на А2. Надо просто дать ЗУшке ездить, а не заниматься этим дрочевом в триггере. Три UH-60 с миниганами могут её спокойно уничтожить, что они практически и сделали.

Надо было лучше стрелять. На прошлых прогонах проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arcued сказал:

Надо было лучше стрелять. На прошлых прогонах проблем не было.

Лучше стрелять на 2-3 км, при зоне обстрела максимум в 2,5 км, на которых большую часть миссии были вертолёты? Один подлетел поближе и его сбили, поэтому проблема здесь явно не в нас.

 

З.Ы. Есть инфа, что на А3 её первый раз играют, поэтому проблем не могло быть вообще:wow:

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Octopus сказал:

После окончания фризтайма остаётся вот такая полоска на юго-востоке, причём у всех: https://prnt.sc/k6ieqp

Не знаю что это, мы тоже удивились. Я немного тумана обнаружил в настройках, быть может, оно.
В редакторе и локальном сервере такого не наблюдал, поэтому пока загадка.

Накидайте предложений как миску растянуть, а то быстро очень получилось. Хочу чтобы миномёт пострелял и чтобы зону как следует отутюжили с воздуха.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, crabe сказал:

Накидайте предложений как миску растянуть

Даёшь ЗУшке ездить - никто не делает высадок под триггером и сразу же миссия затягивается. Ну или можно сделать ход конём - заменить ЗУшку на Шилку и оставить её отдыхать в триггере.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

никто не делает высадок под триггером и сразу же миссия затягивается

Их и не было. БТР верт сбил в Бастаме. Что ещё то надо?

P.S. @crabe, нужен ремейк Аирборна :D Он как раз длинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Даёшь ЗУшке ездить - никто не делает высадок под триггером и сразу же миссия затягивается. Ну или можно сделать ход конём - заменить ЗУшку на Шилку и оставить её отдыхать в триггере.

Шило опасно, выбивать же только в упор нужно будет.
А зушка без ограничения начнёт в засады ездить.

Кто-нибудь видел ЗПУ-4 под А3? Вписался бы идеально :sml:

9 минут назад, Arcued сказал:

P.S. @crabe, нужен ремейк Аирборна :D Он как раз длинный.

Да без проблем, вот как 160 тел будет, так сразу.
А пока их нет, можно понерфить пылесосы и блекхоки :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V1.1


- Исправлена линия из тумана
- Исправлен триггер захвата
- Увеличена зона свободной езды для Зушки
- Выданы рюкзаки, ДВ и автоматы тем, кому было надо
- Исправлено здоровье у красных командиров
- Добавлено ещё БК и медицины
- У красных оставлено 2 ДШКМ, но в них добавлено по десятку магазинов.
- добавлены мины для миномётов
- Заменены магазины для пелесосов у блекхоков
- Добавлена ограниченная перезарядка для вертолётов
- Правки прилетающего урона по вертолётам (экспериментально, заранее прошу прощения)
- увеличена дистанция прорисовки до 2200
- добавлен киллтриггер

-------------------------------
Добавлена версия на 109 слотов.
Увеличено всё за счёт пехоты, атаке добавлен ещё один ящик для перезарядки вертолёта.

@Makaveli, верю, что с системой перезарядки вертолётов ты справишься и не получится как с mk-19 на Соборе.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, crabe сказал:

- Правки прилетающего урона по вертолётам (экспериментально, заранее прошу прощения)

Что там править то? Верты рассыпаются от одного нормального попадания с ЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

прилетающий урон. 

Теперь Хавки будут с попадания от калаша падать я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe 

Синие:

  • Зачем всем солдатам "Инструменты карты" ?

Красные:

  • Убери "82 мм Таблица дальностей прицелов" ( это таблица для другого орудия )
Изменено пользователем Theory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.