Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Bydax

Höllenhund

Рекомендуемые сообщения

Название: Höllenhund

Добавил: Bydax

Добавлен: 15 май 2014

Категория: Карты ARMA II

Тип: WOG
Количество участников: 168
Остров: Schwemlitz
Фракция BLUFOR: USMC
Фракция OPFOR: Russia
Режим: Захват/оборона
В атаке: OPFOR
В обороне: BLUFOR
Радиооснащение: Не полное
Год: 2009 г.

Задача:

Удержать под контролем н.п. Гросс Малхау./Овладеть н.п. Гросс Малхау.

Task Organization: Annex A (Task Organization):
2nd Platoon (+).

2nd Rifle Platoon, C Company:
Rifle Platoon HQ
-Platoon Commander - M16A4 RCO / AN/PRC-152
-Platoon Sergeant - M16A4 RCO / M32 MGL / AN/PRC-119F
-Radio Operator - M16A4 RCO / AN/PRC-119F / M72
-Navy Corpsman - M4 RCO
-Navy Corpsman - M4 RCO
-Navy Corpsman - M4 RCO

Rifle Squad *3
-Squad Leader - M16A4 RCO / AN/PRC-152
-Alpha Fire Team Leader - M16A4 M203 RCO / AN/PRC-153
-Alpha Automatic Rifleman - M249 PIP RCO / M136 AT4
-Alpha Assistant Automatic Rifleman - M16A4 RCO / M72
-Alpha Rifleman - M16A4 RCO / M72
-Bravo Fire Team Leader - M16A4 M203 RCO / AN/PRC-153
-Bravo Automatic Rifleman - M249 PIP RCO / M136 AT4
-Bravo Assistant Automatic Rifleman - M16A4 RCO / M72
-Bravo Designated Marksman - M14 DMR / M72
-Charlie Fire Team Leader - M16A4 M203 RCO / AN/PRC-153
-Charlie Automatic Rifleman - M249 PIP RCO / M136 AT4
-Charlie Assistant Automatic Rifleman - M16A4 RCO / M72
-Charlie Rifleman - M16A4 RCO / M136 AT4


2nd Machine Gun Squad, Weapons Platoon, C Company:
-Machine Gun Squad Leader - M16A4 RCO / AN/PRC-152
-Machine Gun Team Leader - M16A4 RCO / AN/PRC-153
-Gunner - M240G / M9
-Ammo Man - M16A4 RCO / M122 Tripod
-Machine Gun Team Leader - M16A4 RCO / AN/PRC-153
-Gunner - M240G / M9
-Ammo Man - M16A4 RCO / M122 Tripod


Antiarmor Squad (-), Antiarmor Section, Weapons Company, 1st Battalion:
Antiarmor Team *2
-Antiarmor Team Leader/Gunner - M16A4 RCO / M98A1 CLU / FGM-148 / AN/PRC-153
-Assistant Gunner - M16A4 RCO / 2xFGM-148

Группировка сил и средств:

5-я мср (усиленная).

Мотострелковая рота:
Управление
-Командир роты - АК-74М / ПМ / Р-168-0,5УЕ
-Заместитель командира роты - АК-74М / ПМ / Р-168-0.1УЕ
-Заместитель командира роты по воспитательной работе - АК-74М / ПМ
-Заместитель командира роты по вооружению - АК-74М / ПМ
-Старшина - АК-74М 1П29 / ПМ
-Санитарный инструктор - АКС-74У
-Заместитель командира БМ/Наводчик-оператор - АК-74М
-Заместитель командира БМ/Наводчик-оператор - АК-74М
-Старший механик-водитель - АКС-74У
-Механик-водитель - АКС-74У
-Оператор СБР - АК-74М

Мотострелковый взвод *3
Управление
-Командир взвода - АК-74М / ПМ / Р-168-0,5УЕ
-Заместитель командира взвода - АК-74М ГП-25 / Р-168-0,1УЕ
-Наводчик пулемета (ПКМ) - ПКМ
-Номер расчета (ПКМ) - АК-74М
-Стрелок–санитар - АК-74М

Мотострелковое отделение
-Командир отделения - командир боевой машины - АК-74М / Р-168-0.1УЕ
-Заместитель командира БМ - Наводчик-оператор - АК-74М
-Старший механик-водитель - АКС-74У
-Старший стрелок - АК-74М ГП-25
-Пулемётчик - РПК-74М
-Гранатометчик - АКС-74У / РПГ-7В2
-Стрелок - помощник гранатометчика - АК-74М
-Стрелок - АК-74М ГП-25

Мотострелковое отделение *2
-Командир отделения - командир боевой машины - АК-74М / Р-168-0.1УЕ
-Заместитель командира БМ - Наводчик-оператор - АК-74М
-Механик-водитель - АКС-74У
-Старший стрелок - АК-74М ГП-25
-Пулемётчик - РПК-74М
-Гранатометчик - АКС-74У / РПГ-7В2
-Стрелок - помощник гранатометчика - АК-74М
-Стрелок - АК-74М ГП-25

2-ой танковый взвод 2-ой танковой роты:
Экипаж танка
-Командир танкового взвода - АК-74М / ПМ
-Наводчик - АКС-74У
-Механик-водитель - АКС-74У

Экипаж танка *2
-Командир танка - АК-74М
-Наводчик - АКС-74У
-Механик-водитель - АКС-74У

Техника:
3x Т-72БА.
10x БМП-1П.

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто гениально задумать сценарий, где атакующим через поля атаковать, без медицины и кв, против засевших америкосов, которые 100% с оптикой.

кроме как упоротостью это не назвать. для кого делать такие карты ? сделай себе кооп и играй в него.

где реальное соотношение стороны атаки к обороне ? никто не атакует, как минимум в три раза не превышая обороняющихся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Randy, у атаки куча техники с такой же оптикой, так что же лучше: пех с акогом или бтр с кпвт?

Первые два прогона показали, что даже с БТРами можно успешно атаковать, а в новой версии БМП вообще не оставят шансов обороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ты мне рассказываешь, как будто я не играл эти прогоны ? одно радует, следующий играть я точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

Рэнди злой какой-то, но говорит правильно. Только вот больше плюшек давать атаке не стоит, надо резать оборону и будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heavy,какая разница как можно атаковать, как нельзя, кому кто шансы оставит, кто не оставит. если человек воссоздает реальность в укор геймплею - так пусть воссоздает по полной, с артподготовкой перед наступлением, с задействованием авиации, а потом уже пехота чтоб в мясо с поддержкой техники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spandaxe

БМП-1 вместе с Т-72БА? Невероятные путешествия во времени?

 

 

Т-72БА.

Испытания проходили в три этапа, в период с 15 октября по 26 ноября 2000 г. Головным предприятием по организации работ и проведению государственных испытаний был ОАО ВНИИТМ. На первом этапе состоялись стационарные и стрельбовые испытания. Второй этап предусматривал испытания климатические, а третий — пробеговые. Все испытания прошли в установленные сроки с положительными результатами, подтвердившими характеристики, заложенные в тактико-технических заданиях. Основная цель модернизации СУО заключалась в повышении точности ее работы при минимальных доработках объектов, которые должны быть проведены в местах эксплуатации. И эту задачу выполнили. После успешного завершения испытаний модернизированный танк Т-72Б был принят на вооружение Российской Армии под обозначением «Т-72БА» («объект 184А» по внутризаводской документации).

 

 

Изображение

БМП-1П. 20 августа 2008 г. Российские войска на дороге Гори-Тбилиси, возле села Хурвалети. 

 

Изображение

БМП-1П. 17 августа 2008 г.

 

Изображение

БМП-1. 22 августа 2008 г. Российские войска покидают Гори.

 

Т-62 - советский средний танк. Создан на базе танка Т-54. Танк был принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 6.09.1961 г.

Изображение

Т-62. 15 августа 2008 г. Российские войска возле Гори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же такое серия игр OFP и Arma?

Вот что об этом говорят сами авторы серии игр.

 симулятор реальных боевых действий.

Так вот, эта миссия гораздо ближе к авторской задумке чем 94 процента миссий, играемых в МП. В том числе и на серверах WOG.

Миссия неординарная и ставит трудные, но решаемые задачи обеим сторонам.

Атаке, как вынести оборону с наименьшими потерями, обороне - как уничтожить такое количество техники, имеющей возможность стрелять по обороняющимся с расстояния 700+ метров (2 CLU c 6-ю зарядами против 13 единиц техники). Причем одна из редких миссий, где атаке, не надо следить за своими тылами, так как обходы практически очень сложно выполнимы, да и сил на такие обходы обороне выделить не откуда.

Теперь что касаемо раций и медицины, а так же карт и прочих "ништяков". До 13 года очень много миссий игралось на ВОГ где и радио-оснащение и медицина была дефицитом, не говоря уже об оптике и картах со всякими GPSами. И играл народ. А сейчас жалуются: "того нет, это не дали, как без того воевать?" Хмм.

Теперь почему нет артобстрела, авиаударов и численного превосходства 3 к 1.Буквально за пять минут выстроилась такая схема:В результате прорыва линии обороны, 5-я мотострелковая рота, усиленная танковым взводом, углубилась на территорию противника на 2 км в глубь. Было принято решение о захвате и закреплении в городке Groß Malchau без потери темпа наступления, так как в противном случае пришлось бы занимать оборону на открытом пространстве (полях), и при отсутствии доминирующих высот. Учитывая большое преимущество в технике, атака на город идет имеющимися силами.И да. Если уж так подходить к вопросу. Американцы никогда не будут пытаться оборонять город исключительно силами пехоты, когда на них движется тяжелая техника. 

Все выше сказанное исключительно мое личное мнение. Интересует только один момент. Подсчет юнитов в технике как происходит? Все кто в технике считаются одним юнитом или количество общее считается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл любых игр - получить удовольствие от процесса.

Всем хочется побегать и пострелять.

На этой миссии пострелять могут два бойца синих (расчёт ПТРК) и бронетехника красных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, не проходим мимо.

 

 


Вот что об этом говорят сами авторы серии игр.

А интересно, если они ванилу называют симулятором, то как они бы назвали ванилу с ACE. Может, извращением?

 

 


Так вот, эта миссия гораздо ближе к авторской задумке чем 94 процента миссий, играемых в МП.

Почему? По каким таким сравнительным характеристикам?

 

 


В результате прорыва линии обороны, ... пришлось бы занимать оборону...

хммм...ну допустим, но

 

 


Учитывая большое преимущество в технике, атака на город идет имеющимися силами.

Прям как в Грозном в 95-м, ага. Побольше техники и в город, это же удобнее.

 

Я уж не говорю о том, что респ красных на этой миссии больше подходит для обороны, чем город, в который они рвутся. Там и американцев нет, и технику в окружающих лесах спрятать легко, и нашпиговать перелески дозорами удобно и не бояться подлянок от жителей захваченного города (который ещё захватить надо, чтобы обеспечить оборону, чтобы потом атаковать, брррр...)

 

Тоже ИМХО выскажу: подогнать под легенду можно практически любое несоответствие структуре или вооружению (ну кроме упоротостей типа 34-85 + 1962г + KSK + форма ВС РФ из 90-00гг), а для реконструкторов типа Будаха и Миба остаётся один нюанс - интерес к игре.

Вот на мой взгляд, некоторые картоделы оторваны от реальности (читай, интереса к игре). Все массовые проекты, к примеру, коммерческие, используют усреднённого потребителя. Никто,конечно, не проводил изысканий по поводу усреднённого потребителя серьёзных игр на ВОГе, но осмелюсь выразить уверенность в том, что такие миссии как Höllenhund, будь они хоть трижды приближены к реализму и чаяниям разработчиков серии, среднему потребителю не нужны. Эксперименты необходимы, конечно. Полезно время от времени выяснять на что способен ВОГ в целом в новых условиях по радиосвязи, медицине, технике и вооружению, но это не должно быть трендом. На ВОГе огромная текучка и баттхёрт от каждого прогона Höllenhund обеспечен. От каждого, говорю вам.

Не забывайте, что большая часть  (убеждён в этом) хочет комфортной игры, а не симуляции. Сравните обсуждения и впечатления от миссий типа фаерфлая или точки сброса с Höllenhund или Long Way и ответьте сами себе на вопрос - чем мы тут на ВОГе занимаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько реально замутить эддон "голосовалку", чтоб по окончании миссии, перед статистикой, все игроки могли выразить своё мнение о прошедшей миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этой миссии пострелять могут два бойца синих (расчёт ПТРК) и бронетехника красных.
Странно, но у меня на прогоне получилось пострелять? А я и не бронетехнике был и не расчет ПТРК.  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler,

Это не так уж и показательно будет, ибо со всех сторон объективно оценить "могут не только лишь все. Мало кто может это сделать".

Мнение условного Ранглера не может быть сравнено с мнением условного Maiq по понятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EugenePorter, У нас в отделении тоже постреляли... "куда-то туда, в сторону леса". Очевидно, что с нулевой результативностью.

 

Эта миссия - тот случай, когда ход боя от тебя, как рядового бойца, совершенно не зависит.

Тебя ограничили в вооружении и перемещении. И тебе остаётся только играть роль мишени, периодически высовываясь из укрытия, чтоб пострелять из винтовки куда-то в сторону противника.

Изображение

 

Синие стреляли по нескольким алгующим пацанам, который ломанулись к городу по открытому полю. Таких было не много... а при нормальном планировании и дисциплине со стороны красных - вообще не должно было быть.

Город должна сначала обработать техника с безопасной дистанции.

 

А насчёт "реализма" - так не много в этой миссии реализма. Реальные структуры - это ещё не реализм.

 

Сюжет бредовее некуда.

Один стрелковый взвод кмп полном составе и с полным комплектом вооружения (т.е. ещё не участвовал в боях) но без транспорта и поддержки (артеллерийской или авиа), оказался "зажат" в деревушке из 4 сараев из которой невозможно отступить или сманеврировать по флангам (из-за волшебной смертельной зоны киллтригера).

 

@crabe, Нужно отсеивать откровенный треш.

В случаях, когда даже победившая сторона недовольна ходом миссии - явный повод больше её не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.