Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
ToxaSM

Stronghold

Рекомендуемые сообщения

Stronghold


Переработка классической миссии Alex Barol на ARMA 2 (http://www.flashpoint.ru/threads/stronghold-1-0.46830/)

За неимением Isola Di Capraia пришлось строить свой замок на Литиуме


  • Добавил
  • Добавлено
    17.06.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    080
  • Год
    1982
  • Время на миссию
    90
  • Погодные условия
    06:00, Дождь
  • Условие победы атаки
    Захвачен замок
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Замок удержан
  • Техника защиты
  • Особенности миссии
    Для захвата необходимо 3 обороняющихся и 4 атакующих
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Добровольцы
  • Сторона EAST
    Талибан
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JackReign, косяк шаблона, исправил ошибку и исправил шаблон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM
1. Подменю Лобби:
Синие (атака) vs Красные (оборона) - привести в соответствие шаблону.
2. Поправить лестницы в зоне, на некоторые невозможно забраться.

Спойлер

20180617142214_1.thumb.jpg.63a7a4b38963dfcb409db22bec58f1bb.jpg20180617142228_1.thumb.jpg.a5e3681ff277536b313024a70bf88e8c.jpg

3. init.sqf
[] call WMT_fnc_BriefingMap; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь.
waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь.
4. У красных командиру выдается FADAK рация, всем остальным бойцам выдается PNR-1000A рация.
5. У синих командиру выдается RF-7800S-TR (личная рация бойца ~ 2км. радиус) рация, всем остальным бойцам выдается AN/PRC-152 (персональная рация командира ~5км. радиус) рация. Это не критично, но ноги растут из предыдущего пункта. 

п.с. а заодно посмотри, не мерцает ли у тебя при открытии карта.

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил миссию

  1. Исправлено описание в Лобби
  2. Фиксы лестниц и небольшие перемещения строений и стен
  3. Оптимизация init.sqf
  4. Фикс выдачи раций
  5. Фикс мерцающей карты
  6. Добавил ДВ-рации для атакующих
  7. Добавил обороне ящик с БК

@JackReign 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы переместить замок на высоту кна2, чтоб атаке можно было подойди к стенам не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Makaveli сказал:

не заметно.

ну не так чтобы прям незаметно, а КНА2, чтобы перестрелка была, но чтобы никто никуда не попадал :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия интересная, но не завершенная. Можно запилить очень густой туман или поставить ночь. Ну или менять спавн атаки прямо под стены замка :opeka: Потому что ни один обороняющийся в замке не был убит, зато все атакующие были убиты оттуда на расстоянии половины километра. 
Ну или менять положение замка и старта атаки в такое место, где направление атаки будет в большей части вне видимости :pekas:
Ну или вариант выше :hmpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎17‎.‎06‎.‎2018 в 16:56, JackReign сказал:

[] call WMT_fnc_BriefingMap; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь.

 

13 часов назад, FlayeR сказал:

У некоторых карт нет на брифинге

Thonk. В скриптах defend\u1.sqf и defend\ko.sqf нет карты, как можно заметить, а только лишь GPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1.1:

  1. Изменен спавн атаки
  2. Исправлено отсутствие карт у некоторых юнитов
  3. В качестве эксперимента изменены погодные условия и дальность видимости

Острова, КНА2 нет, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Насчет дальности покрутил, но не знаю, будет ли это нормальным в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ToxaSM сказал:

Острова, КНА2 нет

ты по-моему нарываешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM 

Прошлая версия была лучше!

Советую убрать дождь, сделать более ясную погоду, и подвинуть спавн атаки по ближе.

Можешь ознакомится с реплеем, может ещё какие нибудь выводы появятся.

Да и ещё было бы не плохо сделать версию по меньше человек на 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.