Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

WOGINFO

WOG³ (08.06.2018, 09.06.2018)

Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, MADBUG said:

Он не так слаб на самом деле, особенно для выстрела пробивающего в крышу. Просто как я пониманию этот самый penetrator очень мало сопутствующего дамага наносит.
F0BE9B01A1F6DD8B6A2FA33D6D0E5702AE3CFC69
 

EDIT: И направлен он под 90 градусов вниз для не знавших, то есть используется только при стрельбе в режиме с пролетом над целью.

I think the RHS penetrator system does not work on vanilla vehicles (especially after Tanks DLC) because there is no config with AIS CE data for vanilla vehicles.
The same applies to other mods (3CB, BWA, FFAA, CUP, ...). All vehicle configurations and HEAT/HEPD ammo and rockets would have to be modified so that these mods (and vanilla) are compatible with the RHS armor system.
Look at:

Spoiler

https://forums.bohemia.net/forums/topic/183435-rhs-escalation-afrf-and-usaf/?page=225&tab=comments#comment-2911387
And look at this scripts from RHS USAF/AFRF (it's the "direct" successor of the RealArmorMod):
rhs_main.pbo\scripts\rhs_hitpart.sqf
rhs_main.pbo\scripts\rhs_hitSpall.sqf

Before the DLC Tanks, there was some text on the RHS website (especially regarding the configuration of HEAT penetrators), but now the dev blog is empty. http://www.rhsmods.org/b
But some links still work, for example this one: http://www.rhsmods.org/b/5
Then there was this one, which was more specific, but it does not work now: http://www.rhsmods.org/w/afrfarmor
Which may indicate that the system will change. But this is just a hypothesis, we will have to wait for the update.
Practically there was something very similar to what Reyhard wrote here: https://forums.bohemia.net/forums/topic/177928-rhs-pentetration-system-config-help/

Spoiler

Quite striking is this: "...without special materials in fire geometry it doesn't make too much sense..."
This would mean that for someone, who would like to do some mod fully compatible with RHS, he must be able to change p3d. This is probably almost impossible for us because authors of those mods had to provide us with unlocked p3d of vehicles :/

 


 


 

1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kato сказал:

Но старые миссии балансить картоделы не спешат.

так же как и проверяющие не спешат убирать подобные миссии из пула карт :mee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Crash сказал:

Наш РПГшник, залочил пикап с пехотой, выстрелил, пикап метро 50 проехал еще, пехота высадилась, пикап через минуту сгорел, возможно не от попадания РПГ:wow:

По моим ощущениям, похоже что nlaw после танковой длс, поражает фугасным действием, взрываясь рядом или сверху. Против кумулятивно-проникающего у титанов. Хотя могу ошибаться. Мы очень быстро ехали и успели выскочить из зоны поражения, впитав не весь урон. А машина потом взорвалась убив двоих из пяти, не все успели отбежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KpacT сказал:

Ликбез:

Директ - Фугас (00:45), Топ-даун - Кумулятив (04:20)

https://www.youtube.com/embed/Nz2qCRNEyfE

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, pionr сказал:

Короткометражка о приключениях одного морпеха

 

:nelzya:

Спойлер

п. 2.4. Производить транспортировку пехоты в подвешенном на стропы транспорте.:pryatki:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ziki_CZ It is a vanilla config entry. I did nothing. New penetration system was introduced with Tanks DLC. I was showing that damage was not just lowered as @Kato said but "redirected". I can't say if damages from rocket itself and penetrator are summarised or used separately depending what mode is used.
You can read about it here: https://forums.bohemia.net/forums/topic/213601-tanks-missile-flight-profiles-and-weapon-improvements/
co2P9e2.gif

Or i just don't understand what you meant to say.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, pionr сказал:

Короткометражка о приключениях одного морпеха

 

ита шидэвар, но стоит конституционно запретить использовать "голосовое оповещение ТС", так как убивает атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.