Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Gollob

Hidden Dragon: Ketsu-Go

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Hidden Dragon: Ketsu-Go
Версия: 2a
Остров: Tanoa
Число слотов: 192
Время начала: 10:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: JSDF (Атака) vs НОАК+Партизаны (Оборона)

Вводная

Основными вопросами внешней политики КНР являются энергетическая безопасность и торговля. Ее промышленная и экономическая мощь продолжают увеличиваться, требуя значительных ресурсов со всего мира. Морские линии связи между Китаем, Ближним Востоком и Африкой являются наиболее важными, и Китай вложил значительные средства в расширение и модернизацию своего флота для защиты этого маршрута, что лишает потенциальных противников возможности влиять на китайскую политику
С недавнего времени, Китай проводит все более агрессивную политику, бросая вызов своим соседям по различным островам и атоллам в Южно-Китайском море. Он проявляет особый интерес к островам Спартли, которые являются одной из ключевых стратегических точек, обеспечивающих контроль над Южно-Китайским морем.
Соседи Китая тоже не сидят сложа руки. Вьетнам, Тайвань, Филиппины, Малайзия и Бруней также имеют территориальные претензии на острова Спартли и не раз оспаривали права Китая как в море, так и в международном суде. В 1988 году ВМС Вьетнама потерпели жестокое поражение в морском сражении у Рифа Южный Джонсон и надолго вышли из гонки за острова Спартли. В то же время, Филиппины выиграли иск в международном трибунале и стали усиливать свои позиции в регионе. Власти КНР заявили, что не собираются признавать и исполнять решение трибунала. Южно-Китайское море становится бочкой пороха, которая только и ждет случайной спички. И ждать осталось не долго...
Ноябрь. 2004 год. В ходе обнародования проекта новой Национальной программы обороны страны, власти Японии впервые назвали Китай своим основном потенциальным геополитическим противником.
Январь. 2014 год. Правительство Японии объявило о намерении создать подразделение морской пехоты (первоначальная численность подразделения определена в 3 тыс. военнослужащих)
Сентябрь. 2015 год. Парламент Японии разрешил использовать Силы самообороны для участия в военных конфликтах за рубежом.
Май. 2017 год. Международная террористическая организация ИГИЛ (запрещена в РФ) нанесла удар по филиппинскому городу Марави.
Октябрь. 2023 год. Филиппины раздирает гражданская война между радикальными исламистами и сторонниками президента Родриго Дутерте. США, под предводительством Трампа погрязло в военных авантюрах по всему миру и еле-еле наскребает силы для помощи своему союзнику. КНР пользуясь ситуацией и слабостью своего оппонента аннексирует несколько филиппинских островов в Южно-Китайском море. США, не могут позволить себе вступать в конфронтацию еще и с КНР, как и не могут допустить дальнейшего расширения Китая. Это противоречие они пытаются разрешить воспользовавшись помощью своего давнего союзника - Японии.
Декабрь. 2024 год. Силы Самообороны Японии по просьбе правительства Филиппин и США разворачивают свои базы на оставшихся филиппинских островах в Южно-Китайском море. Однако ситуация остается сложной. Большая часть населения является потомками китайских рыбаков, а коррумпированная элита, на фоне иссякающего потока денежных средств из Манилы не слишком довольны присутствием чужаков. Все это позволяет спецслужбам КНР раскрутить маятник недовольства и вот на японские силы обрушиваются все ужасы партизанской войны.
----------------------
Ситуация:
Июнь. 2024 год. Вчера была совершена атака на корабли японских ВМС в промышленный порт Blue Pearl три корабля были уничтожены, а вертолётоносец DDH-184 Kaga был серьезно поврежден и лишился всех своих противовоздушных средств защиты.
Врезультати атаки партизанские силы понесли серьзные потери, а так же силам JSDF удалось захвать несколько бойцов CCО Китая.
От захваченых бойцов ССО японцам стало известно что НОАК организовали оперативную базу на островах, откудо и действовали китайские силы при атаки порта.
Сегодня оперативный штаб японских сил решил нанести удар по китайской оперативной базе.
А тем временем повреждены вертолётоносец DDH-184 Kaga отправился обратно в Японию.
Фото с китайского спутника DDH-184 Kaga:


Задачи

Атака:
Задача - не дать БПА противника уничтожить вертолётоносец DDH-184 Kaga. Для этого нужно уничтожить БПА KH-3A Fenghuang или уничтожить всех операторов БПА.

Оборона:
Задача - уничтожить поврежденный вертолётоносец DDH-184 Kaga.
Для успеха надо защищать операторов БПА и БПА KH-3A Fenghuang до уничтожения вертолетоносца.
Условность: для уничтожения DDH-184 Kaga надо уничтожить вертолет на палубе!

Условности

1: Силам красной стороны запрещено пересекать и обстреливать синий маркер, кроме БПА KH-3A Fenghuang.
2: Запрещено застраивать мост и выезды с него в радиусе 500 метров, а так же блокировать мост техникой.
3: Тепловизор отключен на Praetorian 2, Пулеметах Mk-30, Speedboat GMG.
4: Управлять любой воздушной техникой могут только пилоты!

Техника

Атака:
  • AR-2 Darter - 1
  • CH-67 Huron (без оружия) - 1
  • CRV-6e Bobcat - 1
  • FV-720 Mora - 4
  • Prowler (без оружия) - 3
  • RAH-66 Comanche - 1
  • RHIB - 2
  • UH-80 Ghost Hawk (тропики) - 2
  • Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 3
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 2
Оборона:
  • KH-3A Fenghuang - 2
  • MSE-3 Marid - 3
  • Praetorian 2 Mod 0 - 2
  • Qilin (AT) - 1
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • ZSU-39 Tigris - 1
  • Быcтроходный катер (c тяж.пулеметом) - 2
  • Внедорожник (ремонт) - 1
  • Грузовик-топливозаправщик - 1
  • Дистанционный целеуказатель [CSAT] - 4
  • Крупнокалиберный пулемет Мк30А .50 - 1
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 2
  • Стационарная ПУ Titan (ПВО) [CSAT] - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Зачем у юнитов в sqf для нашивок указывается доп. условие на проверку не сервер ли?
     
if !(isDedicated) then {
[_this,'USP_PATCH_CHI_BASE'] call bis_fnc_setUnitInsignia;
};

Ты ведь код на юните вызываешь. Условие избыточно.

  • sleep 6000;
    if !(isDedicated) then {
    	if (playerSide == east) then {
    	hint "Ремонт окончен, БПА готов к взлету!";
        note AddAction ["<t color='#00CC33'>Открыть ворота Ангаров</t>","script\note.sqf", "note distance player < 0.2"];
    	};
    };

    Вообще, так делать некорректно.Свое условие ты должен проверять сервером и затем рассылать что нужно на всех игроков.
    В твоем случае, если игрок вылетает и снова заходит, то отсчет 6000 секунд начнется с момента его нового захода.

  • note.sqf
     

    hint "Ворота ангаров открытся через минуту!";

    откроЮТся

  • Брифинг
     
мы сможем открыть ворота ангары

ангарОВ

 

кромя БПА KH-3A Fenghuang.

кромЕ

  • Сократить время на миссию до 120 минут
  • Я бы рекомендовал выключить тепловизоры еще и на вертолетах.
В 26.05.2018 в 15:59, Gollob сказал:

WY-55 Hellcat - 2

 

  • И выезды с него в радиусе, скажем, 100 метров.
В 26.05.2018 в 15:59, Gollob сказал:

Запрещено застраивать мост.

@Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1a

1: Чутка переписан скрипт.
2: Поправлен брифинг и другие ошибки и прочее.
3: Время уменьшено 120 минут.
4: WY-55 Hellcat убраны нары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob

Init.sqf должен выглядеть так:

[] execvm "briefing.sqf";
[] spawn wmt_fnc_briefingmap;
wog3_no_auto_long_range_radio = true;

if (!isDedicated) then {
	if (playerSide == west) then {
		note addAction ["<t color='#00CC33'>Открыть ворота Ангаров</t>","script\note.sqf", "note distance player < 0.2"];
	};
};

if (isDedicated) then {
	[] spawn {
		missionNamespace setVariable ["pubValve", false, true];
		sleep 6000;
		missionNamespace setVariable ["pubValve", true, true];
		for "_i" from 0 to ((count call bis_fnc_listplayers) - 1) do {
			if (side ((call bis_fnc_listplayers) select _i) == east) then {
				{
					hint "Ремонт окончен, БПА готов к взлету!";
					note addAction ["<t color='#00CC33'>Открыть ворота Ангаров</t>","script\note.sqf", "note distance player < 0.2"];
				} remoteExec ["bis_fnc_spawn", ((call bis_fnc_listplayers) select _i)]; 
			};
		};
	};
};
if (missionNamespace getVariable "pubValve" && (playerSide == east)) then {
		note addAction ["<t color='#00CC33'>Открыть ворота Ангаров</t>","script\note.sqf", "note distance player < 0.2"];
};


waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3};
["WOG", "Hidden Dragon: Ketsu-Go", "28 Июня 2024 года"] spawn BIS_fnc_infoText;

Проверить корректность работы этого дела до конца не удалось. Ворота ангаров на удаленном сервере по-умолчанию открыты и не закрываются.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1c

1: Добавил правки скрипта от Винсена, добавил команды на закрытия ангаров на старте (не тестил).
2: Добавил Дартер атаке.
3: Добавил водолазное снаряжение для разведки атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob

Окончательный вариант init.sqf:

sleep 0.1;

waitUntil {!isNil "BIS_fnc_init"};
[] execvm "briefing.sqf";
[] spawn wmt_fnc_briefingmap;
wog3_no_auto_long_range_radio = true;

sleep 0.1;

if (isDedicated) then {
	missionNamespace setVariable ["pubValve2", true, true];
	angar1 animateSource ["Door_2_sound_source",0];
	angar1 animateSource ["Door_3_sound_source",0];
	angar2 animateSource ["Door_2_sound_source",0];
	angar2 animateSource ["Door_3_sound_source",0];
	[] spawn {
		missionNamespace setVariable ["pubValve", false, true];
		sleep 6000;
		missionNamespace setVariable ["pubValve", true, true];
		for "_i" from 0 to ((count call bis_fnc_listplayers) - 1) do {
			if (side ((call bis_fnc_listplayers) select _i) == east) then {
				{
					hint "Ремонт окончен, БПА готов к взлету!";
					note addAction ["<t color='#00CC33'>Открыть ворота Ангаров</t>", "script\note.sqf"];
				} remoteExec ["bis_fnc_spawn", ((call bis_fnc_listplayers) select _i)]; 
			};
		};
	};
};

if (!isDedicated && missionNamespace getVariable "pubValve2") then {
	if (playerSide == west) then {
		note addAction ["<t color='#00CC33'>Открыть ворота Ангаров</t>", "script\note.sqf"];
	};
	if (missionNamespace getVariable "pubValve" && (playerSide == east)) then {
		note addAction ["<t color='#00CC33'>Открыть ворота Ангаров</t>", "script\note.sqf"];
	};
};

waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3};
["WOG", "Hidden Dragon: Ketsu-Go", "28 Июня 2024 года"] spawn BIS_fnc_infoText;

Окончательный вариант note.sqf:

missionNamespace setVariable ["pubValve2", false, true];

{
	note removeAction 0;
	hint "Ворота ангаров откроются через минуту!";
} remoteExec ["bis_fnc_call"];

playSound3D ["A3\Sounds_F\sfx\alarm_independent.wss", note, false, getPosASL note, 1, 1, 0];

sleep 60;
{
	angar1 animateSource ["Door_2_sound_source",1];
	angar1 animateSource ["Door_3_sound_source",1];
	angar2 animateSource ["Door_2_sound_source",1];
	angar2 animateSource ["Door_3_sound_source",1];
} remoteExec ["bis_fnc_call", 2];

playSound3D ["A3\Sounds_F\sfx\alarm_independent.wss", angar1, false, getPosASL angar1, 5, 10, 0];
playSound3D ["A3\Sounds_F\sfx\alarm_independent.wss", angar2, false, getPosASL angar2, 5, 10, 0];

{
	hint "Ворота ангаров открыты!";
} remoteExec ["bis_fnc_call", -2];

 

Так же жалуется: 17:16:53 Script script/pusto.sqf not found - из-за этого не грузится миссия.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob, @Vincen,
Инструктаж не прогружаеться на брифинге, появляется только после брифинга, на фризтайме.
Фургоны, открыты, в них можно сесть, но нельзя вылезти. После погрузки в фургон появляется черный экран, управлять фургоном также нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1f

1: Поправлены замечания замполита.
2: Дописана доп. инф.
3: Закрыт бетонной стеной задний вход в ангары с бпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2

1: WY-55 Заменены на UH-80.
2: Добавлен RAH-66 (Только пушка)
3: Добавлены ПВО ракеты ЗСУ
4: Обороне добавлен стационарный ПВО титан.
5: Добавлена еще одна Мора
6: Обороне добавлены 2 снайперские пары.
и прочие правки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GollobВквж, ворота не открываются.

Преториан можно убрать, пехота даже к зоне подойти не может. Взамен можно мк49 поставить. Атаке можно горгону дать, может нормально поплавать. Я бы еще теплак убрал у тигриса.

Атака в прошлый раз победила, потому что вся оборона разбежалась.

Изменено пользователем Cookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел состряпать эрзац-план. Скачал ПБО, закинул в МПмишнз, запускаю: экран превью, шкала до 80%, бесконечная загрузка, включаю диспетчер задач, но не на его окно, не на другие окна через альт-таб не пускает, хотя показывает, что они живут. Помогает только перезагрузка. Запустил на кубосервере (С) с правамами админа грузится превью и вылетает орма. Хотя человечек также запускал её без проблем. У меня с другими мисками на своем хосте и на кубосервере проблем нет.  Шо це за зраду таке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Хотел состряпать эрзац-план. Скачал ПБО, закинул в МПмишнз, запускаю: экран превью, шкала до 80%, бесконечная загрузка, включаю диспетчер задач, но не на его окно, не на другие окна через альт-таб не пускает, хотя показывает, что они живут. Помогает только перезагрузка. Запустил на кубосервере (С) с правамами админа грузится превью и вылетает орма. Хотя человечек также запускал её без проблем. У меня с другими мисками на своем хосте и на кубосервере проблем нет.  Шо це за зраду таке?

Ну вообще, миссия запускается. И, судя по логам сервера, у тебя она там тоже запускалась. Но на миссии за оборону есть випы, которых надо занимать. Хотя бы 1. Иначе миссия завершается по причине их смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миска запускалась, но у меня при этом крашилась арма (у другого не крашилась и он видел брифинг). Випы, думаю, не при чем, мы ведь до фризтайма даже не доходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Миска запускалась, но у меня при этом крашилась арма (у другого не крашилась и он видел брифинг). Випы, думаю, не при чем, мы ведь до фризтайма даже не доходили.

Это не прокатит как отмаза от командования, если что. Бери другую миссию и составляй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за наезд, я и так другую взял :28: Для этой хотел эрзац-план сделать, раз она у нас в атаке и её никто не взял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Что за наезд, я и так другую взял :28: Для этой хотел эрзац-план сделать, раз она у нас в атаке и её никто не взял. 

Проблема в том, что твою проблему я не могу выявить и подтвердить. Ведь у других твоих отрядников тоже всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Что за наезд, я и так другую взял :28: Для этой хотел эрзац-план сделать, раз она у нас в атаке и её никто не взял. 

Проверь кеш армы, была такая проблема с на прошлой неделе, что поломались ванильные пбошки. Вычислял битую пбо по логам ошибки (ты тоже это сделай) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.