Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
onoda

Blind

Рекомендуемые сообщения

Blind

Просмотр файла

Попытка перенести Blind на A3


  • Добавил
  • Добавлено
    10.05.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    040
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    80
  • Погодные условия
    12:00, Солнечно
  • Условие победы атаки
    В зоне 1 синий и 0 зеленых
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Уничтожение синих, оборона зоны в 80 минут
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    США
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    НАПА
  • Сторона атаки
  • Сторона обороны
  • Тепловизор

 

Изменено пользователем onoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@onoda
1.
- Виртуальный арсенал в технике

Спойлер

Вирт. арсенал - UH-1Y (Unarmed) (RHS_UH1Y_UNARMED_d)

2.
- Атрибуты - общие - снять галочку о требовании DLC;
- Атрибуты - сетевая игра - сводка - заполнить (прим. UMSC (синие, атака) - НАПА (зеленые, оборона);
3.
- Удалить из инициализации юнитов "RHS" строку выдачи снаряжения через SQF (прим. this call compile preprocessFileLineNumbers "equip_napa\napa_warlord.sqf";);
либо
- Удалить юнитов "RHS", поставить ванильных юнитов, и прописать им в инициализацию строку выдачи снаряжения через SQF.

- Если будешь использовать вариант с ванильными юнитами - файл init.sqf оставить без изменений;
- Если будешь использовать вариант с юнитами "RHS" - в файл init.sqf добавить строчку wog3_no_auto_long_range_radio = true;

- RHSAFRF Special Weapons Crate - лучше поменять на другой ящик, и снаряжение прописать через SQF файл.

4. Удалить всю технику и поставить заново. После чего произвести очистку снаряжения через SQF файл;
5. Добавить в брифинг условность, о том что разрешена атака зоны до истечения 10 минут от старта. 

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@onoda
Поменять версию в названии файла на 1.0;
Поменять версию в названии миссии на 1.0 т.к. мы ее еще не играли.

Поправить:
Вирт. арсенал - Ящик с 120-мм ОФ минами (lex_120mm_ammobox)
Вирт. арсенал - Ящик с 120-мм ОФ минами (lex_120mm_ammobox)
Сохранение не отключено;
Неверные настройки спектатора;
Не включена консоль администратора в Атрибуты - Общие - Состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название слота у пилота синих неправильное, марксману синих бы чего-нибудь послабее в плане оптики выдать, а то совсем имба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень канонично, особенно веном. Будем надеяться, с появлением нового контента будет приведено к КНА2, а то душа просит, знаете ли.

P.S.
5b09e080c2212_.thumb.jpg.517b7d6fac8d136bdd1d01eca43d9e96.jpg

dda963fe64a3fb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашёл на старте синих ящиков со снарягой. На а2 были тысячи гранат, дымов и взрывчатки. В хаммерах были трубы.
Сегодня играли синими, а снарядиться никак - все трубы на ботах остались, забор нечем ломать, гранаты с вертухи не побросаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправления 1.1:

  • Добавлено ограничение на управление вертолетом.
  • Убрана длцшная сумка у снайпера.
  • Добавлены дробовики синим и зеленым.
  • Добавлена коробка с M240 для стрельбы с вертолета.
  • Добавлены трубы, гранаты, взрывчатка синим в хаммера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@onoda, у пулеметчика обороны в снаряге гп. Также у кого-то из обороны 5.45, которого нет в ящике с патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.1 более не допущена!
Причина: Не прогружается в брифинг из-за: no entry bin\comfig.bin/CfgWeapons.UK3CB_BAF_AT4_CS_AP_Launcher
Удалена с ФТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прицел у снайпера зеленых имеет зероинг на 500м, выставляется по милам и таблицы нет:kaif: Кратность тоже запредельная, как для баррета прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версии в файлах обновляются, но сюда автор ничего не пишет.
обратная связь вообще нужна?
По прежнему веном вместо ирокеза, в вооружённом хамви нет БК к М2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдай беруши в ящик с лентами к дшк.
Мрапы не выбиваются после попадания в них рпг, максимум пару колес сносит, но они при этом спокойно продолжают ехать. ИМХО лучше убрать мрапы и оставить только хаммера. @onoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и для АКМ я в зоне БК не нашёл. Либо разобрали, но это значит что всё равно надо досыпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.