Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
CTPEJIKuH

Медицина в Арма 3

Рекомендуемые сообщения

Просьба отписать тут в теме, если найдете какие то ошибки или опечатки. А так же, если хотите дополнить гайд.

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробное руководство. @CTPEJIKuH

 

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

Просьба отписать тут в теме, если найдете какие то ошибки или опечатки. А так же, если хотите дополнить гайд.

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные):

В таблице ниже ужас и кошмар: "резанная", "рванная", "Садина"(это фамилия?).

 

Бедняга QuikClot. Как его тут только не обзывали. А он всё же  https://en.wikipedia.org/wiki/QuikClot [квик'клот] или для удобства [квиклот].

 

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

Если у пациента пульс >40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента.

"Больше"? М.б. всё-таки "меньше" (40)?

 

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

 Если у пациента пульс <90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит.

А здесь точно "меньше"(90)?

 

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

АТРОПИН

Понижает пульс.

На сколько(хотя бы примерно)? Оно вообще работает???

 

3 часа назад, CTPEJIKuH сказал:

- В человеке 7 литров крови. При потере <70% человек умирает.

Полная информация(пульс, кровь, давление) доступна только медикам(настроенным в свойствах ACE) или теперь всем?

 

В таблице 2 указана подозрительно высокая эффективность Компрессионной повязки(Packing Bandage) для огнестрельных(velocity) ранений. По старой схеме и по логике вещей такие травмы должны хорошо обрабатываться исключительно специализированным для этого средством - QuikClot, который представляет собой комбинацию бинта, жгута, кровоостанавливающей("гемастопа") и тампонирующей, и давящей повязки. Было изменение в интересах баланса?

 

Возможно, нужно добавить такой вид травм, как "Crushed tissue"(Перелом?), который можно получить при столкновении  транспорта или неудачном приземлении с парашютом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ToTCamblu сказал:

В таблице ниже ужас и кошмар: "резанная", "рванная", "Садина"(это фамилия?).

Да , заметил уже когда ложился спать , сегодня вечером поправлю :)

 

5 часов назад, ToTCamblu сказал:

Больше"? М.б. всё-таки "меньше" (40)?

Спасибо , исправил.

5 часов назад, ToTCamblu сказал:

На сколько(хотя бы примерно)? Оно вообще работает

Вечером добавлю информацию.

5 часов назад, ToTCamblu сказал:

Полная информация(пульс, кровь, давление) доступна только медикам(настроенным в свойствах ACE) или теперь всем?

Только медикам , у обычных пехотинцев будет писать : пульс слабый, давление низкое и т.д. 

Тоже добавлю про это информацию. Спасибо.

5 часов назад, ToTCamblu сказал:

Было изменение в интересах баланса?

Нет, эффективность бинтов не изменяли , сколько помню усложненную медицину огнестрельные всегда бинтовались компрессионной повязкой. Тут видимо вопрос уже к ACE.

 

5 часов назад, ToTCamblu сказал:

Возможно, нужно добавить такой вид травм, как "Crushed tissue"(Перелом?), который можно получить при столкновении  транспорта или неудачном приземлении с парашютом.

Проблема в том , что при столкновении ты можешь получать абсолютно разные травмы . Даже если добавить рану , не факт , что именно она будет проявляться при столкновении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CTPEJIKuH сказал:

Проблема в том , что при столкновении ты можешь получать абсолютно разные травмы . Даже если добавить рану , не факт , что именно она будет проявляться при столкновении.

Видимо, имеет место недопонимание: я лично получал травму с таким наименованием в игре. И её описание отсутствует(отсутствовало на тот момент) в имеющихся руководствах. Опытным путём удалось выяснить, что справиться с ней может только медик своим волшебным набором. Но вызывает ли она кровотечение(исходя из внутренней механики медицины ACE) и, если да, то чем его выгоднее остановить - это, на мой взгляд, интересный и важный вопрос для руководства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2018-05-08-10-27-32.jpg@ToTCamblu 

Единственную рану, которую мы убрали из таблиц это - Contusion ,  имеет нулевую кровопотерю и добавляет только боль (из-за этого и нет смысла добавлять ее в таблицу).

Но, я ещё раз все перепроверю , может быть что-то пропустил.

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл "с тычка":

 

2.2.1.4 Crush wounds

Occur when a heavy object falls onto a person, splitting the skin and shattering or tearing underlying structures.

Sources: falling, vehicle crashes, punches.

Effects: pain - light, bleeding - extremely slowly.

https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html#2214-crush-wounds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToTCamblu в русской версии называется "компрессионая рана", она есть в таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH

По первой таблице возникает вопрос: для "Садины" все бинты, кроме QuikClot указаны как "средне эффективные". Но в расшифровке(таблица 2) шанс повторного открытия раны для любого бинта, включая QuikClot с его отвратительной эффективностью для ссадин - 0%(и 10% для огромной ссадины и простого бинта). Что тогда есть "Эффективность бинта"? Шанс, что после перевязки статус ранения не изменится, или изменится на "partially treated"(~ "частично обработана") или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ToTCamblu сказал:

Шанс, что после перевязки статус ранения не изменится, или изменится на "partially treated"(~ "частично обработана")

Совокупность. Чем выше эффективность , тем проще перевязать рану (1 - 2 бинта) и шанс открытия ниже. Конкретно у садины шанс открытия очень маленький. Лично я, плохо представляю как садина может открыться.

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таблица по бинтам на официальной странице вики асе3 не соответствует действительности? А то слишком уж разные показатели с этими таблицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атропин в ACE нужен для устранения последствий действий отравляющих веществ.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@coppernik можно узнать , что это за отравляющие средства? :mini-happy:

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH ну написано на нём именно так) пора вводить параметр радиационного заражения) на миссиях с ОМП само оно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Setris ну гайд я писал опираясь на опыт на играх, это был бы не гайд если бы я просто перевел описание медицины с сайта эйс.

В Эйс атропин понижает пульс. Все. На этом его полномочия , все....

 

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут хотя бы медицина по интереснее чем в а2, хотелось бы и операции там по ранению ампутации  запилинные видеть. По больше аутентичности для таких задротов по медецинки как я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Setris ну... наверное, я в жизни не медик и образование у меня не медицинское . Писал , только то, что реализовано в игре.

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH а еще такую штуку надо :D и кстати, почему бинт при большой ссадине ведет себя лучше но в отличии от давящей и компресса имеет шанс развязатся? звучит как обсурд.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Setris настройки на открытие ран очень не адекватно себя ведут , надо кстати об этом упомянуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marty сказал:

хотелось бы и операции там по ранению ампутации  запилинные видеть.

тогда уже лучше пристрелить бедолагу. :hmhm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.