Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Shelestov

МОЛНИЯ! Набор добровольцев для разработки Оршанца

Рекомендуемые сообщения

@dkennedy освещение дефолтное, а шейдеры в объектах настраиваются отдельно. Но я освещение возможно позаимствую у одного товарища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokol да особо нечем пока

Спойлер


107410_20181207002225_1.png

107410_20181207002029_1.png

untitled2.png

20181211162700_1.jpg

 

Ну и там еще скрипты пишутся, но на скриншотах они выглядят не очень впечатляюще

Спойлер

unknown.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, он сейчас в моде. Простое недорогое говно   3D ограждение.  Ограждение фенсис это уже мем, как евроремонт. Ломается конечно на раз, но выглядит симпатичнее чем совковая сетка-рабица. 

https://www.fensys.ru/catalog/metallicheskie-zabory/universalnyj-prozrachnyj-zabor-3d/

 

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется предложение, как на счёт того чтобы не заполнять редактор строчками объектов(Кирпично металлических заборов), а оставить один объект(забор кирп-металл), но в атрибутах его создать две строчки:

Цвет кирпича и Цвет металла.

Таким образом люди спокойно смогут комбинировать его, включая свою фантазию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2019 в 10:46, Nemoi_Barbos сказал:

Имеется предложение, как на счёт того чтобы не заполнять редактор строчками объектов(Кирпично металлических заборов), а оставить один объект(забор кирп-металл), но в атрибутах его создать две строчки:

Цвет кирпича и Цвет металла.

Таким образом люди спокойно смогут комбинировать его, включая свою фантазию.

Заборы будут в карту запекаться, там должны быть захардкожены разные модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шелестов, возможно ожидать в ближайшем будущем мод на объекты хотя-бы?

С выходом RHSTerraCore очень востребованы для строительства твои объекты

Изменено пользователем Nemoi_Barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nemoi_Barbos Не знаю почему мне уведомление не пришло про ответ. Ну, надеюсь хоть объектики будут в каком-то виде. В идеале будет большой пак зеленки и распространенные СНГшные пропсы, заборчики, электросеть, колодцы, гаражи, возможно какие-то бОльшие здания, но вряд-ли входибельные. Но вот когда это всё будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2020 в 16:41, Shelestov сказал:

@Nemoi_Barbos Не знаю почему мне уведомление не пришло про ответ. Ну, надеюсь хоть объектики будут в каком-то виде. В идеале будет большой пак зеленки и распространенные СНГшные пропсы, заборчики, электросеть, колодцы, гаражи, возможно какие-то бОльшие здания, но вряд-ли входибельные. Но вот когда это всё будет...

Рад слышать о таких планах, но надеюсь выйдет раньше А4 и хотя-бы частично от запланированного(то что продемонстрировано) и потом получать с обновлениями остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Nemoi_Barbos сказал:

раньше А4

Даже не знаю, лучше бы уже а4 вышла наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shelestov сказал:

Даже не знаю, лучше бы уже а4 вышла наверное

Есть объективные причины такого желания? Не думал попробовать влиться в RHSTERRACORE или тебя это не интересует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.