Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Fraer

Спаси и Сахрани

Recommended Posts

Спаси и Сахрани


2017 год.Правительство США решила полномасштабном начать захват территорию Острова Sahrani,начать она решила с столицы острова - Bangago!Американцы знают что они должны буквально завтра подписать договор о взаимопомощи,но если армия SLA вступит в войну с Америкой то Россия не встанет ввязываться в это дёрьмицо.


  • Добавил
  • Добавлено
    03.04.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    093
  • Год
    2017
  • Время на миссию
    2 ч
  • Погодные условия
    12:00,Безоблачно
  • Условие победы атаки
    Город Bangago захвачен силами USMC или убита вся оборона
  • Техника атаки
    3x UH-Y1(MG) ,1x UH-1Y
  • Условие победы защиты
    Город Bangago защищён от сил USMC или убита вся атака
  • Техника защиты
    1x Газ -Тигр , 3x Камаз, 1x ЗУ-23-2(Стац.),1x "Джигит"
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Сахрани
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USMC
  • Сторона EAST
    SLA
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор

 

Edited by Opozdant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.0 одобрена (за 14.04.18).
На FTP залита.


p.s. проверил еще ранее, но забыл апрувнуть. Сорян :С

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.1 - Не одобрена! (За 09.05.18)!

Не допущена на игры.

  1. Глобальная ошибка не исправлена bin\Config.bin/CfgWeapon/.
  2. Пересобери SQF файлы со снаряжением. Предметы одной стороны выдаются другим и наоборот + все разбросано черт знает как.
  3. Красные: Альфа 1-5: Второй пилот. (Не привязан к отделению Пилотов).
  4. Красные: Ошибка у всех КО с ДВ: bin\Config.bin/CfgWeapons.tf_anprc152
  5. Синие: Поправь порядок отделений, ибо слоты разбросаны черт знает как.
  6. Т-80 отображается за синих, на деле он нигде не должен отображаться т.к. статичный (декор).
  7. Поправь PSO прицел. Изменить на RHS.
  8. Необязательно: Возможность ставить метки в Доп.канал без ДВ. (Если не используется - указать в Особенностях миссии).
Edited by First

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Синим в отделениях "Офицер"? Он может командовать командиром отделения? У него снаряжение ничем не отличается от обычного стрелка. Ну и хотелось бы увидеть меньшее число GPS за Синих:pryatki: 

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком большая зона для захвата. Лучше сделать сегментированный триггер с невозможностью перезахвата.
Высотки штурмовать нечем. Либо снеси их либо выдай вертухам ракеты, или миномёт атаке. Установку с ПЗРК, как говорят, можно таскать. Это открывает широкие возможности для победителей по жизни, ты обозначь в условностях своё разрешение или запрет, чтобы знали - можно или нет.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Liquid Да по поводу медиков выдал снарягу только красным ( позже думал что и синим тоже выдал),в итоге оказалось что не выдал еще спел медикам.
@LeerY_LOBSTER_ В случае потери ДВ есть еще одна, он для полноценного отделения,GPS урезать не буду (исходя из вчера терялись даже с ним ).
@crabe Насколько помню зона не имеет перезахват,для штурма высоток были выданы MAAWS'ы ,но как стало известно эти высотки не складываются от слова совсем поэтому скорее всего некую часть их придется снести,зона после 2 отыгрыша уменьшиться ,изначально планировал захват только базы (понял что маленькая территория),после город так как на 93 слота вроде нормально. Таскать то его можно только ты быстрее умрешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Opozdant сказал:

В случае потери ДВ есть еще одна, он для полноценного отделения

Я явно чего-то не понимаю :shy:
 

Спойлер

//rhsusf_army_ucp_officer
if (not local _this) exitwith {};
removeAllWeapons _this;
removeAllItems _this;
removeAllAssignedItems _this;
removeUniform _this;
removeVest _this;
removeBackpack _this;
removeHeadgear _this;
removeGoggles _this;
_this forceAddUniform 'rhs_uniform_FROG01_wd';
_this addItemToUniform 'rhsusf_ANPVS_14';
_this addItemToUniform 'ACE_EarPlugs';
_this addItemToUniform 'ACE_MapTools';
_this addItemToUniform 'rhs_mag_30Rnd_556x45_M855_Stanag_Tracer_Red';
_this addVest 'rhsusf_spc_squadleader';
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_m67';};
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_an_m8hc';};
for '_i' from 1 to 3 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_30Rnd_556x45_M855_Stanag_Tracer_Red';};
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_m18_yellow';};
for '_i' from 1 to 5 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_30Rnd_556x45_M855_Stanag';};
_this addBackpack 'rhsusf_assault_eagleaiii_coy';
_this addWeapon 'rhs_weap_m4a1';
_this addPrimaryWeaponItem 'rhsusf_acc_eotech_552';
_this addHeadgear 'rhsusf_lwh_helmet_marpatwd';
_this linkItem 'ItemMap';
_this linkItem 'ItemCompass';
_this linkItem 'ItemWatch';
_this linkItem 'ItemRadio';
_this linkItem 'ItemGPS';
_this addWeapon 'rhsusf_ANPVS_15';

 

Спойлер

//rhsusf_army_ucp_rifleman
if (not local _this) exitwith {};
removeAllWeapons _this;
removeAllItems _this;
removeAllAssignedItems _this;
removeUniform _this;
removeVest _this;
removeBackpack _this;
removeHeadgear _this;
removeGoggles _this;
_this forceAddUniform 'rhs_uniform_FROG01_wd';
_this addItemToUniform 'rhsusf_ANPVS_14';
_this addItemToUniform 'ACE_EarPlugs';
_this addItemToUniform 'ACE_MapTools';
_this addItemToUniform 'rhs_mag_30Rnd_556x45_M855_Stanag_Tracer_Red';
_this addVest 'rhsusf_spc_squadleader';
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_m67';};
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_an_m8hc';};
for '_i' from 1 to 3 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_30Rnd_556x45_M855_Stanag_Tracer_Red';};
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_m18_yellow';};
for '_i' from 1 to 5 do { _this addItemToVest 'rhs_mag_30Rnd_556x45_M855_Stanag';};
_this addBackpack 'rhsusf_assault_eagleaiii_coy';
_this addWeapon 'rhs_weap_m4a1';
_this addPrimaryWeaponItem 'rhsusf_acc_eotech_552';
_this addHeadgear 'rhsusf_lwh_helmet_marpatwd';
_this linkItem 'ItemMap';
_this linkItem 'ItemCompass';
_this linkItem 'ItemWatch';
_this linkItem 'tf_anprc152';
_this linkItem 'ItemGPS';
_this addWeapon 'rhsusf_ANPVS_15';

 

У тебя обычный стрелок снаряжен даже немного лучше - командирская рация против ItemRadio у офицера (и зачем обычному стрелку инструменты карты?). ДВ здесь вообще не пахнет.
Ну и чисто из логики как офицер может оказаться в стрелковом отделении? Может радист тогда?

Цитата

исходя из вчера терялись даже с ним

Я не думаю, что поводом оснащать на 100% всю сторону GPS является то, что некоторые личности могут потеряться даже с GPS в кармане. Здесь нужно в ближайшую школу спортивного ориентирования записываться, раз на то пошло.

З.Ы. Пока ковырял скрипты, вспомнил, что ещё хотел попросить: раз ты выдаёшь снарягу скриптами, то убери второй ПНВ у Синих, а то одного уже много. И ДВ находится у ЗКО/Teamleader'a, т.е офицер вдвойне бесполезный слот в отделении.

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Octopus сказал:

Нет защиты у шлемов, это нормально? 

  Показать контент

?interpolation=lanczos-none&output-forma

 

Пока выдаются эти кривые шлемы - да, нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Octopus сказал:

Нет защиты у шлемов, это нормально? 

  Скрыть контент

?interpolation=lanczos-none&output-forma

 

1. Коммент в описании шлема не является обязательным, поэтому создатель конфигов мог это и не указать
2. СШ68 имеет 1 класс бронезащиты по ГОСТ Р 50744-95, а значит держит исключительно осколки, выстрел с ПМ и не более того, но даже это должно приходиться ровно в шлем иначе ничем не поможет. В игре почти аналогичная ситуация, ибо сейчас делал отстрел и ПМ при попадании в шлем клал человека в безсознанку. Шлем может дать шанс, но это очень редко случается

П.С даже эти лоповские СШ защищают лучше чем СШ от рхс:smlpeka:

Edited by SenD50

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FlayeR 

В 29.10.2019 в 18:49, Opozdant сказал:

Требуется проверка

 

2 часа назад, FlayeR сказал:

Нет бк в зу. Нет разгрузок у обороны. @Opozdant

Либо я совсем деграднул и это уже в плане нормы или какого черта происходит?!
Написано четко было еще давно что нужна проверка миссии, после сразу миска залита - что? А проверить, хоть что-то отписать? Зачем заливать то, что может не работать по разным причинам?  А спустя кучу времени нашлось очевидное когда должно было быть все проверено перед тем как залить. Что происходит?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.