Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Gravelandmp3

Дебриф на миссию "Битва за Мальден" 30.03.18

Рекомендуемые сообщения

План на миссию "Битва за Мальден"

Общий вид плана:

5aba2e18af88e_27-03-2018141212.jpg.48f4473a64e5c89ff0ad9cf22d7cb1ab.jpg

На первой стадии плана мы обеспечиваем себе плацдарм для атаки.

GRU А1-2: Выдвигаются к городу Хаудан и занимают позиции вокруг, главная задача не выпустить врага из города Хаудан. Необходимострого присечь попытки противника прорваться мелкими отрядами на юг.

Десант A2-4 CU, A2-6 JW десант с парашютами, все добро скидываете в грузовую сеть(ящик на спавне) садитесь по отделению в вертолет. То есть 1 вертолет - 1 десантное отделение. Десантируетесь легко вооруженных пехов отправляете на зеленную метку, и выставляете наблюдателей. Птшники, медики, КО ждут сброса ящика, после забирают лут и выдвигаются отделениями на фиолетовые метки.

А1-5 VL продвигаетесь на полуостров, гаргону по щиколотки в вводу и прячете. выставляете наблюдателей смотреть западные высоты, а так же высадку CU и JW помогать им с наведением на противника (огонь трассами) и просто в уничтожении такого если он окажется у них на пути.

А1-6 ИМБ прикрытие тылов, занимаете свою метку внимательно смотрите запад - северо запад.

А3-4 Мора Кобальтов. Занимаете метку помогаете огнем CU, JW, GRU. Работает мо их меткам и указанию.

 Аквалангисты А3-2 и А3-1 Cobalt и JW на перископной глубине двигаетесь вдоль берега и осматриваете высоты, есть шанс заметить маршалы противника. По достижении своих зеленых меток доложить меткой на карте, вести наблюдение, ждать приказов.

Десант SW резерв, ожидаете приказов.

ST, A-team выходите на свои метки, САМИ ВЫСОТЫ не занимать, рассаживайтесь по камням вниз по склону, задача максимально сейвово просматривать врага на север, запад. ВРАГ вас видит 100%, садитесь так, что бы вас не убили.

Основные метки первой стадии:

5aba2e1f6ed48_27-03-2018141236.jpg.213682403a2c51757eb0138a3148d549.jpg

Дальше будет штурм казарм в зависимости от обстановки: Силами мотострелков VL + IMB и водолазов JW + COBALT или же высадка вдоль берега под прикрытием гаргон десанта SW.

ST A-team, Будут поджимать(сковывать пехоту противника)

JW + CU + GRU + Mora COBALT так же будут обеспечивать нас безопасной зоной на юге (из вас буду дергать пехоту для провалившихся отделений)

Собственно дебриф:

  ####### Первый этап

Начинается движение на метки первые 5 минут полет спокойный, напрягает только, что пилоты не могут разобраться с дранным ящиком...

Ожидаемая алга противника и GRU пропускает Хантер и не выполняет поставленную задачу, "Не дать выйти противнику из города "Хауда"" Задача провалена 0 баллов GRU

Пилоты выкидывают Десант CU, JW и ящик с лутом, CU, JW выполняет свою задачу и не дают остальной алге противника прорваться на юг, остановив сборную солянку алгонавтеров 

Скриншот 31-03-2018 120916.jpg

по 5 баллов CU, JW 

Дальше произошло не приятное, я не захотел разбираться с доставкой ящика, изначально я хотел что бы его пилот гру доставил на крюке... Однако пилоты сели мне на уши, я решил что они сами лучше разберутся, в итоге ящик улетел... минус по 5 балов за десант пилотам, минус -2 за ящик. Дальше произошел второй не приятный казус с пилотами, отдан был приказ вернуться на точку спавна. Понял этот приказ только 1 пилот, -2 балла пилоту GRU и еще до кучи еще в штабе я с акцентировал внимание что вертушки мне нужны для десанта, однако от меня упорно требовали еще приказов до десанта -1 балл пилоту GRU за флуд на дальней.

Десант на позиции ST был некоторой не неожиданностью для меня, техника еще не встала на свои позиции, но конструктор заверяет меня, что все путем у A-team контактов нет, по 5 баллов за выполнение первой стадии приказов

REC hmg ведет обстрелл пехоты и десанта и выполняет поставленную перед ними задачу 5 баллов.

Инженеры добрались до своих позиций все спокойно IMB заняли наблюдательные позиции, все путем. По 5 баллов IMB и OSN

водолазы идут, десант SW и KND.TT ждет

######### Второй этап

Техника на позициях

CU и JW выполняют свою задачу, так же CU выходит с короткой на дальнию и я получаю доклады  CU 6 баллов JW 4 балла

GRU закрепились и продолжили выполнять задачу 5 баллов

REC отстреливаются и идут на перезарядку 5 баллов

VL что то ударило в голову и они щемят к противнику на западные высоты, вместо обстрела позиций врага с гаргоны у которой БК под боком -5 баллов Задача была поддержка огнем, а не штурм позиций противника.

Cobalt мора откатывается на позиции VL и берет на себя их задачу, 6 баллов.

Инженеры продвигаются на полуостров уходя от десанта противника на юге 5 баллов

IMB пропускают высадку противника вступают в короткий бой и по моему приказу отступают, 4 балла

Скриншот 31-03-2018 123804.jpg

A-team все тихо ST не отвечают на ДВ, но задачу продолжают выполнять по 5 баллов.

Десант ждет, пилоты ждут, водолазы идут.

 ##### Третий этап

Водолазы JW проводят разведку побережья и совершают вылазку, чем дают мне понять что берег противник не держит, а пехота у него сидит в постройках, 5 баллов

CU JW нет на связи, но временами слышится перестрелки. задача выполняется 5 баллов

ST выходят на связь и я приказываю им отступить, что они и делают 5 баллов

A-Team контакты с маршалом противника на севере, 4 балла (потеряли орудие у хмг страйдера) отправить их на ремонт нет возможности, так как СТ отступают со своих позиций и всю пехоту я пропихиваю вперед.

IMB грузят пехоту и готовы выдвигаться на свою метку

Десант грузится в вертушки, но и тут все прошло не слава богу, зная что прыгали не равными количествами, я отдаю приказ на проверку парашютов для десанта... Но одного вертолета нет на острове, 1 пехотного командира нет на ДВ и все это превратилось в переспрашивания по 4 раза и паникой о количестве парашютов -____- грусть тоска SW, KND.TT, GRU, IMB 3 балла

VL не могут погрузится, и я просо забираю от них гаргону, 2 балла 

Десант сброшен и начинает штурмовать зону 5 баллов KND.TT SW

водолазы JW под обстрелом уходят в вводу 5 баллов

Cobalt на пути к зоне 5 баллов

Вертушка GRU спотит маршал противника 5 баллов

вертушка imb гоняется за хороном 3 балла 

VL IMB гаргоны с пехотой ожидают и готовятся продвинуться по побережью для помощи десанту 5 баллов

GRU летят в город дабы остановить алгующий маршал 5 баллов

A-team получают приказ начать продвигаться на старые позиции маршалла (так как высоты у противника отправил по побережью) 5 баллов

ST отступили и шли к основным силам 5 баллов

VL пехота увязла разбираясь с одной из групп наблюдателей 2 балла (на них уже было плевать)

REC запрашивают приказов, но стали вольны принимать стратегические решения сами и продолжили поддерживать пехоту 5 баллов

#####Четвертый этап 

Зона захвачена силами десанта KND.TT, SW по 10 баллов

Водолазы COBALT, JW вышли на севере и двигаются в сторону РЛС, противник перетягивает силы на их уничтожение 5 баллов

Скриншот 31-03-2018 144436.jpg

VL гаргона получает разношерстные приказы и дергается на исполнения каждого 5 баллов (и сорян от меня за это)

IMB начали продвижение в сторону РЛС 5 баллов

Cobalt мора заняла позиции маршала и была готова обстрелять противника 5 баллов

 ST ценой отделения прочистило лес для IMB и страйдер HMG ST занял позиции для отсечения пехоты с тыла 5 баллов

GRU так же закрепились в городе и ждали пехоту с юга 5 баллов

Остатки VL пехоты прорывались вперед на страйдере 3 балла

 

Доклады от REC союзный хантер... Переспросили вроде все -__- в такой момент мне именно и нужно было все повторять про хантер

#####Пятый этап 

VL горгона получила нормальный приказ, но при выполнении была обездвижена, а потом да да сожгли союзный хантер -___- 2 балла только за хантер

IMB получили приказ отправить вперед пехоту и за ней гаргону... один фаертим пошел второй натер ноги и решил прокатится... пех с юга сделал удачный пуск -____-, но я же говорил. Однако первый фаертим прошел по подготовленной дороге(спасибо ST) и выполнил задачу по уничтожению РЛС 6 баллов

GRU покалечились и я решил оставить их в городе до конца 3 балла

A-team  Идут вторым эшелоном к РЛС 5 баллов

Аквалангисты JW Cobalt так же идут вторым эшелоном к РЛС 5 баллов

Инжи попадают в засаду и получают разрешение бросить топливо и двигать вперед к РЛС 5 баллов

 JW десант объявился и был погружен в вертушку, я хотел их подогнать ко второму эшелону на штурм 7 баллов

Пилоты спотили противника и выполняли поставленные задачи 5 баллов

Забыл про свое отделение А1-1 надоели ныть и были отправлены делать пиу пиу.

GG WP

#### Про себя любимого

Минусы командования:

Нужно было сделать акцент на новую позицию РЛС, как оказалось многие не знали где она.

Гонял ВЛ гаргону слабо понимая ее возможности

Оставил некоторые моменты, на разбор КО других отделений (ящики, парашюты, приказы мелким отделениям)

Нужно было делать акцент и добиваться отклика от некоторых отделений, того же ПТшника который сжег IMB, могли уничтожить 3 единицы техники и пехота, но я как бы их подтянул куда надо, а дальше подумал разберутся.

Нужно было приказать всю брошенную технику обездвижить, это могло очень плохо аукнуться....

Старался не перегружать эфир лишним, но не всегда выходило.

Часть приказов были не достаточно точными и понятными

 

#### и того:

отыграли хорошо, выполнили все поставленные задачи, от плана не отклонялись. По пути споткнулись пару разу, но к фиаско нас это не привело, времени было предостаточно, пехота и техника оставалась на еще 1 полноценный штурм. Балы чисто субъективные, считать я их конечно не буду) данными баллами я хотел просто показать эффективность выполнения задач в моих глазах. 

Изменено пользователем Gravelandmp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3

Цитата

Дальше произошло не приятное, я не захотел разбираться с доставкой ящика, изначально я хотел что бы его пилот гру доставил на крюке... Однако пилоты сели мне на уши


Во время обсуждения задач создателем миссии был предложен вариант с использованием функции ACE по доставке грузов. Я оповестил, что у меня нет опыта в использовании данной функции, так же я указал на длительность  доставки груза с использованием строп. Окончательной моей фразой было – “Ну, можно конечно попробовать. Но я могу доставить и на тросе”. Ты лично принял решение и сказал – Ну тогда давай через ACE.
Во время старта на миссию я поспешил сообщить, что ящик расположен близко к вертолёту IMB и у меня нет возможности погрузить его в свой вертолёт. На что я не получил никакого внятного ответа, вообще я уверен что ты и не пытался понять того, что я тебе говорю. В итоге ящик доставлял пилот IMB.

Цитата

 Дальше произошел второй не приятный казус с пилотами, отдан был приказ вернуться на точку спавна. Понял этот приказ только 1 пилот, -2 балла пилоту GRU и еще до кучи еще в штабе я с акцентировал внимание что вертушки мне нужны для десанта, однако от меня упорно требовали еще приказов до десанта -1 балл пилоту GRU за флуд на дальней.


Основная концепция плана мне была понятна, вертолёты должны были использоваться для десанта. Здесь я вынужден заранее извиниться, возможно, я что-то прослушал. Но как мне показалось, со мной обсуждались только задачи по доставке ящика и по первой высадке. Дальше ты уже лично говорил пилоту IMB, что он должен будет прилететь за оставшимися отделениями. Именно по этой причине, после команды посадить вертолёт и ожидать, я направил свой вертолёт чуть дальше отделений, дабы не мешать приземлению вертолёта IMB.
Для меня искренне было непонятно, почему не использовался лишний (как мне казалось) вертолёт, при этом я слышал доклады типа – ОНИ ПРОЕХАЛИ, МЫ НЕ ЗНАЕМ ГДЕ ОНИ. Из-за этого я несколько раз поспешил напомнить о себе на ДВ в не очень корректной форме, за что также извиняюсь.

В целом, надеюсь, мои действия на этой миссии не сильно повлияли на результат. Дабы не повторялось подобных казусов, советую в экстренных ситуациях (мне было предложено сесть на пилота за минуту до старта на брифинг) обращаться к более ответственным и компетентным пилотам.

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otto где их искать то?

Я сказал, что важно выкинуть десант во время. если ящик стоит у imb и тебе его не погрузить, зачем дергать меня? я же не смогу его тебе принести, решили бы кто его тащит и все, максимум доклад в ДВ ящик потащит IMB. Про то куда улетел ящик у меня вопросов вообще нет, не вышло и черт с ним, лично мое мнение что подобные вопросы должны решаться через ко/пилотов, а не использовать штаб как сломанный телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3 перенеси тему в дебрифы, смысл выкладывать дебриф в штабе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH Здраво, пока копипастом занимался, ветку забыл сменить

Изменено пользователем Gravelandmp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Taciturn сказал:

@Gravelandmp3 Первый вопрос: что за наркомания с баллами? 

и второй. Где итог баллов?

Сами считайте! Не зря школу заканчивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Taciturn мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, о качестве выполнения той или иной задачи отделениями на данном сценарии. по 10 бальной 10 совсем все хорошо, 0 пытались не смогли, "-" сделали какую то дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Taciturn мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, о качестве выполнения той или иной задачи отделениями на данном сценарии. по 10 бальной 10 совсем все хорошо, 0 пытались не смогли, "-" сделали какую то дичь.

Подсчета не требуется, я не собираюсь выдавать приз) просто попытка сделать более прозрачной, МОЮ оценку эффективности выполнения задач.... 

Нет, я думаю это излишние.

 

Изменено пользователем Gravelandmp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gravelandmp3 сказал:

VL что то ударило в голову и они щемят к противнику на западные высоты, вместо обстрела позиций врага с гаргоны у которой БК под боком

 

2 часа назад, Gravelandmp3 сказал:

Задача была поддержка огнем, а не штурм позиций противника.

Немного не понял твоей логики. Поддержать огнём кого? Единственное отделение с этой стороны, а по совместительству единственной, кому в тот момент могла помочь горгона, было отделение ВЛ. Обстреливать камни эт конечно весело, но я считаю, что это малоэффективно. Противник был за полторы высоты от возможного обстрела т.к. Горгона была под горой. Единственное верное решение, как по мне, это уничтожение этого противника. В итоге мы его уничтожили. Потеряв бойцов, но зачистив эту гору.

 

2 часа назад, Gravelandmp3 сказал:

Ожидаемая алга противника и GRU пропускает Хантер и не выполняет поставленную задачу

Но тут мы их подстраховали и уничтожили всех, без остатка (4 пеха, чего уж там). Странно, что HQ не начал обстрел этого Хантера. Ведь он стоял в 300-400 метрах у них перед носом. Кстати, вы проверили Хантер на наличие ДВ, после того как он догорел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize наверное, потому что я штаб? я бы мог пойти фрагать конечно... Я отправил двух пехов на проверку техники

Скриншот 31-03-2018 175934.jpg

два наблюдателя на 4 пехов, высота осталась за противником, где зачищенная гора то?)

Вы просто вступили в бой, от скуки полагаю, потеряли половину отделения, затормозили атаку(я ждал вашу гаргону) и лишили меня боеспособного крупного отделения + прикрытие вашей гаргоны. Если бы вы просто мало эффективно постреляли эти пехи так и остались бы сидеть на юге вместе с 13, а вы штурмовали бы РЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3 Про 13 на высоте я не знал (Видел эту игру уже с 200, но видимо вовремя отвернулся, т.к. последнее что я видел, мы убили пехов и пошли дальше).

3 минуты назад, Gravelandmp3 сказал:

наверное, потому что я штаб?

Я не говорю, что вы должны были стреляться. Мне показалось странным, что у вас не завязался бой. Вы вроде друг друга могли видеть.

 

5 минут назад, Gravelandmp3 сказал:

Вы просто вступили в бой, от скуки полагаю

Грустно, что кто-то думает, что мы можем делать "что-то от скуки". Не я КО, но думаю, что произошло недопонимание.

 

7 минут назад, Gravelandmp3 сказал:

я ждал вашу гаргону

Ты хотел сказать Горгону с пехотой? Если нет, то вот же она, стоит под горой.
А про приказ подавления огнём, я всё равно мало что понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kostize я ждал пока ваша пехота погрузится в гаргону и выдвинется, потом я принял решение отогнать пустую гаргону. 

Из каких бы мыслей вы это не сделали, это была ошибка и я думаю это видно.

Я видел хантер и меня отогнали за дом, ваша горгона уничтожила его, я отправил пару пехов проверить, что все мертвы. Зачем штабу вступать в перестрелку? В край я бы их пропустил мимо и их сожгли бы IMB. У меня стояла задача координировать сторону, а не гонятся за 4 пехами в тылах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с ящиками и стропами проблемы были ещё на том отыгрыше. И пилотом тоже был @Otto. Но я забыл об этом и в штабе не упомянул >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sovusha Я об этом оповестил. 

"И пилотом тоже был @Otto" - Звучало как обвинение. Транспортирование грузов на стропах требует достаточно медленной скорости, не превышая 110 км\ч если быть точным. О чём я тоже оповещал и Graveland`а и тебя, когда ты был КСом. 

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.