Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Toshka

WOG 135 |173 Зелёные дьяволы

Рекомендуемые сообщения

WOG 135 |173 Зелёные дьяволы


МСВ:

  • Задачи МСВ: Удержать базу МСВ

USMC:

  • Задачи USMC: Захватить базу МСВ

  • Добавил
  • Добавлено
    26.03.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    135 |173
  • Год
    1999
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Солнечная погода
  • Условие победы атаки
    Кол-во для захвата зоне 3 USMC или легкий захват USMC. Количество потерь 0.1
  • Техника атаки
    3х HAMMER 1151
    1х HAMMER TOW
    3x MTVR
    (173 4x MTVR)
    1х MTVR REPAIR
    4x LAV25A2
  • Условие победы защиты
    Удержать зону, в течения 120 минут или количество потерь 0.1
  • Техника защиты
    1х УАЗ-3151
    (173 2х УАЗ-3151)
    3х БМП-2Д
    3x ГАЗ-66
    (173 4x ГАЗ-66)
    1х ГАЗ-66-ЭСБ
    2x КОРД
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    69 | 94
  • Сторона EAST
    66 | 79
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
    В технике / Vehicle

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отделениях Синих А1-4, А1-3 помощники пулемётчика во втором файртиме имеют по 54% HP. 

Спойлер

c6nWPq06VkM.jpg

В отделении СпН Красных у Снайпера с СВД прицел ПСО-1М2-01, предназначенный для ВСС (на ВСС просто стоит Кобра, что как-то странно выглядит, потому что для разведчиков вторичкой обычно Вал идёт)

Спойлер

EqE_ucVv19c.jpg

В отделении СпН Красных у стрелка с ВСС (:yoba-strel:) в куртке лежит рукоятка FFG2 от ЗенитКо и нет патронов к ПБ. Также у всех СпНщиков лежат выстрелы для ГП (зато у стрелка с камо АК-74М 3 магазина).

Спойлер

oqSFYGJjErQ.jpgsApssqGiOao.jpg

Было очень неплохо это пофиксить, как по мне. Ну и ВП дать сразу в руки оружие/обозначить место, где оно находится+дать оружие, кроме ПМ, экипажам БМП, ведь они полноценные члены МСО всё-таки. Ещё неплохо бы отключить моделирование у объектов на базе, чтобы, так сказать, ФПС добрый был. И почему у Красных на стороне 2 оптики (+Кобра на ВСС), а у Синих – 29 при преимуществе в 20 слотов?

З.Ы. Marpat WD, M16A4, RCO, MGO в 99'ом, 103/103 GPS :happy2:

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

USMC: Урезана оптика
USMC: 100% ХП пулеметчик 
USMC: Добавлен ремонтник

МСВ: Добавлен ремонтник
МСВ: Увеличена до 6 человек добавлен (медик, снайпер, ПКП)
МСО: Удалён (ПКП, снайпер)
СПН: Урезана / замена (оптика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У красных в отделениях все замкомы отделения являются замкомами взвода по названию, исправить бы.
Так же надо убрать из условностей пункт про переодевание, ибо уже действует п.п. 6.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.1.
п. 5.7 Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжение больше фактического объема хранилища.
Оборона: Ящик для "Полицейского отряда" (которые пустые с нуля).
Оборона: Уаз-3151 (откр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сказать, инициатива. Чтобы атака не жужала по поводу мегазастроек в триггере, выдать по инженерному набору в отделении или на усмотрение картодела, чтобы была возможность разбирать укрепления. Строить без тех машинки нельзя, а разбирать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще перестать заниматься подобной ерундой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящик в зоне который с масксетью убивает, если на него залезть зажёвывает и не отпускает. Убил меня и почти убил кса стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженеры атаки не могут инженерить. Есть только огромная машинка, чинить ничего не могут. Бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Toshka Поправь и расширь миссию. Об изменениях отпиши в теме, чтобы админы и проверяющие видели. (Тоже касается и системы про)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.