Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
visu

Удар

Recommended Posts

Удар

Просмотр файла

Ох уж эти наркоманские структуры

Структура:

Спойлер

USMC

Platoon HQ on HMMWV

  • PL
  • STG
  • RTO
  • MED x3

Rifle Squad on HMMWV (M2, MK19, TOW) x3

  • SL
  • TL x3
  • AR x3
  • AAR x3
  • RF x2
  • DM

LAR Squad on LAV-25A2 x3 (В снаряжении лежит  FGM-148)

  • SL
  • TL
  • AR
  • RF x2
  • DM
  • CREW x2

Tank Platoon(M1A1FEP)

  • CREW x12

Engineer Supply on MTVR x2

  • ENG x4
Спойлер

ВС РФ

Управление Взводом на ГАЗ-233011

  • КВ
  • ЗКВ
  • РАД
  • САН

Отделение на БМП х6

  • КО
  • ЗКО
  • РПГ-7
  • Пом. РПГ-7
  • ПКП
  • Пом. ПКП
  • СВД
  • ЭКП х2

Танковый Взвод(Т-90, Т-72Б3 х2)

  • ЭКП х9

Мед. Пункт на КАМАЗ-5350

  • МЕД х4

Отд. Тех. Обслуж. (Урал-4320 х2)

  • ИНЖ х3

Развед. Отд. на ГАЗ-233014 (В снаряжении лежит Метис-М)

  • КО
  • ЗКО
  • САП
  • САН
  • СВД

 


  • Добавил
  • Добавлено
    19.03.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    164
  • Год
    2015
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Ясно, вечер
  • Условие победы атаки
    Менее 3-х красных и более 3-х синих в зоне
  • Техника атаки
    M1A1FEP x3 | LAV-25 x3 | HMMWV(M2) x3 | HMMWV(Mk19) x3 | HMMWV(TOW) x3 | HMMWV x1 | MTVR(Fuel) x1 | MTVR(Repair) x1
  • Условие победы защиты
    Зона удержана в течение 120 минут
  • Техника защиты
    Т-90А х1 | Т-72Б3 х2 | БМП-3(Весна) х1 | БМП-3 х1 | БМП-2 х4 | УРАЛ-4320(Ремонт./Бензовоз) х2 | ГАЗ-233114 х2 | КАМАЗ-5350 х1
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USMC
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Rob сказал:

ТА Разведка, у всех, кроме комода нет компаса.

У всех нет компаса, в моем отделении точно не было. Отделение с БМП3.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавь условие захвата удержание зоны атакой в течение какого-то времени. 
Стороны находятся в неравных условиях, так как обороне необходимо удерживать зону 150 минут, а захват атакой происходит мгновенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.1

Что нового:

  • Исправление орфографических ошибок в названии слотов
  • Добавлено недостающее снаряжение красным юнитом, в т.ч. компасы (пасаны прастите)
  • Добавлены магазины 7.62 во все БМП
  • Добавлен топливозаправщик синим
  • Вырезаны ПТУРы у БМП-2Д
  • Вся гусеничная техника немножко приподнята над землей
  • Захват зоны обновлен: теперь синим удерживать зону в течение 60-и секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Squad Leader from second BMP-2 group do not has compass, KV, GPS and binoculars. And there is also problem with people who were kicked from the server because it wasn't possible to join back into game. When you take your AI back and you try to go into game, the mission write your side lost and it turned you back into lobby...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 2.0

Миссия была пересобрана с нуля.

Изменения:

Общие

  • Такистанская Армия заменена на ВС РФ
  • КМП США заменены на Армию США
  • Миссия похудела на 10 слотов
  • Полностью пересобраны обе стороны(снаряжение)
  • Полностью пересобраны укрепления в зоне
  • Удалены оба танка
  • Убран скрипт на экипаж (есть подозрения, что из-за него творились плохие вещи)

Красные

Спойлер
  • Удалены обе БМП-2, за место них добавлены еще одна БМП-3 и БТР-80А
  • Удалено отделение с 'Метис'
  • Боекомплект БМП-3 порезан до 50%
  • Все ПТУРы на БМП-3 вырезаны, за место них в снаряжение БТР-80А выдан стационарный 'Метис'
  • Добавлены 2 КАМАЗа и 1 Тигр

Итого техника красных:

Спойлер

УАЗ-3151 - 1 шт.
Урал-4320 (Бензовоз) - 1 шт.
Урал-4320 (Ремонт.) - 1 шт.
БМП-3 (VВесна-К) - 2 шт.
БТР-80А - 1 шт.
KamAZ-5350 - 2 шт.
KamAZ-5350 (Open) - 1 шт.
ГАЗ-233114 - 1 шт.

+ Стационарный Метис(4 ракеты) в снаряжении БТР-80А

 

 

Синие

Спойлер
  • Все 3 лавки заменены на M2A3
  • Всем пехотным отделениям выданы хаммера
  • На всех Бредлях вырезаны ПТУРы, за место них в снаряжение 3-го M2A3 выдан стационарный TOW(4 ракеты)

Итого техника синих:

Спойлер

M2A3 - 3 шт.
M1230A1 (MEDEVAC) - 1 шт.
M977A4 (Repair) - 1 шт.
M978A4 - 1 шт.
M1025A2 (Unarmed) - 3 шт.
M1025A2 (Mk19) - 1 шт.
M1025A2 (M2) - 2 шт.
M1097A2 (4D/Half) - 1 шт.

+Стационарный TOW(4 ракеты) в снаряжении 3-го Брэдли

 

 

Условия захвата/защиты зоны:

Спойлер
  • Для защиты необходимо 3 красных юнита в зоне
  • Для захвата необходимо 4 синих юнита в зоне в течение 20-и секунд
  • Ограничение по времени: 2 часа

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришёл я как-то в театр. Пошел прямо в зал. Тут кто мне подходит билитёрша и спрашивает, мол, кто за место будет платить. А я ей и говорю: «Платить нечем. Давайте я за место денег лучше вам станцую и спою». В общем, приняли работать в театр.

Edited by GonzoPunkass

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, visu сказал:
  • Для защиты необходимо 3 красных юнита в зоне
  • Для захвата необходимо 4 синих юнита в зоне в течение 20-и секунд

Повторится ситуация, когда зашла почти вся сторона атаки, а зону захватить нельзя.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, grafon сказал:

Повторится ситуация, когда зашла почти вся сторона атаки, а зону захватить нельзя.
 

Если синие опять будут тянуть до последнего. Все таки, ясчитаю, должен быть таймер на захват. 20 секунд лучше всего - и не долго, и вроде как удержали зону. Одно дело когда уже вмешивается сама арма, и парни в бардаках от труб не умирают, но с этим уже мало что можно поделать в рамках редактора

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, visu сказал:

Если синие опять будут тянуть до последнего. Все таки, ясчитаю, должен быть таймер на захват. 20 секунд лучше всего - и не долго, и вроде как удержали зону. Одно дело когда уже вмешивается сама арма, и парни в бардаках от труб не умирают, но с этим уже мало что можно поделать в рамках редактора

Я не про время говорю, времени для захвата 60 секунд достаточно. Речь о том, что нет условия, что зона захватывается при перевесе значительном. Сейчас главное условие это наличие в зоне красных, а не атаки.

Не знаю, одобрят ли админы, но можно впилить помимо модуля захвата из ВМТ скриптовый конец миссии при удержании зоны значительным перевесом в течении 3 минут, к примеру.

Edited by grafon

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, grafon сказал:

скриптовый конец миссии при удержании зоны значительным перевесом.

    Можно. в реалиях нынешнего WMT_point даже нельзя вписать сообщение о том, что началось удержание зоны. Просто придется делать объёмную(по кол-ву) связку триггеров на условие захвата, что как бы не очень хорошо отражается вообще на работоспособности всего. 

    А насчет значительного перевеса при захвате - маловато народу для этого на играх, на практике зону защищать некому и каждый раз заходя в зону, синие будут иметь этот перевес(отталкиваясь от двух последних прогонов). Но идея крайне годная

P.S. Да, все таки на следующий прогон попробую впилить простенький триггер на перевес в зоне

Edited by visu

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, visu сказал:

    Можно. в реалиях нынешнего WMT_point даже нельзя вписать сообщение о том, что началось удержание зоны. Просто придется делать объёмную(по кол-ву) связку триггеров на условие захвата, что как бы не очень хорошо отражается вообще на работоспособности всего. 

    А насчет значительного перевеса при захвате - маловато народу для этого на играх, на практике зону защищать некому и каждый раз заходя в зону, синие будут иметь этот перевес(отталкиваясь от двух последних прогонов). Но идея крайне годная

P.S. Да, все таки на следующий прогон попробую впилить простенький триггер на перевес в зоне

У меня готовый вариант есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, visu сказал:

придется делать объёмную(по кол-ву) связку триггеров на условие захвата

один триггер всего нужен и скрипт на время. в Контрабанде я уже реализовал это

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз стоит подумать над балансом на миссии после ответного прогона, бмп3 не конкурент имея урезанный бк, она не способна уничтожить даже одну бредли, так как ей не хватит бронебойных снарядов, разве что со 100мм пробовать попасть фугасом в пятых в открытый багажник. Стреляя по бредли в борт мы ее даже не поцарапали. Бредли имея же полный бк спокойно могут занимать выгодные позиции и поливать направо и налево. Бтр80а так же сомнителен потому как не имеет тепловизора и сетка прицела всего на 2км при дальности видимости 4, при этом выносится с 1-2 пульки. Единственный шанс обороны это затягивать атакующую сторону и выигрывать по времени, что конечно утомительно.
 

Метис не способен конкурировать с tow имея намного меньшую дальность пуска, да и вообще переносные птрк стоит вырезать за отсутствием лишних людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у обычных отделений, но у инженеров/медиков/штаба не было практически ничего, что можно было бы противопоставить постоянно движущейся тяжелой технике. А ведь по сути это те самые люди, которые будут сидеть в зоне и оборонять ее. И они никак не смогут остановить раш в зону даже одной бредли, которая не боясь может спокойно разносить все в пух и прах как было на последнем отыгрыше, и за счет этого вытягивать победу. Не думаю что было бы критично добавить 1-2 рпг26 на всю зону в штабное отделение или в те же пустые Камазы/тигр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.