Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

WOG 160 Sudden Strike


Название: WOG 160 Sudden strike

Остров: Takistan

Слоты: 160 / 135 / 107

Стороны:

Атака vs Оборона

U.S. Army (92 / 77 / 59) vs Takistany Army (76 / 58 / 48)

Войска США подготовили наступление на укреп. район Такистанской армии.

 

Погодные условия:

- Погода: облачно

- Видимость: до 4000 м (Регулируемая)

Условия поражения синих:

1) Военнослужащих армии США осталось меньше 7 человек

2) Войска США не успели захватить зоны за 2 часа.

Условия поражения красных:

1) Зоны захвачены.

2) Красных осталось меньше 4 человек.

Условия захвата зоны:

Синих вдвое больше красных.

Зона 1 захватывается только при захваченных Зона 2 и Зона 3.

Управление техникой:

Управление летательными средствами осуществляется только пилот или командир разведгруппы ТА или Дельты).

Управлять тяжелой техникой могут только члены экипажа, командиры подразделений, офицеры.

В зоне 1 здания неразрушаемы.

 

Только что разведка доложила о внезапном появлении войск США на Западе! Высокая вероятность, что это спецназ, 75 полк рейнджеров.

Нам в поддержку выдвинулся второй механизированный взвод.

Поставленная задача:

Удержать 3 зоны от захвата войсками США.

Техника:

1 взвод:

- 3 х БМП-2Е

- 2 х Зу-23-2

- 1 х ЗПРК "Тунгуска" без ракет.

- В каждой из трех зон есть ящик со станковым пулеметом КОРД.

2 взвод:

- 3 х БМП-2Е

- 1 х ЗСУ "Шилка"

Разведгруппы:

- 2 х Landrover АГС-30 ПКМС

- 2 х УАЗ ДШКМ

Авиация:

- 2x Ми-24Д (требуется заправка 10мин).

В каждой из трех зон, а также на северном блокпосте и западном блокпосте лежат ящики с пулеметом КОРД.

Силы противника:

Войска США.

Рота рейнджеров на хаммерах, усиленная 4 Бредли замечена в районе Mulladost.

Их сопровождает звено Ah-6J Little bird.

Над Feruz-Abad был замечен десантный самолет.

 

Такистанцы не ожидали нашего появления с западного фронта, только в Mulladost они заметили наше передвижение. Спутниковая разведка сообщает о выдвижении механизированного взвода с военной базы в Loy Manara.

Поставленная задача:

Выбить такистанцев с их позиций. Установить контроль в трех ключевых зонах.

Техника:

Взвод рейнджеров

- 4 х HUMMVW GMV M2.

- 4 х HUMMVW GMV Mk19.

- 1 x Avenger

- 2 x ATV (2 снайперские пары)

3 группы механизированной разведки.

4 х M2A3 Bradley.

Авиация:

2 x Ah-6J DAGR/FLIR (требуется дозаправка).

Силы противника:

1 механизированный взвод:

- 3 х БМП-2Е

- 1 х ЗПРК "Тунгуска" без ракет.

2 механизированный взвод:

- 3 х БМП-2Е

- 1 х ЗСУ-23-4М "Шилка"

1 механизированный Разведгруппы:

- 2 х Landrover АГС-30 ПКМС

- 2 х УАЗ ДШКМ

Авиация:

- 2 x Ми-24Д (требуется заправка 10мин).


  • Submitter
  • Submitted
    05/10/14
  • Category
  • Number of participants
    166
  • Year
    2017
  • Island
    Takistan
  • Type
    WOG
  • Radio Equipment
    Полное
  • In attack
    U.S. Ranger
  • In defense
    Takistani Army
  • Mode
    Захват/оборона

 

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синие прыгуны, нет карт в отделении. Так же по 2 рюкзака на спине, один скидываешь получаешь, через некоторое время, 80 кг с лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же по 2 рюкзака на спине, один скидываешь получаешь, через некоторое время, 80 кг с лишним.

у командира на втором слоте ДВ, а на спине обычный рюкзак для кучи барахла, чтобы не было перегруза. ты скинул рюкзак, получил перегруз в ДВ и как следствие 80кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM,

 

case "D_MED": {// Platoon Medic

_unit addWeapon "NVGoggles"; 
_unit addWeapon "ACE_GlassesGasMask_US";
_unit addWeapon "ACE_GlassesLHD_glasses";
_unit addWeapon "ACE_SOC_M4A1_Aim";
{_unit addMagazine "ACE_Bandage"} forEach [0];
{_unit addMagazine "ACE_LargeBandage"} forEach [0];
{_unit addMagazine "ACE_Tourniquet"} forEach [0];
{_unit addMagazine "ACE_Morphine"} forEach [0];
{_unit addMagazine "ACE_Epinephrine"} forEach [0];
{_unit addMagazine "ACE_30Rnd_556x45_SB_Stanag"} forEach [0,0,0,0,0,0];
{_unit addMagazine "ACE_30Rnd_556x45_T_Stanag"} forEach [0];
{_unit addMagazine "SmokeShell"} forEach [0,0,0,0];
{_unit addMagazine "HandGrenade_West"} forEach [0];
_unit addWeapon "ACE_Rucksack_MOLLE_ACU_Medic";
_unit addWeapon "ItemGPS";
_unit addWeapon "ACE_Map";
_unit setVariable ["ACE_RuckMagContents",[["ACE_Tourniquet",10], ["ACE_Medkit", 10], ["ACE_Bandage",20],["ACE_LargeBandage",20],["ACE_Morphine",20],["ACE_Epinephrine",20]]];
};

в чем косяк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Randy, медик того же отделения, что и Банзай. После того, как сбросил рюкзак стало 15кг, но подобрать обратно рюкзак не смог 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем косяк ?

рюкзак медика переполнен, каждый медкит идет по 4 кг, давящая по 3 кг, остальные вещи по 1 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое, что ты мне ответил: 

у командира на втором слоте ДВ, а на спине обычный рюкзак для кучи барахла, чтобы не было перегруза. ты скинул рюкзак, получил перегруз в ДВ и как следствие 80кг. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновлено до 1.1

 

  • Исправлена ошибка в логике триггеров.
  • Добавлено несколько оборонительных объектов в зоне 1.
  • БМП-2Д второго взвода имею 2 выстрела Конкурса (у первого взвода по 1).
  • Заправка вертолетов скриптом через 10 минут после старта. Заправщики удалены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. баланса до сих пор нет. синие легко перекрывают дорогу колонне. и до зоны мало кто доходит.

2. починить слоты  сф в самолетах.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь проверить на локальной, реснуться они нормально. почему в лагах они так респятся - я хз. перед стартом все это было проверено, можешь у Краба спросить, я даже перестраховался и поставил самолет на ровной местности.


1. баланса до сих пор нет. синие легко перекрывают дорогу колонне. и до зоны мало кто доходит.
если пускать колонну на север - то все до зоны дойдут. Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при отсутствии лагов прыгающий сф блокирует все северое направление. колонна конечно прорвется. но что от неё останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до этого бардак.
была бы бмп и она бы подорвалась... не стоит так ограничивать южную колонну. ни к чему там этот сф в самолетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бардак стартует в зоне захвата, он с севера ехал, хотя должен был дождаться нас в Гармаруде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.