Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Vincen

Ивент WOG vs Тушино

Рекомендуемые сообщения

Вариант 1:
https://xn--c1adahg2atfb8hee9d.xn--p1ai/index.php?do=mission_list тут находите миску и качаете реплей (pbo), кладете в MPMissions и запускаете игру с тушинской сборкой на этой карте.

Вариант 2:

http://replays.rfmarines.com/ как появится реплей можно будет посмотреть.

Скорее всего после игр все появится.

Если что:
http://replays.rfmarines.com/replay.php?file=T3.2018-03-18-20-42-08.TSG@200_A_Gramada_Airfield_v2.pja314
http://replays.rfmarines.com/replay.php?file=T3.2018-03-18-23-28-40.TSG@200_ss_Dead_island_v3.Malden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калошу вл гуслей отправили в воду? Фаир плей хуле, хотя это симметричный ответ на выходку джастика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еееееееееееехххххххххх, проиграли, обидно. Но щито поделать, бывает. Зато было очень интересно и атмосферно. Всем спасибо за игры.
Надеюсь, что подобные ивенты будут проводиться чаще, а не раз в год. (я про Тушино, если что, после сборки Редбира мне пришлось посещать онколога)

VSydQaajPzw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем участникам проекта за отлично проведенное время. Мы показали свою слаженность(Не всегда,конечно,но все же) и рвение к победе. Жаль,что не смогли дотянуть до победы,было близко. Было много запоминающихся моментов(Первая миссия на наших аддонах,очень эмоционаьная,вторая-веселая и тактикульное(Отдельная благодарность Карайи 1,за вывозку отделения FRWL вместе с IMB из тыла к основным силам,было очень классно)). Всем спасибо!)

P.S. Крики Vincen'a и Стрелкина богоподобны(На первой,на нашей сборки)."Что за стрельба?Зачем вы стреляетесь?Убегайте,прячьтесь!" А так же понравился момент с паникой и неразберихой от Отты на второй) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, HaskiLove сказал:

Еееееееееееехххххххххх, проиграли, обидно. Но щито поделать, бывает. Зато было очень интересно и атмосферно. Всем спасибо за игры.
Надеюсь, что подобные ивенты будут проводиться чаще, а не раз в год. (я про Тушино, если что, после сборки Редбира мне пришлось посещать онколога)

 

 Еееееееееееехххххххххх, проиграли, обидно. Но щито поделать, бывает. Зато было очень интересно и атмосферно.

     Я думаю было так   .       

 Приехали к нам дали пинка нам --- а у себя дома унизили нас ...  

 

HaskiLove  Зато было очень интересно и атмосферно --- Ваша отряд  команда  приходила  чтобы проиграть или поиграть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lukash сказал:

 Еееееееееееехххххххххх, проиграли, обидно. Но щито поделать, бывает. Зато было очень интересно и атмосферно.

     Я думаю было так   .       

 Приехали к нам дали пинка нам --- а у себя дома унизили нас ...  

 

HaskiLove  Зато было очень интересно и атмосферно --- Ваша отряд  команда  приходила  чтобы проиграть или поиграть.

 

Надо уметь проигрывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивент завершен.

ВОГ - 1 победа
Тушино - 3 победы

Хотелось бы увидеть дебрифы от КСов (прямо в этой теме), но не в виде объяснения плана, а интересуют выводы - @ZAMPOLIT @Taciturn .

От себя:

Из всех миссий на ивенте, я поиграл (пожил) всего лишь на одной - вчерашняя первая.
11.03.18 - 1я, прибыли для закрепления в домах, накрыл мрап и шил несколько минут подряд по мне, пока не выдавил последние куски
11.03.18 - 2я, хата Лукаша - г*вн ниочень. В гости к нему не ходите, а то либо машину взорвет, либо вас расп***т. Просто подъехал на ремонтной шишиге к ангару и она подорвалась -___-. В следующий раз, если буду играть на инженерах, пошлю в перед топливозаправщик (@Gravelandmp3 - готовься).

18.03.18 - 1я, сидел с медиками и грекой в окопах. Ближе к концу миссии все таки накрыл варриор, но сам виноват. Надо было продолжать лежать трястись в своем углу. Считаю крупными ошибками:

1) Вылазку танка, хотя по ДВ кричал не делать этого;
2) Рассредоточение сил.

А вообще, сейчас еще глянул реплеи и ужаснулся. Нас просто одним кулаком размяли, просто безумие какое то -_-. А на игре по меткам казалось, что нас окружают...

18.03.18 - 2я, оступился на камнях, сломал ноги. Сел к лукашу в амтрак, ибо уже не боец совсем был из-за того, что ходил как инвалид, пошел в душ, поделал дела, пришел - уже мертв. Потопал спать -_-.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо поиграли, конечно если не заминки на сервере тушино(осадок остался), а вообще нужно больше/чаще играть против тушино.

Что показало на 4 играх тушино (это личное мнение взято из всех реплеев игр, оно может кардинально отличатся от других мнений игроков):

1. Пехота может очень долго сидеть на позициях и ждать противника (также глазастые и аим хороший)

2. Коридорный стиль нападения против них почти не работает.

3. Заметил что они всегда отправляют один отряд в гущу противника для разведанных.

Вообщем единственное что у них плохо это  техническая подготовка к ивенту (в тимспике лого Тушино даже лагает:opeka:) Если и играть такие ивенты у них на сервере то их надо играть пораньше, так как вчерашняя игра лично у меня закончилась в 6 утра(я из Красноярска) по МСК в 2 ночи, думаю перед понедельником в такое время ложиться спать перед работой это бессмысленно :kaif: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще не всё, победа будет за нами, ну может быть ! Мы играли как ленивцы тигры :anighost: , но проигрывать надо уметь . Очень было приятно находиться на данном ивенте, отдельная благодарность организаторам обеих сторон данного чуда, а так же из своих впечатлений скажу пару пунктиков :

1) Никогда не видел еще настолько сильного командного взаимодействия между нами, было реально приятно смотреть со стороны как наши бравые КС-ы и КО пытались выполнить свою задачу максимально эффективно ( не считая всяких косяков и паники, но да ладно :pled: ) . :tears: Отдельное спасибо @Lukash @ZAMPOLIT @FatCat @Taciturnза планы. Если бы не хата на бекетове да и сама карта может и выиграли бы... :deal: В нее просто неправильно вошли . Я сразу заподозрил что-то неладное в ней на брифинге  :pryatki:.

2) С технической подготовки ивента всё было гораздо лучше чем в прошлые игры, хоть ФПС и подводил в последние минуты штурма , и мой компуктер не тащит  - всё же, от падения сервера и лагов ТС никто не застрахован.

3) Игра получилась очень сильно атмосферной, перестрелки были реально насыщенными, а крики по ДВ в стиле - "Они стреляют на километр с СВД! И попадают !"  заставляли меня задуматься насколько опытен наш противник ( Почти что на всех миссиях был в тылу или же в середине атаки, ребятам с передовой привет ).

 На счет всяких тушинских фишечек :pekaver:которыхунаснет:pekaver: : рюкзак спереди, ствол на спину, метки по частотам и другие незначительные мелкие функции ( Я довольно таки на ура проверял стук по броне по танку @Voker на первой, надеюсь ты не злишься за мое любопытство )  - @Vincen, позязя хочется увидеть на WOG сборке свой аналог :bin: 

P.S Меняйте уже карту и миссии, они настолько надоелииииииииии

UPD Добавьте этот авианосец в сборку, хочу слышать крики замполита каждые игры :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы мы только знали, что в это ****** ангаре стоит цель... аж наизнанку выворачивает( @kato прости что не вылечил... когда миссия набирает такие обороты, сердечко тук-тук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, конечно, что мы не дожали, но тем не менее думаю, что все получили определенный опыт от ивента, что однозначно пойдет на пользу в будущем. Хочу немножко написать о каждой миссии со своей колокольни, немного подробнее заострившись на 2й миссии 11 числа.

11.03 - 1. Силы - 2 УАЗика с СПГ. Задача - прибыть к пещере с 2мя контейнерами, занять высоты на УАЗах с СПГ и прикрыть отделение SW, приезжающее быстрее всех на оффроэдах и забирающее лут.
Ход событий - Литиум убил оффроэд СВ и один наш УАЗик, пока занимались шиномонтажными работами (что было довольно оперативно, через пару минут SW были на ходу, но один УАЗ пришлось бросить), противник тем не менее успел прилететь, сделать свои грязные дела и благополучно улететь с лутом, оставив приличную группировку сил. Драгоценные минуты безвозвратно потеряны. Партизанские войны в районе пещер, не очень удачный размен 1 к 1му, первый шок от "ГДЕ ОНИ ВООБЩЕ И ОТКУДА ПО НАМ СТРЕЛЯЮТ?". В целом задача провалена - контейнеры не защищены, группировка противника не уничтожена, а напротив раздавила наши силы. По итогу считаю, что недооценили быстроту противника, однозначно решив, что раз мы не успели туда прилететь, то и они не успеют. УАЗики были отправлены зря, т.к. даже без затупов с колесами физически не могут прибыть раньше противника и весь смысл их переброски теряется - воевать с рассредоточенным и замаскировавшимся противником очень тяжело. Возможно стоило использовать их в качестве засад на МРАПы. Под конец миссии небывалые эмоции в спектаторе.

11.03 - 2. Силы - отделение на БМП-3. Задача - прибыть на метку в районе Бекетова, занять позиции и просматривать запад, ожидать указаний по продвижению туда по нарисованному маршруту.
Ход событий - о злом роке, настигнувшем КСов на той миссии уже все знают - сначала погиб наш первый КС и идейный вдохновитель всея плана Лукаш, а затем через небольшой промежуток времени и принявший командование Грейв. Оценив ситуацию, принял командование, немотря на то, что был занят управлением экипажа Karaya 1. На момент заступления на должность ситуация была следующей: отделения в Бекетове либо скованы боями, либо совсем мертвы, Отделения FRWL и KSB скованы боями южнее Бекетова, но живы, отделения, зашедшие в лес, рапортуют о гуках на деревьях, усиленном сопротивлении и невозможности продвижения. Часть сил заняла лесопилку и входа в лес, рапортует о контактах со всех сторон. Две БМП-3 катаются вокруг всего этого безобразия, отрабатывая по меткам у краев леса, боясь заехать в него. Танковая группа решила действовать по ситуации и потерпела фиаско, в живых остался только один танк Kampfhund, требующий ремонта, при этом инженеры по большей части потеряны. Отделение RMC незаметно прошмыгнуло прямо до зоны, внезапно огорошив тем, что они уже входят в зону и уходят с ДВ.
Предпринятые действия - оценив ситуацию, как близкую к критической, принял решение любой ценой пробить тропы через лес, согласно изначальному плану, забив на самую северную из-за недостатка сил. Отделения сконсолидированы и отправлены по южной и средней тропе с задачей пробиваться вперед, устраняя контакты и не ведя затяжных боев в лесу, уходя от стрелочек. Karaya 1 всячески борется с противником, оставшимся после прохода сил в тылу и выходящем из леса на лесопилку с 2х направлений, БМП St занимается прикрытием северного направления и тыла. Отделениям KSB и FRWL приказано разорвать контакт с противником и под прикрытием БМП прибыть к лесопилке, для прохода через лес. Выживший инженер отправлен к терпящему бедствие танку. Через почти час потуг, отделения прошли через лес без больших потерь и вышли на исходные позиции для штурма. Танк починился, но снова угодил в передрягу и потерял гусеницу. Отделения KSB и FRWL отступили к БМП, но KSB вскоре погибло, будучи атакованными с тыла. Оттуда же приехал и Абрамс, который был вовремя замечен Karaya 1 и уничтожен. Время предательски подходит к концу. Нужно срочно чинить танк, перебрасывать оставшиеся у лесопилки силы к основным по пробитым в лесу тропам и как можно скорее начинать штурм, перед этим подведя оставшуюся технику на прикрытие пехоты. БМП St поехала к танку и успешно отдала ему гусеницу, Karaya 1 подобрала столько пехоты, сколько влезло и помчалась нк основной группе сил. Оставшаяся разрозненная пехота получила задачу двигаться пешком, задерживая боями противника, двигающегося по тылам с востока на запад. По дороге нарвались на хаммер, уничтожили его, успешно довезли пехоту до основных сил. Тем временем, танк починился и вместе с БМП St также подъехал к основным силам. Был отдан приказ начать штурм, техника выкатилась на прикрытие. Karaya 1 оказалась критически повреждена залетным пехом с трубой почти в упор, меня выплюнуло из техники и убило. Наводчик с выбитой башней изголялся как мог, но вскоре приехал Абрамс и, промчавшись прямо по нашему тылу уничтожил поврежденную БМП, скрывшись в закате. Дальнейшие печальные события связаны с отсутствием достаточного количества техники для прикрытия наступающей пехоты и серьезное превосходство противника в оной. Пехота сражалась как могла, но несла потери, не имея возможности выбить противника из укреплений.
Итог - в целом, считаю, что все наши проблемы связаны глупыми неудачами со смертями КСов и потерей организации. Пока эти 10-15 минут царила неразбериха, каждый успел увидеть ситуацию по-своему и предпринять действия на свое усмотрение. Как итог - отделения разбросались, уйдя от основной задачи, танковая группа потерпела неудачу. Меньше паники, больше конкретики. Доклады пехоты о миллионах гуков напугали всю сторону, некоторые отделения вообще не представляли что им делать. Была потеряна координация между отделениями и техникой - каждый стал мыслить сам и действовать исходя из своих соображений, умирая сам по себе. Мне кажется, что на подобных ивентах, когда уже были достигнуты определенные договоренности и выполнена часть плана, следует как минимум не отходить от него при смерти КСа тут же, а стараться сохранять координацию друг с другом в любой ситуации. Ну или тогда алговать всем вместе :yoba-arma:

18.03 - 1. Силы - БТР-80А, действующий отдельно от пехоты. Задача - прибыть на метку, вести наблюдение, действовать по докладам. 
Реализация - разрозненные доклады, неспособность определить главное направление удары и элементарно увидеть противника - наши проблемы на этой миссии. Положа руку на сердце скажу, что пока я был жив, БТР практически не видел противника, работая по наводкам пехоты. Силы всей вражеской стороны никем не были своевременно обнаружены, что и привело к такому результату. Технику палил в начале миссии, когда Karaya увидела Warrior далеко-далеко.... и все. Как будто ее и нет. Пока противник не подошел уже действительно близко - никаких следов. Пытаясь найти более-менее безопасную позицию для уничтожения вражеской техники (выезжать к меткам FRWL уж слишком было опасно - прямо по ним и работали) вылез из-за холмика с другого фланга, увидел ТЬМУ ТЬМУЩУЮ ТЕХНИКИ И ПЕХОТЫ.... и тут же получил в голову. БТР, согласно моим указаниям на такую ситуацию, доложил о технике противника, поехал в зону за запасным мехводом\командиром и затем, согласно приказу штаба, пытался совершить фланговый обьезд. Нашел Warrior, успел нанести некоторые повреждения и тут же был уничтожен прикрывающей пехотой из соседнего куста. Как итог - противник просто единым кулаком прорвался в зону и всех убил. 'Nuff said

18.03 - 2. Силы - LAV-25A1, отделение с джавелином (а по итогу с TOW). Задача - ....внезапно кардинально изменилась.
Реализация - взрывающиеся лавки, забеги по авианосцу, попытки найти лифт и воспользоваться им так, чтобы тоже не взорваться за 3 минуты оставшихся на фризтайме - очень весело, всем советую попробовать. Точно также как и вертолет, путающий технику, как следствие меняющаяся на ходу задача на совсем-совсем другую. Ну и крики "НАМ НА МЕТКУ 1, А НЕ *****, НЕ ТУДА СНИЖАЕШЬСЯ". Никого не обвиняю, все на нервах, но мораль отделения все это потрепало знатно. Все-таки высадились где нужно, развернули TOW, уничтожили радар, успешно уехали назад. Следующая задача - занять высоту, распредедлить секторы наблюдения, не дать никому и ничему пройти и проехать во фланг, поддерживать пехоту, воюющую на высотах к северу. Секторы наблюдения были распределены следующим образом - Karaya 1 берет на себя все северные высоты, поддерживает огнем пехоту (по итогу это вылилось в киберспортивно-снайперскую стрельбу на 3400 с бушмастера), TOW смотрит на город Ля-песань, выезды и подьезды к нему и близлежащие к западу высоты, как самые вероятные для выкатывания чего-либо противником. Расчет TOW - 4 человека, 2, собственно, занимаются самой установкой, 1  сидит в камнях неподалеку, прикрывая сам подъем на высоту на случай всяких залетных незамеченных пехотинцев в упоре, еще один вместе с Амтраком смотрит совсем-совсем на запад, контролируя высоты к флангу.
Итог - танк обьезжает, прячась за высотами, по самому берегу, не вьезжая в сектор обстрела TOW и тем-более лавки, выкатывается на самом-самом фланге, будучи замеченным слишком поздно и первым же расчетом выносит расчет TOW, задевая пеха неподалеку. TOW остается жив, к нему по очереди бегут выжившие, которые методично отстреливаются танком и дальше. Karaya 1 лишается колес в первые секунды обстрела, теряя возможность уехать и погибает. После докладов OSN о какой-то технике, нужно было развернуть TOW на те самые фланговые высоты, но сектор просмотра был выбран намеренно, как самый ожидаемый с точки зрения появления техники противника. Подвело несвоевременное обнаружение наблюдателя на фланге, дальше уже без шансов - наводчик просто физически не успел уничтожить выкатившийся и тут же отработавший по наводке танк, а все последущие "добровольцы" были также зверски убиты. Чертовски обидно. Дальнейший ход миссии описать не могу из-за длительного отсутствия и проблем с восприятием местного спектатора. Помимо описанных проблем и неудачных решений в работе группировки на своей высоте, хочу выделить все логистические проблемы, потому что резкие смены планов ну очень не способствуют игре, хоть, к счастью, это на нас никак не повлияло - противник не воспользовался нашей задержкой и проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмоции конечно есть, но не такие как в первый отыгрыш. 

1 миссия на воге: умер на пп мине jw после приказа не ставить пп

2 миссия на воге: жестокий прорыв котлов в мухосранских лесах и ожесточенный штурм с остатками бронитехники. 

1 миссия на тушино: долгое испытание терпения( уже второй ивент, а сервера все еще на картошке), после чего долгое сидение на жопе, наводка на моап, занятие мрапа и отстрел с м2 с акогом атакующих бритов, после чего битва отделения с бульдогом и пехотой.

2 миссия на тушино: не был на ко, поэтому не знал ситуацию на карте. Больше часа сидел на камне и успел посрать, пожрать, погулять с тотошкой и еще раз посрать, что аж пропустил полет калоши. После чего оператианпя посадка в вертолет(оставив часть отделения в жопе мира. Спасибо за нетерпиливость @Otto) и высадка на омаха-бич. Раш в зону и смерть от рандомной пули, после покрытия экрана спермой эффектом подавления, который вслед за уменьшением обзора, убирает и фпс, после чего смерть. 

Как игроки тушено играют в таких условиях, я не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zwierdik сказал:

 

Как игроки тушено играют в таких условиях, я не понимаю. 

Они закалены в ... в боях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Setris сказал:

если бы мы только знали, что в это ****** ангаре стоит цель... аж наизнанку выворачивает( @kato прости что не вылечил... когда миссия набирает такие обороты, сердечко тук-тук...

По дв была инфа,  что скорее всего две точки У на севере в одном из ЗАКРЫТЫХ ангаров. Все же не с проста они закрыты были. К сожалению авианаводка на южный закрытый ангар провалилась а когда наша пехота подошла тут уже и пехота противника подоспела. Также жаль, что в ангары почти никому не удалось заглянуть, хотя я видел как наш пех открывает одну из дверей ангара и его расстреляли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MusicBreaker это был мой боец. он утверждает что крикнул в кв. но мы этого не услышали. видимо маслину раньше словил. а инфы по дв мы не получили, отсутствие карт, дв и т.д. не давали возможности даже скоординироваться с союзниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.