Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Makaveli

Порывистый ветер

Рекомендуемые сообщения

Порывистый ветер


Вводная:

На острове Мальден сложилась сложная внутриполитическая ситуация, правительство было вынуждено сложить свои полномочия, в результате, на острове разгорелась гражданская война, различные группировки разделили Мальден и время от времени сталкиваются между собой, US Army решили навести порядок в этой суматохе. В район дислокации боевиков с ближайшей базы была направленна ударная группа для подготовки плацдарма с которого в будущем планируется развернуть полномасштабную операцию по устранению группировок и взятию острова под свой контроль.

USMC (синие, атака) vs Боевики (зеленые, оборона)

Техника атаки

Спойлер

arma3_x64_gZJsmCVb19.png.dfadab1c538f0375cfe3d5a0186ffab2.png

Техника обороны

Спойлер

arma3_x64_Ja3mjjoenM.png.efad8ab821b80d277ed1b3b54e760aaa.png

 


  • Добавил
  • Добавлено
    27.02.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    161
  • Год
    2017
  • Время на миссию
    90
  • Погодные условия
    04:20, Ясно
  • Условие победы атаки
    Зачистка зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Мальден 2035
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USMC
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Боевики
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli

  • Атрибуты – Общие – Состояния. Включить Отладку Цели (включить).
  • Привести содержание файла briefing.sqf к соответствию с составленным шаблоном в требованиях к миссиям. (стандартизация оформления)
  • Заменить ящики со снаряжением на более вместительные. ( п.5.6 )

P.S В настоящее время требования к миссиям на этапе редактирования. Все что указано в них на данный момент имеет силу и является обязательным к исполнению, если у автора миссии есть какие то идеи/предложения/недовольства, он может свободно высказать свое мнение в пометках к документу, и оно будет рассмотрено Игровой администрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Dekfor сказал:

Привести содержание файла briefing.sqf к соответствию с составленным шаблоном в требованиях к миссиям. (стандартизация оформления)

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одобрено 13.03.2018 - проверил Дгорс

Залито на ФТП

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Странная снаряга для US Army xeHSLewMHcw.jpg

По скидке у прапорщика закупились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.6

  • Переместил атаку ближе к острову, теперь они стартуют с авианосца
  • Заменил синих на USMC
  • Урезал кол-во патронов у Чинуков
  • Заменил синим МААВСы на СМАВы
  • Добавил синим Джавелин один выстрел
  • Увеличил кол-во БМП-1 до двух штук
  • Так-же увеличил кол-во ГАЗ-66 ЗУ до трех штук
  • Все строения в зоне сделал неуязвимыми
  • Кол-во слотов увеличилось до 95
  • Заменил рюкзаки в снаряжении
  • Немного подкорректировал погоду и изменил время на 04:20
Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2018 в 22:34, Wrangler сказал:

Марины на чинуках??

Ну в сборке нету CH-46, а UH-1Y по вместимости мал. Только если 4 таких выдать. Что в свою очередь увеличит кол-во пилотов, а занимают их не часто.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli, @RavingRobot, ссылка "Просмотр файла" битая. на фтп вижу только ftp://193.19.118.182/Missions/WOG A3 MPMissions/wog_91_poryvistyu_veter_13.Malden.pbo

Изменено пользователем MrPurple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MrPurple Черное золото с 12 февраля лежит не одобренная, Последний рубеж с 5 февраля. А ты тут про 20 марта говоришь, это еще мало времени прошло. :grumpy:

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli

  1. В заметках указано, что необходимо захватить/удержать 2 зоны, стоят 2 маркера, но модуль TaskPoint один и в модуле CaptureTaskPoint стоит условие для победы - 2 зоны.
  2. В некоторых скриптах снаряжения вместо ItemRadio выдается tf_anprc148jem. Оно конечно работает, но все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RavingRobot 

1. Пофиксил.
2. Это рации вог3 структурок. Рации эти функциональнее дефолтных и выдаются КО и ЗКО отделений так как у них дальность связи больше и есть возможность выходить на доп.канал одновременно с основным. 

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синие превосходят зеленых во всем: начиная от личного вооружения и эффективностью техники, заканчивая численным кол-вом. Я думаю лучше как минимум сравнять кол-во обороны с атакой, либо заменить бэхи первые на вторые и хотя бы численно приблизить зеленых к синим (либо просто порезать синих). А джава это вообще швах - зеленые не могут из этого даже попытаться выкатить свою технику, а если и выкатят, то их обоссут с тысячи снарядов к СМАВу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у синих превосходство в оптике это да. Но при этом у зеленых 4 бинокля на отделение плюс имеется перископ.
Бэхи вторые поставлю две штуки и одну первую. Думаю насчет шилки еще. При этом баланс против смаавов и джавы будет уравновешен имхо. Кол-во снарядов к смааву урежу.
Но если у шилки будет автолок то тогда придется дать ПЗРК пару штук.

UPD: Еще лучше идея! Лавку поставить синим вместо джавы. Две штуки. Против двух Бэх вторых без птуров. Интересно, Чинук в смогет на троссах лавку транспортировать до острова или нет? CH-53 вырезан в сборке. Хотя в РХС он есть. Грустно. Можно было бы его поставить.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 2.0 
-Удалил у синих из ящиков снаряды к СМАВам
-Заменил зеленым БМП-1 на БМП-2
-Теперь у зеленых два ГАЗ-66 ЗУ
-Добавил зеленым Шилку с урезанным БК
-Чинуки теперь с оповещением о пуске/облучении радара
-Немного обустроил первую зону
-Увеличил время миссии до 110 минут

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makaveli
1. Удалить файл Thumbs.sd из ПБО файла миссии.
2. Виртуальный арсенал в технике/объектах

Спойлер

Вирт. арсенал - Грузовая сеть (коробка) (CargoNet_01_box_F)
Вирт. арсенал - (Land_PaperBox_01_small_closed_brown_IDAP_F)
Вирт. арсенал - (OfficeTable_01_old_F)
Вирт. арсенал - (Land_OfficeCabinet_01_F)
Вирт. арсенал - (Land_PaperBox_01_small_closed_brown_IDAP_F)
Вирт. арсенал - (OfficeTable_01_new_F)

3. Правка снаряжения
- Удалить юнитов "wog", поставить ванильных юнитов, и прописать им в инициализацию строку выдачи снаряжения через SQF файл.
Вся синяя сторона и отделения Альфа 1-1, и Альфа 1-6. 
- Удалить технику, поставить заново и выдать снаряжение через SQF файл (вариант с бананом, не использовать).
- Удалить все ящики,  поставить заново и выдать снаряжение через SQF файл (вариант с бананом, не использовать).
Если прописываешь в снаряжение юнитов выдачу им ДВ рации, то в init.sqf прописать wog3_no_auto_long_range_radio = true;
Если ДВ рацию не прописываешь, то init.sqf оставить без изменений.

4. Техника
- Отделение Альфа 1-2 не влезает во внедорожник > либо убрать из отделения 2 человека, либо поменять внедорожник.
- ЗСУ-23-4 в данный момент нерабочая. Заменить за ЗУ-23-2 на базе другой техники.
- Отсутствуют инженеры, при наличии тяжелой гусеничной техники. > Как вариант, механиков-водителей сделать инженерами и выдать в БМП-2 по одному ремонтному набору (ToolKit)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, JackReign сказал:

- Удалить юнитов "wog", поставить ванильных юнитов, и прописать им в инициализацию строку выдачи снаряжения через SQF файл.
Вся синяя сторона и отделения Альфа 1-1, и Альфа 1-6. 

Чем не устраивают wog структурки?

 

43 минуты назад, JackReign сказал:

- Удалить технику, поставить заново и выдать снаряжение через SQF файл (вариант с бананом, не использовать).
- Удалить все ящики,  поставить заново и выдать снаряжение через SQF файл (вариант с бананом, не использовать).

Это с чем связано? Почему бананы запрещены?

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.