Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

WOGINFO

WOG³ (02.03.2018, 03.03.2018)

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Merans сказал:

Пролаг и у меня был, но замак к сожалению двигается намного медленнее машинок из длс, так бы тоже вмазался, я еще и на всякий притормозил. 

@Stelzz Жаль что враги не пришли к нашей стене. 

Оставалось только покрасить в белый :mini-happy:

Спойлер

5a9be18db0e0d__1x01.thumb.jpg.902f83cbfdb288daa7ccbb364af1318f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял из всех постов, что из - за пролага (кои бывают в арме, сейчас не так часто, раньше так вообще не редкость), и не внимательности водителей (с*ка на всех играх с большим количеством машин предупреждаю о ДТП, но нет же б*ять, найдутся те кто не в состоянии придержать  коней, ладно свою машину угробить, так а других за что?), а виноват картодел?

УУуууу ребята продолжайте и наши игры превратятся в унылый CS, защита - оборона , убей их всех.....

А если кому-то не нравятся миссии на играх, сделай свои и скажи : "Вот так надо делать!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Muncat Ну в дальнобойщиков игры тоже не надо превращать, 16 машин... я удивлен что нашлись люди с ДЛС. У нас человек не мог достать раненого с места водителя, не пускало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stelzzну там по плану кса скорость колонны должна была быть в среднем 90км/ч. :pryatki:

Гонка века

На второй нам лукаш вроде предложил застроить, вот и построили :1809078:

Спойлер

107410_screenshots_20180304000157_1.thumb.jpg.b1fb52775bac580e7cfc4ea16f3e0c63.jpg

спс за скрин винсену

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Merans Сопровождение, соответственно управление машинами в колонне это дальнобойщики? или при военных действиях на машинах (даже на гражданских) ничего не возят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Muncat Куча вертолетов у атаки, куча боевых внедорожников, мобильность у атаки на высоте, это все превращается в гонку. Я не говорю о том что целых 2 боеспособных отделения у колонны водители. То что творится в фильме Форсаж в реале нету.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fiziq сказал:

Главная проблема вчерашней 1 миссии - пролаг на сервере . А вы еще хотите какой-то стресс-тест устраивать...

И? В чем проблема то не пойму? Нам теперь вообще ничего не делать, коли был пролаг или каковы твои предложения?
Может быть стресс-тест как раз и нацелен на то, чтобы попытаться решить какие то проблемы? Или ты думаешь, что он проводится просто забавы ради?

@CTPEJIKuH Пролаг сервера имел место быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Muncat, Проблема не только в картоделе, но еще в том, кто проверял эту миссию - @Sandy и кто поставил эту миссию на игры - @Sandy, @Otto.
Я конечно не сторонник теории заговоров, но когда огромное количество миссий, в том числе ванильных, ожидают своей проверке по несколько месяцев, а данная миссия была проверена и поставлена на игры в течении двух недель, то это вызывает вопросы. Как вызывает вопросы и то, что проверяющие зачастую придают большое значение незначительным вещам, но не замечают дикого дисбаланса, как например на этой миссии.

Безусловно, то как мы отыграли эту миссию, это что называется "фиаско братан". Но то, что эта миссия завершится через 30 минут победой атаки и поиграет при этом 2-3 отделения я говорил, в том числе компетентным людям, товарищ @Taciturn, если захочет подтвердит. Результат, конечно превзошел все ожидания.

Что касается концепции миссии, товарищ @Muncat, то она не нова, и похожих миссий я на вскидку вспомню штук пять, которых мы не раз и не два успешно отыгрывали с различными результатами. Проблема не в концепции, а как правильно заметил товарищ @Merans в балансе. Абсолютное преимущество в разведке и мобильности на острове, который идеально подходит для засад, при отсутствии адекватного ответа у обороны, ну это такое. А учитывая, что в последней версии, картодел заменил вертолеты с гражданских на военные у которых есть жердочки, то можно было вообще использовать ЯО тактику с расстрелом грузовичков из пулеметов/ГП с воздуха.

ИМХО, что бы эта миссия стала играбельной, тут нужно либо почти полностью резать воздух атаке, либо усиливать оборону, заменяя грузовики на гаргоны без RCWS с соотношением 1 к 4 и добавив пару танков. Либо и то и другое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы принести извинения танку SW (на субботней второй) за то, что заранее их похоронил т.е. тыкнул метку выбитых. В той ситуации спереди у меня насиловали пехоту, а сзади вокера. :fpled:  @ZAMPOLIT Это ты был на бмп?
Штаб ,видимо, своевременно погиб :anighost:
P.S. @Voker У вас был плохой обзор на эту высоту? Что там случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Kostize сказал:


P.S. @Voker У вас был плохой обзор на эту высоту? Что там случилось?

"Она стоит в группе ёлок, в группе ёлок"
Дада, конечно, она стояла на голой высоте, где рядом была 1 ёлка)0))00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen я говорил о том , что люди не понимают почему на 1 миссии случилась авария. Сейчас все увидим на стресс-тесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Fiziq сказал:

@Vincen я говорил о том , что люди не понимают почему на 1 миссии случилась авария. Сейчас все увидим на стресс-тесте.

Стресс-тесте, на котором меньше людей,чем  на обычных играх? :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT, ага теплаки на пулеметах cтрайдеров, 3 дартера , 2 БПА саиф, автоматически гранатометы, пара снайперских пар с лцу, ну просто все средства разведки забрал ирод...

Я просто ходил и всех подряд просил проверить миссию, и да я тоже со веми ее обсуждал. Но тоько товарищ @Exorcist предположил фиаско с фургонами... А я подумал, что уже 9 фургонов, потерять не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3, Как насчет перечитать что написано, а потом отвечать?:smlpeka:
Я разве что-то говорил про разведку у обороны? Вроде ничего. Эй, кто нибудь видел, чтобы я что-то говорил про разведку обороны?
Если у тебя есть желание подискутировать по поводу миссии, то можно будет переговорить в ТС после стресс-теста.

P.S. @Kostize, да, на БМП-2 у 121 высоты был я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT честно говоря лень, я для себя сделал выводы из сложивщейся ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Merans сказал:

@Muncat Ну в дальнобойщиков игры тоже не надо превращать, 16 машин... я удивлен что нашлись люди с ДЛС. У нас человек не мог достать раненого с места водителя, не пускало. 

Кстати говоря, для управления машинами не требуется наличие ДЛС :pekas:

И как вы пытались вытащить раненого из машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Vincen сказал:

Кстати говоря, для управления машинами не требуется наличие ДЛС :pekas:

И как вы пытались вытащить раненого из машины?

Ага :pryatki:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vincen сказал:

@Cookie Это был труп или раненый человек?

Не знаю, я его начал просто латать, а его кто-то с длц подошёл и вытащил. А первая машина в видосе была тоже заблокирована, хотел на пассажира сесть, но там по машине стреляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cookie Просто скрипт смотрит, есть ли кто то на водителе или нет и если нет, то тогда соответсвующее действие появляется в экшн меню. Поправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.