Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

WOGINFO

WOG³ (02.03.2018, 03.03.2018)

Рекомендуемые сообщения

@Crash фантастика, ни разу такого не было и вот опять...

 

Ладно понял, извиняюсь перед игроками, атка-оборона наше кредо, свои влажные фантазии свернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gravelandmp3 сказал:

@freewood притормозить... Ну да ладно, я думал что мы достаточно подросли, что бы прокатиться по острову, я был не прав. Потом миссию в утиль скинем.

Т.е. ты правда не видишь телепортнувшийся в меня боком транспорт?

И 16 человек которые пришли поиграть в тактический симулятор играют в дальнобойщиков это тоже нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood тактический симулятор = шутер, обязательно стрелять? Тогда да, я не прав.

@Exorcist Да... Если бы я их елочкой оставил, то и не разъехались бы. Я порой бываю наивным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, freewood сказал:

И 16 человек которые пришли поиграть в тактический симулятор играют в дальнобойщиков это тоже нормально?

Может быть проблема не в том, что есть 16 машин и по задаче, их нужно доставить, а в том, как вы эту задачу #НЕТАКТИЧЕСКИ реализовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же наши героические ребята в, казалось бы, безнадежной ситуации не теряя надежды дефенсили зону.
Просто огромный респект всем оставшимся в живых.
От невероятной победы нас отделял буквально 1 мм (примерный размер моей пиписечки). Очень жаль, что наше отделение слилось абсолютно бездарно и мы ничем не смогли помочь стороне. Каждому Кеушнику по чеченскому чапалаху.

jl65BTRVkKI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, freewood сказал:

Т.е. ты правда не видишь телепортнувшийся в меня боком транспорт?

Класика жеж. Можно подумать что произошло что-то из ряда вон выходящее:troll:

PS Вот серьезно. За все эти года никто не научился держать дистанцию?! Что после старта в игру лагает? Что техника телепортируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, freewood сказал:

"IDAP Blue Pearl" - если такие миссии ставят на игры, я боюсь представить что нас ждет дальше.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная проблема вчерашней 1 миссии - пролаг на сервере . А вы еще хотите какой-то стресс-тест устраивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо на блю перле если хотелось душевной колонны и быстрой игры надо было отправлять машины пачками (с задержкой отправления минуты 3-4) по 4+страйдер с теплаком впереди горгону первой (в принципе как и было), ну и дистанцию метров 50-70 между машинами, скорость 60 и тогда вероятность дтп была бы гораздо меньше. 

@freewood тогда все миссии с випами, колоннами надо удалять, а ну еще и инженеров вырезать, а то играют там в майнкрафт на чернораше вместо тактикульных починок :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нормальная миска была, чего вы автора заплевали. :mini-happy:

П.С. первая серия - https://www.youtube.com/embed/JM-m4b6tbCk, вторая серия - https://www.youtube.com/embed/jjqds6SC1qU

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролаг и у меня был, но замак к сожалению двигается намного медленнее машинок из длс, так бы тоже вмазался, я еще и на всякий притормозил. 

@Stelzz Жаль что враги не пришли к нашей стене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.