Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Dekfor

Обсуждение аддонов для ARMA3

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Liquid сказал:

принудительного наведения орудия по прицелу командира

Берешь Тешку , садился на командира, нажимаешь левый альт. Профит. На играх тыкаешь и ржешь над стрелком , который негодует и кроет тебя матом.:ppeka:

Ах да, штора есть и успешно работает, поворачивая башню и отстреливает дымы. И противно пишит.:angry: Сбивает ПТУРы с траектории заставляет его колбасится вверх - вниз, вправо - влево.

На абрашах и бредлях не реализовано. Управление в режиме "Дубль" тоже не реализовано.

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок тогда. Года 2 назад возможности не было. Точнее всё было, но только в сингле путем передачи приказов боту на стрелке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически у каждой стороны в сборке есть уазики с оружием и нет альтернативы. Предлагаю её добавить этим аддоном
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1119388699&searchtext=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью группы у независимых Африканская милиция,  можно поставить объект "Team Leader", но его редактирование ведёт в никуда и в списке по адресу "Независимые - [LOP]African militia - Men", он отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непробиваемые кусты на  картах сарани и рахманди
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Banzai сказал:

непробиваемые кусты на  картах сарани и рахманди
 

 

Они так-то и в арме 2 не пробиваемые (вместе с елочками), не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет почему в сборке нет ace_cockoff.pbo(пожар, подрыв бк) С ним какие то проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DblM Потому что не добавили. Вообще, этот вопрос лучше задать в теме сборки WOG³, я честно не скажу почему она была удалена там. А у нас её ещё нету - просто потому что её ещё никто не смотрел. Вполне допускаю, что если там есть вторичные подрывы боеприпасов - они вполне могут аннигилировать всё вокруг (ибо осколки в ACE сломаны - слишком высокая точность осколков).

В любом случае, создал тикет в БТ: http://bt.wogames.info/view.php?id=49
В случае желания присоединится к просмотру - вэлкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, MSC сказал:

осколки в ACE сломаны - слишком высокая точность осколков

Они не сломаны. Они просто самонаводящиеся и такими и были задуманы. Оптимизация от АСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP я знаю твоё мнение по их поводу, но то что они не самонаводящиеся - их наименьшая проблема. Они просто тупо слишком точны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, MSC сказал:

@DAP я знаю твоё мнение по их поводу, но то что они не самонаводящиеся - их наименьшая проблема. Они просто тупо слишком точны.

Это не мое мнение, это факт. Достаточно глянуть код их осколков на гитхабе, где черным по белому отслеживаются все объекты класса "CAManBase" в "радиусе поражения" гранаты и к каждому по заданной траектории с учетом вектора и скорости движения объекта-цели запускается осколок. Да это даже эмпирическим путем можно установить: встань на одном месте в редакторе, 10 раз брось одну и ту же гранату и посчитай сколько раз в тебя попадут ее осколки. ЕМНИП, там на максимальном расстоянии от гранаты будет 99% гарантия, что ты отхватишь хотя бы один, чего в реальности не может быть в принципе. И это я еще про хардкорные #define MAX_FRAG_COUNT 50 молчу.

 

Спойлер

Верните йобы, изуверы :yoba-arma: 

 

Изменено пользователем DAP
Да здравствуют Йобы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 27.03.2018 at 2:52 PM, DAP said:

И это я еще про хардкорные #define MAX_FRAG_COUNT 50 молчу.

Что не так конкретно в этом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dmb09 сказал:

Выгладит то выглядит, а что по совместимости с нашей сборкой?

Сейчас тоже после попадания в движок, техника начинает гореть, зачем добавлять "пожар"?

Дамажет ли огонь экипажу, дамажет ли людям, рядом с техникой...

Вопросов много, нужно проводить "более детальные тесты" (с) до введения, а не после него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из CUP vehicle weapon что нибудь будет добавляться? Например, там есть бронированные а2шные хаммера неплохие, а из оружия SCAR например. Им конфиги подкрутить на совместимость с рхс вооружение и боеприпасами и норм будет.

Изменено пользователем DblM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2018 в 01:48, Liquid сказал:

@Arcued Ради эффекта, ну чуточку пошатать. :mini-happy:

Танки точно не должны стоять на месте даже со стабом. Там такая раскачка...

На танковых пушках есть противооткатное устройство. Если срочники не выпили противооткатную жидкость, все должно работать.
 

В 05.04.2018 в 13:34, ToxaSM сказал:

Дамажет ли огонь экипажу, дамажет ли людям, рядом с техникой...

Вопросов много, нужно проводить "более детальные тесты" (с) до введения, а не после него.

У меня в скрипте ТДА пожар слепил, заставлял кашлять и отъедал здоровье у экипажа. Хотел сделать и десанту, но не помню, реализовал или нет. Это несложно скриптуется.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переноска чего либо в руках. Для аутизма в зоне и обустройства последней.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1418108437

В "свете" последних миссий:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1396901301
 

Мама я НЕ лутаю.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1549103861&searchtext=

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Вопросы к РХС minElev=-10; maxelev = 32;
2) Потому что нормальной арт системы нет ВООБЩЕ.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.