Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Dekfor

Обсуждение аддонов для ARMA3

Рекомендуемые сообщения

Тема, аналогичная данной, предназначена для обсуждения аддонов А3 для проекта WOG. Предлагайте свои идеи, кидайте ссылки на то, что бы вы хотели видеть в сборке, что необходимо исправить/дополнить/убрать по вашему мнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте это, а то в сборке ничего нет.

arma3_pook_arty_pack_mod6.jpg

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1312457117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо добавить JSRS на первое время. А то нынешнее кач-во звука по моему не очень.

http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=861133494

В описании мода имеются сыллки для совместимости с rhs и hlc

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Makaveli сказал:

Было бы не плохо добавить JSRS на первое время. А то нынешнее кач-во звука по моему не очень.

Спойлер

 

http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=861133494

В описании мода имеются сыллки для совместимости с rhs и hlc

Ваши товарищи которые слышат вертушки за 3км не одобрят :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут с трассерами немного по шаманил, а то родные меня не устраивали. Заменил трассы на основной амуниции рхс (US и RF), а также добавил ради интереса визуальный эффект тряски при стрельбе с 12.7. Трассы появляются на расстоянии 100-150 метров и исчезают на 800-900 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, DblM сказал:

Тут с трассерами немного по шаманил, а то родные меня не устраивали. Заменил трассы на основной амуниции рхс (US и RF), а также добавил ради интереса визуальный эффект тряски при стрельбе с 12.7. Трассы появляются на расстоянии 100-150 метров и исчезают на 800-900 метров.

а то что обоймы не видать это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arkebusier сказал:

а то что обоймы не видать это норм?

Это из-за изначального спавна оружия без магазинов через proving ground. С магазинами всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Тут с трассерами немного по шаманил, а то родные меня не устраивали.

Можно подробнее, а то я не шарю. Помню русские - зеленый. Амеры - красный. На всём.

1) Эффект тряски жесткий сильно. Или плавнее надо или меньше амплитуду. Всё таки не зубами за М2 держится, а руками ИМХО
2) Тряска на 23-120 мм тоже нужна. В А2 есть, тут нет. Танки в точку лупят
3) Со стороны трассеры изменились или ты только цвета поменял?

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Liquid сказал:

2) Тряска на 23-120 мм тоже нужна. В А2 есть, тут нет. Танки в точку лупят

Условно-современные стабилизаторы исключают любую тряску. Если она и есть то на ЗУ-23-2 или ЗСУ-23-4, БМП-1, БМД-1, Лавке и прочем хламе.... Ну либо на технике ВДВ РФ, типо БМД-4 или Спрута, ввиду того что отдача полностью не гасится из за слишком маленькой массы машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Arcued said:

Условно-современные стабилизаторы исключают любую тряску. Если она и есть то на ЗУ-23-2 или ЗСУ-23-4, БМП-1, БМД-1, Лавке и прочем хламе.... Ну либо на технике ВДВ РФ, типо БМД-4 или Спрута, ввиду того что отдача полностью не гасится из за слишком маленькой массы машины.

Чё, прям на жопу стрелка не передается вибрация в БМП2? Вибрация тут не увод прицела с точки прицеливания, а создание эффекта присутствия в стреляющей коробке

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Liquid сказал:

Чё, прям на жопу стрелка не передается вибрация в БМП2?

Она передаётся на ствол. Особенно это видно на БТРах с 30-кой. Там пушку так колбасит после каждого выстрела, что передаватся нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued Ради эффекта, ну чуточку пошатать. :mini-happy:

Танки точно не должны стоять на месте даже со стабом. Там такая раскачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Упс. Сорян за звук.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Liquid сказал:

Танки точно не должны стоять на месте даже со стабом. Там такая раскачка...

Ну как сказать... :nc:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Ну как сказать... :nc:

 

ну видно же что его качает, шо пизд*ц:yoba-vdv:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arkebusier Т-14 и китайский , да . Но абраша почти не шевелится. А ластовый сепв3 с КАЗом по бокам башни  ещё жирнее стал. 

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH ещё раз. Для особо тугих. Речь не про смещение орудия и работу стабилизатора, а про отдачу передаваемую на узлы и агрегаты машины и на жопу экипажа.

Ты на работу подвески то хоть посмотри. Пыль с кормы слетает от испуга? Или все таки от вибрации?

 

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid давай посмотрим. Армату как и Тшки подкидывает , соответственно и экипаж и узлы. Тут согласен. 

Абраша (челеджер, Лео, к2) подрагивает , но если учесть , что юзабилити и комфортность там лучше , то можно предположить , что эффект тряски минимальный. Смотреть с 20 секунды. 

А пыль она и в Африке пыль.

А вот т90 в Сирии для сравнения:

Но тут камеру держат в руках, а в абраша она была закреплена.

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Liquid сказал:

1) Эффект тряски жесткий сильно. Или плавнее надо или меньше амплитуду. Всё таки не зубами за М2 держится, а руками ИМХО
2) Тряска на 23-120 мм тоже нужна. В А2 есть, тут нет. Танки в точку лупят
3) Со стороны трассеры изменились или ты только цвета поменял?

1) Это пока тестовый вариант. Так сказать проба - надо или не надо.

2) В принципе, этот эффект можно прикруть на любые боеприпасы, но на точность он не влияет, это просто визуальный эффект.

3) 

Модель трассера изменена. Ну и цвета соответственно, на стрелковке российской - зелёные, на всём остальном - красные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал микро мод с трассерами https://drive.google.com/open?id=1XJucx-T6dOXpEfxqi4cfm652zbVRPH1F Подключается как обычный аддон. Трассер снова изменён слегка, текстуры и рвмат взяты оригинальные А3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CTPEJIKuH Видео где камера тоже закреплена:

 

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kalkhin @Kalkhinэто невозможно в рамках армы

Башней может управлять только игрок или бот. Именно поэтому нет шторы и принудительного наведения орудия по прицелу командира

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.